Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская


 Share
Followers 24

Recommended Posts

Неоправданная стройка

На всякий случай напомню: единственная связка между севером и югом Москвы, не считая МЦК.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 646
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Моя обещанная воскресная прогулка по участку. https://rajon-pride.livejournal.com/183361.html

На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчёвского путепровода – длиной 88 метров и весом 1200 тонн.

Алексеевская ветвь соединяла Московско-Брестскую с Николаевской дорогой, соединительная ветвь Нижегородской и Николаевской дорог - вот эта тема, к Алексеевской ветви не имеет отношения и строилась по

Posted Images

Неоправданная стройка

На всякий случай напомню: единственная связка между севером и югом Москвы, не считая МЦК.

Безусловно надо строить. Какую опасность несёт сооружение стены в грунте, понять не могу. И, едва ли не больше половины строений по протяженности участка принадлежит РЖД и его дочерним структурам.

Link to post
Share on other sites

Приводить архитектурно убогую Японию как пример того, к чему стоит стремиться Москве - это как надо город-то не любить?

 

Если кто-то не хочет строить тоннели, то разве это аргумент городить монструозные эстакады?

Link to post
Share on other sites
теоретической возможности модернизации участка под 2,5 минуты интервала, что дает нам 5 минут интервала на диаметрах

Надежность только при этом будет стремиться к отрицательным значениям... :)

Link to post
Share on other sites
Давай я во что-нибудь переименую. Напиши как верно будет.

III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская (Москва-Каланчевская).

Link to post
Share on other sites
А можно вот об этом поподробнее?

Кроме того, в соответствии с инновационным сценарием, помимо реализации мероприятий базового сценария, предусматривается строительство следующих соединительных линий:

<...>

Четырехпутная эстакада от о.п. Серп и Молот до о.п. Маленковская (двухпутная на участке Москва-Каланч. – Москва-3) и Каланчевская - Москва-3 (двухпутная)

 

Не только на этом форуме есть фэнтэзийный раздел :)

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Не только на этом форуме есть фэнтэзийный раздел

Ну а чего, есть коридор, есть параметры, которые по этому коридору нужно протолкнуть - как еще? Помнишь, лет 12 назад в РЖД ГипротрансТЭИ нам и рассказывал, что по этой линии 3/4 пути или в одном уровне пройдут или в разных - как получится. Получилось в одном, больше там не впихнуть - значит остается в разных уровнях.

 

В Лондоне 7-путный полностью железный мост Хангерфорд без каких-либо архитектурных излишеств (только недавно его "задекорировали" в двух сторон, пристроив пешеходные), на опорах, на которых у нас бы постеснялись говноколлектор установить - в 650 метрах от Биг-Бена и никто его убогим не называл...

 

440px-Hungerford_Bridge_from_the_footbridge.JPG

Link to post
Share on other sites
Потому что это РЖД. Они готовы выполнить любой каприз за деньги города. Готовы доплатить из своих налогов?

Может и готовы, только нас не спрашивают.

Link to post
Share on other sites
Потому что это РЖД. Они готовы выполнить любой каприз за деньги города. Готовы доплатить из своих налогов?

Может и готовы, только нас не спрашивают.

Ого. У нас тут миллиардеры на форуме, оказывается, тусят.

Или Вы тут за всех ответили ("с миру по нитке - голому рубашка")? Вот этого не надо. Я совершенно не желаю из своих налогов чей-то активизм лелеять.

Link to post
Share on other sites
Ого. У нас тут миллиардеры на форуме, оказывается, тусят.

Там было написано "из налогов" а не "из личных средств".

 

Или Вы тут за всех ответили ("с миру по нитке - голому рубашка")? Вот этого не надо. Я совершенно не желаю из своих налогов чей-то активизм лелеять.

То что нас никого не спрашивают - это объективный факт, не зависящий от того, хотите ли лично вы активизм или нет. А кто-то еще может быть и сам МЦД не хочет - и его тоже не спрашивают.

Link to post
Share on other sites
На участок вышли рабочие, ставят таблички «ось пути» и тому подобное

На roads.ru написали, что надписи на табличках ШЧ-2; на тех, что ближе к зданиям — ОСЬ ПС.

 

ПС предполагают это "подпорная стена". ШЧ-2 не расшифровано.

Link to post
Share on other sites
ШЧ-2 не расшифровано.

Люблинская дистанция СЦБ. КабелЯ переносят.

 

ОСЬ ПС

КС? Потому как на фотографии таблички понатыканы вокруг тупика там, где на чертеже идёт кабель связи.

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
ШЧ = служба
дистанция
Link to post
Share on other sites

Сегодня приехал большой экскаватор с буром, начали копать какие-то траншеи. Никаких инфощитов нет, у прораба разрешительной документации не оказалось при себе.

Link to post
Share on other sites

А должна ли быть разрешительная документация, если РЖД что-то делает на своей земле?

Link to post
Share on other sites

Конечно. РЖД же должна подрядчику выдать разрешение на работы на своей земле. Кроме того, работы происходят в охранной зоне объектов культурного наследия. Нужно разрешение Москомархитектуры.

