Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

Ну вот и Садовое кольцо, по-моему, даже после реконструкции не лучше

Это само собой :(

 

сооружения дополнительных переходов через ЖД

А где там ещё нужны переходы? Вроде и так их немало…

 

благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр...

По-моему, для такого праздника там не останется места… :unsure:

Кстати, шумоэкран же может быть прозрачным? хотя бы…

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

А где там ещё нужны переходы?

Ну например в створе Каланчевского тупика, Рязанского переулка, у 9К2 по Старой Басманной - переходов мало не бывает! :)

для такого праздника там не останется места…

Посадить кустики (а лучше, что-то более экзотическое, например, туи) по краю выемки - хватит.

 

шумоэкран же может быть прозрачным?

Что вряд ли спасет его от разграфитчивания, увы...

 

продавливать кто должен?

Ну например те же депутаты. Вместо самопиара.

Их и так поимели

Их же собственные все из себя демократические депутаты, которые о проекте знали давным давно, но активность (направленную, повторюсьЮ, не на решение проблем, а опять же исключительно на самопиар) начали проявлять именно сейчас. Угадайте почему.

Link to comment
Share on other sites

Именно из-за него сейчас Штадлеры не работают на наиболее загруженном маршруте Аэроэкспресса.

Самый загруженный маршрут АЭ, как ни странно - Домодедово. Что по их статистике, что фактически. В шереметьево даже в "дособянинские" времена ездил в основном воздух, а после удешевления такси - и подавно.

За 2018г:

Шереметьево 5,2 млн рост по сравнению с 2017г на 11%;

Домодедово 4,4 млн, падение, было 4,7 млн;

Внуково 2,5 млн, также рост 12%.

 

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/56418/

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Смысл сравнивать пассажиропотоки аэропортов, если требуются пассажиропотоки конкретно аэроэкспрессов? Был неправ.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

а что с путепроводами у трёх вокзалов? Я по своим чертежам не могу одуплить новые это или к существующим добавят пару под новые пути. У кого не спрошу - никто не знает.

Link to comment
Share on other sites

Смысл сравнивать пассажиропотоки аэропортов, если требуются пассажиропотоки конкретно аэроэкспрессов?

Выше приведены пассажиропотоки именно конкретно аэроэкспрессов.

 

а что с путепроводами у трёх вокзалов? Я по своим чертежам не могу одуплить новые это или к существующим добавят пару под новые пути. У кого не спрошу - никто не знает.

По материалам МКА (правда прошлогодним, но других я не видел) - существующие реконструируются и с обеих сторон (с запада и востока) пристраиваются новые однопутные.

 

Kalanchevskaya.JPG

 

Реконструкция существующего двухпутного железнодорожного путепровода и строительство двух новых однопутных железнодорожных путепроводов по обеим сторонам от существующего путепровода, с выходом из полосы отвода ЖД. Всего после строительства – 4 железнодорожных пути.

В связи с реконструкцией железнодорожных путепроводов предлагается реконструкция улично-дорожной сети, предполагающая спрямление створа проезжей части ул. Маши Порываевой (проспект Академика Сахарова) – Комсомольская площадь, Южный проезд – Новорязанская улица.

Смещение оси проезжей части Рязанского проезда (вдоль Казанского вокзала) из-за смещение границы полосы отвода ж/д.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

существующие реконструируются и с обеих сторон

Всё, поискал поискал и нашёл ответ ближе, чем думал. Демонтаж после сооружения двух однопутных путепроводов по обе стороны от существующих. С перекладкой трамвайных путей и прочими радостями.

Link to comment
Share on other sites

существующие реконструируются

Я бы это полной перестройкой назвал - оси опор вообще в других местах будут, насыпь сроют гостиница Ленинградская - памятник Мельникову и тд по "мелочи"...

Link to comment
Share on other sites

В связи с реконструкцией железнодорожных путепроводов предлагается реконструкция улично-дорожной сети, предполагающая спрямление створа проезжей части ул. Маши Порываевой (проспект Академика Сахарова) – Комсомольская площадь, Южный проезд – Новорязанская улица.

Хорошо бы. А какого возраста там существующие путепроводы?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы. А какого возраста там существующие путепроводы?

1912-1914гг. Архитектор Щусев, если что! До этого был переезд, потом временный виадук.

 

Старые мостовые сооружения часто становятся жертвой необходимости перестройки. Помимо того что приходят в ветхость и становятся небезопасными для эксплуатации, часто устаревают морально и планировочно ещё быстрее. Расчётный срок службы моста -100 лет. Выработали.

Link to comment
Share on other sites

хм а кого волнует вид из окон ? цппк , ржд , правительство москвы , жителей кулужской области , кого ? кого волнует тот пусть и продавливает - " жесткого " но по другому не получиться , а то то " поимели " не играет роли

Согласен. Энергию надо в мирных целях использовать. Пусть лучше организуются продвинутых креативных художников ссаными красными тряпками гонять :rolleyes: , глядишь и спасибо кто-нибудь скажет

Бомжиные жилища под теми же самыми окнами - это по факту норм, кстати говоря....

Link to comment
Share on other sites

1912-1914гг. Архитектор Щусев, если что!

