Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как маркируются тоннели БКЛ? ППТ внешний? Или зависит от положения в монтажке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная версия новой карты проходка от Федосэ Реальни

Актуализация на 17 июля 2019

 

 

VSE_PROKhODKI.jpg

Здесь, в противоположность схемам строительства Крымского моста, зелёный цвет означает почти готовые станции и тоннели, а красный - наименее готовые, и жёлтый в обоих случаях между ними. Если наиболее готовые части масштабной стройки обозначать красным цветом, а наименее готовые - зелёным (как было с Крымским мостом), то я бы это назвал "принцип помидора": зелёный неспелый, а красный спелый. Если всё наоборот, как в случае с БКЛ, то это я могу назвать "принцип светофора": красный - до проезда ещё далеко, жёлтый - ближе, а зелёный - уже совсем близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, в какую сторону идёт увеличение пикетажа. Встаём лицом к меньшей цифре, а задницей к большей. Слева будет ЛПТ, справа - ППТ. Смотрим на схему для определения цифр пикетов. Учитываем, что у БКЛ несколько нулевых пикетов.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встаём лицом к меньшей цифре, а задницей к большей. Слева будет ЛПТ, справа - ППТ.

С точностью до наоборот. Лицом по направлению от нуля к увеличению километража/пикетажа слева — лево, справа — право. То же самое касается и автодорог, и любых линейных объектов, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нам нужно определиться менять ли длины тоннелей на отрезке пл.17-Савёловская, согласно свежей табличке. Полгода назад andrey72 скрупулёзно высчитывал их.

Для сравнения длины тоннелей от Стромынки до пл. 17 полностью совпадают с нашими, которые взяты из графика ММС и позднее были подтверждены большой табличкой, представленной Кириллом.

 

245d767143ca80eb77baa10b65b07fc939edf29c.jpeg

Изменено пользователем Vandoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к длине проходки. Эта схема от августа 2017 года.

 

gallery_13054_3908_338122.jpg

Открыть в полном размере (5108x1276; 318.87 килобайт)

 

Внимательно изучил эту схему и пересчитал длину проходки. По ППТ пикетаж в основном правильный, по 100 метров, кроме удалённого пикета 267/268 и двух неправильных пикетов: 253 - 254 и 266 - 267.

Длина неправильных пикетов указана до миллиметра, можно посчитать длины проходки.

 

Длина проходки по правому тоннелю 3377.56, с учётом 10 метровых заходных камер (о них писал Руссос) диаметром 7.5 метра в монтажной камере на ПК 251, чистая длина проходки щитом ППТ составит 3 367 метра 56 сантиметров, аналогично, чистая длина проходки щитом по ЛПТ составит 3 223 метра 85 сантиметров.

 

 

Предлагаю считать длину проходки: Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) - Нижняя Масловка, ТПМК Herrenknecht S-755 "Наталья" 3224 м (планируется)

(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 17) - Нижняя Масловка, ТПМК Herrenknecht S-771 "Анастасия" 3368 м (планируется)

 

Трасса утверждена и отклонений пока не ожидается. Но десятиметровых заходных камер в круглой монтажной камере на ПК 251 нет, они зрительно выглядят как на схеме. Часть тоннеля находится в самой круглой камере и омоноличена, как на схеме. Поэтому длину проходки, на мой взгляд, стоит изменить. ППТ - 3 377 метра 56 сантиметров, аналогично, ЛПТ - 3 233 метра 85 сантиметров.

 

(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) - Нижняя Масловка, ТПМК Herrenknecht S-772 3234 м

(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 17) - Нижняя Масловка, ТПМК Herrenknecht S-771 "Анастасия" 3378 м

 

Представленные на плакате цифры на 100 метров с лишним больше, чем получаются по схеме проходки, что выглядит очень сомнительно.

 

gallery_13054_3908_27809.jpg

Открыть в полном размере (689x652; 46.86 килобайт)

 

Сейчас всё как на схеме.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vandoz, какая-то неувязочка выходит. ТПМК "Валерия" - это S-290 или S-453?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оба индекса одного и того же щита. Второй он получил при модернизации. Обсуждалось тут.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оба индекса одного и того же щита. Второй он получил при модернизации.

Если индекс изменился, то надо указывать новый, или в документации попеременно оба используются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние несколько лет в пресс-релизах и графиках движения ТПМК используется первый номер - 290.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Вопросы уберу, когда получу подтверждение правильности информации. Если нет - удалю

Получишь через день-другой, когда произойдёт сбойка. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Вопросы уберу, когда получу подтверждение правильности информации. Если нет - удалю

Получишь через день-другой, когда произойдёт сбойка. :P

Да хоть даже так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММС, СМУ-12) ППТ монтажная камера (пл. № 17) - Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-771 "Елена", на 7 августа пройдено ~1123м (802 кольца) из 3368 м

 

(ММС, Т-2001) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) - Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-772, 3252 м, идёт монтаж щита, врезка ориентировочно 23-25 августа

 

Mak_D, может быть до Вас дошла информация о том, что во время остановки проходки ППТ от круглой камеры на ПК 251 до Савёловской проводятся работы по вскрытию чугунного пилот-тоннеля Ржевской в двух местах для сопряжения штолен? Можете ли Вы подтвердить или опровергнуть врезку штолен?

