Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская


 Share
Followers 24

Recommended Posts

33 минуты назад, stitch сказал:

ну да, он является частью Алексеевской соединительной линии....

 

2lG7evppPiM.jpg

НЕ является. Это перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская. Википедия врет. На 1 странице темы этот вопрос уже обсуждался. Алексеевская ветка заканчивается до Каланчевской, на станции Москва-Техническая-Курская.

р.с. Добавлю - изначально в названии темы Алексеевская ветка присутствовала, но автор изменил название на существующее в настоящее время.    

Edited by Виноградовский
  • Like 3
Link to post
Share on other sites


  • Replies 646
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Моя обещанная воскресная прогулка по участку. https://rajon-pride.livejournal.com/183361.html

На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчёвского путепровода – длиной 88 метров и весом 1200 тонн.

Алексеевская ветвь соединяла Московско-Брестскую с Николаевской дорогой, соединительная ветвь Нижегородской и Николаевской дорог - вот эта тема, к Алексеевской ветви не имеет отношения и строилась по

Posted Images

29 minutes ago, Виноградовский said:

НЕ является. Это перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская. Википедия врет. На 1 странице темы этот вопрос уже обсуждался. Алексеевская ветка заканчивается до Каланчевской, на станции Москва-Техническая-Курская.

р.с. Добавлю - изначально в названии темы Алексеевская ветка присутствовала, но автор изменил название на существующее в настоящее время.    

Исторически линия соединяла Николаевскую железную дорогу и нижегородский вокзал (ныне снесенный). Соответственно, нынешний перегон Каланчевсая - Москва-Курская является ее частью.

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites

Километраж идёт от Курского вокзала. Имхо, достаточная причина, чтобы перегон Москва-Курская -- Москва-Каланчёвская тоже считать Алексеевской СВ.

Как оно было до перехода на метрическую систему -- не в Википедии надо смотреть. На заборе тоже много чего пишут...

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, WillCook сказал:

Исторически линия соединяла Николаевскую железную дорогу и нижегородский вокзал (ныне снесенный).

Алексеевская ветвь соединяла Московско-Брестскую с Николаевской дорогой, соединительная ветвь Нижегородской и Николаевской дорог - вот эта тема, к Алексеевской ветви не имеет отношения и строилась по совершенно другому "титулу" совершенно другим финансированием.

Screenshot_20210830-104134~2.png

7,117 вёрст - это от Тверского путепровода (или + несколько метров от оси пассажирского здания Москва-пассажирская-Смоленская) до примерно ВШ-424 метрополитена на задворках железнодорожного училища на Каланчевской 26.

Screenshot_20210606-232933~2.png

spacer.png

  • Agree 4
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Согласен с обсуждением местоположения Алексеевской ветки. Вопрос важный. Еще мы обсуждали станции и остановочные пункты и т.п.

Только сейчас тема называется "III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская" поэтому давайте обсуждать строительство и реконструкцию на этом участке.

А если "блогер" пишет на своем видео Алексеевская ветка не там где надо, давайте поищем другой способ вразумить его. Иногда эти блогеры снимают процесс строительства интереснее и объемнее по содержанию. Именно для этого я разместил видео здесь

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Есть ли планы построить 2-й путь (как только будут готовы путепроводы), а потом продолжать работы по подпорным стенам и прочие на месте путей 3,4? Места там вроде бы достаточно.

Если да, то когда это может произойти?

Хотелось бы получить 2 пути как можно скорее, а остальные не срочно.

Link to post
Share on other sites

Примерно так и будет. 

Сейчас работает 4й. Через год примерно заработают 2й и 3й. У них общий путепровод. Потом будут доделывать 1й к запуску МЦД 4

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Там ещё подземный вестибюль типа должен быть южнее платформы. И не уверен, что для его строительства не понадобится перекрывать недавно положенный путь, по которому сейчас реверсом ездят...

  • Disagree 1
  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites

Под новым путём в конструкциях всё готово. Зачем его перекрывать?

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tolik сказал:

Хотелось бы получить 2 пути как можно скорее, а остальные не срочно.

