Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

D2 | D4

 

fun сказал:
Известно ли что-нибудь по прокладке дополнительных путей между Курским и Каланчевской? На участок вышли рабочие, ставят таблички «ось пути» и тому подобное
Хуснуллин: инфраструктуру четырех вокзалов объединят в рамках МЦД
Инфраструктуру Курского, Ярославского, Ленинградского и Казанского железнодорожных вокзалов объединят в рамках проекта по созданию Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Участок соединения Курского вокзала и площади трех вокзалов один из самых сложных. Однако проектные решения найдены. Строители приступили к работе на этом узком участке, из-за которого сложно эксплуатировать второй диаметр Нахабино – Подольск», – сказал М. Хуснуллин.

Источник: stroi.mos.ru.

Путепроводы Комсомольской площади:

 

gallery_11419_62_148749.jpg

Открыть в полном размере (1069x531; 319.83 килобайт)

gallery_11419_62_632683.jpg

Открыть в полном размере (1264x704; 708.62 килобайт)

gallery_11419_62_12807646.jpg

Открыть в полном размере (6196x3447; 14.77 мегабайт)

 

Участок от платформы Каланчёвская до Рязанского переулка:

 

gallery_11419_62_646254.jpg

Открыть в полном размере (1190x1637; 924.36 килобайт)

gallery_11419_62_10508103.jpg

Открыть в полном размере (12873x6419; 20.5 мегабайт)

 

Участок от Рязанского переулка до Хомутовского тупика:

 

gallery_11419_62_3942062.jpg

Открыть в полном размере (7360x1747; 7.96 мегабайт)

 

Участок от Хомутовского тупика до улицы Казакова:

 

gallery_11419_62_163905.jpg

Открыть в полном размере (906x583; 234.73 килобайт)

gallery_11419_62_2168697.jpg

Открыть в полном размере (14035x4799; 10.31 мегабайт)

gallery_11419_62_433858.jpg

Открыть в полном размере (5191x2468; 6.2 мегабайт)

 

Vlad сказал:
Stomanski сказал:
Надежда лишь на то, что это какие-то старые планы, не учитывающие совершенно современную концепцию МЦД и чертежи будут полностью переделаны.

Естественно старые, в рамке чертежей так и написано: ВСМ

 

Edited by Leon
Актуализация
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Зачем в названии вот это?

 

Алексеевская соединительная линия

 

 

Это перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская.

Link to comment
Share on other sites

Это перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская.

А он не Алексеевская линия? :)

Link to comment
Share on other sites

Согласен поменять на платформа Каланчёвская - Курский вокзал.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Согласен поменять на платформа Каланчёвская

Официально станция Москва-Каланчёвская. Пути не между платформами идут, а между станциями.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

А он не Алексеевская линия?

Нет.

 

Страничка истории (ничего нет более постоянного, чем временное...):

 

13065973506a.gif

 

Официально станция Москва-Каланчёвская.

Да, а в титулах так:

 

Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Курском направлении. III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская.

Link to comment
Share on other sites

А что там кстати с 3-4 путями Москва-Белорусская - Москва-Бутырская ?

Link to comment
Share on other sites

А что там кстати с 3-4 путями Москва-Белорусская - Москва-Бутырская ?

Летом начнут кабели переносить по титулу:

 

«Строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Смоленская – Москва-Бутырская. I этап организации движения»

 

Еще немножко из истории:

 

fc5a985c5cbe.gif

Link to comment
Share on other sites

Езжу там на работу, будем вместе отслеживать :) С почином!

 

Пока только на восточной стороне. Всё в таких вот табличках:

gallery_32828_5056_1703023.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.16 мегабайт)

 

gallery_32828_5056_2077846.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.22 мегабайт)

 

И до самой северной горловины Москвы-Курской:

gallery_32828_5056_1918542.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 986.89 килобайт)

 

gallery_32828_5056_1376776.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.39 мегабайт)

 

Первым действием, надо полагать, будет сооружение стены в грунте.

