Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот что-то там высматривать, снятое этой хренью на колесиках и потом склеенное из десятков снимков?

Да даже там отлично видно, где висит КС - дальше, путем нехитрых подсчетов минимального расстояния от контактного провода до низа перекрытия, высоты самого перекрытия (где-то метр хватит) и слоя грунта (ну чтобы деревья там высадить и прочее, как тут хотят) вполне понятно, где окажется верх этого перекрытия относительно домов. Дальше, учтем (достаточно приблизительно), что оси новых путей будут на 5-6 метро смещены относительно осей существующих к краям выемки, угол естественного откоса - 30 градусов.. Ну и получим, что как раз в окна второго этажа санки зимой и приедут :)

Ну может где-то это будет уровень первого (у домов, где высокий цоколь).

 

Провода максимально снизить

Максимально - это как? Ну вот есть у нас Тверской путепровод, где высота КС негабаритная. Предлагаете везде так?

Или максимально - это как полагается по требованиям габарита приближения строений С? То есть 6250мм от УГР для 3кВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может где-то это будет уровень первого (у домов, где высокий цоколь).

Ну вот высотные отметки УГР и дома с красными тряпками Обрабстроя:

 

b0ff26c5f0cc.gif

 

 

Может и правда стоит им горку соорудить - детишки на санках вжух и дома, как мамка обедать позовет.

 

 

 

Там кстати еще арУмент против - повысится электромагнитное излучения из-за того, что проводов станет больше. Про тяговая подстанцию метрополитена Т-20, которая буквально во дворе стоит без малого 70 лет и которую скоро будут модернизировать-усиливать - пока не подозревают... a7af1205aac1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографиях, приведённых мной, видно мосты (путепроводы - чтобы не придирались), то есть можно видеть, где будет высота перекрытия. Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт. Там где Новобасманный мост - там уже чуть выше, но не критично (опять же на одном из фото видно), к тому же бывший арбитражный суд это нежилое здание, и если там на уровне 1-го этажа (на самом деле даже ниже) будет горка это не страшно.

Дальше в сторону Каланчёвской нет смысла накрывать, да.

Деревья там сажать никто не предлагал, кстати.

Кстати по поводу первых этажей. Я думаю, что шумозащитные экраны там всё равно сделают, так что первым этажам там не позавидуешь, а что лучше - шумозащитный экран или ландшафтная горка, пусть решит для себя каждый.

И ещё: предлагаю не иронизировать ситуацию, всё таки там живут люди, и государство должно о них беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт.

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повысится электромагнитное излучения из-за того, что проводов станет больше.

Только вот постоянный ток как-то не особо излучает эти самые волны, ничего? :umnik:

Давайте ещё место силы там найдем, базу инопланетян, и линии лей нарисуем между табличками :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографиях, приведённых мной, видно мосты (путепроводы - чтобы не придирались), то есть можно видеть, где будет высота перекрытия. Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт. Там где Новобасманный мост - там уже чуть выше, но не критично (опять же на одном из фото видно), к тому же бывший арбитражный суд это нежилое здание, и если там на уровне 1-го этажа (на самом деле даже ниже) будет горка это не страшно.

Ничего абсолютно не показывают эти путепроводы, кроме габаритов, принятых на момент их строительства. За обозримый исторический период (20-начало 21 века) габариты приближения строений по высоте изменялись многократно в сторону увеличения, около метра, как помню. Тем более, если стройка идёт по документации, разработанной для ВСМ - там габарит ещё на 80см больше современного стандартного.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

К сожалению, не могу найти фотографий. Но я сам бывал на этом пешеходном мосту, он на уровне земли там.

 

Ничего абсолютно не показывают эти путепроводы, кроме габаритов, принятых на момент их строительства. За обозримый исторический период (20-начало 21 века) габариты приближения строений по высоте изменялись многократно в сторону увеличения, около метра, как помню. Тем более, если стройка идёт по документации, разработанной для ВСМ - там габарит ещё на 80см больше современного стандартного.

