Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оттаявший снег проявил уложенные уже на видимо постоянные оси 3 и 2 пути в теле Москвы-технической-Курской. Переключать D2 Рижская - Каланчёвская на новую ось смысла пока нет т.к. нет платформы на новой оси на Рижской.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это оригинальный план, который нереален в заданной обстановке. Ни по срокам, ни по стоимости (бетон сейчас скакнёт процентов на 30, если уже не). А допфинансирование - не мгновенное. Если к сентябрю всё смонтируют, а в декабре с нового графика поедут - это будет сказочно.

Изменено пользователем Белый Гендальф
  • Не согласен 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
11 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Раскапывают оставшийся грунт около последнего куска

Завозят песок а лежит огромная куча грунта почему бы ее не раскатать вместо песка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, j_waksman сказал:

Завозят песок а лежит огромная куча грунта почему бы ее не раскатать вместо песка?

Потому что строят так, как положено по технологии. А основание под такие ответственные объекты должно быть песчанным, а не из отходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать про южную опору арки. Ни здесь, ни в источнике ее фото нет, а надвижке она будет создавать неудобства.

Последнее фото от 05 апреля

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dino Ответ автора фото:

-"Надо мои сегодняшние пересмотреть

Думаю она сильно выше опор

И собрана и надвигается на полметра метр выше обычно"

Автор прислал еще фото

и мнение:

-"Да,впритык"

изображение.png

 

 

 

изображение.png

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По высоте проходит нормально. Значит есть острая необходимость убрать арку с сегодняшнего места в положение близкое к проектному. Потом обе опоры закончат и опустят на место. Да и с другими арками тоже будут торопиться (смотри на Каланчевской). Надо ведь и другие оставшиеся пролеты (балочные) смонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не очень актуальный видео-пролёт для данного участка, но всё-таки 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Видеосюжет журнала "Транспортная Инфраструктура" 

автор\оператор\комментатор явно не в курсе что арка далеко не в проектном положениии и ещё будет продольная надвижка, так что далеко не "чуть-чуть"

  • Нравится 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stitch автор в курсе продольной недвижки, надвигаться то некуда пока, опоры не готовы, по сравнению с тем, насколько уже подвинули, осталось чуть-чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

автор в курсе продольной недвижки, надвигаться то некуда пока, опоры не готовы, по сравнению с тем, насколько уже подвинули, осталось чуть-чуть

цитаты:

тайминг 7-52 "оказывается уже стоит на проектном положении"

тайминг 8-00 "уже стоит в проектном положении"

один раз оговорился это допустить можно, но два раза подряд... компетентность автора вызывает сомнение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

осталось чуть-чуть

Метров 60. Кому комментарии автора не нравятся, может выключить звук, если знает правильный ответ.

В его защиту скажу, что пока чаще редко кто снимает строительство жд и метро. Видео обычно содержит больше информации, по сравнению с правильным комментарием. В идеале одно должно дополнять другое.

  • Не согласен 1
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
3 часа назад, Evan_Pu сказал:

по укладке третьего главного пути

У существующего пути какой номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Tolik сказал:

У существующего пути какой номер?

Четвертый 😖

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь D2 на подольск, короче. Торопятся, может даже успеют уложиться в обещанный срок реверса в год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2022 в 12:46, Evan_Pu сказал:

 

А что делать планируют? Какие-то ковырялки у Курского?

Изменено пользователем Orien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon изменил название на I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...