vlad_svd Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 Вот что-то там высматривать, снятое этой хренью на колесиках и потом склеенное из десятков снимков?Да даже там отлично видно, где висит КС - дальше, путем нехитрых подсчетов минимального расстояния от контактного провода до низа перекрытия, высоты самого перекрытия (где-то метр хватит) и слоя грунта (ну чтобы деревья там высадить и прочее, как тут хотят) вполне понятно, где окажется верх этого перекрытия относительно домов. Дальше, учтем (достаточно приблизительно), что оси новых путей будут на 5-6 метро смещены относительно осей существующих к краям выемки, угол естественного откоса - 30 градусов.. Ну и получим, что как раз в окна второго этажа санки зимой и приедут Ну может где-то это будет уровень первого (у домов, где высокий цоколь). Провода максимально снизитьМаксимально - это как? Ну вот есть у нас Тверской путепровод, где высота КС негабаритная. Предлагаете везде так?Или максимально - это как полагается по требованиям габарита приближения строений С? То есть 6250мм от УГР для 3кВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 Ну может где-то это будет уровень первого (у домов, где высокий цоколь).Ну вот высотные отметки УГР и дома с красными тряпками Обрабстроя: Может и правда стоит им горку соорудить - детишки на санках вжух и дома, как мамка обедать позовет. Там кстати еще арУмент против - повысится электромагнитное излучения из-за того, что проводов станет больше. Про тяговая подстанцию метрополитена Т-20, которая буквально во дворе стоит без малого 70 лет и которую скоро будут модернизировать-усиливать - пока не подозревают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 На фотографиях, приведённых мной, видно мосты (путепроводы - чтобы не придирались), то есть можно видеть, где будет высота перекрытия. Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт. Там где Новобасманный мост - там уже чуть выше, но не критично (опять же на одном из фото видно), к тому же бывший арбитражный суд это нежилое здание, и если там на уровне 1-го этажа (на самом деле даже ниже) будет горка это не страшно.Дальше в сторону Каланчёвской нет смысла накрывать, да.Деревья там сажать никто не предлагал, кстати.Кстати по поводу первых этажей. Я думаю, что шумозащитные экраны там всё равно сделают, так что первым этажам там не позавидуешь, а что лучше - шумозащитный экран или ландшафтная горка, пусть решит для себя каждый.И ещё: предлагаю не иронизировать ситуацию, всё таки там живут люди, и государство должно о них беспокоиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт.Нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 повысится электромагнитное излучения из-за того, что проводов станет больше. Только вот постоянный ток как-то не особо излучает эти самые волны, ничего? Давайте ещё место силы там найдем, базу инопланетян, и линии лей нарисуем между табличками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 (edited) На фотографиях, приведённых мной, видно мосты (путепроводы - чтобы не придирались), то есть можно видеть, где будет высота перекрытия. Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт. Там где Новобасманный мост - там уже чуть выше, но не критично (опять же на одном из фото видно), к тому же бывший арбитражный суд это нежилое здание, и если там на уровне 1-го этажа (на самом деле даже ниже) будет горка это не страшно.Ничего абсолютно не показывают эти путепроводы, кроме габаритов, принятых на момент их строительства. За обозримый исторический период (20-начало 21 века) габариты приближения строений по высоте изменялись многократно в сторону увеличения, около метра, как помню. Тем более, если стройка идёт по документации, разработанной для ВСМ - там габарит ещё на 80см больше современного стандартного. Edited June 9, 2019 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 Нет.К сожалению, не могу найти фотографий. Но я сам бывал на этом пешеходном мосту, он на уровне земли там. Ничего абсолютно не показывают эти путепроводы, кроме габаритов, принятых на момент их строительства. За обозримый исторический период (20-начало 21 века) габариты приближения строений по высоте изменялись многократно в сторону увеличения, около метра, как помню. Тем более, если стройка идёт по документации, разработанной для ВСМ - там габарит ещё на 80см больше современного стандартного.И что, в этот габарит позда не пролезают что ли? Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек. При этом в Европе данный показатель значительно ниже. И здесь как раз эти «нормативы» играют большую роль.Габарит на Тверском путепроводе ещё ниже, но его сносить никто не собирается.Линия ВСМ это не значит, что между Каланчёвской и Курской поезда будут разгоняться до 200 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 К сожалению, не могу найти фотографий. Но я сам бывал на этом пешеходном мосту, он на уровне земли там.