Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Собственно появлению этих опор и был посвящен мой комментарий.

Я написал, что эти фермы появились не сейчас, а больше чем два месяца назад.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dino сказал:

Я написал, что эти фермы появились не сейчас, а больше чем два месяца назад.

Значит, я раньше не замечал

Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2022 в 15:20, Семён Персунов сказал:

Насыпали немного щебня:

20221008_151935.jpg

Интересно, а зачем в этом месте поставили остряки по ходу движения (сразу две штуки в разные стороны)? вроде стрелку ставить здесь не вполне логично....

Edited by Эктор
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К Новому году с Каланчевской, интересно, закончат?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, metrovS сказал:

К Новому году с Каланчевской, интересно, закончат?

Может и закончат. В принципе осталось немного. Но что то мне подсказывает, что это будет весна.

  • Like 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Готовность станции =/= готовности к открытию движения. Хотя, может и появятся недиаметральные электрички от Каланчёвской до Ольгино (потому что сквозные пути D4 ещё не будут готовы как минимум на Рижской и Марьиной Роще)

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, dino сказал:

Практически везде с восточной стороны закончено благоустройство.

Заметил неприятный момент:
Вдоль путей теперь полноценная двухполосная дорога (любопытно, как удобно по ней пробки объезжать будет?) с узкими тротуарами точно там, куда после обильных снегопадов сползает снег и лёд с крыши. 
Проектанты и строители явно перестарались, превратив в транзитную дорогу существовавший ранее по сути внутридворовый проезд, по которому люди могли безопасно ходить по всей ширине, дабы избежать падающих сверху неприятностей.

Ну и еще: если раньше со стороны путей почти везде были парковочные места, то теперь газон (осоебнно "ценный" на фоне переиначивания внутридворового проездка в транзитную дорогу).
Неужто расчетчики подпорных стен настолько не уверены в своей работе, что проектировщикам пришлось пойти на эту, не особо востребованную, зато весьма непопулярную у народа, меру?

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На стене практически по всей длине видны локальные водопроявления. Видна и активная борьба с ними в виде ведер и тряпок просверленных отверстий для дальнейшей закачки туда смеси.

Сколько стену строили, сколько этих водопроявлений не было - до сих пор не справились.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Семён Персунов сказал:

Сколько стену строили, сколько этих водопроявлений не было - до сих пор не справились.

Я думаю, это теперь будет навсегда. Это проблема всех подпорных стенок такого типа.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2022 в 14:55, ailcat сказал:

Неужто расчетчики подпорных стен настолько не уверены в своей работе, что проектировщикам пришлось пойти на эту, не особо востребованную, зато весьма непопулярную у народа, меру?

Конструкцию подпорных стен проектируют одни проектировщики, планировку по верху (улицы, дороги, газоны) - совершенно другие.  

Конструкторы - разработчики стенки должны учесть в расчете нагрузку от колесной машины массой более 100т, установленной в самом невыгодном положении, то есть на минимальном расстоянии от стены. Томик с расчетами при прохождении Госэкспертизы эксперт запросит первым делом - он несет совокупную ответственность с проектировщиком за безопасность сооружения. Образно говоря, вдоль стенки поверху можно ПУ Тополь-М в колонне пускать. Из виденной в процессе строительства конструкции стен, из бурокасательных свай большого диаметра + грунтовые анкера как правило в 2 ряда по высоте - сомнений в надежности стен нет. Разработчик стен и путепроводов институт Гипростроймост, один из авторитетнейших проектировщиков в стране. 

Что какается планировки пространства наверху, то учитывая, что это городская территория, проектирование велось по техзаданию от города (Москомархитектуры), и основные параметры элементов планировки (ширина дороги, тротуаров, наличие озелененных пространств) должны там быть прописаны. 

44 минуты назад, Семён Персунов сказал:

Сколько стену строили, сколько этих водопроявлений не было - до сих пор не справились.

Единственный способ исключить протечки - это сплошная гидроизоляция по всей площади стены. В конструкции стены с бурокасательными сваями обычно делают выравнивающую стену по сваям, затем слой гидроизоляции и прижимную фасадную стенку. Но наличие грунтовых анкеров выполнить это не позволяет. Более того, сами анкера являются источниками водопроявлений. В данном случае свою отрицательную роль могут играть и газоны у стен. Если бы там было бы заасфальтированное пространство, вода с которого уходила бы в ливневку, само количество воды было бы в разы меньше.  

  • Agree 4
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...