Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

@А777 , там бы с движением авто разобраться бы сначала, а то, похоже, для пешеходов оттяпали заметную часть дороги, да и спуск с проезда, где ещё делается поворот, а потом светофор, тоже не прибавляет удобства для этого. 

Да и у автобусов уже есть остановка у Ленинградского/Ярославского вокзалов, вроде как.

Короче, тут напрашивается реорганизация как на Киевском, как мне кажется.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Семён Персунов said:

а и у автобусов уже есть остановка у Ленинградского/Ярославского вокзалов, вроде как.

вы пробовали ежедневно ходить от неё пешком, особенно по льду, пробиваясь сквозь толпу народа?

она чуть ли не в километре от станции. При этом автобусы всё равно проезжают вход в D2 и стоят там перед светофором довольно долго, могли бы за это время выгрузить и загрузить полный автобус по нескольку раз.

Edited by А777
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, А777 сказал:

вы пробовали ежедневно ходить от неё пешком, особенно по льду, пробиваясь сквозь толпу народа?

Я там прохожу довольно часто, и прекрасно понимаю, о чём речь. Просто либо эти остановки переносить, либо пусть будут и там, и там.

В любом случае, у Каланчёвской придётся переделывать схему движения, чтобы автобусы могли спокойно подъехать к вестибюлю.

  • Like 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, А777 сказал:

вы пробовали ежедневно ходить от неё пешком, особенно по льду, пробиваясь сквозь толпу народа?

она чуть ли не в километре от станции.

Ходил к Каланчевской несколько лет назад от района Леснорядского рынка, 2км, 25 минут. Когда проходил эти остановки, кажется, что уже дошел. Они в 400м. Толпа народа есть, но она везде на 3 вокзалах.   

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, А777 сказал:

Почему ничего не делают?

Потому что стройплощадка и временные схемы движения автотранспорта и пешеходов на время строительства.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Vlad said:

Потому что стройплощадка и временные схемы движения автотранспорта и пешеходов на время строительства.

видно же, что куча огороженного места (где днём ничего не происходит и не ездит с весны). Можно было бы сделать там карман и временную остановку?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, А777 сказал:

Можно было бы сделать там карман и временную остановку?

Нет.

Что непонятно в словах "стройплощадка" и "временные схемы движения"?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, dino said:

Северная арка и следующий балочный путепровод опущены не до конца. Средняя арка в проектном положении.

Но, видимо, вопрос пары дней.

И чего теперь ожидать? В ближайшее время доложат пути сквозь арки по обеим сторонам второй платформы и удлинят их до ржевской?

Какое-нибудь движение до второй платформы каланчевской запустят?

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, А777 сказал:

Но, видимо, вопрос пары дней.

И чего теперь ожидать? В ближайшее время доложат пути сквозь арки по обеим сторонам второй платформы и удлинят их до ржевской?

Какое-нибудь движение до второй платформы каланчевской запустят?

По-моему уже объясняли. По второму пути на Каланчёвской ещё стоят временные опоры контактной сети.

По-первому лежит двухлетняя куча песка.

Движение на Подольск по III - ему главному не организовали.

Куда кто собирается "двигаться".

(Как в анекдоте 100-100-100, где будем делать талию🤣)

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Just now, dino said:

По-моему уже объясняли. По второму пути на Каланчёвской ещё стоят временные опоры контактной сети.

По-первому лежит двухлетняя куча песка.

от неё осталась половина. И зачем тогда за ней усиленно разравнивали полотно, что я показывал в несколько последних дней подряд?

Про опоры помню. Вчера специально смотрел, они до сих пор стоят.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, А777 сказал:

И зачем тогда за ней усиленно разравнивали полотно, что я показывал в несколько последних дней подряд?

Чтобы постепенно делать необходимую работу. Я надеялся, что за Каланчёвской будут готовиться к перепуску движения на III главный и освобождать фронт работ для I и II. Но это другая тема.

Кстати со стороны от Казанского до Ленинградского стойки опор двойные или одинарные стоят?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, dino said:

Кстати со стороны от Казанского до Ленинградского стойки опор двойные или одинарные стоят?

это не смотрел, пусть кто-то другой прокомментирует

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Дмитрий Гайдай said:

Состояние дел на участке два часа назад:

вот видно, что сегодня привезли ещё щебня для самого левого пути, и ходят раскладывают жёлтые маты.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dino сказал:

П.С. Стена ближе к Курской местами сильно "плачет".

Помнится, этот вопрос в данной теме не раз обсуждали.

Если не ошибаюсь, товарищ @ Виноградовский писал что при данной конструкции стены обеспечить полноценную гидроизоляцию  нереально. 

Так что предположу, что "плакать" стена будет всегда. Как по мне - лишь бы это не влияло негативно на несущие конструкции самой стены.

Ну а если добавить элкам на участке скорости, то будет совсем незаметно

😅😅

Собственно, я очень надеюсь что через годик-другой, после завершения всех работ на ЦУ D2/D4 скорости там как раз добавят.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, А777 сказал:

Если смотреть с площади, все элементы сегодня выглядят полностью установленными в проектное положение.

А стойки контактной сети одинарные или парные, если смотреть от Ленинградского? 😄

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, dino said:

А стойки контактной сети одинарные или парные, если смотреть от Ленинградского? 😄

я там редко хожу. Может ещё кто прокомментирует?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

От "Большой кучи песка, которая не закончится никогда" сегодня откусили ма-а-а-ленький кусок земли микро-экскаватором, бросив его прямо на куче, как будто у него кончились силы или топливо. Откушенную землю разравняли прямо за кучей вдоль ранее разровненного участка (но масштабы работ смехотворны). В остальном - полный штиль. Убрали ли опоры - забыл посмотреть.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...