Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Dashish сказал:

Правильно ли понимаю, что из 5 имеющихся путей с платформами между зданием Курского вокзала и новым строительством Курские займут самые дальние 3, а на ближних появится недо-МЦД-4.

Мечты Dino вы поняли правильно, но это не значит, что так будет на самом деле ) Из 5 имеющихся путей один путь не имеет платформы. А поскольку с Курского вокзала отправляются Ласточки на юг и несколько Ласточек по горьковке, до тех пор пока работает только 5 путей , никакого недо МЦД-4 на Курском не появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Пока нет ветвей 2б и 3 - через Восточный не проще. когда будут, будет в принципе без разницы, но на восточный съезд будет с 3,4 а на Курский с ВСМ-путей, что позволит на участке Крюково-Ховрино, если прижмёт, проводить например вечером ПДС на Восточный и сапсан на Курский +-одновременно (если сапсан к Радищево подъезжает имея минимальный 5минутный интервал)

Темп работ потихоньку увеличивается, так что не за горами восстановления ветвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dino сказал:

Может появиться, официальных решений нет(пока озвучивали август 2023 перед выборами). Выводы о возможном начале движения делаем на основе выполняемых работ по участку Курский-Каланчёвская.

На Киевском направлении на отдельных участках построенные 3 и 4 пути лежат уже пару лет и тихонечко ржавеют.. укладка 1 и 2 путей от Курского до площади Трех Вокзалов не говорит о том, что прям сразу по ним поедет что-нибудь.. без открытия Площади Трех Вокзалов D4 и открытия хотя бы нескольких реконстрируемых платформ на Курском вокзале запуск по 1 и 2 путям электричек горьковки крайне маловероятен

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Окл сказал:

На Киевском направлении на отдельных участках построенные 3 и 4 пути лежат уже пару лет и тихонечко ржавеют.. укладка 1 и 2 путей от Курского до площади Трех Вокзалов не говорит о том, что прям сразу по ним поедет что-нибудь.. без открытия Площади Трех Вокзалов D4 и открытия реконстрируемых платформ на Курском вокзале запуск по ним электричек горьковки крайне маловероятен

Хороший пример. Почему то все считают, что пути надо укладывать прямо за 5 минут до запуска МЦД-4, лучше за 15 секунд. Очевидно, что  в первую очередь хотят закончить тяжёлый этап, пока деньги выделяются. 

Изменено пользователем Андрей Рыжов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Роман Окл сказал:

На Киевском направлении на отдельных участках построенные 3 и 4 пути лежат уже пару лет и тихонечко ржавеют..

Вы еще вспомните, сколько ржавел IV путь между Салтыковской и Желдором на Горьковке

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг они и вправду хотят ещё до полного запуска МЦД4 продлить маршруты некоторых электричек Горьковского направления, чтобы они отправлялись и прибывали на Каланчёвскую? Такая вот подготовка к запуску МЦД4. Глядишь, пути от Курской до Каланчёвской и западную платформу самой Каланчёвской успеют доделать раньше, чтобы можно было оборачивать хотя бы некоторые электрички Горьковского направления по Каланчёвской. Наверно, такое можно устроить в 2023 году. Заодно можно торжественно рассказать о разгрузке Курской и появлении новой связи Горьковского направления ж.-д. с красной (1) линией метро. Впрочем, если память не изменяет, когда-то такое уже было, и какие-то электрички из Орехова-Зуева прибывали на Каланчёвскую?

А потом, к 2024 году, можно доделать Белорусскую, Савёловскую, Станколит (если открывать с мелким ремонтом старой платформы вместо полноценной реконструкции), Марьину рощу, Ржевско-Рижскую и все необходимые пути между ними, и вот тогда уже полноценно запустить МЦД4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Flipper сказал:

А вдруг они и вправду хотят ещё до полного запуска МЦД4 продлить маршруты некоторых электричек Горьковского направления, чтобы они отправлялись и прибывали на Каланчёвскую? Такая вот подготовка к запуску МЦД4. Глядишь, пути от Курской до Каланчёвской и западную платформу самой Каланчёвской успеют доделать раньше, чтобы можно было оборачивать хотя бы некоторые электрички Горьковского направления по Каланчёвской. Наверно, такое можно устроить в 2023 году. Заодно можно торжественно рассказать о разгрузке Курской и появлении новой связи Горьковского направления ж.-д. с красной (1) линией метро. Впрочем, если память не изменяет, когда-то такое уже было, и какие-то электрички из Орехова-Зуева прибывали на Каланчёвскую?

