Виноградовский Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Ууу, какое бурное обсуждение.Когда от наших узнал что там предстоит работать, я сразу частным порядком обратился к одному из админов телеграм-канала "Архитектурные излишества". И судя по тому, что эти уважаемые специалисты по москвоведению молчат, там не будет никакого криминала с точки зрения нарушения градостроительных нормативов.Да, место такое. Маршрут -от самого генерального генподрядчика до непосредственного генподрядчика. Инспекторам СМТ к вам пешком дойти ой как близко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Это имеет смысл, если пропускать поезда на тех. станцию и от неё только во внепиковое время МЦД.Когда имеет смысл - в РЖД сами решат и под это решение все что надо перестроят. внесение изменений в проект станций: Москва-пасс.-Курская и Москва-Каланчёвская для оптимального совместного функционирования МЦД и ВСМФлаг им в руки.Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМ. А движение до тех. станции, надеюсь, организуют так, чтобы оно не мешало МЦД. (Меня, правда, удивляет, что не рассматривется вариант обслуживания составов ВСМ в Николаевке или Москве-3, куда они попадали бы через возможную соединительную ветвь Карачарово - Перово). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Значит точно под снос два дома получается? и Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Значит точно под снос два дома получается?Три: + Новая Басманная 7. Ну и всякие сараи, гаражи и автомойки, как в Каланчёвском тупике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМА чем они-то вам помешали? Уж внешне-заметных воздействий именно от них будет точно не больше, чем от любого другого типа ПС.А так - будет ВСМ (тут даже не важно какая) - будут и транзитные поезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Три: + Новая Басманная 7. Выглядит каким-то сараем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Когда от наших узнал что там предстоит работать Будете заниматься расширением Каланчевской или вообще всем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМА чем они-то вам помешали?Мне - ничем. Они помешают МЦД, если пойдут с ними по общим путям. А если пойдут по эстакаде над путями МЦД почти в центре города, это будет малоэстетично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 30, 2019 Author Share Posted May 30, 2019 Можно сделать так, что пути пойдут в уровне земли напротив первых этажей домов, а на эстакады поднять улицы Казакова и Басманные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Покровка Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 Можно сделать так, что пути пойдут в уровне земли напротив первых этажей домов, а на эстакады поднять улицы Казакова и Басманные. Прошу прощение за малокомпетентное вмешательство, но... Вот дорогой вариант с перспективой. Под это дело стОило бы не только ставить подпорные стены, но и вести СВГ по краям и центру, с раструбом к Курскому и с поворотом к Ленинградскому вокзалу. Перекрывать. Т е делать задел глубокого ввода для ВСМ. На будущее. В районе Басманной делать станцию с береговыми платформами - там метро далековато. Эта станция станет эвакуационным выходом для нижнего яруса ВСМ. На всем протяжении, где можно, перекрывать пути напротив домов капитальным коробом, с засыпкой. Типа бульвары и скверы. Это даст на будущее возможность получить 4 пути ВСМ глубокого ввода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 30, 2019 Author Share Posted May 30, 2019 Но деньги выделяются под то, что нужно сейчас, а не непонятно когда появится. Возникнет необходимость в будущем - переделают то, что сейчас строится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 Мне - ничем. Они помешают МЦД, если пойдут с ними по общим путям. А если пойдут по эстакаде над путями МЦД почти в центре города, это будет малоэстетично.1. Когда ещё будет ВСМ?2. Перегонка пустого ПС ВСМ на обслуживание может производиться во внепиковое время, когда интервалы движения на МЦД это позволят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 Западный склон. Ближе к Курскому одинокие редкие столбики, тут видимо почти ничего не поменяетсяОткрыть в полном размере (4608x3456; 2.39 мегабайт) Дальше - больше:Открыть в полном размере (4032x3024; 2.82 мегабайт) 20190530_102729.jpgОткрыть в полном размере (4032x3024; 2.19 мегабайт) Подход к Каланчевской. Тут ясно видно новый путь:Открыть в полном размере (4032x3024; 2.67 мегабайт) У Каланчевской как-то так:Открыть в полном размере (4032x3024; 2.3 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 В районе Басманной делать станцию с береговыми платформами - там метро далековато. Эта станция станет эвакуационным выходом для нижнего яруса ВСМ.На всем протяжении, где можно, перекрывать пути напротив домов капитальным коробом, с засыпкой. Типа бульвары и скверы.Для платформы придётся сносить застройку. У Старой Басманной там РЖД-шные здания и минтрансовский ФАЖТ с одной стороны, жильё - с другой. До Курской 10 минут пёхом - дольше электричку ждать будешь.С коробом уже разбирались - во многих местах его верх будет на уровне верха окон 1-го этажа окрестных зданий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 Инспекторам СМТ к вам пешком дойти ой как близко.Штаб стройки у них во дворе прям стоит для удобства ) Будете заниматься расширением Каланчевской или вообще всем? Поживём - увидим. Бурилка на мелькавшей здесь фотке наша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LazUps Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 К бурилке подтянули кран, расчистили пятачок. Начали вырубку деревьев в строну Старой Басманной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 В Фейсбуке сообщают Началась вырубка деревьев вдоль ЖД путей на Басманном тупике. Из того же поста на ФБ. Вырубка деревьев между Казакова и Ст Басманной уже произведена. Завезён шпунт и сваебойка для устройства шпунтового ограждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted June 2, 2019 Share Posted June 2, 2019 (edited) Большую часть деревьев по этим склонам вырубили, по-моему, ещё лет 10 назад… В центре Москвы (то есть, как минимум, внутри ТТК) нормально жить нельзя.Ну и бред разместить здесь платформу в районе Старобасманного путепроводаВот да. Как местный житель, как раз недавно думал, что пользы мне от всех этих МЦД было бы несоизмеримо больше, если бы была промежуточная станция. Но увы, невпихуемо (Сначала со станцией «Гороховская улица» кинули, теперь вот… ) точно под снос А вот этот жалко… Edited June 2, 2019 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 2, 2019 Author Share Posted June 2, 2019 А вот этот жалко…Ничего примечательного, в отличие от соседа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 3, 2019 Share Posted June 3, 2019 А вот этот жалко… А если не секрет, что именно жалко? На фото обычный пыльный сарай, по центру Москвы таких полно. Наверняка там какое-нибудь госучреждение , дом обнесен забором, и даже просто увидеть его не представляется возможным. ИМХО архитектурный памятник должен нести эстетическую функцию- радовать глаз А для этого он должен быть как минимум доступен. Желательно ещё и хорошо выглядеть. Депо между вокзалами уже "спасли", и толку? Вокруг бомжатник, внутри маргинальная барахолка. Никто в здравом уме и твёрдой памяти не пойдёт туда осматривать достопримечательности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 3, 2019 Share Posted June 3, 2019 Наверняка там какое-нибудь госучреждение , дом обнесен заборомЗдание 1897 года постройки, в частной собственности, расположены организации (помимо полсотни юридических адресов): Магазин сумок и чемоданов, Магазин одежды, Магазин обувиСалон эротического массажаМба ТурSECOND HANDЦентр изучения иностранных языков и бизнеса В предреволюционные годы располагалось заведение, аналогичное нынешнему салону массажа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 4, 2019 Share Posted June 4, 2019 Первые шпунты:Открыть в полном размере (4608x3456; 2.67 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 4 июня 2019 г. Между Старой и Новой Басманными Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 Интересно, почему ПС в этом месте так отклоняется ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 Да. И их стало заметно меньше… Интересно, почему ПС в этом месте так отклоняется ?В смысле?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.