Jump to content

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Share

Recommended Posts

Sonic_Amiga

Сообщение удалено, как не имеющее отношение к обсуждаемому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас делается площадка для доступа техники. Линия, обозначенная табличками "ось ПС", проходит примерно по её середине

Edited by Sonic_Amiga
Link to comment
Share on other sites

Как планируется реконструировать платформу Каланчёвская? Где по актуальным планам будут новые платформы и пути?

Link to comment
Share on other sites

Ну судя по картинке из шапки темы (нижний левый угол) платформа будет между существующим путем от Каланчи до Курского. Только его "развернут" в противоположное направление и новым путем, что будет ближе к гостинице Ленинградская.

Путь от Курского до Каланчи опять же развернут в противоположное направление и построят еще один путь ближе к площади 3-х вокзалов.

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

В вашем злорадстве лишь зависть сквозит.

Сейчас люди живут в уютном тихом районе в центре города со сложившейся городской средой и дорогостоящей недвижимостью. Стройка надолго лишит спокойствия и поставит под угрозу целостность самих зданий. Даже сейчас не обеспечена санитарно-защитная зона в 100 метров, так почему её необходимо усугублять? Только потому что «это территория РЖД?» Жители в знак протеста вывесили красные флаги из окон.

 

Сколько там в адктровая стоимость этих "дорогостоящих" халуп, напомните?

Link to comment
Share on other sites

Мне вариант расширения вполне нравится. Судя по фотографиям постаами выше места для прокладки 2 путей у них есть. Жители домов могут не боятся дома не поползут. Посмотрите в других странах. Железная дорога вплотную примыкает к домам и никто от этого не умер. Будет шумно? Пока трудно сказать как это побороть. Можно сделать шиты. Да это выход. Но эффективность сказать не могу. Да там будут недовольные. Либо пусть терпя,либо пускай ищут новое место для жилья. Стройку останавливать ради их протестов никто не будет. Все делается на благо комфорта многих тысяч людей,которые будут пользоваться МЦД. Сейчас с 2 путями увы это невозможно. Так что я рад что МЦД вдохнет новую жизнь в это бутылочное горлышко.

Edited by Михон
Link to comment
Share on other sites

Железная дорога вплотную примыкает к домам и никто от этого не умер.

В Италии 10 лет назад погибли жители дома, вплотную стоящего к железной дороге. Из-за схода цистерн со сжиженным газом произошел мощный взрыв. 32 погибших, много пострадавших.

Link to comment
Share on other sites

В Италии 10 лет назад погибли жители дома, вплотную стоящего к железной дороге. Из-за схода цистерн со сжиженным газом произошел мощный взрыв. 32 погибших, много пострадавших.

Я всё ещё надеюсь, что на этом участке не будут возить ни цистерны со сжиженным газом, ни что-либо ещё такого же рода.

Link to comment
Share on other sites

Железная дорога вплотную примыкает к домам и никто от этого не умер.

В Италии 10 лет назад погибли жители дома, вплотную стоящего к железной дороге. Из-за схода цистерн со сжиженным газом произошел мощный взрыв. 32 погибших, много пострадавших.

 

а в япноии электричка в дом " влетела " ( опаздывала ) и что теперь ?

 

 

----------------------------

 

В Италии 10 лет назад погибли жители дома, вплотную стоящего к железной дороге. Из-за схода цистерн со сжиженным газом произошел мощный взрыв. 32 погибших, много пострадавших.

Я всё ещё надеюсь, что на этом участке не будут возить ни цистерны со сжиженным газом, ни что-либо ещё такого же рода.

 

за все мои года знакомства с этим перегон не могу вспомнить на нем грузового движения или грузовых вагонов , про тех ( то что нужны самой жд , такие как хоперры и платформы ) вагоны не вспоминать

Link to comment
Share on other sites

У РЖД и без этого масса мест со станциями в метрах от жилых домов, в том числе и с большим потоком опасных грузов.

Лобню с бочками под окнами в пример я кажется уже приводил.

Link to comment
Share on other sites

В РЖД рассчитают стоимость шумозащитного купола для линии «легкого метро» в Басманном районе

 

 

В РЖД рассчитают стоимость шумозащитного купола для линии «легкого метро» в Басманном районе

Департамент капитального строительства РЖД уже дал соответствующее поручение, сообщила кандидат в депутаты Мосгордумы Валерия Касамара.

«Сложность заключается не только в затратах, но и в технических особенностях конкретного участка: придется расширить зону строительства ещё на 10-15 метров», — отметила она.

