Vlad Posted January 17, 2020 Share Posted January 17, 2020 Судя по ЭТОЙ схеме новый путепровод на 2 пути. Где истина?Там же ось пути показана красной линией, одного пути: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LazUps Posted January 17, 2020 Share Posted January 17, 2020 Меня начинают терзать смутные сомнения, что Каланчевскую могут прикрыть на время строительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
НиколайNikolay Posted January 17, 2020 Share Posted January 17, 2020 (edited) Меня начинают терзать смутные сомнения, что Каланчевскую могут прикрыть на время строительства.Я вам больше скажу - ее должны и обещали прикрыть. И даже закрыть совсем! Ее перестраивать нужно будет радикально, иначе не поместятся там все 4 пути. И подгонять под стандарты МЦД, строить конкорс или подземник (в зависимости от того, что выгоднее, проще и удобнее). Edited January 17, 2020 by НиколайNikolay Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crazi` Posted January 17, 2020 Share Posted January 17, 2020 ...строить конкорс или подземник (в зависимости от того, что выгоднее, проще и удобнее).Скорее полуподземник, там пути на насыпи, да и проход с Каланчёвской (от трамвайного кольца) к вокзалам и обратно будет удобный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted January 18, 2020 Share Posted January 18, 2020 (edited) Не слишком ли близко окажутся пути к зданию по адресу Комсомольская пл., 1А строение 4? ( рядом с Центральным таможенным управлением). Edited January 18, 2020 by Лёша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 18, 2020 Share Posted January 18, 2020 (edited) Не слишком ли близко окажутся пути к зданию по адресу Комсомольская пл., 1А строение 4?И чего? В этом здании (Технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом) сидят в том числе и диспетчера - смогут ближе в окошко наблюдать за результатом своей работы, а не в компьютерах. Edited January 18, 2020 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted January 18, 2020 Share Posted January 18, 2020 Историческое здание вокзала "Каланчевки" вроде должны сохранить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted January 18, 2020 Share Posted January 18, 2020 строить конкорс или подземник (в зависимости от того, что выгоднее, проще и удобнее).Вестибюль в подэстакадном пространстве, с выходом на площадь в одном уровне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted January 18, 2020 Share Posted January 18, 2020 (edited) Выскажу непопулярное мнение - лучше бы Каланчевскую закрыли и диаметр разорвали, чтобы реконструкция шла быстрее. P.S. Скажу даже больше - если бы я был лицом, принимающим решения, я бы бросил основные силы на этот участок, чтобы открыть маршрут между Белорусским и Курским вокзалом для компенсации закрытия части Кольцевой линии для строительства Суворовской (безотносительно готовности остальной части D4) Edited January 18, 2020 by pashazz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 18, 2020 Share Posted January 18, 2020 Выскажу непопулярное мнение - лучше бы Каланчевскую закрыли и диаметр разорвали, чтобы реконструкция шла быстрее. P.S. Скажу даже больше - если бы я был лицом, принимающим решения, я бы бросил основные силы на этот участок, чтобы открыть маршрут между Белорусским и Курским вокзалом для компенсации закрытия части Кольцевой линии для строительства Суворовской (безотносительно готовности остальной части D4)По счастью, среди прочих инженерных специальностей есть ПОСовцы, которые знают, как и где сопрячь этапы строительства так, чтобы и система работала, и работы велись. Дилетантам тут не место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shimon Posted January 20, 2020 Share Posted January 20, 2020 (edited) Варясь во всей этой проектной работе скажу так, на тех ПОСовцев которые знаю как и где сопрячь этапы строительства так, чтобы и система работала, есть руководители/начальники которые знаю как "надо и нужно". Постоянно сталкиваюсь с этим, делаю не так как будет удобно людям, а как проще будет согласовать и т.п. Вестибюль в подэстакадном пространстве, с выходом на площадь в одном уровне.Так и есть.Снимок.JPGОткрыть в полном размере (774x753; 126.81 килобайт)1 и 2 это платформы. 3 вестибюль. Edited January 20, 2020 by Shimon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted January 20, 2020 Share Posted January 20, 2020 Варясь во всей этой проектной работе скажу так, на тех ПОСовцев которые знаю как и где сопрячь этапы строительства так, чтобы и система работала, есть руководители/начальники которые знаю как "надо и нужно". Постоянно сталкиваюсь с этим, делаю не так как будет удобно людям, а как проще будет согласовать и т.