И что, в этот габарит позда не пролезают что ли? Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек. При этом в Европе данный показатель значительно ниже. И здесь как раз эти «нормативы» играют большую роль.

Габарит на Тверском путепроводе ещё ниже, но его сносить никто не собирается.

Линия ВСМ это не значит, что между Каланчёвской и Курской поезда будут разгоняться до 200 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не могу найти фотографий. Но я сам бывал на этом пешеходном мосту, он на уровне земли там.

Ну а почему бы на панорамах не посмотреть? И со стороны Хомутовского и со стороны Басманного тупиков - у последнего как раз куряки из ближайшего офиса стоят, по среднему росту человеков примерно можно прикинуть (а точные цифры я приводил), в сторону Каланчёвской идёт понижение, что видно по цоколю дома (цифры опять же были).

Ну а вообще - я закругляюсь с этой дурью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек.

Никто вам не мешает добиться их изменения. Это вполне возможно, но требует много сил и времени: изменение одного действующего СП с приведением его к современным мировым принципам и устранением самых одиозных мракобесий потребовало практически непрерывной работы (бесплатно и в свободное от основной работы время) нескольких неравнодушных человек в течение около 7 лет.

Но пока действующие нормативы такие - проектировать и строить будет по ним.

Габарит на Тверском путепроводе ещё ниже

Поэтому он негабаритный, с ограничениями как по скорости, так и по типу ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, в этот габарит позда не пролезают что ли? Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек. При этом в Европе данный показатель значительно ниже. И здесь как раз эти «нормативы» играют большую роль.

Габарит на Тверском путепроводе ещё ниже, но его сносить никто не собирается.

Линия ВСМ это не значит, что между Каланчёвской и Курской поезда будут разгоняться до 200 км/ч.

 

офф про ДТП и автодороги
Крайне неудачен отсыл к числу погибших в ДТП. Основная причина ДТП в стране - массовое, вошедшее в сознание значительной части водителей несоблюдение ПДД. Лечится должно доведением до европейских"норм" величины штрафов, то есть кратное, с 2-3т.р. до 20-30 т.р. И постепенным изменением сознания водителей, хотя в отношении части "водятлов" это кажется бессмысленным. Наши же нормы на проектирование и строительство автодорог списывались в своё время с норм западных стран, где автомобилизация прошла раньше. Более того, нормы трассирования автодороги - это в основном законы физики, которые одинаковы везде.

Изменение высотного габарита, с его неизбежным увеличением - следствие изменения типа подвижного состава. Последствие, прежде всего, электрофикации железных дорог. Возвращаем паровозы, отказываемся от двухэтажного подвижного состава - и всё нормально. Представите себе комфорт в тоннеле с паровозным движением.

 

Тверской путепровод обсосан на форуме со всех сторон. Именно из-за него сейчас Штадлеры не работают на наиболее загруженном маршруте Аэроэкспресса. А обычные электрички проползают под ним с черепашьей скоростью.

Для организации пассажирского движения на МЦК десятки мостовых сооружений были перестроены, часть в Лужковское время под другие титулы, оставшиеся непосредственно в последние годы. В 1960-е годы планы по электрофикации МКЖД остановила, в числе прочего, невозможность подвески контактного провода на части больших мостов, прежде всего Проскуряковских, Андреевском и Краснолужском.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне возможно, но требует много сил и времени: изменение одного действующего СП с приведением его к современным мировым принципам и устранением самых одиозных мракобесий потребовало практически непрерывной работы (бесплатно и в свободное от основной работы время) нескольких неравнодушных человек в течение около 7 лет.

Поведайте, плиз, об этой героической истории (ну или ссылку дайте).

И да простят меня модераторы за оффтоп, но страна должна знать историю подвига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a5YOwJr.jpg

 

Что-то мне подсказывает, что хотят съезд сюда для техники сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или ссылку дайте

СП 98.13330.2018

Но об этом лучше продолжать в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СП 98.13330.2018

Но об этом лучше продолжать в соответствующем разделе.

В каком? Я бы тоже с удовольствием послушал этот триллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком? Я бы тоже с удовольствием послушал этот триллер.