Первая половина следующего года, раньше при всей ужатости нынешнего графика не успеть. Я, откровенно, удивляюсь, как при нынешнем строгом графике удалось почти выдержать сроки переноса движения по путям.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

позавчера насыпи на площади уже не было полностью. исторических опор примерно 2\3 ещё не разобрали (я так понимаю, их камень будет использован при облицовке новых опор)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
30.08.2021 в 10:45, Vlad сказал:

spacer.png

Не ругайте сильно если оффтоп..

Каждый раз когда еду мимо этого сооружения всё время задаюсь вопросом - что это?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Jacki сказал:

что это?

Венткиоск метрополитена (Кольцевой линии) за шумозащитным экраном (ну и от пыли защищает, которая летела с железной дороги), раньше так стоял:

spacer.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции

Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчёвского путепровода – длиной 88 метров и весом 1200 тонн.

Она станет частью двухпутного путепровода.

«На стапелях стройплощадки для путепровода монтируются еще два пролетных строения. После завершения работ, ориентировочно в феврале 2022 года, все три арки установят в проектное положение методом надвижки, освободив место для сборки следующих трех конструкций для однопутного путепровода», – сказали в пресс-службе Московской железной дороги.

Проектом реконструкции участка Каланчёвская – Курский вокзал предусмотрено строительство трех путепроводов на Комсомольской площади: двух однопутных и двухпутного.

Каждый из них состоит из трех арочных конструкций. По одному из однопутных путепроводов движение поездов осуществляется в реверсивном режиме. После надвижки пролетных строений на двухпутном путепроводе начнутся работы по укладке второго и третьего главных путей.

Для сокращения акустического и вибрационного воздействий от железной дороги уложат бесстыковые пути на виброизолирующих матах, а также установят шумозащитные экраны.

Напомним, реконструкция участка Москва-Каланчёвская – Курский вокзал ведется для развития МЦД-2 «Нахабино - Подольск» и запуска МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная».

Всего здесь будет уложено 16,5 км нового пути, построено две платформы и вестибюль транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Каланчёвская».

Источник:  stroi.mos.ru
  • Like 2
  • Surprised 1
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites

А после реконструкции дальнотранзитные электрички вернутся?

Тем временем, на Активном Гражданине лидируют старая, добрая "Каланчёвская" и "Площадь Трёх вокзалов", давайте проголосуем за старую, добрую Каланчёвскую. Да бы название не меняли

Вот кстати ссылка на голосование https://ag.mos.ru/poll/11747

Edited by Artyom0437
  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Artyom0437 сказал:

Тем временем, на Активном Гражданине лидируют старая, добрая "Каланчёвская" и "Площадь Трёх вокзалов", давайте проголосуем за старую, добрую Каланчёвскую. Да бы название не меняли

Вот кстати ссылка на голосование https://ag.mos.ru/poll/11747

На 23:30 21 сентября лидируют три вокзала - 51.3%

Каланчёвская - 42%

  • Sympathize 2
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, St77 сказал:

"На стапелях стройплощадки для путепровода монтируются еще два пролетных строения."

На стапелях монтируются еще три коротких пролетных строения (двойное и одинарное) с южной стороны и двойное у Каланчевской.

spacer.png

Фото из московский транспорт

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Ход железнодорожных работ в районе Каланчевского путепровода в центре Москвы

Источник: АГН Москва

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Арки там, конечно, смотрятся столь же уместно, как запасное колесо у собаки..

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ailcat said:

Арки там, конечно, смотрятся столь же уместно, как запасное колесо у собаки..

Ничего не имею против арок. Но вроде как по проекту их закроют понизу декоративной стенкой "под Щусева" (но это не точно). Вот уж действительно верх идиотизма.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, WillCook сказал:

Ничего не имею против арок. Но вроде как по проекту их закроют понизу декоративной стенкой "под Щусева" (но это не точно).

Решение вроде бы не окончательное. Но причины и рендеры https://loader-blog.livejournal.com/34637.html

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ailcat сказал:

Арки там, конечно, смотрятся столь же уместно, как запасное колесо у собаки..

Другого технического решения нет - это не фантастика "Атлант расправил плечи", где из некоего супер-пупер металла построили многокилометровый железнодорожный мост через каньон одним пролётом всего на двух балках.

spacer.png

  • Like 2
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...