 

Летом начнут кабели переносить по титулу:

 

«Строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Смоленская – Москва-Бутырская. I этап организации движения»

Интересно, а как будут решать проблему со знаменитым путепроводом Тверской улицы? Закрыть нельзя...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как будут решать проблему со знаменитым путепроводом Тверской улицы? Закрыть нельзя...

Там уже есть 4 пути. Под ним горловина станции Москва-Пассажирская-Смоленская.

Link to comment
Share on other sites

Первым действием, надо полагать, будет сооружение стены в грунте.

На последних 2 фото участок перед ул. Казакова, на заднем плане здание генподрядчика - РЖДСтрой, там стены в грунте ещё не будет.

А первым делом вынос ж.д. и городских сетей, как всегда в любой стройке.

Link to comment
Share on other sites

при этом никаких слушаний не проводилось

И не должно - там ничего не выходит за границу полосы отвода железнодорожного транспорта.

Сильно сомневаюсь. По данным местных активистов, планируется даже снос некоторых строений 19 века.

Многие дома могут пострадать при подрезании и строительстве новых стен в грунте.

Проект напрямую может нести угрозу жизни людей.

Наконец, почему не рассмотрен вариант организации перекрытия над выемкой согласно мировой практике? Было бы здорово сделать на крыше променад и парковочные места.

Неоправданная стройка, существенно повлияющая на жизнь района, никак не обсуждается с жителями.

 

А пще испортят канонический вид площади трех вокзалов со старинными стальными путепроводами.

Edited by fun
Link to comment
Share on other sites

По данным местных активистов, планируется даже снос некоторых строений 19 века.

На чём основаны? Пройдитесь хотя бы виртуально по панорамам близлежащих улиц. Ни одного здания, кроме Старая Басманная 8, вообще нет вблизи перспективных путей. А в том месте все пути можно подвинуть на восток.

 

Наконец, почему не рассмотрен вариант организации перекрытия над выемкой согласно мировой практике? Было бы здорово сделать на крыше променад и парковочные места.

Потому что это РЖД. Они готовы выполнить любой каприз за деньги города. Готовы доплатить из своих налогов?

 

Неоправданная стройка, существенно повлияющая на жизнь района, никак не обсуждается с жителями.

Неоправданная для чего?

 

А пще испортят канонический вид площади трех вокзалов со старинными стальными путепроводами.

Ну, давайте жить в 19 веке и не развивать город.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Неоправданная для чего?

Совершенствовать надо систему сигнализации и пропускную способность существующих путей, поднимать скорость движения на участке. А то сейчас от силы раз в 15 минут проползет пригородный или ПДС. Именно проползет со скоростью велосипеда.

Link to comment
Share on other sites

И как это поможет разделить транзитные поезда МЦД от локальных перегонок между направлениями? Плюс ещё ВСМ добавится когда-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Локальные перегонки вписать в график между поездами мцд.

Link to comment
Share on other sites

планируется даже снос некоторых строений 19 века

Огласите весь список!

Многие дома могут пострадать при подрезании и строительстве новых стен в грунте.

Ну и заодно результаты изысканий.

Проект напрямую может нести угрозу жизни людей.

Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит на небесную ось! (с).

почему не рассмотрен вариант организации перекрытия над выемкой согласно мировой практике?

Уже объяснялось, воспользуйтесь поиском.

и парковочные места

Вот это по-нашему, потратить лишние несколько ярдов для парковок :)

канонический вид площади трех вокзалов со старинными стальными путепроводами.

ИЭРТ всерьез пишет о сплошной эстакаде от Москвы-3 до Серпа и Молота над всеми Басманными, а вы о каких-то путепроводах на Каланче :)

 

Совершенствовать надо систему сигнализации и пропускную способность существующих путей

Пропускная способность существующих путей утилизирована почти на 100%.

