Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская


 Share
Followers 28

Recommended Posts

Ууу, какое бурное обсуждение.

Когда от наших узнал что там предстоит работать, я сразу частным порядком обратился к одному из админов телеграм-канала "Архитектурные излишества". И судя по тому, что эти уважаемые специалисты по москвоведению молчат, там не будет никакого криминала с точки зрения нарушения градостроительных нормативов.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 661
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Состояние на 2 октября. Почти все старые опоры разобрали, активно бурят сваи под новые.

На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчёвского путепровода – длиной 88 метров и весом 1200 тонн.

Моя обещанная воскресная прогулка по участку. https://rajon-pride.livejournal.com/183361.html

Posted Images

Ууу, какое бурное обсуждение.

Когда от наших узнал что там предстоит работать, я сразу частным порядком обратился к одному из админов телеграм-канала "Архитектурные излишества". И судя по тому, что эти уважаемые специалисты по москвоведению молчат, там не будет никакого криминала с точки зрения нарушения градостроительных нормативов.

Да, место такое. Маршрут -от самого генерального генподрядчика до непосредственного генподрядчика. Инспекторам СМТ к вам пешком дойти ой как близко.

Link to post
Share on other sites
Это имеет смысл, если пропускать поезда на тех. станцию и от неё только во внепиковое время МЦД.

Когда имеет смысл - в РЖД сами решат и под это решение все что надо перестроят.

 

внесение изменений в проект станций: Москва-пасс.-Курская и Москва-Каланчёвская для оптимального совместного функционирования МЦД и ВСМ

Флаг им в руки.

Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМ. А движение до тех. станции, надеюсь, организуют так, чтобы оно не мешало МЦД. (Меня, правда, удивляет, что не рассматривется вариант обслуживания составов ВСМ в Николаевке или Москве-3, куда они попадали бы через возможную соединительную ветвь Карачарово - Перово).

Link to post
Share on other sites

Значит точно под снос два дома получается?

 

P1_39aWJlm8.jpg

и

-pbbgzfgmYQ.jpg

Link to post
Share on other sites
Значит точно под снос два дома получается?

Три: + Новая Басманная 7. Ну и всякие сараи, гаражи и автомойки, как в Каланчёвском тупике.

Link to post
Share on other sites
Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМ

А чем они-то вам помешали? Уж внешне-заметных воздействий именно от них будет точно не больше, чем от любого другого типа ПС.

А так - будет ВСМ (тут даже не важно какая) - будут и транзитные поезда.

Link to post
Share on other sites
Три: + Новая Басманная 7.

yFF1ceKRm_E.jpg

 

Выглядит каким-то сараем.

Link to post
Share on other sites
Когда от наших узнал что там предстоит работать

Будете заниматься расширением Каланчевской или вообще всем?

Link to post
Share on other sites
Лишь бы по участку Курская - Каланчёвская не пустили транзитные поезда ВСМ

А чем они-то вам помешали?

Мне - ничем. Они помешают МЦД, если пойдут с ними по общим путям. А если пойдут по эстакаде над путями МЦД почти в центре города, это будет малоэстетично.

Link to post
Share on other sites

Можно сделать так, что пути пойдут в уровне земли напротив первых этажей домов, а на эстакады поднять улицы Казакова и Басманные.

Link to post
Share on other sites
Можно сделать так, что пути пойдут в уровне земли напротив первых этажей домов, а на эстакады поднять улицы Казакова и Басманные.

 

Прошу прощение за малокомпетентное вмешательство, но... Вот дорогой вариант с перспективой.

 

Под это дело стОило бы не только ставить подпорные стены, но и вести СВГ по краям и центру, с раструбом к Курскому и с поворотом к Ленинградскому вокзалу. Перекрывать. Т е делать задел глубокого ввода для ВСМ. На будущее.

 

В районе Басманной делать станцию с береговыми платформами - там метро далековато. Эта станция станет эвакуационным выходом для нижнего яруса ВСМ.

 

На всем протяжении, где можно, перекрывать пути напротив домов капитальным коробом, с засыпкой. Типа бульвары и скверы.

 

Это даст на будущее возможность получить 4 пути ВСМ глубокого ввода.

Link to post
Share on other sites

Но деньги выделяются под то, что нужно сейчас, а не непонятно когда появится. Возникнет необходимость в будущем - переделают то, что сейчас строится.

