Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

Судя по ЭТОЙ схеме новый путепровод на 2 пути. Где истина?

Там же ось пути показана красной линией, одного пути:

 

299e78aca719.png

Link to comment
Share on other sites

Меня начинают терзать смутные сомнения, что Каланчевскую могут прикрыть на время строительства.

Link to comment
Share on other sites

Меня начинают терзать смутные сомнения, что Каланчевскую могут прикрыть на время строительства.

Я вам больше скажу - ее должны и обещали прикрыть. И даже закрыть совсем! Ее перестраивать нужно будет радикально, иначе не поместятся там все 4 пути. И подгонять под стандарты МЦД, строить конкорс или подземник (в зависимости от того, что выгоднее, проще и удобнее).

Edited by НиколайNikolay
Link to comment
Share on other sites

...строить конкорс или подземник (в зависимости от того, что выгоднее, проще и удобнее).

Скорее полуподземник, там пути на насыпи, да и проход с Каланчёвской (от трамвайного кольца) к вокзалам и обратно будет удобный.

Link to comment
Share on other sites

Не слишком ли близко окажутся пути к зданию по адресу Комсомольская пл., 1А строение 4? ( рядом с Центральным таможенным управлением).

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Не слишком ли близко окажутся пути к зданию по адресу Комсомольская пл., 1А строение 4?

И чего? В этом здании (Технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом) сидят в том числе и диспетчера - смогут ближе в окошко наблюдать за результатом своей работы, а не в компьютерах.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Историческое здание вокзала "Каланчевки" вроде должны сохранить.

Link to comment
Share on other sites

строить конкорс или подземник (в зависимости от того, что выгоднее, проще и удобнее).

Вестибюль в подэстакадном пространстве, с выходом на площадь в одном уровне.

Link to comment
Share on other sites

Выскажу непопулярное мнение - лучше бы Каланчевскую закрыли и диаметр разорвали, чтобы реконструкция шла быстрее.

 

P.S. Скажу даже больше - если бы я был лицом, принимающим решения, я бы бросил основные силы на этот участок, чтобы открыть маршрут между Белорусским и Курским вокзалом для компенсации закрытия части Кольцевой линии для строительства Суворовской (безотносительно готовности остальной части D4)

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Выскажу непопулярное мнение - лучше бы Каланчевскую закрыли и диаметр разорвали, чтобы реконструкция шла быстрее.

 

P.S. Скажу даже больше - если бы я был лицом, принимающим решения, я бы бросил основные силы на этот участок, чтобы открыть маршрут между Белорусским и Курским вокзалом для компенсации закрытия части Кольцевой линии для строительства Суворовской (безотносительно готовности остальной части D4)

По счастью, среди прочих инженерных специальностей есть ПОСовцы, которые знают, как и где сопрячь этапы строительства так, чтобы и система работала, и работы велись. Дилетантам тут не место.

Link to comment
Share on other sites

Варясь во всей этой проектной работе скажу так, на тех ПОСовцев которые знаю как и где сопрячь этапы строительства так, чтобы и система работала, есть руководители/начальники которые знаю как "надо и нужно".

Постоянно сталкиваюсь с этим, делаю не так как будет удобно людям, а как проще будет согласовать и т.п.

 

Вестибюль в подэстакадном пространстве, с выходом на площадь в одном уровне.

Так и есть.Снимок.JPG

gallery_33403_5192_85293.jpg

Открыть в полном размере (774x753; 126.81 килобайт)

1 и 2 это платформы. 3 вестибюль.

Edited by Shimon
Link to comment
Share on other sites

Варясь во всей этой проектной работе скажу так, на тех ПОСовцев которые знаю как и где сопрячь этапы строительства так, чтобы и система работала, есть руководители/начальники которые знаю как "надо и нужно".

Постоянно сталкиваюсь с этим, делаю не так как будет удобно людям, а как проще будет согласовать и т.п.

 

Вестибюль в подэстакадном пространстве, с выходом на площадь в одном уровне.

