Jump to content

 Share

Recommended Posts

17 часов назад, Многогрешный сказал:

Мамыри - уникальный топоним. Такого больше нет нигде.

Нигде повезло. На фига нужна такая уникальность? "Шоб було?" Напоминает нынешних горе-родителей, "награждающих" детей кошмарными "необычными" именами.

 

  • Disagree 4
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Мамыри - мамы-хмыри . Или упыри. Или нетопыри. В общем, ассоциативный ряд так себе...

В данном случае, ну ее, эту уникальность. Пусть будет Корнилов.

(а вот Братеево в аналогичной ситуации до сих пор жалко)...

  • Disagree 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Лайонел сказал:

Мамыри - мамы-хмыри . Или упыри. Или нетопыри. В общем, ассоциативный ряд так себе...

В данном случае, ну ее, эту уникальность. Пусть будет Корнилов.

(а вот Братеево в аналогичной ситуации до сих пор жалко)...

Вам не нравится, а мне нравится. Ну и кто из нас прав? Хотите перевести вопрос в область вкусовщины?

Какой должен быть топоним? Он прежде всего должен отличаться от других. Если у нас рядом, к примеру, три деревни с названием Васильево, то никто не поймёт о какой деревне вы говорите. Нужно уточнение. Верхнее Васильево, Нижнее Васильево... Топоним становится длинным и не удобным в употреблении. А люди не любят попусту произносить много букв.

Мамыри - просто идеальное название. Короткое, уникальное и запоминающееся. А то, что оно кому-то не нравится - его личные проблемы.

А с Корниловской вообще беда. Если назвать так, как хотят власти, то они фактически называют станцию в честь корниловского мятежа. Вот представьте, что захотели назвать станцию в честь архитектора Власова и назвали станцию Власовской. Как вам станция Власовская? Или был, к примеру, какой-нибудь положительный персонаж Дмитрий Пушкин и в честь него решили назвать станцию Пушкинской...

В таких случаях нужно всегда уточнять. И просто Корниловской назвать нельзя. Тогда уж "Улица Адмирала Корнилова". Именно так называется улица. Не "Корниловская улица", заметьте. Но для станции метро такое название явно длинное. А еще соседняя станция на этой линии скорее всего будет "Улица Генерала Тюленева"... А еще РУДН... Просто сборище топонимических кошмаров.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну просто, скажем так, Шарикоподшипниковская - тоже весьма уникальное название. Но я почему-то очень рад, что решили так станцию не называть

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Лайонел сказал:

Ну просто, скажем так, Шарикоподшипниковская - тоже весьма уникальное название. Но я почему-то очень рад, что решили так станцию не называть

Можно однозначно ответить почему Шарикоподшипниковская - плохой топоним. Длинно слишком.

А для Мамырей что-то подобное есть? 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

скоропостижно скончалась, оставив суженому эту деревушку, написав в дарственной «mon mari», то бишь – моему супругу, а бестолковый нотариус решил, что это деревня так называется

Получается, отступление теперь равнозначно переходу на сторону предполагаемого противника. Разве что назвать станцию "Малаховской", в честь кургана, на котором командир затонул с командой. Заодно и небезызвестный телеведущий будет уважен.

Link to comment
Share on other sites

Можно и с другой стороны зайти. - "флотоводец родился в 1806 году в родовом имении Ивановское Старицкого уезда Тверской губернии" - Назвать станцию "Ивановская". Иван в Москве должно быть очень много, но где посвященная им станция? Во всю ивановскую.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Геноцвале Геноцвальный Вам с 26-ью комиссарами лишь бы к абсурду всё свести, а я считаю, что крайне патриотическое название подобрал. Другого такого нет. И мемориальную доску: "Станция Ивановская названа в память об Адмирале Владимире Алексеевиче Корнилове (1806-1854), отдавшего жизнь при выполнении империалистического долга против империалистических же захватчиков." Анфас, якорь, рыбка, пушка.

Слоган станции: "Я вам не этот".

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Данная тема о строительстве станции.

Название строящиеся станции прошу обсуждать в соответствующей теме.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Южная часть станционного комплекса "Мамыри" . 

12.05.22.
Идёт обратная засыпка. 

IMG_20220512_105223.jpg

IMG_20220512_105235.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Бочкарев: Станция «Мамыри» Троицкой линии метро построена наполовину

Станция «Мамыри» строящейся Троицкой линии Московского метрополитена готова на 50%. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Мы продолжаем строительство Троицкой линии метро. Так, на станции «Мамыри» в настоящее время ведутся монолитные работы по возведению конструкций. Также активно строятся оба вестибюля», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Отмечается, что станция сможет принимать до 20,4 тыс. пассажиров в час пик и до 170 тыс. человек в сутки. Она появится на участке вдоль Калужского шоссе, на его пересечении с ул. Адмирала Корнилова.

