Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

I часть объединённого сообщения.

5 часов назад, Metal The Owl сказал:

Залётная Ласточка на Д2.

С Курского в депо скорее всего из Белгорода.

II часть объединённого сообщения.

Слушаем видео @ Геноцвале Геноцвальный секунд 30 с начала отрезка. Общение с мэрией требует внесения постоянных изменений, сегодня это нумерация путей на конкретном участке 🤣. Может их и поменяют когда-нибудь от Курского вокзала до Рижского поста ЭЦ, но пока этого не случилось и поезд здесь идёт по III.

 

Edited by dino
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Metal The Owl сказал:

IMG_20230907_085323.jpg

Ещё одной в сторону Подольска не хватает. :clapping:

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dino сказал:

Ещё одной в сторону Подольска не хватает. :clapping:

Есть такое, но я рад что хотя бы и такой момент получилось подловить.🙂

Edited by Metal The Owl
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Только что, Leon сказал:

@Белый Гендальф С чего бы?

Ну вроде как реконструкция на этом участке закончена.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Семён Персунов Я бы так не сказал. Основные работы - да. Поэтому давайте пока оставим все как есть.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Белый Гендальф Давать указания администрации о правильном ведении тем недопустимо Пожалуйста, прекратите.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Leon сказал:

@Белый Гендальф Давать указания администрации о правильном ведении тем недопустимо Пожалуйста, прекратите.

Это не указание а разумная, как мне показалось, рекомендация. Если админ считает иначе - админ может ей не следовать) Я со своей стороны за последние года 3 сделал, как мне кажется, весьма немало для систематизации разных разделов чтоб обсуждения были не в общих кучах а разложены по полочкам, в особенности в разделах по МЦД и СПб.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Это не указание а разумная, как мне показалось, рекомендация. Если админ считает иначе - админ может ей не следовать) Я со своей стороны за последние года 3 сделал, как мне кажется, весьма немало для систематизации разных разделов чтоб обсуждения были не в общих кучах а разложены по полочкам, в особенности в разделах по МЦД и СПб.

Для таких рекомендаций есть кнопка "Жалоба"

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ну как минимум можно открепить из закрепа чтоб не мешалась, активности тут всё равно нет, год по существу ничего не писалось

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте! В начале темы писали, что по этой ветке помимо МЦД пройдёт также и ВСМ Москва - Казань и что существующих путей МЦД для этого будет мало и нужно будет делать аж 8 путей, причём  для части путей надо будет делать аж эстакады, а то и вовсе накрывать выемку, чтобы проложить пути на одном уровне с дорогой. Расскажите, пожалуйста, как всё будет, если захотят данный проект реализовать? Насколько сейчас всё это актуально? Будут ли переделывать уже построенное, т.е. разбирать подпорные стены и расширять выемку с одной или другой стороны, ну или с обеих сторон? Будут ли делать эстакады над данной выемкой или Басманными улицами или путепроводами, чтобы вместить дополнительные пути для ВСМ? Если всё это будут делать, то придётся ли сносить здания рядом с данной веткой и пойдут ли на это? Будут ли что-то вообще ещё делать? Или уже оставят так как есть и та же ВСМ пройдёт в другом месте или хватит существующих путей?  Все эти вопросы про перспективу конечно же. Буду очень благодарен получить на них ответы.

Edited by yurilebedev
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, yurilebedev сказал:

Здравствуйте! В начале темы писали, что по этой ветке помимо МЦД пройдёт также и ВСМ Москва - Казань и что существующих путей МЦД для этого будет мало и нужно будет делать аж 8 путей, причём  для части путей надо будет делать аж эстакады, а то и вовсе накрывать выемку, чтобы проложить пути на одном уровне с дорогой. Расскажите, пожалуйста, как всё будет, если захотят данный проект реализовать? Насколько сейчас всё это актуально? Будут ли переделывать уже построенное, т.е. разбирать подпорные стены и расширять выемку с одной или другой стороны, ну или с обеих сторон? Будут ли делать эстакады над данной выемкой или Басманными улицами или путепроводами, чтобы вместить дополнительные пути для ВСМ? Если всё это будут делать, то придётся ли сносить здания рядом с данной веткой и пойдут ли на это? Будут ли что-то вообще ещё делать? Или уже оставят так как есть и та же ВСМ пройдёт в другом месте или хватит существующих путей?  Все эти вопросы про перспективу конечно же. Буду очень благодарен получить на них ответы.

Проект уже неактуален, будет вокзал ВСМ между станцией МЦД и Ленинградским вокзалом

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Семён Персунов сказал:

Проект уже неактуален, будет вокзал ВСМ между станцией МЦД и Ленинградским вокзалом

Через который получается и будет теперь проходить ВСМ из Питера до Казани, верно? Если что не так понял, прошу прощения, т.к. уже запутался в этих изменениях...

Edited by yurilebedev
Link to comment
Share on other sites

Только что, yurilebedev сказал:

Через который получается и будет теперь проходить ВСМ из Питера до Казани, верно?

Про Питер-Казань ничего не понятно (для меня), первое время он будет для ВСМ-1 "Москва - Санкт-Петербург"

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Семён Персунов а если решат строить до Казани, то как будет? Да и если вообще любую ВСМ в этих краях решат делать, то будут ли вообще хоть как-то задействовать эту ветвь с перестройкой под эти нужды или как-то иначе будет? Например пропускать по ней поезда ВСМ и вписывать их в график МЦД...

Edited by yurilebedev
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, yurilebedev сказал:

@Семён Персунов а если решат строить до Казани, то как будет? Да и если вообще любую ВСМ в этих краях решат делать, то будут ли вообще хоть как-то задействовать эту ветвь с перестройкой или как-то иначе будет?

Практически исключено, участок еще даже не закончен, делают закрытые короба по другой стене, которая вдоль Д2, и его стройка за счет подпорок вышла золотой. А вокзал ВСМ на Казань если и будет то будет либо рядом с Казанским вокзалом, либо в той стороне.

Link to comment
Share on other sites

@Zagar Спасибо. Не, я спрашиваю на тот случай, если вдруг решат сделать ВСМ Питер - Казань, то будет ли в таком случае задействована эта соединительная ветвь (расширение/строительство эстакад над уже существующими путями)? Или есть другие варианты, чтобы её вообще не затрагивать, а сделать в обход неё так сказать? Я где-то читал, что в будущем хотят все ВСМ между собой объединить, чтобы можно было бы с севера на юг и запада на восток ездить без пересадок где-либо, поэтому и стало интересно, как примерно будет, если конечно до этого дойдёт. Тем более в начале темы несколько страниц примерно это и обсуждали. Поэтому интересно, насколько всё это актуально

Edited by yurilebedev
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...