А потом, к 2024 году, можно доделать Белорусскую, Савёловскую, Станколит (если открывать с мелким ремонтом старой платформы вместо полноценной реконструкции), Марьину рощу, Ржевско-Рижскую и все необходимые пути между ними, и вот тогда уже полноценно запустить МЦД4.

Чисто теоретически такое возможно, но очень маловероятно. Зачем огород городить. Ничего за год с путями не сделается. Для некоей загрузки можно будет какой нибудь сквозной ПДС прогнать на время. И то, навряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Flipper сказал:

А вдруг они и вправду хотят ещё до полного запуска МЦД4 продлить маршруты некоторых электричек Горьковского направления, чтобы они отправлялись и прибывали на Каланчёвскую?

Мне кажется идея весьма спорная. Загружать и без того нагруженный (если не сказать ПЕРЕгруженный) узел. Не секрет ведь, что, при таком варианте, многие поедут на Каланчевскую, как минимум, для того, чтобы занять место в электричке, даже если этот маршрут будет менее удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрей Рыжов сказал:

Чисто теоретически такое возможно, но очень маловероятно. Зачем огород городить. Ничего за год с путями не сделается. Для некоей загрузки можно будет какой нибудь сквозной ПДС прогнать на время. И то, навряд ли.

Транзитные ПДС будут ходить по путям D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Юрий Бекетов said:

Мне кажется идея весьма спорная. Загружать и без того нагруженный (если не сказать ПЕРЕгруженный) узел. Не секрет ведь, что, при таком варианте, многие поедут на Каланчевскую, как минимум, для того, чтобы занять место в электричке, даже если этот маршрут будет менее удобен.

К тому моменту, наверно, уже будет запущен МЦД3. Некоторые пассажиры Ленинградского и Рязанского направлений уйдут с Комсомольской. Поэтому Каланчёвско-Комсомольский узел будет уже не так сильно загружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрей Рыжов сказал:

Чисто теоретически такое возможно, но очень маловероятно. Зачем огород городить. Ничего за год с путями не сделается. 

Вгопрос не в загрузке путей, а в разгрузке тупиков, которых стало меньше. А ещё в возможном пиаре, будь он не ладен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Тем временем, РШР I и II пути дошли до эстакад. Видимо, хотят уже в декабре запустить движение по Горьковскому направлению до Каланчёвской, хотя бы для части поездов.

Я скорее соглашусь с этим. Для реконструкции тупиков на вокзале можно и до Каланчевской довести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути то может и будут, только всё упирается в платформы на курском и каланчёвской, а также том, где оборачивать на каланчёвской

На курском нужно строить на месте временной деревянной платформы нормальную высокую

Вторую платформу нужно укорачивать с одной стороны, удлинять с другой 

Третью платформу расширять с демонтажом пути №6

Перевод на более дальние платформы вряд ли реален с отсутствием режущих маршрутов с D2

Так что если горьковские электрички продлевать до каланчёвской, то скорее всего это будет без посадки и высадки на курском вокзале..готовы ли пассажиры променять курский вокзала на каланчёвскую безальтернативно? 

Ну и по подземному вестибюлю каланчёвской вопросы в сроках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Evan_Pu сказал:

Пути то может и будут, только всё упирается в платформы на курском и каланчёвской, а также том, где оборачивать на каланчёвской

На курском нужно строить на месте временной деревянной платформы нормальную высокую

Вторую платформу нужно укорачивать с одной стороны, удлинять с другой 

Третью платформу расширять с демонтажом пути №6

Перевод на более дальние платформы вряд ли реален с отсутствием режущих маршрутов с D2

Так что если горьковские электрички продлевать до каланчёвской, то скорее всего это будет без посадки и высадки на курском вокзале..готовы ли пассажиры променять курский вокзала на каланчёвскую безальтернативно? 

