Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ууу, какое бурное обсуждение.

Когда от наших узнал что там предстоит работать, я сразу частным порядком обратился к одному из админов телеграм-канала "Архитектурные излишества". И судя по тому, что эти уважаемые специалисты по москвоведению молчат, там не будет никакого криминала с точки зрения нарушения градостроительных нормативов.

Да, место такое. Маршрут -от самого генерального генподрядчика до непосредственного генподрядчика. Инспекторам СМТ к вам пешком дойти ой как близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имеет смысл, если пропускать поезда на тех. станцию и от неё только во внепиковое время МЦД.

Когда имеет смысл - в РЖД сами решат и под это решение все что надо перестроят.

 

внесение изменений в проект станций: Москва-пасс.-Курская и Москва-Каланчёвская для оптимального совместного функционирования МЦД и ВСМ

Флаг им в руки.

Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМ. А движение до тех. станции, надеюсь, организуют так, чтобы оно не мешало МЦД. (Меня, правда, удивляет, что не рассматривется вариант обслуживания составов ВСМ в Николаевке или Москве-3, куда они попадали бы через возможную соединительную ветвь Карачарово - Перово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит точно под снос два дома получается?

 

P1_39aWJlm8.jpg

и

-pbbgzfgmYQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит точно под снос два дома получается?

Три: + Новая Басманная 7. Ну и всякие сараи, гаражи и автомойки, как в Каланчёвском тупике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМ

А чем они-то вам помешали? Уж внешне-заметных воздействий именно от них будет точно не больше, чем от любого другого типа ПС.

А так - будет ВСМ (тут даже не важно какая) - будут и транзитные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три: + Новая Басманная 7.

yFF1ceKRm_E.jpg

 

Выглядит каким-то сараем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда от наших узнал что там предстоит работать

Будете заниматься расширением Каланчевской или вообще всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМ

А чем они-то вам помешали?

Мне - ничем. Они помешают МЦД, если пойдут с ними по общим путям. А если пойдут по эстакаде над путями МЦД почти в центре города, это будет малоэстетично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так, что пути пойдут в уровне земли напротив первых этажей домов, а на эстакады поднять улицы Казакова и Басманные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так, что пути пойдут в уровне земли напротив первых этажей домов, а на эстакады поднять улицы Казакова и Басманные.

 

Прошу прощение за малокомпетентное вмешательство, но... Вот дорогой вариант с перспективой.

 

Под это дело стОило бы не только ставить подпорные стены, но и вести СВГ по краям и центру, с раструбом к Курскому и с поворотом к Ленинградскому вокзалу. Перекрывать. Т е делать задел глубокого ввода для ВСМ. На будущее.

 

В районе Басманной делать станцию с береговыми платформами - там метро далековато. Эта станция станет эвакуационным выходом для нижнего яруса ВСМ.

 

На всем протяжении, где можно, перекрывать пути напротив домов капитальным коробом, с засыпкой. Типа бульвары и скверы.

 

Это даст на будущее возможность получить 4 пути ВСМ глубокого ввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но деньги выделяются под то, что нужно сейчас, а не непонятно когда появится. Возникнет необходимость в будущем - переделают то, что сейчас строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне - ничем. Они помешают МЦД, если пойдут с ними по общим путям. А если пойдут по эстакаде над путями МЦД почти в центре города, это будет малоэстетично.

1. Когда ещё будет ВСМ?

2. Перегонка пустого ПС ВСМ на обслуживание может производиться во внепиковое время, когда интервалы движения на МЦД это позволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западный склон. Ближе к Курскому одинокие редкие столбики, тут видимо почти ничего не поменяется

gallery_32828_5056_1070954.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.39 мегабайт)

 

Дальше - больше:

gallery_32828_5056_3339242.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.82 мегабайт)

 

20190530_102729.jpg

gallery_32828_5056_3427859.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.19 мегабайт)

 

Подход к Каланчевской. Тут ясно видно новый путь:

gallery_32828_5056_787311.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.67 мегабайт)

 

У Каланчевской как-то так:

gallery_32828_5056_711057.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.3 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Басманной делать станцию с береговыми платформами - там метро далековато. Эта станция станет эвакуационным выходом для нижнего яруса ВСМ.

На всем протяжении, где можно, перекрывать пути напротив домов капитальным коробом, с засыпкой. Типа бульвары и скверы.

Для платформы придётся сносить застройку. У Старой Басманной там РЖД-шные здания и минтрансовский ФАЖТ с одной стороны, жильё - с другой. До Курской 10 минут пёхом - дольше электричку ждать будешь.

С коробом уже разбирались - во многих местах его верх будет на уровне верха окон 1-го этажа окрестных зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инспекторам СМТ к вам пешком дойти ой как близко.

Штаб стройки у них во дворе прям стоит для удобства )

 

 

 

Будете заниматься расширением Каланчевской или вообще всем?

 

Поживём - увидим. Бурилка на мелькавшей здесь фотке наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К бурилке подтянули кран, расчистили пятачок. Начали вырубку деревьев в строну Старой Басманной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фейсбуке сообщают

 

Началась вырубка деревьев вдоль ЖД путей на Басманном тупике.

 

 

Из того же поста на ФБ.

 

Вырубка деревьев между Казакова и Ст Басманной уже произведена. Завезён шпунт и сваебойка для устройства шпунтового ограждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую часть деревьев по этим склонам вырубили, по-моему, ещё лет 10 назад…

 

В центре Москвы (то есть, как минимум, внутри ТТК) нормально жить нельзя.

Ну и бред :fool:

 

разместить здесь платформу в районе Старобасманного путепровода

Вот да. Как местный житель, как раз недавно думал, что пользы мне от всех этих МЦД было бы несоизмеримо больше, если бы была промежуточная станция. Но увы, невпихуемо :( (Сначала со станцией «Гороховская улица» кинули, теперь вот… :shuffle:)

 

точно под снос

-pbbgzfgmYQ.jpg

А вот этот жалко… :unsure:

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот жалко…

Ничего примечательного, в отличие от соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот жалко… :unsure:

А если не секрет, что именно жалко? На фото обычный пыльный сарай, по центру Москвы таких полно. Наверняка там какое-нибудь госучреждение , дом обнесен забором, и даже просто увидеть его не представляется возможным.

ИМХО архитектурный памятник должен нести эстетическую функцию- радовать глаз А для этого он должен быть как минимум доступен. Желательно ещё и хорошо выглядеть.

Депо между вокзалами уже "спасли", и толку? Вокруг бомжатник, внутри маргинальная барахолка. Никто в здравом уме и твёрдой памяти не пойдёт туда осматривать достопримечательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка там какое-нибудь госучреждение , дом обнесен забором

Здание 1897 года постройки, в частной собственности, расположены организации (помимо полсотни юридических адресов):

 

Магазин сумок и чемоданов, Магазин одежды, Магазин обуви

Салон эротического массажа

Мба Тур

SECOND HAND

Центр изучения иностранных языков и бизнеса

 

В предреволюционные годы располагалось заведение, аналогичное нынешнему салону массажа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 июня 2019 г. Между Старой и Новой Басманными

ORfkoBTxVZs.jpg

3orLrNqrIP4.jpg

lvAvqwGzkZM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему ПС в этом месте так отклоняется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И их стало заметно меньше…

 

Интересно, почему ПС в этом месте так отклоняется ?

В смысле?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon изменил название на I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...