 

В двух словах, возле ствола № 1240 на глубине Ржевской построен руддвор, от него две подходные штольни были пройдены к станционным тоннелям Ржевской. После проходки ППТ (пилот-тоннеля) Ржевской надо было остановить проходку щитом и сделать пересечение двух штолен через пройденный тоннель. В местах пересечения обделка пилот-тоннеля - чугун.

 

gallery_13054_3908_299737.jpg

Открыть в полном размере (1772x1320; 254.21 килобайт)

 

gallery_13054_3908_122516.jpg

Открыть в полном размере (1890x1050; 272.33 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mak_D, может быть до Вас дошла информация о том, что во время остановки проходки ППТ от круглой камеры на ПК 251 до Савёловской проводятся работы по вскрытию чугунного пилот-тоннеля Ржевской в двух местах для сопряжения штолен? Можете ли Вы подтвердить или опровергнуть врезку штолен?

Могу подтвердить, но подробностей не знаю, слышал об этом краем уха из разговора куратора объекта с главным инженером по телефону.

Изменено пользователем Neytiri M.D.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! После обмена защитовыми тележками щитам дали имена именно по ним, а не по основным узлам ТПМК, включающим ротор, шнек, юбку. :)

 

Будьте внимательны: теперь ТПМК DZ397 носит название "Галина", а DZ400 - "Мария"!

 

Большая кольцевая линия (юг):

 

(CRCC) ППТ Проспект Вернадского - Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", ~1200 м, идёт проходка

 

Большая кольцевая линия (юго-запад):

 

(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе - переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 350 м, идёт проходка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте так любезны, может кто-нибудь обновить визуальную схему проходок актуальную на данный момент с учётом всех недавних завёршённых проходок?

Заранее спасибо!

 

Для вопросов есть специально созданная тема, в которую это сообщение и было перенесено. Пожалуйста, не засоряйте статистическую тему вопросами.

Изменено пользователем Neytiri M.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также фрагмент этой схемы говорит нам о начале проходки Ингеокомом правого тупика за ДЦ-БКЛ

Кстати да, не заметил. И сам Ингеоком молчок <_>

 

Надеюсь, в сегодняшнем репортаже выложат полную версию этой схемы

Какой ещё репортаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС, СМУ-1) ЛПТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-755 "Татьяна", на начало августа пройдено 511 из 2222 м

(ММС, СМУ-1) ППТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 "София", на начало августа пройдено 756 из 2249 м

 

 

Ребят здесь небольшая ошибка. По ППТ проходку ведет ТО-6 уч-к №4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил бы сразу предполагаемые даты старта и выхода.
(ИГК) ЛПТ Хорошёвская - Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-2016-377 "Александра", на 9 июля пройдено 322 из 1771 м, выход в декабре 2019 г.

(ИГК) ППТ Хорошёвская - Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 4 апреля пройдено 350 из 1776 м, выход в марте 2020 г.

Эти планы я ставлю под сомнение, так как "Эсмина" стартовала раньше "Александры". Значит и придти должна раньше. О вероятных длительных остановках нам ничего не известно.

 

Ребят здесь небольшая ошибка. По ППТ проходку ведет ТО-6 уч-к №4.

К тому же это было известно ещё на старте проходки, а те, кто ратовали за включение СМУ в данные о проходках, совсем не следят за ними. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же это было известно ещё на старте проходки, а те, кто ратовали за включение СМУ в данные о проходках, совсем не следят за ними. <_>

Что делать? Править все посты, где упоминаются эти щиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю вообще убрать это. Ненужная информация, которая ничего не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать? Править все посты, где упоминаются эти щиты?

Если охота этим заниматься. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если охота этим заниматься. :)

Конечно неохота, тем более что не сильно понимаю, что делать - не держу в голове статистику по проходке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС, СМУ-1) ЛПТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-755 "Татьяна", на начало августа пройдено 511 из 2222 м

(ММС, СМУ-1) ППТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 "София", на начало августа пройдено 756 из 2249 м

 

 

Ребят здесь небольшая ошибка. По ППТ проходку ведет ТО-6 уч-к №4.

 

Могу пояснить этот момент. На генподряде по ППТ действительно ТО-6, но фактически проходку ведет СМУ-1. Такие сложности связаны с внутренней политикой АО "Мосметрострой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу пояснить этот момент. На генподряде по ППТ действительно ТО-6, но фактически проходку ведет СМУ-1. Такие сложности связаны с внутренней политикой АО "Мосметрострой"

Ну так что, теперь будем всю цепочку выписывать? Или проще всё-таки забить на это? Тем более, всей этой внутренней кухни мы никогда не узнаем. Да и не нужно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Строительство перегонных тоннелей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...