Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если бы вошли в демонтажную камеру, то убрали бы башню конвейерной ленты и не мешали бы монолитным работам. Возможно, с подстанцией ещё не разобрались и щит встал рядом с временной демонтажной камерой, где ранее поднимали щит. Хотя, и в этом случае могли бы разобрать башню и закончить проходку на вагонетках.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что с проходкой (СГК) ЛПТ Нижегородская улица - депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория" ? Уже давно нет никакой информации. То ли втихоря прошли, то ли какая-то авария случилась. Тоннель начали строить в конце февраля. За это время уже должны были пройти два километра.

Под ж/д путепроводом(https://yandex.ru/maps/-/CGsiFTyS) недавно установили инвентарные стойки, на самих путях вроде укладывали страховочные пакеты(посмотрю подробнее). Не связано ли это с проходкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связано ли это с проходкой?

Да: https://www.nashtransport.ru/uploads/1553...333_2451237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС, СМУ-12) ППТ монтажная камера (пл. № 17) - Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-771 "Елена", на середину сентября пройдено почти 1684 из 3368 м

Хотел спросить откуда информация? В пятницу 04.10 установили 1000 кольцо, т.е. пройдено 1400 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке в посте находится номер Метростроевца, в котором на первой же странице во врезке написано, что почти половина пройдена. Вероятно, у журналиста газеты своё понимание того, что такое "почти половина". Но других свежих данных на тот момент не было.

 

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС, СМУ-1) ППТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 "София", на начало октября пройдено 1400 из 2249 м

 

S-755 "Татьяна" переименовали в "Наталью" ?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке в посте находится номер Метростроевца, в котором на первой же странице во врезке написано, что почти половина пройдена. Вероятно, у журналиста газеты своё понимание того, что такое "почти половина". Но других свежих данных на тот момент не было.

 

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС, СМУ-1) ППТ Стромынка - монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 "София", на начало октября пройдено 1400 из 2249 м

Не тот участок поправили.

S-755 "Татьяна" переименовали в "Наталью" ?

Затрудняюсь ответить. Пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поправил, а дал новую информацию из статьи в "Российской газете". Подчёркнутые числа в моих постах - всегда ссылки на источник.

 

Там, на дне котлована еще весной отправились в сторону "Ржевской" щиты "Наталья" и "Софья". "Девушки" стартовали с небольшим интервалом, один щит прошел 750. а другой 1 400 метров.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая кольцевая линия (северо-восток):

 

(ММС, Т-2001) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) - Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-772 "Инна", на 3 сентября пройдено 22 из 3252 м

 

 

Интересная деталь, Собянин даёт интервью в круглой камере на площадке № 17: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1009923

 

gallery_13054_4562_25865.jpg

Открыть в полном размере (960x640; 216.56 килобайт)

 

По ЛПТ видна последняя тележка щита "Инна", её хвостовая тележка находится в нескольких метрах от монтажной круглой камеры. Это снято 9 октября 2019 года. В другом репортаже сказали, что прошли 60 метров. Что-то ЛПТ замешкался на старте.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги по сообщению инсайдера из CRCC ТПМК по перегону Проспект Вернадского- Улица Новаторов прошли :

По ЛПТ 500+метров

ПО ППТ 300+ метров

Более точных данных источник не называл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПМК"Клавдия " находится в районе ст.м ."Яхромская"(инфа от инсайдера в ММС)
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПМК"Клавдия " находится в районе ст.м ."Яхромская"(инфа от инсайдера в ММС)

 

Вопрос по "Клавдии":

На сколько я понял там на откатке будут использовать ленточный конвейер. Если это так, то почему еще не начали монтаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Почему для монтажа деталей весом не более 150 т нужен кран на 750 т? Вылеты играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для монтажа деталей весом не более 150 т нужен кран на 750 т? Вылеты играют?

Вылеты. Мало того, одна настройка крана на работу занимает дня два. Поэтому нецелесообразно менять кран после опуска одного максимально тяжелого элемента.

Поэтому арендуют один кран, на определенный период

Изменено пользователем Алексашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поясните, будьте добры, по поводу этого:

Большая кольцевая линия (юг):

(ИБТ) ЛПТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 11 октября пройдено 1185 из 1246 м

(ИБТ) ЛПТ Зюзино - Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 2098 м, старт в середине ноября 2019

 

Роза идет к "Новаторам" и, судя по тишине в разделе БКЛ, еще не дошла, но ее уже через месяц сватают в "Зюзино". Не слишком ли скоро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставшееся расстояние в 61 метр без нештатных ситуаций можно пройти до конца этой недели.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытную схему щитовых проходок сегодня показали на Окской.