При реализации проектов МЦД и ВСМ1-3 там нужно уже не 4, а 8 главных путей :)

Что-то то типа двойной эстакады между Токио-Уэно и Токио-Централ

http://www.jsce-int.org/system/files/201502202_01.jpg

Расскажите об этом местным активистам!

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

Не понимаю Вашего воодушевления. По-моему, надо бить тревогу.

Link to comment
Share on other sites

ИЭРТ всерьез пишет о сплошной эстакаде от Москвы-3 до Серпа и Молота над всеми Басманными, а вы о каких-то путепроводах на Каланче

Это под первые 4 пути или в перспективе под 5-8 ?

Link to comment
Share on other sites

Пропускная способность существующих путей утилизирована почти на 100%. При реализации проектов МЦД и ВСМ1-3 там нужно уже не 4, а 8 главных путей :) Что-то то типа двойной эстакады между Токио-Уэно и Токио-Централ. Расскажите об этом местным активистам!

Теоретически поднять парность от Курской до Каланчевской по существующим путям ведь можно. Говорили же о теоретической возможности модернизации участка под 2,5 минуты интервала, что дает нам 5 минут интервала на диаметрах (если через участок будут проходить их 2). А так 3-4, а то и 5-6 пути там необходимы уже 10-летия как.

Эстакада, как в Токио - круть. Пусть "активисты" страдают! :lol:

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

А пще испортят канонический вид площади трех вокзалов со старинными стальными путепроводами.

Представляю, сколько шума было в газетах в 19 веке: ваапще испортят канонический вид площади трехъ вокзаловъ уродливыми стальными путепроводами! :)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Представляю, сколько шума было в газетах в 19 веке: ваапще испортят канонический вид площади трехъ вокзаловъ уродливыми стальными путепроводами!

Как раз наоборот - пересечение было в одном уровне и все надолго останавливалось из-за движения поездов (МК МЖД ещё не было, через эту соединительную ветвь был мощный трафик), в 1890-х Город начал напирать на железнодорожников, но те послали куда подальше (проблемы пересечения - не проблемы железнодорожников, как и сейчас), к концу 90-х построили какой-то небольшой деревянный путепровод, что пассажиры второго этажа конки должны были пригибаться при проезде под ним. Нынешний строили в 1912-14 гг, он действительно должен был быть полностью стальным, но подсуетился Щусев, который в то же время строил Казанский вокзал напротив - предложил его в стилистике вокзала красно-белый с рюшечками и завитушечками, но деньги Город дал только на брутальный тесаный гранит. Сами стальные пролеты путепровода заменены в 60-70-х.

 

 

PS А тема так и будет называться по-дурацки?

Link to comment
Share on other sites

ИЭРТ всерьез пишет о сплошной эстакаде от Москвы-3 до Серпа и Молота над всеми Басманными, а вы о каких-то путепроводах на Каланче :)

А можно вот об этом поподробнее?

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

Не понимаю Вашего воодушевления. По-моему, надо бить тревогу.

Штирлиц долго и настойчиво бил тревогу. Предатель Тревога кряхтел и охал, и вконцеконцов выдал все пароли и явки. Но Вконцеконцов......ит.д.

'fun', не понимаю вашей тревоги. Не стоит уподобляться бабушкам со Стромынки, которые, увидев вдруг трещинку, образовавшуюся лет 5 назад на какой-то лесенке пред домом в сотне метрах от места работ, закричали - "все от метро".

А тут ещё и строить не начали. Лет так 20 назад там уже местами строили подпорную стенку. И что, все попадало?

Link to comment
Share on other sites

PS А тема так и будет называться по-дурацки?

Ты кого спрашиваешь? Аффтара? Так у него через сутки (?) права на редактироаание кончаются и всё. Давай я во что-нибудь переименую. Напиши как верно будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Leon changed the title to I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...