Ну а почему бы на панорамах не посмотреть? И со стороны Хомутовского и со стороны Басманного тупиков - у последнего как раз куряки из ближайшего офиса стоят, по среднему росту человеков примерно можно прикинуть (а точные цифры я приводил), в сторону Каланчёвской идёт понижение, что видно по цоколю дома (цифры опять же были).Ну а вообще - я закругляюсь с этой дурью... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек.Никто вам не мешает добиться их изменения. Это вполне возможно, но требует много сил и времени: изменение одного действующего СП с приведением его к современным мировым принципам и устранением самых одиозных мракобесий потребовало практически непрерывной работы (бесплатно и в свободное от основной работы время) нескольких неравнодушных человек в течение около 7 лет. Но пока действующие нормативы такие - проектировать и строить будет по ним.Габарит на Тверском путепроводе ещё нижеПоэтому он негабаритный, с ограничениями как по скорости, так и по типу ПС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 10, 2019 Share Posted June 10, 2019 (edited) И что, в этот габарит позда не пролезают что ли? Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек. При этом в Европе данный показатель значительно ниже. И здесь как раз эти «нормативы» играют большую роль.Габарит на Тверском путепроводе ещё ниже, но его сносить никто не собирается.Линия ВСМ это не значит, что между Каланчёвской и Курской поезда будут разгоняться до 200 км/ч. офф про ДТП и автодороги Крайне неудачен отсыл к числу погибших в ДТП. Основная причина ДТП в стране - массовое, вошедшее в сознание значительной части водителей несоблюдение ПДД. Лечится должно доведением до европейских"норм" величины штрафов, то есть кратное, с 2-3т.р. до 20-30 т.р. И постепенным изменением сознания водителей, хотя в отношении части "водятлов" это кажется бессмысленным. Наши же нормы на проектирование и строительство автодорог списывались в своё время с норм западных стран, где автомобилизация прошла раньше. Более того, нормы трассирования автодороги - это в основном законы физики, которые одинаковы везде. Изменение высотного габарита, с его неизбежным увеличением - следствие изменения типа подвижного состава. Последствие, прежде всего, электрофикации железных дорог. Возвращаем паровозы, отказываемся от двухэтажного подвижного состава - и всё нормально. Представите себе комфорт в тоннеле с паровозным движением. Тверской путепровод обсосан на форуме со всех сторон. Именно из-за него сейчас Штадлеры не работают на наиболее загруженном маршруте Аэроэкспресса. А обычные электрички проползают под ним с черепашьей скоростью.Для организации пассажирского движения на МЦК десятки мостовых сооружений были перестроены, часть в Лужковское время под другие титулы, оставшиеся непосредственно в последние годы. В 1960-е годы планы по электрофикации МКЖД остановила, в числе прочего, невозможность подвески контактного провода на части больших мостов, прежде всего Проскуряковских, Андреевском и Краснолужском. Edited June 11, 2019 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg2 Posted June 10, 2019 Share Posted June 10, 2019 Это вполне возможно, но требует много сил и времени: изменение одного действующего СП с приведением его к современным мировым принципам и устранением самых одиозных мракобесий потребовало практически непрерывной работы (бесплатно и в свободное от основной работы время) нескольких неравнодушных человек в течение около 7 лет.Поведайте, плиз, об этой героической истории (ну или ссылку дайте).И да простят меня модераторы за оффтоп, но страна должна знать историю подвига. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LazUps Posted June 10, 2019 Share Posted June 10, 2019 Что-то мне подсказывает, что хотят съезд сюда для техники сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 10, 2019 Share Posted June 10, 2019 ну или ссылку дайтеСП 98.13330.2018Но об этом лучше продолжать в соответствующем разделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted June 10, 2019 Share Posted June 10, 2019 СП 98.13330.2018Но об этом лучше продолжать в соответствующем разделе.В каком? Я бы тоже с удовольствием послушал этот триллер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted June 10, 2019 Share Posted June 10, 2019 В каком? Я бы тоже с удовольствием послушал этот триллер.В соответствующем, раз это СП 98.13330.2018 «СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 11, 2019 Share Posted June 11, 2019 (edited) Что-то мне подсказывает, что хотят съезд сюда для техники сделать. Вообще там за кадром пешеходный мостик. С другой стороны от него стенка симметрично поднимается. Скорее это оставлено место для новых опор. IMG_20190611_094357.jpgОткрыть в полном размере (4000x3000; 2.24 мегабайт) Интересно, зачем этот геморрой с заключением кабелей в трубы? Их же убирать потом, вместе со стенкой. Бомжей столько, что и полгода не пролежат? Edited June 11, 2019 by Sonic_Amiga Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LazUps Posted June 11, 2019 Share Posted June 11, 2019 (edited) Кстати он трубы так положили, что перегородили островки безопасности, не стали заморачиваться и класть их по огибающей.Sonic Amiga, я не совсем то имел в виду. Сейчас шпунтов забили уже где-то столько:А сверху потов выровняют грунт и запустят бурилку например. Edited June 11, 2019 by LazUps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammendorf Posted June 11, 2019 Share Posted June 11, 2019 (edited) Именно из-за него сейчас Штадлеры не работают на наиболее загруженном маршруте Аэроэкспресса.