Так и есть.Снимок.JPG

gallery_33403_5192_85293.jpg

Открыть в полном размере (774x753; 126.81 килобайт)

1 и 2 это платформы. 3 вестибюль.

И снова выход только на одну сторону?

Link to comment
Share on other sites

В выходные февраля на участке будут окна, судя по всему пока связанные с переключением сигнализации

Link to comment
Share on other sites

1, 2, 8 и 9 февраля с 9:40 до 13:40 будут окна, сквозного движения до Каланчи не будет со стороны Курского вокзала, как говорит яндекс

Link to comment
Share on other sites

1, 2, 8 и 9 февраля с 9:40 до 13:40 будут окна, сквозного движения до Каланчи не будет со стороны Курского вокзала, как говорит яндекс

Начали демонтировать Казаковский путепровод. Движения по нему уже нет. Визуально заметил, что сняты перила.

Link to comment
Share on other sites

Мой фоторепортаж со строительства новых путей на этом участке между Старой и Новой Басманными улицами от 1 февраля:

https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_72641

 

gallery_29119_3572_1445014.jpg

Открыть в полном размере (2560x1707; 772.69 килобайт)

gallery_29119_3572_329041.jpg

Открыть в полном размере (2560x1707; 710.66 килобайт)

Edited by bidon
Link to comment
Share on other sites

1, 2, 8 и 9 февраля с 9:40 до 13:40 будут окна, сквозного движения до Каланчи не будет со стороны Курского вокзала, как говорит яндекс

Начали демонтировать Казаковский путепровод. Движения по нему уже нет. Визуально заметил, что сняты перила.

А ведь по моему говорили и клятвенно обещали что не один путепровод закрывать и сносить не будят.

Link to comment
Share on other sites

А как его не закрыть, если он узкий, на фото из предыдущего репортажа видно как его чекрыжат уже.

 

OdLq5zN17bg.jpg

Link to comment
Share on other sites

говорили и клятвенно обещали что не один путепровод закрывать и сносить не будят.

Никогда такого не было. Казаковский по всем вариантам демонтировался и перестраивался полностью.

Без перестройки изначально предполагались путепроводы обеих Басманных, но не уверен, что на этапе разработки стадии Р и ППР их тоже не отправят под замену.

Link to comment
Share on other sites

IMG_20200203_102903.jpg

gallery_28956_4890_4159523.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.59 мегабайт)

А вот и началось на Каланчевке. Около подпорной стенки мостовики разгрузили и складировали части пролетных строений эстакады.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Так что в итоге ожидать. Ровно такую же эстакаду?

Link to comment
Share on other sites

Так что в итоге ожидать. Ровно такую же эстакаду?

Были же материалы в теме. Отмотайте назад страницу-другую.

Link to comment
Share on other sites

говорили и клятвенно обещали что не один путепровод закрывать и сносить не будят.

Никогда такого не было. Казаковский по всем вариантам демонтировался и перестраивался полностью.

Без перестройки изначально предполагались путепроводы обеих Басманных, но не уверен, что на этапе разработки стадии Р и ППР их тоже не отправят под замену.

Говорят что демонтаж путепровода был причиной вечернего затыка на МЦД-2

 

В 17:30 машинист пригородного поезда, следовавшего по участку Курский вокзал – Каланчевская в сторону станции Нахабино, заметил свисающий элемент расположенного над путями путепровода, который мешает проезду поездов.

 

Поезда на МЦД-2 и Рижском направлении из-за постороннего предмета, мешающего проезду, следуют с увеличенными интервалами в направлении области со стороны Подольска.

Link to comment
Share on other sites

Я ехал на этом самом поезде в головном вагоне. Медленно отправились с Курской и останоновились перед путепроводом. Простояли минут 20-30 и было снято напряжение. Через 20 минут прикатили вышку и срезали злополучную металлоконструкцию. Общаяя потеря времяни час.

Link to comment
Share on other sites

  • Leon changed the title to I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...