Проект МЦД-2 «Нахабино-Подольск» обещают закончить к 2020 году. Участок «Курская — Каланчевская» пройдет рядом с домами жителей Басманного района. Местные жители опасаются, что «легкое метро» создаст дополнительную вибрацию и шум.

Ранее в «Мосгипротрансе» рассказали о проекте строительства, в котором предусмотрен комплекс мер по снижению уровня шума на участке МЦД, включая установку шумозащитных экранов. Однако местные жители посчитали, что предложенных мер недостаточно.

 

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Я вот, честно говоря, не очень врубаюсь. Если взять и в теории отказаться от двух дополнительных путей и забить до отказа поездами действующие, то что, шума меньше будет для этих "активистов-протестунов", простите за мой французский?

Link to comment
Share on other sites

Я вот, честно говоря, не очень врубаюсь. Если взять и в теории отказаться от двух дополнительных путей и забить до отказа поездами действующие, то что, шума меньше будет для этих "активистов-протестунов", простите за мой французский?

Нынешнее очертание выемки с откосами самое "выгодное" с точки распространения шума, наибольший уровень шума приходится именно на жилые этажи. Активисты, не смотря на то, что казалось бы, жители центральных районов, считают себя некой "элитой", на самом деле, как правило, совершенно безграмотны технически. Подпорные стенки с экранами по бортам направят основной поток распространения шума вверх, ну а вибрация современными технологиями ВСП с современной конструкцией ПС сводится к минимуму.

Link to comment
Share on other sites

придется расширить зону строительства ещё на 10-15 метров

Т. е. до окон в упор? :haha::thumbup::lol:

Link to comment
Share on other sites

Т. е. до окон в упор?
Основное предложение жителей - установка шумозащитного купола - вопрос непростой ... придётся расширить зону строительства ещё на 10-15 метров.

Выборы, выборы, все кандидаты... ©

 

У одних для имитации бурной деятельности креатив на красные тряпки, у других - вот на такое...

Link to comment
Share on other sites

Может дешевле один дом расселить и вывести его в нежилой фонд?

Edited by flot
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Evan_Pu

Подобное сообщение как оффтоп я уже удалял.

Link to comment
Share on other sites

Всё просто: там надо сделать железобетоную крышу и засыпать её метром грунта. Будет выше окон второго этажа? Да плевать, я там не живу и не прогуливаюсь, поэтому мне оно мешать не будет. Зато я планирую ездить по ЖД, а так как я люблю тоннели, то мне будет очень приятно ездить по 4-путному тоннелю.

 

Только что прочитала эту тему. Тема действительно интересная (давно мечтала увидеть там 4 пути с нормальной скоростью), но больше половины сообщений про эти дома. Может быть, хватит тут про них писать? Хочется читать не про цирк с тряпками, а про строительство интересного объекта. Да, жителей понять можно - ЖД им мешает, но также понятно, что их мнение ничего не изменит (больно важный объект).

Хотя если действительно сделают купол, то будет интересное решение, притом это, пожалуй, единственный реальный вариант избавиться от уродливых заборов/экранов и ограничиться конструкциями на уровне верхнего габарита приближения строений.

Link to comment
Share on other sites

А нечего пока про стройку писать :) Идёт засыпка подъезда и вытаскивание кабелей, начали обживать положенные трубы.

Link to comment
Share on other sites

А нечего пока про стройку писать :) Идёт засыпка подъезда и вытаскивание кабелей, начали обживать положенные трубы.

Сами себе противоречите: то не идёт, то цельный подъезд делают и кабели выкапывают.

Link to comment
Share on other sites

Так это всё было уже. Ничего нового. На другие участки не выходит никто работать.

Link to comment
Share on other sites

Шпунтовые работы не ведутся уже достаточно давно. Занимаются выкапыванием кабелей и засовыванием их в трубы. Весь холм изрыли.

 

XfSbcKL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Рендеры будущих путепроводов Каланчёвки:

 

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2019/07/Vrisovka.jpg

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2019/07/proekt-vid-s-orlikova-per.jpg

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2019/07/proekt-vid-s-kalanchevskoy-ul.jpg

http://www.archnadzor.ru/wp-content/uploads/2019/07/proekt-prohozhdenie-VSM-vozle-OKN.jpg

 

Источник: Архнадзор.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Рендеры будущих путепроводов Каланчёвки:

Хм.. Над тоннелями СЛ вроде как должны были насыпь оставить?

Link to comment
Share on other sites

  • Leon changed the title to I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...