Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

Заехал на велике, но тут уже и фото, и видео, добавить нечего :)

 

Интересно, почему такая форма шпунтового ограждения витиеватая? Контур его, так сказать…

Link to comment
Share on other sites

Заехал на велике, но тут уже и фото, и видео, добавить нечего :)

 

Интересно, почему такая форма шпунтового ограждения витиеватая? Контур его, так сказать…

С определённой последовательностью в конструкции стены делаются площадки-убежища. Возможно, этот выступ под одно из таких убежищ. Как вариант, какая-то сеть пресекается в этом месте. Но, скорее всего, именно убежища.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=990729

Вот тут видно убежища и на плане, и на 3-D.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Убежища там и сейчас есть, можно посмотреть, как они выглядят. А это сильно круто, туда можно целое семейство бомжей в палатке поселить :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему такая форма шпунтового ограждения витиеватая? Контур его, так сказать…

Мы же не знаем всех механизмов усадки, просадки, осыпки и тд участков откоса, которое определено в проекте и последовательность строительства подпорной стены, которая пройдёт чуть ниже кустов - если смотреть на заглавный стоп-кадр видео из сообщения 127.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему нельзя накрыть этот участок бетонным коробом? Вроде бы профиль позволяет. Сверху можно сделать прогулочную зону или даже любимую жителями парковку.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы профиль позволяет. Сверху можно сделать прогулочную зону или даже любимую жителями парковку.

Не позволяет. У пешеходного мостика в продолжении Хомутовского тупика абсолютная отметка у углов домов по разные стороны железной дороги 154,1/153,7, к путепроводу Новой Басманной уже 154,3/152,2. Во те в доме с красными тряпками обрадуются автостоянке на уровне ближе ко второму этажу!

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы профиль позволяет. Сверху можно сделать прогулочную зону или даже любимую жителями парковку.

Не позволяет. У пешеходного мостика в продолжении Хомутовского тупика абсолютная отметка у углов домов по разные стороны железной дороги 154,1/153,7, к путепроводу Новой Басманной уже 154,3/152,2. Во те в доме с красными тряпками обрадуются автостоянке на уровне ближе ко второму этажу!

Для них главное, чтобы поезда не было слышно.

Link to comment
Share on other sites

Для них главное, чтобы

Не надо за них додумывать, все, что они имели сказать, написано в их писульках: Мы, нижеподписавшиеся, требуем:...

Link to comment
Share on other sites

Для них главное, чтобы поезда не было слышно.

А сейчас его не слышно, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Для них главное, чтобы поезда не было слышно.

А сейчас его не слышно, конечно.

Сейчас они слышат только себя, и ничего вокруг более.

Link to comment
Share on other sites

Мы, нижеподписавшиеся, требуем:...

Господам, чьи дома, в нарушение действущего законодательства находятся ближе 50 метров от железнодорожных путей общего пользования, уверен, РЖД и Мэрия Москвы с удовольствием оформит изъятие для госнужд и предоставит замечательное современное жилье в экологически-чистом районе Некрасовка с полным соблюдением всех действующих нормативов!

А особо упорствующим можно устроить снос самостроя, попадающего в охранную зону железнодорожных путей общего пользования за счет собственника (у Мэрии в этом большой опыт :).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Вообще интересным, но дорогим компромиссом было бы накрыть пути коробом, поднять уровень земли, расселить жителей первых этажей и сделать новые входы в подъезды этих домов на один этаж выше.

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересным, но дорогим компромиссом было бы накрыть пути коробом, поднять уровень земли, расселить жителей первых этажей и сделать новые входы в подъезды этих домов на один этаж выше.

Все так, но зачем поднимать? Пусть будет цокольный этаж ниже короба, нежилой. Ну и если поднимать, зачем именно грунт - можно сделать короб к уровную нового первого этажа подвести и использовать подкоробное пространство. Или хочется там липы постадить? ))

Link to comment
Share on other sites

Кабели что закопаны на склоне упакуют в трубы. Вести отрытым способом видать забоялись.