 

gallery_16616_2711_878198.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 353.78 килобайт)

 

1. Ошибочно указан старт ТИСа по ППТ, а не ЛПТ от площадки № 8 до Текстильщиков.

2. Второй тупик за ДЦ-СолЛ всё-таки проходят (знак вопроса убираю).

3. ТПМК ZTE "Победа" последовательно пройдёт тоннели от КБ до переходной камеры и НЗ. Сквозной проходки от НЗ не будет.

4. ТПМК "Виктория" в ноябре должен закончить проходку ССВ к депо Нижегородское и в декабре начать достраивать отрезок второй ССВ.

5. Первые 2 тоннеля КомЛ от УДН до Новаторов начнут проходить в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПМК ZTE "Победа" последовательно пройдёт тоннели от КБ до переходной камеры и НЗ. Сквозной проходки от НЗ не будет.

Экономят на монтажно-демонтажныхых камерах? На Можайской тоже одна два раза использоваться будет, но для монтажа и демонтажа разных щитов.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПМК ZTE "Победа" последовательно пройдёт тоннели от КБ до переходной камеры и НЗ. Сквозной проходки от НЗ не будет.

Экономят на монтажно-демонтажныхых камерах? На Можайской тоже одна два раза использоваться будет, но для монтажа и демонтажа разных щитов.

Нет на КБ и так две камеры в западной и в восточной части площадки.По первоначальному варианту восточная камера ,с условным названием"Диспансер," была демонтажной для щита "Победа" если бы он шел от станции "Нагатинский Затон".Теперь же щит привезут на станцию "Кленовый Бульвар" из Южного порта ,куда он должен прибыть из Питера .В Питер же щит прибудет в период с 24 по 31 октября 2019 года .На площадке Кленовый Бульвар щит смонтируют в западной части .Там уже заливается обвязочная балка МЩК(Монтажно щитовой камеры.).Затем щит пройдет около 1500 метров до переходной камеры на проспекте Андропова д 39 строение 65 ,где будет демонтирован ,вновь перевезен на площадку станции Кленовый Бульвар ,только уже в Восточную ее часть,собран и поведет проходку в сторону станции "Нагатинский Затон ".Так как появились тендеры на геологические изыскания и изменение планово- высотной посадки станции "Нагатинский Затон ",думаю именно эти изменения в проекте являются причиной переноса старта.Что касается экономии то ничего не меняется .Обустройство старта для щита 51млн 355 тыс руб.Срок два месяца .Сам монтаж 22 млн253 тыс руб .Срок два месяца . Проходка тоннеля 1млрд 673 млн 825 тыс руб.Демонтаж щита 17 млн 801 тыс руб.Строительство основных конструкций станции 5млрд456 млн 086 тыс руб Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные по КСЛ (тупики, гостиница "Украина").

 

1. "Полина" вчера установила 770 кольцо - 1078 метров прошли.

2. Второй щит (Ольга) прошёл 150 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пергон БКЛ Воронцовская - ул. Новаторов достроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ТПМК "Лилия" на 21.11. 19 прошёл 740 метров. Репортаж вести Москва. ( https://www.youtube.com/watch?v=bgzRI51ZkwM...err_watch_on_yt ).

 

(УРСТ) Карамышевская - Мнёвники, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия".

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У «Клавдии» сегодня передышка. Щит, прошедший 600 метров, необходимо осмотреть и заменить изношенные резцы, чтобы успешно продолжить работу. Впереди находится вторая ограждающая стена будущей станции «Улица 800-летия Москвы» Люблинско-Дмитровской линии".

Из Метростроевца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая кольцевая линия (юг):

 

(ИБТ) ЛПТ Каховская - Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 998 м, проходка завершена

1006 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РМТМ утверждает, что Ольгу и Елену поменяли местами. Требуется подтверждение.

 

Коммунарская линия:

 

(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов - Улица Новаторов, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 2773 м, идёт монтаж щита, старт в декабре

(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов - Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2706 м

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Строительство перегонных тоннелей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...