Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, maniacus сказал:

а есть информация, куда передвинут вентшахту?

Она не мешала недвижке - вначале вперёд, потом вбок (если по фото выше смотреть)..

Эта шахта при строительстве линии метро:

spacer.png

15 минут назад, ailcat сказал:

Но благодаря моей ошибке хотя бы схема эстакады появилась...

Схема путепровода на форуме появилась ещё год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая благодарность РМТМ (очень много фото), начиная с Каланчевской https://vk.com/album-150643822_281214701

spacer.png

 

Изменено пользователем dino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по реконструкции участка Каланчевская - Курская МЦД-2 выполнены более чем на 50%

Работы на участке Каланчевская - Курская второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) ведутся по графику, более половины из них уже завершены. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Продолжаются масштабные работы на участке Каланчевская - Курская МЦД-2, чтобы они были возможны, здесь действует реверсивное движение поездов. Работы ведутся по графику, более половины из них уже завершены», - говорится в сообщении

В пресс-службе подчеркнули, что одна из важнейших задач - сохранить исторический облик площади трех вокзалов.

«На площади трех вокзалов в условиях плотной городской застройки фактически создается новая станция, которая объединит МЦД-2 и МЦД-4. Здесь пассажиры смогут пересесть на три крупнейших вокзала столицы, на метро и наземный транспорт. Это сложнейший железнодорожный участок в самом центре столицы, и сохранение исторического облика объекта при такой глобальной реконструкции особенно важно для мэра Москвы. Именно поэтому здесь сохранен Императорский павильон, а новая платформа, которая сейчас принимает поезда второго диаметра, построена с учетом архитектурного единства всего ТПУ», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 3 путепровода, платформа и подземник. Я бы не сказал, что это меньше 50%.

  • Что за…!? 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Ещё 3 путепровода, платформа и подземник. Я бы не сказал, что это меньше 50%.

То есть практически полностью построенных подпорных стен на участке до Курской нет, и мы считаем только путепроводы?

Участок в подпорных стенах от Курской до Комсомольской площади и эстакадный участок на самой площади с ОП Каланчевская практически равны по стоимостям. На первом участке работы выполнены на 75%, на втором процентов на 40. В сумме несколько больше половины.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не очевидно, что вырыть и залить две бетонные стенки - то же самое, что перебрать путепроводы и всю путевую инфраструктуру вместе с остановочным пунктом.

Изменено пользователем Sonic_Amiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 Не очевидно, что вырыть и залить две бетонные стенки - то же самое, что перебрать путепроводы и всю путевую инфраструктуру вместе с остановочным пунктом.

Как раз очень очевидно. На всю длину сооружения подпорных стен с двух сторон был погружен металлический шпунт Ларсен, очень даже не дешевый.  Затем, было набурено несколько тысяч буронабивных (бурокасательных) свай. Это также дорогая работа. После этого были устроены грунтовые анкера, устроены армопояса. Выдернут шпунт, разработан грунт. Потом устроена гидроизоляция,  внешняя декоративная часть стенок. Помимо этого, перекладка коммуникаций, железнодорожных и городских. Разборка и строительство нового путепровода по ул. Казакова, реконструкция еще 2 путепроводов и пешеходного перехода. Сносы строений. Ну и переустройство путевого хозяйства, участок в подпорных стенах просто вдвое длиннее, нежели эстакады + платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Переустройство путевого хозяйства в коридоре выполнено лишь на 25%. По остальному - ну ладно, сдаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, если у южного конца мостов врезать временную стрелку, аналогичную той что у северного конца платформы Каланчёвская, можно поднять частоту с 3.33 до 5 пар в час. Но вряд ли это будут делать, скорее подождут установки новых мостов, и сделают уже человеческое движение по d2 где-то осенью 2022.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уровень компетенции автора видео в строительстве просто "поразил". Погружали железные лотки........Просмотрел пару минут, полистал и уши завяли полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2021 в 19:34, Виноградовский сказал:

Уровень компетенции автора видео в строительстве просто "поразил"

Меня тоже. Но я не мог вырезать все ненужное из видео. Можно выключить звук в первой половине и не смотреть, где автор показывает сам себя. Можно увеличить скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2021 в 19:34, Виноградовский сказал:

Уровень компетенции автора видео в строительстве просто "поразил".

Ну он железнодорожник, а не строитель, о чем честно предупреждает в видео. Хотя и в строительство умеет - построил моторизированную дрезину, по которой можно и по нормальной колее ездить и по УЖД - на канале много роликов с покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Севернее Новой Басманной западная стенка на 100% в арматуре (тот кусок что не был доделан) и процентов на 80 залита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, правда, перепутал - D4 останется на имеющихся мостах над курским ходом в Калитниках, а подпорная стенка для 3,4 горьковских путей под РЭКСы и ПДСы. Но можно простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимать против солнца через грязное окно - это жесть. Но если внимательно смотреть занимаются всеми опорами под арочные двухпутные путепроводы. На перегоне поспокойнее.

П.С. Только не надо про Алексеевскую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Неторопливо, но уверенно двигаются вперед

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon изменил название на I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...