Link to post
Share on other sites
Мне - ничем. Они помешают МЦД, если пойдут с ними по общим путям. А если пойдут по эстакаде над путями МЦД почти в центре города, это будет малоэстетично.

1. Когда ещё будет ВСМ?

2. Перегонка пустого ПС ВСМ на обслуживание может производиться во внепиковое время, когда интервалы движения на МЦД это позволят.

Link to post
Share on other sites

Западный склон. Ближе к Курскому одинокие редкие столбики, тут видимо почти ничего не поменяется

gallery_32828_5056_1070954.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.39 мегабайт)

 

Дальше - больше:

gallery_32828_5056_3339242.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.82 мегабайт)

 

20190530_102729.jpg

gallery_32828_5056_3427859.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.19 мегабайт)

 

Подход к Каланчевской. Тут ясно видно новый путь:

gallery_32828_5056_787311.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.67 мегабайт)

 

У Каланчевской как-то так:

gallery_32828_5056_711057.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.3 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
В районе Басманной делать станцию с береговыми платформами - там метро далековато. Эта станция станет эвакуационным выходом для нижнего яруса ВСМ.

На всем протяжении, где можно, перекрывать пути напротив домов капитальным коробом, с засыпкой. Типа бульвары и скверы.

Для платформы придётся сносить застройку. У Старой Басманной там РЖД-шные здания и минтрансовский ФАЖТ с одной стороны, жильё - с другой. До Курской 10 минут пёхом - дольше электричку ждать будешь.

С коробом уже разбирались - во многих местах его верх будет на уровне верха окон 1-го этажа окрестных зданий.

Link to post
Share on other sites
Инспекторам СМТ к вам пешком дойти ой как близко.

Штаб стройки у них во дворе прям стоит для удобства )

 

 

 

Будете заниматься расширением Каланчевской или вообще всем?

 

Поживём - увидим. Бурилка на мелькавшей здесь фотке наша.

Link to post
Share on other sites

К бурилке подтянули кран, расчистили пятачок. Начали вырубку деревьев в строну Старой Басманной.

Link to post
Share on other sites

В Фейсбуке сообщают

 

Началась вырубка деревьев вдоль ЖД путей на Басманном тупике.

 

 

Из того же поста на ФБ.

 

Вырубка деревьев между Казакова и Ст Басманной уже произведена. Завезён шпунт и сваебойка для устройства шпунтового ограждения.
Link to post
Share on other sites

Большую часть деревьев по этим склонам вырубили, по-моему, ещё лет 10 назад…

 

В центре Москвы (то есть, как минимум, внутри ТТК) нормально жить нельзя.

Ну и бред :fool:

 

разместить здесь платформу в районе Старобасманного путепровода

Вот да. Как местный житель, как раз недавно думал, что пользы мне от всех этих МЦД было бы несоизмеримо больше, если бы была промежуточная станция. Но увы, невпихуемо :( (Сначала со станцией «Гороховская улица» кинули, теперь вот… :shuffle:)

 

точно под снос

-pbbgzfgmYQ.jpg

А вот этот жалко… :unsure:

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites
А вот этот жалко… :unsure:

А если не секрет, что именно жалко? На фото обычный пыльный сарай, по центру Москвы таких полно. Наверняка там какое-нибудь госучреждение , дом обнесен забором, и даже просто увидеть его не представляется возможным.

ИМХО архитектурный памятник должен нести эстетическую функцию- радовать глаз А для этого он должен быть как минимум доступен. Желательно ещё и хорошо выглядеть.

Депо между вокзалами уже "спасли", и толку? Вокруг бомжатник, внутри маргинальная барахолка. Никто в здравом уме и твёрдой памяти не пойдёт туда осматривать достопримечательности.

Link to post
Share on other sites
Наверняка там какое-нибудь госучреждение , дом обнесен забором

Здание 1897 года постройки, в частной собственности, расположены организации (помимо полсотни юридических адресов):

 

Магазин сумок и чемоданов, Магазин одежды, Магазин обуви

Салон эротического массажа

Мба Тур

SECOND HAND

Центр изучения иностранных языков и бизнеса

 

В предреволюционные годы располагалось заведение, аналогичное нынешнему салону массажа...

Link to post
Share on other sites

4 июня 2019 г. Между Старой и Новой Басманными

ORfkoBTxVZs.jpg

3orLrNqrIP4.jpg

lvAvqwGzkZM.jpg

Link to post
Share on other sites

Интересно, почему ПС в этом месте так отклоняется ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...