Ну и по подземному вестибюлю каланчёвской вопросы в сроках

Почему это и наталкивает меня на мысль, что это просто сдача этапа. Потому что куда ни сунься, от Серпа и Молота до Беллорусской одна ьольшая стройка, где одно цепляется за другое. А поэтому ради года, полутора никто огород городить не будет, если только разок другой, при сильной необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Flipper сказал:

К тому моменту, наверно, уже будет запущен МЦД3. Некоторые пассажиры Ленинградского и Рязанского направлений уйдут с Комсомольской. Поэтому Каланчёвско-Комсомольский узел будет уже не так сильно загружен.

Разве D4 и D3 хотят не одновременно запустить?

3 часа назад, Evan_Pu сказал:

На курском нужно строить на месте временной деревянной платформы нормальную высокую

Вторую платформу нужно укорачивать с одной стороны, удлинять с другой 

Третью платформу расширять с демонтажом пути №6

Все это будет делаться позже, когда движение перенесут на новые платформы. 

Ну а вообще, возникает вопрос в нужности этих тупиков. Те что остались в горловине вокзала и так справляются. Чтобы использовать эти, придётся, как минимум, отложить реконструкцию первой и второй платформы - только с них нормальный выезд на АСВ без пересечений с D2. 

Может просто решили пока путеукладчик ещё не убыл, использовать его по-полной?

3 часа назад, Evan_Pu сказал:

Так что если горьковские электрички продлевать до каланчёвской, то скорее всего это будет без посадки и высадки на курском вокзале..готовы ли пассажиры променять курский вокзала на каланчёвскую безальтернативно? 

Ну почему без посадки и высадки 

Первая и вторая платформы Курского в помощь. Никто же не говорил что их надо закрыть на реконструкцию сразу как откроют 4-7

 

 

3 часа назад, Evan_Pu сказал:

Ну и по подземному вестибюлю каланчёвской вопросы в сроках

Судя по всплывавшим фоткам, в монолите там давно все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Разве D4 и D3 хотят не одновременно запустить?

Все это будет делаться позже, когда движение перенесут на новые платформы. 

Ну а вообще, возникает вопрос в нужности этих тупиков. Те что остались в горловине вокзала и так справляются. Чтобы использовать эти, придётся, как минимум, отложить реконструкцию первой и второй платформы - только с них нормальный выезд на АСВ без пересечений с D2. 

Может просто решили пока путеукладчик ещё не убыл, использовать его по-полной?

Нет, Собянин и Тони, посещая Крюково громко заявили о запуске МЦД-3 в августе 2023 года на действующей инфраструктуре. Это и так почти на два года позже плана. МЦД -4 изначально планировался на конец 2024.

Изменено пользователем Андрей Рыжов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Нет, Собянин и Тони, посещая Крюково громко заявили о запуске МЦД-3 в августе 2023 года на действующей инфраструктуре. Это и так почти на два года позже плана. МЦД -4 изначально планировался на конец 2024.

Ну поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну поглядим.

А чего глядеть срок уже и так третий раз переносится. И надо сказать работы в Крюково как то резко ускорились. Так что если не август, то 2023 год точно будет. 

На ВСМ ном щите обозначены сроки 4 квартал 2024 года, вот это как раз поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Рыжов @Дмитрий Гайдай Тема не про Крюково и не про МЦД3!:stop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Leon сказал:

@Андрей Рыжов @Дмитрий Гайдай Тема не про Крюково и не про МЦД3!:stop:

Человек был не в курсе, что эти проекты не сдвоены, а живут своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, уже и стрелку уложили между путями. 

Кстати, заметил на ролике что на Каланчевской появляются опоры КС уже в постоянной конфигурации. Т.е. через пару месяцев, вероятно, можно будет один из путей уже и вдоль платформы уложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, dino сказал:

Только одно но. На фото от 29 сентября на оси второго пути всё ещё стоит опора КС по временной схеме для третьего пути.

Так я об этом и говорю. Чтобы уложить путь, нужно убрать временные опоры КС, стоящие на месте будущего пути. Чтобы их убрать, нужно навесить КС уже на постоянные опоры (фермы)

Собственно появлению этих опор и был посвящен мой комментарий. Так что связь тут на мой взгляд более чем прямая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...