Угу. Очень жаль :(

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какими будут новые мосты через площадь. Такие же убогие как везде или все же постараются сохранить исторический облик?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какими будут новые мосты через площадь. Такие же убогие как везде или все же постараются сохранить исторический облик?

В своё время именно вмешательство Щусева, проектировавшего в то время Казанский вокзал, сделало путепроводы такими. На них собирались экономить. Правда, и его полёту архитектурных фантазий подрезали крылья - но какое-то архитектурное решение появилось. Надеюсь, догадаются использовать отделку старых опор и сделать по её образцу недостающую для новых - относительно стоимости проекта это совсем не дорого. В своё время сохранили же облик Андреевского и Краснолужского мостов!

Хотя, многие сооружения на МЦК погибли - например, послевоенный арочный путепровод архитектора Б. Надеждина над Хорошёвским шоссе.

 

Смысл сравнивать пассажиропотоки аэропортов, если требуются пассажиропотоки конкретно аэроэкспрессов?

Пассажиропоток аэропортов выше на порядок: 46 - Шер, 30 - Дмд, и 21 млн. пассажиров Вн соответственно. Быстрее всех растёт Внуково - 18%, Шереметьево 14,5%, Домодедово всего около 10%. Аэроэкспрессом пользуется наибольший процент пассажиров именно Домодедово. Хотя абсолютное лидерство в объёмах перевозок дает наибольшее физическое число пассажиров аэроэкспресса именно Шеру.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Я бы это полной перестройкой назвал

Я лишь процитировал МКА :)

Link to comment
Share on other sites

Судя по приведенной выше картинки и из схемы в 1 посте вот это объединят в один единый путепровод.

А вот этот продлят дальше середины Казанского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Судя по приведенной выше картинки и из схемы в 1 посте вот это объединят в один единый путепровод.

А вот этот продлят дальше середины Казанского вокзала.

Я, видимо, ханжа, но в самих путепроводах, которые уже лишены исторического вида из-за увеличения подмостового габарита (светлые подферменники), особой красоты не наблюдается. Вот подпорная стена напротив VIP-выхода из Казанского вокзала - да, её жалко.

Link to comment
Share on other sites

Судя по приведенной выше картинки и из схемы в 1 посте вот это объединят в один единый путепровод.

А вот этот продлят дальше середины Казанского вокзала.

Я, видимо, ханжа, но в самих путепроводах, которые уже лишены исторического вида из-за увеличения подмостового габарита (светлые подферменники), особой красоты не наблюдается. Вот подпорная стена напротив VIP-выхода из Казанского вокзала - да, её жалко.

Черт с этой стенкой, вид на площадь уже испорчен дурацким сараем букмекерской конторы и общественным туалетом. Идея зделать один длинный путепровод неплоха, это объеденит пространства перед гостиницей и на площади трех вокзалов, что можно только приветствовать.

Link to comment
Share on other sites

В общем-то да, но всё же могли бы постараться что-то хоть раз сделать "под старину", а не как с упомянутым выше путепроводом через Хорошёвское шоссе.

Link to comment
Share on other sites

вид на площадь уже испорчен дурацким сараем букмекерской конторы и общественным туалетом

Букмекерская контора - это и был подземный общественный туалет, в 1934 году он уже существовал:

 

97f45ee8b08b.gif

 

Был отделан аналогичным тесаным гранитом, что и подпорная стенка - возможно они и современники. https://yandex.ru/maps/-/CCS9BVPE

Link to comment
Share on other sites

Судя по приведенной выше картинки и из схемы в 1 посте вот это объединят в один единый путепровод.

А вот этот продлят дальше середины Казанского вокзала.

Я, видимо, ханжа, но в самих путепроводах, которые уже лишены исторического вида из-за увеличения подмостового габарита (светлые подферменники), особой красоты не наблюдается. Вот подпорная стена напротив VIP-выхода из Казанского вокзала - да, её жалко.

Черт с этой стенкой, вид на площадь уже испорчен дурацким сараем букмекерской конторы и общественным туалетом. Идея зделать один длинный путепровод неплоха, это объеденит пространства перед гостиницей и на площади трех вокзалов, что можно только приветствовать.

Да если б не тоннель метро был бы один мегапутепровод. Я так понимаю его легче и дешевле построить чем подпорные стенки городить.

 

Был отделан аналогичным тесаным гранитом, что и подпорная стенка - возможно они и современники. https://yandex.ru/maps/-/CCS9BVPE

:D яндекс помнит!

Link to comment
Share on other sites

THE VILLAGE:

Ради мегапроекта РЖД в центре Москвы расширяют пути.

Ближайший дом окажется в пяти метрах (или нет)

Стройка затронет 4 тысячи человек, жители Басманного района протестуют

https://www.the-village.ru/village/city/sit...995-mcd-destroy

 

The Village публикует несколько снимков страниц из официальной презентации проекта.

 

6pdLJZ2a5Poce-emCpUZfQ.jpg

 

wkW3iIpWX4-IGCcg3CNSAw.jpg

Link to comment
Share on other sites

The Village публикует несколько снимков страниц из официальной презентации проекта.

Это уже было здесь раньше.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • Leon changed the title to I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...