Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

9 минут назад, yurilebedev сказал:

@Zagar Спасибо. Не, я спрашиваю на тот случай, если вдруг решат сделать ВСМ Питер - Казань, то будет ли в таком случае задействована эта соединительная ветвь (расширение/строительство эстакад над уже существующими путями)? Или есть другие варианты, чтобы её вообще не затрагивать, а сделать в обход неё так сказать? Я где-то читал, что в будущем хотят все ВСМ между собой объединить, чтобы можно было бы с севера на юг и запада на восток ездить без пересадок где-либо, поэтому и стало интересно, как примерно будет, если конечно до этого дойдёт. Тем более в начале темы несколько страниц примерно это и обсуждали. Поэтому интересно, насколько всё это актуально

Задействовать как вариант, стрелки могут положить. А как именно будет вопрос пока.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Zagar сказал:

Задействовать как вариант, стрелки могут положить. А как именно будет вопрос пока.

Спасибо. Теперь понятно!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, yurilebedev сказал:

@ Семён Персунов а если решат строить до Казани, то как будет? Да и если вообще любую ВСМ в этих краях решат делать, то будут ли вообще хоть как-то задействовать эту ветвь с перестройкой под эти нужды или как-то иначе будет? Например пропускать по ней поезда ВСМ и вписывать их в график МЦД...

Для начала надо бы, чтобы построили хотя бы ВСМ-1 до Санкт-Петербурга. А она будет упираться в новый терминал между Ленвокзалом и Каланчёвской, как справедливо заметил @ Семён Персунов. Как там пропускать поезда дальше, будут решать позднее. Пока актуальными считаются всё те же варианты соединения ВСМ, что и ранее: либо через рассматриваемый в данной теме участок по одной паре путей с D2 (между нитками "Иволог"; дальний пригород с них, естественно, оборачивается по вокзалам), либо через Восточный вокзал. Вариант с Митьково вроде как отмели окончательно.

1 час назад, Zagar сказал:

вокзал ВСМ на Казань если и будет то будет либо рядом с Казанским вокзалом, либо в той стороне.

На Нижегородской он будет. Либо на Курском с движением от Курского до Нижегородской по общей паре путей с Горьковским дальняком. Опять-таки, что там будет именно на ВСМ-2 – пока вопрос открытый, и он однозначно не закроется до начала строительства непосредственно ВСМ-2, а до неё ещё ВСМ-1 осилить надо. Может, и переиграют ещё на Казанский, а то и вовсе будут пускать на ВСМ-2 только транзит с ВСМ-1. Но в любом случае пока никаких дополнительных путей между Курским и Каланчёй в планах нет, а то, что должно было быть – построено и введено в строй.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Для начала надо бы, чтобы построили хотя бы ВСМ-1 до Санкт-Петербурга. А она будет упираться в новый терминал между Ленвокзалом и Каланчёвской, как справедливо заметил @ Семён Персунов. Как там пропускать поезда дальше, будут решать позднее. Пока актуальными считаются всё те же варианты соединения ВСМ, что и ранее: либо через рассматриваемый в данной теме участок по одной паре путей с D2 (между нитками "Иволог"; дальний пригород с них, естественно, оборачивается по вокзалам), либо через Восточный вокзал. Вариант с Митьково вроде как отмели окончательно.

На Нижегородской он будет. Либо на Курском с движением от Курского до Нижегородской по общей паре путей с Горьковским дальняком. Опять-таки, что там будет именно на ВСМ-2 – пока вопрос открытый, и он однозначно не закроется до начала строительства непосредственно ВСМ-2, а до неё ещё ВСМ-1 осилить надо. Может, и переиграют ещё на Казанский, а то и вовсе будут пускать на ВСМ-2 только транзит с ВСМ-1. Но в любом случае пока никаких дополнительных путей между Курским и Каланчёй в планах нет, а то, что должно было быть – построено и введено в строй.

Я примерно так и сказал, не вдаваясь в подробности, и 100500 вариантов развития событий.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но в любом случае пока никаких дополнительных путей между Курским и Каланчёй в планах нет, а то, что должно было быть – построено и введено в строй.

