Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Ездец сказал:

будет чего... разместим...)))

Так в теме "Каланчёвская" @ AlexSM уже разместил, хорошо хоть видео частично дополнили. Не вы, автор первоначального ролика.

Link to comment
Share on other sites

Это сюда

43 минуты назад, А777 сказал:

Между Курской и Каланчёвской на первом пути появился стрелковоз, загруженный новыми стрелками.

А на втором тоже что-то отдыхает.

При этом мешающие опоры на Каланчёвской до сих пор на месте.

Каланчёвский кракен тоже.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Давно хотел спросить - а что за жёлтые прямоугольники на столбиках установлены на мосту?

 

55241472214.jpg

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Реконструкцию ж/д участка от Курского вокзала до Площади трёх вокзалов завершат до конца года

Реконструкция железнодорожного участка от транспортного узла Площадь трёх вокзалов до Курского вокзала завершится до конца года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Реконструкцию ж/д инфраструктуры на участке Площадь трёх вокзалов – Курская мы ведем поэтапно. Уже в этом году планируем завершить здесь все работы. Сейчас готовность объекта оцениваем в 83%», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, строители завершают модернизацию платформы Площадь трёх вокзалов и приступили к благоустройству прилегающей территории.

«Кроме того, сейчас ведется реконструкция следующего участка железных дорог – от Курской до Нижегородской. Работы выполнены более чем на 50%: завершена модернизация трех платформ Курского вокзала, идет активное строительство эстакад и путепроводов. Уже в следующем году планируем закончить возведение двухпутного моста через реку Яузу и путепроводов, а также модернизировать станцию Серп и Молот», – добавил Бочкарёв.

Источник: https://stroi.mos.ru/news/riekonstruktsiiu-zh-d-uchastka-ot-kurskogho-vokzala-do-ploshchadi-triokh-vokzalov-zaviershat-do-kontsa-ghoda

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, lorkhan сказал:

С утра шел было пусто, а вечером (минут 20-30 назад) уже стояли вагончики с гравием.

Ну и стенку активно "штукатурят" (хз чего они с ней делают на самом деле)

20230411_182524.jpg

Крепят кронштейны на стену для кабелей. 

  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Yurik said:

 

 

Прекрасное познавательное видео! жаль, короткое.
особенно удачно с музыкой!

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Yurik сказал:

 

Прекрасное видео. Снято 11.04.2023 вечером. Много совпадений с видео @ Геноцвале Геноцвальный фото @ lorkhan и в других местах.

П.С. А я хотел от путепровода на Станколит до Ржевской пешком через неделю пройтись, только после такого видео, это надо как минимум ещё недели две-три подождать, если не месяц.🤣

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, dino said:

П.С. А я хотел от путепровода на Станколит до Ржевской пешком через неделю пройтись, только после такого видео, это надо как минимум ещё недели две-три подождать, если не месяц.🤣

Да почему? там много всего делается, через неделю в самый раз. Как раз от мусора везде всё очистят

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 11.04.2023 в 18:47, lorkhan сказал:

Ну и стенку активно "штукатурят" (хз чего они с ней делают на самом деле)

Вот так бы теперь и с противоположной («старой») стороны, эх. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Dionysos said:

Вот так бы теперь и с противоположной («старой») стороны, эх. 

нет уж. Пусть поскорее закончат и снимут многолетнее ограничение скорости на участке.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

 

Кстати (или обсуждали уже?) – все же видят, что положение путей 3-4 и 1-2 несимметрично относительно центральной оси выемки, так сказать? Для «новых» путей (1-2) места осталось меньше. Как так вышло вообще? 😕

Link to comment
Share on other sites

В 13.04.2023 в 22:54, Yurik сказал:

 

Спасибо за видео! Можно пару вопросов, хотя это, наверно, офтопик?

Почему "допустимая скорость" постоянно меняется, то плавно, то скачкообразно? От чего это зависит? Вряд ли с СЦБ каждую секунду прилетает сигнал "70, 69, 68, ..."

И какой это ПС?

И почему перед платформой Курского вокзала машинист снижает скорость до 3(!) при допустимой 40?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Так я не автор видео. Наверно вам лучше спросить в комментариях на Ютубе.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Dionysos said:

положение путей 3-4 и 1-2 несимметрично относительно центральной оси выемки

 Сама выемка не прямая, а виляет из стороны в сторону. Я думаю это положение путей делает их максимально прямыми

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

Сама выемка не прямая, а виляет из стороны в сторону.

Да, и в некоторых местах заметно уже, чем в других. И это меня удивляет: зачем спроектировали выемку шире, чем нужно? Почему не сделали строго по габаритам путей, как тоннель?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Tolik сказал:

Да, и в некоторых местах заметно уже, чем в других. И это меня удивляет: зачем спроектировали выемку шире, чем нужно? Почему не сделали строго по габаритам путей, как тоннель?

Уже выемка в местах пересечения с 2 оставленными без перестройки путепроводами и пешеходным мостом. На остальной длине шире, чтобы вписать кривые, требуемые нормами уширенные междопутья, расподожить лотки и кабели на стенах. Стоимость самих подпорных стен от ширины не зависит. Чуть больше экскавации грунта, но это копейки. 

  • Agree 5
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Сама выемка не прямая, а виляет из стороны в сторону. Я думаю это положение путей делает их максимально прямыми

А вот и нет, я специально смотрел. Межпутье 3-4 путей практически везде шире, чем остальных.

Версия только одна: самый первый новый путь (который с востока… он 4-й, верно?) клали чуть в стороне, с запасом, потому что западнее ещё работали старые пути…

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...