На станции обустроят один надземный вестибюль и один подземный с выходами на перекресток Калужского шоссе с ул. Адмирала Корнилова, к остановкам наземного городского и пригородного транспорта, а также к торговым центрам.

Как уточняется, в настоящее время строится пять новых станций Троицкой линии на участке от «Новаторской» до «Мамырей». Готовность участка составляет 60%.

«Троицкая линия метро соединит Московское центральное кольцо с городским округом Троицк и пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа столицы. Ее длина составит 40 км. Рядом с новыми станциями живут около миллиона человек, еще несколько сотен тысяч приезжают сюда на работу или учебу», - добавили в материале.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 months later...
На станции метро «Корниловская» завершают монолитные работы

Заканчивается устройство основных конструкций станции «Корниловская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Монолитные работы почти завершены, строители приступили к монтажу инженерных систем – оборудования и систем вентиляции», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, также началась архитектурная отделка служебных помещений – устройство кирпичных перегородок и штукатурка стен в помещении тягово-понизительной подстанции, которая станет энергетическим «сердцем» станции.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что на базе «Корниловской» впоследствии будет сформирован транспортно-пересадочный узел, благодаря которому пассажиры смогут с комфортом пересесть на маршруты наземного транспорта.

«В прилегающих к станции тоннелях в сторону соседней «Бачуринской» продолжается устройство жесткого основания и верхнего строения пути», – добавил Юрий Кравцов. 

Напомним, станция строится в Новой Москве на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова рядом с торгово-продовольственным кластером и формирующейся застройкой новых округов столицы. По результатам голосования москвичей в проекте «Активный Гражданин» для станции было выбрано название «Корниловская».

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Источник:  stroi.mos.ru

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Корниловская» («Мамыри»)
  • 3 months later...
Стартовала архитектурная отделка платформы станции метро «Корниловская»

Строители приступают к архитектурной отделке платформенного участка будущей станции «Корниловская» Троицкой линии метро, также в активной работе находится возведение обоих ее вестибюлей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На платформе строящейся станции «Корниловская» завершается кирпичная кладка и штукатурка стен и перегородок подэскалаторного помещения, строители приступают к архитектурно-отделочным работам – ведется монтаж подсистем навесного потолка и путевых стен для дальнейшей установки на них металлических панелей», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, проектом станции предусмотрено размещение на путевых стенах многофигурной композиции из агломерата и отделка потолка разноформатными серыми панелями со светильниками в углублениях.

Сейчас на станции ведется монтаж систем вентиляции, также в активной работе находятся оба вестибюля станции – наземный и подземный с выходным павильоном на Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта.

«В подземном вестибюле ведутся работы по гидроизоляции, штукатурке и шпатлеванию стен, а также устройство кровли и подготовка к витражному остеклению выходного павильона», – пояснил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что в наземном вестибюле продолжается кирпичная кладка стен и устройство перегородок.

«Наземный вестибюль строится в форме лепестка, стены которого будут поддерживать колонны с разным шагом, а его фасад планируется выполнить из натурального белого камня – доломита», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что станция «Корниловская» Троицкой линии метро строится на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова в Новой Москве, на ее базе будет сформирован транспортно-пересадочный узел.

Источник:  stroi.mos.ru

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

По-моему, это разные станции. На 5-й фотке, похоже, "Новаторская", на последней - "Генерала Тюленева".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Артемий сказал:

По-моему, это разные станции. На 5-й фотке, похоже, "Новаторская", на последней - "Генерала Тюленева".

Спасибо, что подсказали. Попутала надпись в источнике.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Зачем эти ступеньки перед вестибюлем? Мамырям угрожают наводнения?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Завершено фасадное остекление южного входного павильона станции «Корниловская» Троицкой линии столичного метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В ходе создания южного вестибюля будущей станции «Корниловская» выполнено остекление наземного входного павильона и завершается монтаж его кровли», – сказал Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что южный вестибюль будет подземным. В нем продолжается устройство гидроизоляции, выполняются отделочные работы – штукатурка и шпатлевание стен в блоке технических помещений.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что на станции «Корниловская» почти завершены земляные и монолитные работы.
«Всего на объекте уложено свыше 25 тыс. кубометров бетона и выполнено порядка 45 тыс. кубометров грунта обратной засыпки котлована», – добавил Юрий Кравцов.
Он оценил общестроительную готовность станционного комплекса в 60%. Сейчас здесь осуществляется монтаж инженерных систем, в частности, воздуховодов, ведется архитектурная отделка помещений.
«Продолжается монтаж подсистем для последующего размещение облицовочных панелей на путевых стенах и потолке пассажирской зоны платформы», – уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект».

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...