Честно говоря, даже не представляю, куда их там вкорячить, если вдруг решат ещё расширять.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, yurilebedev сказал:

Честно говоря, даже не представляю, куда их там вкорячить, если вдруг решат ещё расширять.

Был вариант на 6 путей. Но там больше сносов. Сейчас понятно что в ближайшие лет 50 там 4 пути так и будут.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Zagar сказал:

Был вариант на 6 путей. Но там больше сносов. Сейчас понятно что в ближайшие лет 50 там 4 пути так и будут.

К тому же ещё миллион раз всё переиграют. Спасибо, теперь я разобрался, что и как.

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2024 в 12:58, yurilebedev сказал:

@Zagar Спасибо. Не, я спрашиваю на тот случай, если вдруг решат сделать ВСМ Питер - Казань, то будет ли в таком случае задействована эта соединительная ветвь (расширение/строительство эстакад над уже существующими путями)? Или есть другие варианты, чтобы её вообще не затрагивать, а сделать в обход неё так сказать? Я где-то читал, что в будущем хотят все ВСМ между собой объединить, чтобы можно было бы с севера на юг и запада на восток ездить без пересадок где-либо, поэтому и стало интересно, как примерно будет, если конечно до этого дойдёт. Тем более в начале темы несколько страниц примерно это и обсуждали. Поэтому интересно, насколько всё это актуально

Боюсь Вы очень далеко заглядываете. Никто сейчас в принципе об этом не думает. И я не уверен, что  и первый тр ВСМ сумеют построить. Одно дело ходииь из угла в угол десятилетиями и надувать щеки, другое дело реально строить.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2024 в 15:30, Zagar сказал:

Был вариант на 6 путей. Но там больше сносов. Сейчас понятно что в ближайшие лет 50 там 4 пути так и будут.

Ещё вариант построить в подземном исполнении (в том же отводе). Вопрос технический) 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, GRIS сказал:

Ещё вариант построить в подземном исполнении (в том же отводе). Вопрос технический) 

Технически можно, вопрос денег, и целесообразности таких трат.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 Вот-вот, один тоннель мы уже слили

Здесь то вообще фантазия, никто не будет переделывать то, что только что построили за много много денег. Проект на 6 путей задвинут, на ближайшие лет 50 точно.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Zagar сказал:

Здесь то вообще фантазия, никто не будет переделывать то, что только что построили за много много денег. Проект на 6 путей задвинут, на ближайшие лет 50 точно.

Но свежеотремонтированные платформы ломают. Захотят - будут переделывать.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Tikhonovetskij сказал:

Но свежеотремонтированные платформы ломают. Захотят - будут переделывать.

Вот именно что отремонтированные, за неудовлетворительное состояние инфраструктуры ЦППК штрафы ловит, и не важно что через месяц будут делать времянку, ломать эту платформу.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Сейчас решили, что проще сделать 4 пути. А когда будет ВСМ могут скажем сделать 2 пути под МЦД и 2 под ВСМ. Единственно что сейчас не додумались это расположить пути так, чтобы не было режущих маршрутов.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, flot сказал:

Сейчас решили, что проще сделать 4 пути. А когда будет ВСМ могут скажем сделать 2 пути под МЦД и 2 под ВСМ. Единственно что сейчас не додумались это расположить пути так, чтобы не было режущих маршрутов.

А зачем там путь ВСМ?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, flot сказал:

Сейчас решили, что проще сделать 4 пути. А когда будет ВСМ могут скажем сделать 2 пути под МЦД и 2 под ВСМ. Единственно что сейчас не додумались это расположить пути так, чтобы не было режущих маршрутов.

3 и 4 пути , по идее, будут использовать только транзитные ВСМ из Питера. Их не будет много, чтобы для них выделять пару путей. Они смогут от Рижской до Курского вокзала идти в общем графике с поездами D2  

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Мир знает множество примеров тупиковых вокзалов, где поезда просто меняют направление. Пример - Италия. И при этом частота курсирования ВСМ там как у нас пригород на некоторых участках.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...