Самый загруженный маршрут АЭ, как ни странно - Домодедово. Что по их статистике, что фактически. В шереметьево даже в "дособянинские" времена ездил в основном воздух, а после удешевления такси - и подавно. Edited June 11, 2019 by Ammendorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted June 14, 2019 Share Posted June 14, 2019 Господам, чьи дома, в нарушение действущего законодательства находятся ближе 50 метров от железнодорожных путей общего пользования, уверен, РЖД и Мэрия Москвы с удовольствием оформит изъятие для госнужд и предоставит замечательное современное жилье в экологически-чистом районе Некрасовка с полным соблюдением всех действующих нормативов!А особо упорствующим можно устроить снос самостроя, попадающего в охранную зону железнодорожных путей общего пользования за счет собственника (у Мэрии в этом большой опыт .Влад, при всём, как говорится, уважении, и прочая-прочая, сей сарказм, мягко говоря, неуместен <_> Смешно: я ещё в позднем детстве фантазировал, как бы эти пути накрыть и преобразовать Басманный тупик в Басманный бульвар Но уже тогда пришёл к выводу, что это крайне непросто…Если по путепроводам, то горка как бы небольшая, да… (Пешеходный мостик – со стороны Хомутовского тупика вровень, со стороны Басманного – ступенек 5 или 6 вниз.)Но вот про изменившиеся нормы габаритов – верно говорят. Шумозащитные экраны, которые наверняка поставят — будут выглядеть жутко (особенно когда их разграффитят ). Пасторальный вид на откос, пути и редкие поезда превратится в тот ещё индустриальный трэш. Увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted June 15, 2019 Share Posted June 15, 2019 Пасторальный вид на откос, пути и редкие поезда превратится в тот ещё индустриальный трэш. Увы.Ну, с таким подходом и МЦК не надо было делать. На тёплом ламповом и тепловозном МОЖД виды были куда пасторальнее для меня лично и для многих любителей ж/д вообще. Но мы же понимаем, что транспортная система города должна развиваться иначе будет бо-бо всем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted June 15, 2019 Share Posted June 15, 2019 Я сейчас конкретно про шумоэкраны. (МКМЖД тоже жалко, да, но ТТК и всякие хорды ещё хуже, например (офф)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted June 15, 2019 Share Posted June 15, 2019 Ну вот и Садовое кольцо, по-моему, даже после реконструкции не лучше будущего расширенного хода между Курским и Каланчёвской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 15, 2019 Share Posted June 15, 2019 Шумозащитные экраны, которые наверняка поставят — будут выглядеть жутко (особенно когда их разграффитят angry.gif)Об этой проблеме я уже писал (правда не здесь). Экраны (проекта не видел, но очень опасаюсь, что они там заложены), которые превратят вид из окон первых этажей в вид на грязный разграфитченный забор - это как раз реальная проблема, которой бы депутатам и стоило бы озаботиться. Можно (и нужно) потребовать, например, сооружения дополнительных переходов через ЖД (это уже не будет частью проекта, потому что является ответственностью региона, а не РЖД, но город вполне можно на это продавить), благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted June 16, 2019 Share Posted June 16, 2019 Можно (и нужно) потребовать, например, сооружения дополнительных переходов через ЖД (это уже не будет частью проекта, потому что является ответственностью региона, а не РЖД, но город вполне можно на это продавить), благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр...А продавливать кто должен? Жители? Их и так поимели. Хорошо бы такие компетентные люди как ты влияли на это в первую очедедь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted June 16, 2019 Share Posted June 16, 2019 Можно (и нужно) потребовать, например, сооружения дополнительных переходов через ЖД (это уже не будет частью проекта, потому что является ответственностью региона, а не РЖД, но город вполне можно на это продавить), благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр...А продавливать кто должен? Жители? Их и так поимели. Хорошо бы такие компетентные люди как ты влияли на это в первую очедедь. хм а кого волнует вид из окон ? цппк , ржд , правительство москвы , жителей кулужской области , кого ? кого волнует тот пусть и продавливает - " жесткого " но по другому не получиться , а то то " поимели " не играет роли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.