Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

Хм.. Над тоннелями СЛ вроде как должны были насыпь оставить?

Это точно рендеры, а не фантазии краснотряпочек на тему "ой-ой, какой ужас строят"?

Больно уж качество низкое: арок то 2, то 6, опоры разного дизайна и зачастую висят в метре над землёй, в том числе прямо над проезжей частью....

Link to comment
Share on other sites

Хм.. Над тоннелями СЛ вроде как должны были насыпь оставить?

Арочный путепровод для увеличения пролета под прохождение тоннелей (аналогично как через Ткацкую ул. на МК МЖД)? Тут над Южным проездом хоть как-то оправдан, а второй - если только для непонятной симметрии...

Link to comment
Share on other sites

Хм.. Над тоннелями СЛ вроде как должны были насыпь оставить?

Это точно рендеры, а не фантазии краснотряпочек на тему "ой-ой, какой ужас строят"?

Больно уж качество низкое: арок то 2, то 6, опоры разного дизайна и зачастую висят в метре над землёй, в том числе прямо над проезжей частью....

Хороший вопрос. Я им тоже задавался. Но на последней картинке 3D-моделирование. Если на фото может кто-то прифотошопить мост, то в ЗD вряд ли будут делать только для иллюстрации статьи.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ох, вернули бы все взад, как было лет 120 назад...

 

ab29e7696e7e30532098d36223445e79.jpg

 

5ea517ff3c2fd638acd703c231c9a5ed.jpg

Link to comment
Share on other sites

Шпунтовые работы не ведутся уже достаточно давно. Занимаются выкапыванием кабелей и засовыванием их в трубы. Весь холм изрыли.

 

XfSbcKL.jpg

Подпорная стена пройдет там, где верхняя траншея:

 

gallery_152_3963_453205.gif

Link to comment
Share on other sites

Разгребли кабели и продолжили установку шпунтов; кажется уже Красный Дом прошли.

Link to comment
Share on other sites

Да, начали от Казаковского путепровода.

YH1XcLI.jpg

 

Продолжили дальше забивать шпунты. Кабели вроде все выдернули. Строителям пришлось повозиться с какой-то конструкцией на склоне, похожа на сливную трубу. Как раз на ней сейчас экскаватор стоит.

2ZyVUON.jpg

Link to comment
Share on other sites

Представленные на рендерах эстакады с арочными мостами, действительно, ужасны. Вопиющее наплевательство к сложившейся застройке и виду площади. Почему нельзя построить новые пути в том же виде, что прежде?

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя построить новые пути в том же виде, что прежде?

Городу хочется получить больше проходов/проездов под путями и как можно более широких, по возможности без промежуточных опор посреди УДС. Первый арочный путепровод расположен над Южным проездом, второй - над тоннелями Сокольнической линии метро (раньше там предполагалось оставить насыпь с подпорными стенами, примерно как сейчас и есть - на чертеже из сообщения 225 подпорные стены обозначены вдоль надписи "Рязанский проезд").

Link to comment
Share on other sites

с арочными мостами, действительно, ужасны

По одному из первоначальных проектов Щусева, там как раз арочные мосты и должны были быть:

 

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2019/07/06-Vtoroy-variant-1912.jpg

Link to comment
Share on other sites

Представленные на рендерах эстакады с арочными мостами, действительно, ужасны. Вопиющее наплевательство к сложившейся застройке и виду площади. Почему нельзя построить новые пути в том же виде, что прежде?

Ужасны потому что выполнены на беликих серых бетонных опорах на кривом рендере, арочный мост тут не при чем. Москве ничто не мешает их потом декорировать по своему усмотрению, возможно даже под стиль существующих.

Link to comment
Share on other sites

Хм.. Над тоннелями СЛ вроде как должны были насыпь оставить?

Тут подсказали, что возможно это метрополитен не захотел, что бы колотили сваи под опорные стены, а делать разгрузочные плиты или как обычно в таких случаях проектируют и строят - никто не бедет за такое платить...

Link to comment
Share on other sites

Арки, в том числе современного вида, тоже можно сделать по-разному. Можно красиво, как на Филёвском мосту, можно нейтрально, как на Варшавке или Ткацкой.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

По одному из первоначальных проектов Щусева, там как раз арочные мосты и должны были быть

Проблема в том, что арки времён Щусева - шедевры, способные украсить даже Красную Площадь. Сейчас так не делают, нынешние арки хорошо смотрятся на новых ЖД в новых местах, подчёркивая минимализм современных сооружений и технический прогресс, позволивший строить весьма простые, но при этом функциональные и долговечные сооружения. В крайнем случае, их можно ставить на старых ЖД посреди промзон, лищённых хорошей дореволюционной промышленной архитектуры. Но в историческом месте нужны заклёпки и прочие архаичные элементы.

Хотя лично меня в данном конкретном месте беспокоят только опоры - очень хочется, чтобы сохранили их нынешний вид. Пролётное строение никаких чувств не вызывает, поэтому что старые балки, что современные балки, что даже современные арки буду воспринимать одинаково нейтрально.

Link to comment
Share on other sites

опоры - очень хочется, чтобы сохранили их нынешний вид

Так а в чём проблема облицевать опоры гранитом? На том же филёвскосм мосту сделали же.

Link to comment
Share on other sites

Так а в чём проблема облицевать опоры гранитом? На том же филёвскосм мосту сделали же.

Исключительно в желании потратить на это деньги.

Link to comment
Share on other sites

Так а в чём проблема облицевать опоры гранитом?

Ни в чем, с самого начала и предполагалось использовать декоративную (поскольку функционально-защитных свойств, для которых она предназначалась изначально в таких конструкциях - больше не требуется) отделку, даже повтор "щусевского" членения, где каждый второй ряд немного выступает вперед.

Link to comment
Share on other sites

с самого начала и предполагалось использовать декоративную отделку

Кстати да, в ПОСе написано про облицовку, правда, не уточняется гранитом или чем-то ещё.

И арками никакими не пахнет.

Link to comment
Share on other sites

И арками никакими не пахнет.

А там опоры путепровода на одной оси или как тут:

 

304ebdae7563.gif

Link to comment
Share on other sites

Шпунтование дошло до этой водопроводной трубы и остановилось.

gallery_32828_5056_1899927.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.48 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Шпунтование дошло до этой водопроводной трубы и остановилось.

Скорее, это теплотрасса. Остановилось вполне закономерно - с владельцем надо согласовать, удовлетворить его хотелки, вызвать представителя на работы и т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

  • Leon changed the title to I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...