п. Вестибюль в подэстакадном пространстве, с выходом на площадь в одном уровне.Так и есть.Снимок.JPGОткрыть в полном размере (774x753; 126.81 килобайт)1 и 2 это платформы. 3 вестибюль.И снова выход только на одну сторону? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 В выходные февраля на участке будут окна, судя по всему пока связанные с переключением сигнализации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 Когда будет точная дата закрытия этого участка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leo-3104 Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 1, 2, 8 и 9 февраля с 9:40 до 13:40 будут окна, сквозного движения до Каланчи не будет со стороны Курского вокзала, как говорит яндекс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LazUps Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 1, 2, 8 и 9 февраля с 9:40 до 13:40 будут окна, сквозного движения до Каланчи не будет со стороны Курского вокзала, как говорит яндексНачали демонтировать Казаковский путепровод. Движения по нему уже нет. Визуально заметил, что сняты перила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bidon Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 (edited) Мой фоторепортаж со строительства новых путей на этом участке между Старой и Новой Басманными улицами от 1 февраля:https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_72641 Открыть в полном размере (2560x1707; 772.69 килобайт)Открыть в полном размере (2560x1707; 710.66 килобайт) Edited February 3, 2020 by bidon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
33egorki Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 1, 2, 8 и 9 февраля с 9:40 до 13:40 будут окна, сквозного движения до Каланчи не будет со стороны Курского вокзала, как говорит яндексНачали демонтировать Казаковский путепровод. Движения по нему уже нет. Визуально заметил, что сняты перила.А ведь по моему говорили и клятвенно обещали что не один путепровод закрывать и сносить не будят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LazUps Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 А как его не закрыть, если он узкий, на фото из предыдущего репортажа видно как его чекрыжат уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 говорили и клятвенно обещали что не один путепровод закрывать и сносить не будят.Никогда такого не было. Казаковский по всем вариантам демонтировался и перестраивался полностью.Без перестройки изначально предполагались путепроводы обеих Басманных, но не уверен, что на этапе разработки стадии Р и ППР их тоже не отправят под замену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 (edited) IMG_20200203_102903.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 1.59 мегабайт)А вот и началось на Каланчевке. Около подпорной стенки мостовики разгрузили и складировали части пролетных строений эстакады. Edited February 3, 2020 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Так что в итоге ожидать. Ровно такую же эстакаду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Так что в итоге ожидать. Ровно такую же эстакаду?Были же материалы в теме. Отмотайте назад страницу-другую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 говорили и клятвенно обещали что не один путепровод закрывать и сносить не будят.Никогда такого не было. Казаковский по всем вариантам демонтировался и перестраивался полностью.Без перестройки изначально предполагались путепроводы обеих Басманных, но не уверен, что на этапе разработки стадии Р и ППР их тоже не отправят под замену.Говорят что демонтаж путепровода был причиной вечернего затыка на МЦД-2 В 17:30 машинист пригородного поезда, следовавшего по участку Курский вокзал – Каланчевская в сторону станции Нахабино, заметил свисающий элемент расположенного над путями путепровода, который мешает проезду поездов. Поезда на МЦД-2 и Рижском направлении из-за постороннего предмета, мешающего проезду, следуют с увеличенными интервалами в направлении области со стороны Подольска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KM1234 Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Я ехал на этом самом поезде в головном вагоне. Медленно отправились с Курской и останоновились перед путепроводом. Простояли минут 20-30 и было снято напряжение. Через 20 минут прикатили вышку и срезали злополучную металлоконструкцию. Общаяя потеря времяни час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.