Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская


 Share
Followers 28

Recommended Posts

1 час назад, ailcat сказал:

Если вы посмотрите "учебник фантастики" в виде свежих фото со стройки - то вас ждет страшное открытие.
Оказывается, супер-пупер металл уже изобретен, и из него построены безарочный пролет над трамвайными путями. 
При этом длина безарочного пролета даже больше, чем длина самой здоровой арки, отнюдь не украшающей перспективу...

Там есть промежуточные опоры, просто плохо видно на фото.

Vlad, а есть информация, куда передвинут вентшахту?

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites


  • Replies 661
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Состояние на 2 октября. Почти все старые опоры разобрали, активно бурят сваи под новые.

На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчёвского путепровода – длиной 88 метров и весом 1200 тонн.

Моя обещанная воскресная прогулка по участку. https://rajon-pride.livejournal.com/183361.html

Posted Images

12 минут назад, maniacus сказал:

Там есть промежуточные опоры, просто плохо видно на фото.

Их вообще не было видно по фото.

Но благодаря моей ошибке хотя бы схема эстакады появилась...

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, maniacus сказал:

а есть информация, куда передвинут вентшахту?

Она не мешала недвижке - вначале вперёд, потом вбок (если по фото выше смотреть)..

Эта шахта при строительстве линии метро:

spacer.png

15 минут назад, ailcat сказал:

Но благодаря моей ошибке хотя бы схема эстакады появилась...

Схема путепровода на форуме появилась ещё год назад.

  • Like 4
  • Agree 3
Link to post
Share on other sites

Каланчевская - Курская западная сторона

 

 

Edited by dino
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Большая благодарность РМТМ (очень много фото), начиная с Каланчевской https://vk.com/album-150643822_281214701

spacer.png

 

Edited by dino
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
Работы по реконструкции участка Каланчевская - Курская МЦД-2 выполнены более чем на 50%

Работы на участке Каланчевская - Курская второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) ведутся по графику, более половины из них уже завершены. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Продолжаются масштабные работы на участке Каланчевская - Курская МЦД-2, чтобы они были возможны, здесь действует реверсивное движение поездов. Работы ведутся по графику, более половины из них уже завершены», - говорится в сообщении

В пресс-службе подчеркнули, что одна из важнейших задач - сохранить исторический облик площади трех вокзалов.

«На площади трех вокзалов в условиях плотной городской застройки фактически создается новая станция, которая объединит МЦД-2 и МЦД-4. Здесь пассажиры смогут пересесть на три крупнейших вокзала столицы, на метро и наземный транспорт. Это сложнейший железнодорожный участок в самом центре столицы, и сохранение исторического облика объекта при такой глобальной реконструкции особенно важно для мэра Москвы. Именно поэтому здесь сохранен Императорский павильон, а новая платформа, которая сейчас принимает поезда второго диаметра, построена с учетом архитектурного единства всего ТПУ», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ещё 3 путепровода, платформа и подземник. Я бы не сказал, что это меньше 50%.

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Ещё 3 путепровода, платформа и подземник. Я бы не сказал, что это меньше 50%.

То есть практически полностью построенных подпорных стен на участке до Курской нет, и мы считаем только путепроводы?

Участок в подпорных стенах от Курской до Комсомольской площади и эстакадный участок на самой площади с ОП Каланчевская практически равны по стоимостям. На первом участке работы выполнены на 75%, на втором процентов на 40. В сумме несколько больше половины.

Edited by Виноградовский
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites

 Не очевидно, что вырыть и залить две бетонные стенки - то же самое, что перебрать путепроводы и всю путевую инфраструктуру вместе с остановочным пунктом.

Edited by Sonic_Amiga
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 Не очевидно, что вырыть и залить две бетонные стенки - то же самое, что перебрать путепроводы и всю путевую инфраструктуру вместе с остановочным пунктом.

Как раз очень очевидно. На всю длину сооружения подпорных стен с двух сторон был погружен металлический шпунт Ларсен, очень даже не дешевый.  Затем, было набурено несколько тысяч буронабивных (бурокасательных) свай. Это также дорогая работа. После этого были устроены грунтовые анкера, устроены армопояса. Выдернут шпунт, разработан грунт. Потом устроена гидроизоляция,  внешняя декоративная часть стенок. Помимо этого, перекладка коммуникаций, железнодорожных и городских. Разборка и строительство нового путепровода по ул. Казакова, реконструкция еще 2 путепроводов и пешеходного перехода. Сносы строений. Ну и переустройство путевого хозяйства, участок в подпорных стенах просто вдвое длиннее, нежели эстакады + платформы. 

  • Like 3
  • Agree 4
Link to post
Share on other sites

 Переустройство путевого хозяйства в коридоре выполнено лишь на 25%. По остальному - ну ладно, сдаюсь.

Link to post
Share on other sites

В теории, если у южного конца мостов врезать временную стрелку, аналогичную той что у северного конца платформы Каланчёвская, можно поднять частоту с 3.33 до 5 пар в час. Но вряд ли это будут делать, скорее подождут установки новых мостов, и сделают уже человеческое движение по d2 где-то осенью 2022.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...