Link to post
Share on other sites
Конечно. РЖД же должна подрядчику выдать разрешение на работы на своей земле. Кроме того, работы происходят в охранной зоне объектов культурного наследия. Нужно разрешение Москомархитектуры.

Самому себе! Генподрядчик - АО РЖДСтрой, дочерняя компания, 100% акций у РЖД. Москомархитектура к работам по переносу кабелей на территории РЖД не имеет никакого отношения. А вот нахождение посторонних лиц на территории РЖД, не являющегося пассажирской зоной, запрещено. Полное право имеют штрафовать.

 

Ничего, ели кто-то придёт к вам в квартиру и начнет требовать разрешение на передвижку мебели? Рядом же "объекты культурного наследия"!

 

р.с. Хотелось бы напомнить: территория железных дорог, на которой работает РЖД, является федеральной территорией. Распоряжается ей, соответственно, не С.С. Собянин, а Д.В. Медведев. На территории РЖД обычная муниципальная полиция предпочтёт не идти - надо обращаться в ЛОВД, линейное отделение внутренних дел на транспорте. Прокуратура тут своя - которая "на транспорте". Москва, частично финансируя работы по МЦД, делать напрямую это не может - через переводы в федбюджет, и уже оттуда в РЖД.

В то же время, инициатор создания МЦД - Москва, и Москомархитектура, как и в случае МЦК, в курсе всех работ.

А вот разрешение на проведение строительных работ на территории города Москвы выдаёт не она, а профильный комитет, Мосгосстройнадзор.

Вот только федеральная территория к его компетенции не относится. Если РЖД вдруг вылезет где-то за полосу отвода - надо идти за разрешением.

Link to post
Share on other sites
На этой стороне только надписи РЦС и ШЧ

 

Надписи на табличках "Ось ПС" начинаются сразу этим путепроводом.

 

Начали подтараканивать строительную технику

Источник

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Таблички про ПС стоят дальше всех, в линеечку, стало быть это Подпорная Стена

Link to post
Share on other sites

gallery_5561_474_5342.jpeg

Местные жители поднимают протест.

Link to post
Share on other sites

Странно конечно будет, если они не накроют короб 4-путной ж/д линии. Там и сейчас шумно, хотя поезда плетутся еле-еле. Это центр города, ж/д пути фактически разрезают там район. С точки зрения урбанистики совсем плохо. А самое главное, что ничего не мешает накрыть ветку коробом (хотя бы там, где она идёт на уровне ниже земли). Они тратят кучу бюджетных средств на всякую дрибидень, вот например зачем-то строят дорогущий участок мцд по соединению киевского направления с белорусским. Хотя совершенно непонятно, какой пассажир в здравом уме и трезвой памяти вместо того чтобы поехать на Киевскую, поедет куда-то в объезд. Лучше бы по ветке Каланчевская-Курская ярославское направление соединили с курским, а рижское с горьковским. А киевское и павелецкое оставили бы до лучших времён.

Link to post
Share on other sites
Местные жители поднимают протест.

Опять бред. Про публичные слушания и 1-2 миллиона.

 

Странно конечно будет, если они не накроют короб 4-путной ж/д линии. Там и сейчас шумно, хотя поезда плетутся еле-еле. Это центр города, ж/д пути фактически разрезают там район. С точки зрения урбанистики совсем плохо.

Вот МЦК кому-то мешает? Нужно положить свежие пути и пустить тихие поезда. Поставить шумозащитные экраны.

 

Хотя совершенно непонятно, какой пассажир в здравом уме и трезвой памяти вместо того чтобы поехать на Киевскую, поедет куда-то в объезд.

Если вам в Сити, на ТКЛ, ЗЛ, СТЛ, ЛДЛ, зачем ехать через Киевскую? Никто в здравом уме и трезвой памяти так не поедет.

Link to post
Share on other sites

Не путайте линию по промзонам с огромными полосами отвода и автомагистралями вокруг от линии в историческом центре в плотной жилой застройке.

Link to post
Share on other sites

Хорошо, сколько жилых домов рядом с веткой? Около пяти, вроде. Остальное всё промзоны или офисы.

 

Все они уже живут рядом с веткой. Допустим, каким-то чудом строительство отменили. Тогда просто поезда будут ходить чаще по существующим путям. Жители продолжат любоваться из окна на замусоренные откосы. Есть ли в этом какая-то разница?

 

Вообще, довольно глупо жить с каким-то транспортным объектом (ж\д, магистральная улица) и надеяться, что никогда не постигнет его участь расширения. Не нравится жить здесь - уезжайте, пока продать подороже можете.

 

Ну а для тех, кто хочет остаться, конструктивной позицией было бы требовать от РЖД разместить здесь платформу в районе Старобасманного путепровода на внешней паре путей. Дабы получить пользу от проекта и дешевле и быстрее добираться до метро Комсомольская и Курская\Чкаловская, либо куда-нибудь дальше по МЦД.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...