PLpWchW.jpg

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Господам, чьи дома, в нарушение действущего законодательства находятся ближе 50 метров от железнодорожных путей общего пользования, уверен, РЖД и Мэрия Москвы с удовольствием оформит изъятие для госнужд и предоставит замечательное современное жилье в экологически-чистом районе Некрасовка с полным соблюдением всех действующих нормативов!

А особо упорствующим можно устроить снос самостроя, попадающего в охранную зону железнодорожных путей общего пользования за счет собственника (у Мэрии в этом большой опыт :).

Я совершенно не понимаю, почему вам так весело.

Построить короб возможно, пусть даже его верхняя часть будет на уровне второго этажа. Там можно все засыпать грунтом и сделать красивое рельефное озеленение, а зимой дети будут кататься с горки на санках. Когда строили 3ТК над Танковым проездом (это часть Лефортовского тоннеля) сделали короб, как того требовали жители.

Если мы хотим жить в нормальной стране, то государство должно заботиться о своих гражданах!

Link to comment
Share on other sites

Если мы хотим жить в нормальной стране

Иллюстративный пример из нормальной страны я привел на первой странице (сообщение №17) :lol:

 

а зимой дети будут кататься с горки на санках.

И прикатываться прям в окна. Ну а что, удобно, опять же, снег перед подъездами убирать не нужно :)

Link to comment
Share on other sites

Господам, чьи дома, в нарушение действущего законодательства находятся ближе 50 метров от железнодорожных путей общего пользования, уверен, РЖД и Мэрия Москвы с удовольствием оформит изъятие для госнужд и предоставит замечательное современное жилье в экологически-чистом районе Некрасовка с полным соблюдением всех действующих нормативов!

При изъятии для госнужд вроде компенсацию деньгами полагается давать? А вот если дом внезапно сползет под откос и станет аварийным, тут да - можно расселить куда подальше с выделением квюметров по соцнорме, а жители вправе глотать пыль в судах и доказывать, что он стал аварийным не сам по себе.

Link to comment
Share on other sites

И прикатываться прям в окна.

af560409b19et.jpg

В

39261478917bt.jpg

 

fcb9ecde21e3t.jpg

 

Ну и где здесь «прямо в окна»?

Вполне себе глубокая выемка, прекрасно накрыть можно, лишь небольшая горка будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну и где здесь «прямо в окна»?

Серьезно? Вот что-то там высматривать, снятое этой хренью на колесиках и потом склеенное из десятков снимков? :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Господам, чьи дома, в нарушение действущего законодательства находятся ближе 50 метров от железнодорожных путей общего пользования

Дома то строились в другое время, а не сегодня, когда «в нарушение действующего законодательства».

Около 4000 человек ущемлены в своих правах!

Надо делать перекрытие перегона.

Провода максимально снизить, заменив на жесткий верхний контактный рельс, как это сделано в глубоких вводах RER во Франции.

Link to comment
Share on other sites

Что появилось первым дома иль жд ? если дома то да протест понять можно , а если жд то извените все претензии к тем кто строил дома в свое время сслыки на то что тогда было другое время и законы не прокатить вы хотите жить по закону иль по понятию ? если по закону то снос и на 101 км , если по понятию то это ваши проблемы

 

в чем проблема с этим перегоном ? что не так ? про вид из окна не вспоминать

Link to comment
Share on other sites

Надо делать перекрытие перегона.

Провода максимально снизить, заменив на жесткий верхний контактный рельс, как это сделано в глубоких вводах RER во Франции.

А где вы раньше были? Почему только сейчас тревогу забили?

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересным, но дорогим компромиссом было бы накрыть пути коробом, поднять уровень земли, расселить жителей первых этажей и сделать новые входы в подъезды этих домов на один этаж выше.

Я сомневаюсь, что возможно сделать перекрытие. Поскольку для перекрытия нужны нехилые промежуточные опоры, как минимум, один ряд. А это значит, междупутье расширяется на габарит этих опор.

Link to comment
Share on other sites

  • Leon changed the title to I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...