В соответствующем, раз это СП 98.13330.2018 «СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что хотят съезд сюда для техники сделать.

Вообще там за кадром пешеходный мостик. С другой стороны от него стенка симметрично поднимается. Скорее это оставлено место для новых опор.

 

IMG_20190611_094357.jpg

gallery_32828_5056_2345810.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.24 мегабайт)

 

 

 

Интересно, зачем этот геморрой с заключением кабелей в трубы? Их же убирать потом, вместе со стенкой. Бомжей столько, что и полгода не пролежат?

Изменено пользователем Sonic_Amiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати он трубы так положили, что перегородили островки безопасности, не стали заморачиваться и класть их по огибающей.

Sonic Amiga, я не совсем то имел в виду. Сейчас шпунтов забили уже где-то столько:

Y7Jnd6f.jpg

А сверху потов выровняют грунт и запустят бурилку например.

Изменено пользователем LazUps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно из-за него сейчас Штадлеры не работают на наиболее загруженном маршруте Аэроэкспресса.

Самый загруженный маршрут АЭ, как ни странно - Домодедово. Что по их статистике, что фактически. В шереметьево даже в "дособянинские" времена ездил в основном воздух, а после удешевления такси - и подавно.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господам, чьи дома, в нарушение действущего законодательства находятся ближе 50 метров от железнодорожных путей общего пользования, уверен, РЖД и Мэрия Москвы с удовольствием оформит изъятие для госнужд и предоставит замечательное современное жилье в экологически-чистом районе Некрасовка с полным соблюдением всех действующих нормативов!

А особо упорствующим можно устроить снос самостроя, попадающего в охранную зону железнодорожных путей общего пользования за счет собственника (у Мэрии в этом большой опыт :).

Влад, при всём, как говорится, уважении, и прочая-прочая, сей сарказм, мягко говоря, неуместен <_>

 

Смешно: я ещё в позднем детстве фантазировал, как бы эти пути накрыть и преобразовать Басманный тупик в Басманный бульвар :rolleyes: Но уже тогда пришёл к выводу, что это крайне непросто…

Если по путепроводам, то горка как бы небольшая, да… (Пешеходный мостик – со стороны Хомутовского тупика вровень, со стороны Басманного – ступенек 5 или 6 вниз.)

Но вот про изменившиеся нормы габаритов – верно говорят.

 

Шумозащитные экраны, которые наверняка поставят — будут выглядеть жутко (особенно когда их разграффитят :[). Пасторальный вид на откос, пути и редкие поезда превратится в тот ещё индустриальный трэш. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасторальный вид на откос, пути и редкие поезда превратится в тот ещё индустриальный трэш. Увы.

Ну, с таким подходом и МЦК не надо было делать. На тёплом ламповом и тепловозном МОЖД виды были куда пасторальнее для меня лично и для многих любителей ж/д вообще. Но мы же понимаем, что транспортная система города должна развиваться иначе будет бо-бо всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас конкретно про шумоэкраны.

(МКМЖД тоже жалко, да, но ТТК и всякие хорды ещё хуже, например (офф))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и Садовое кольцо, по-моему, даже после реконструкции не лучше будущего расширенного хода между Курским и Каланчёвской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумозащитные экраны, которые наверняка поставят — будут выглядеть жутко (особенно когда их разграффитят angry.gif)

Об этой проблеме я уже писал (правда не здесь).

Экраны (проекта не видел, но очень опасаюсь, что они там заложены), которые превратят вид из окон первых этажей в вид на грязный разграфитченный забор - это как раз реальная проблема, которой бы депутатам и стоило бы озаботиться.

 

Можно (и нужно) потребовать, например, сооружения дополнительных переходов через ЖД (это уже не будет частью проекта, потому что является ответственностью региона, а не РЖД, но город вполне можно на это продавить), благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно (и нужно) потребовать, например, сооружения дополнительных переходов через ЖД (это уже не будет частью проекта, потому что является ответственностью региона, а не РЖД, но город вполне можно на это продавить), благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр...

А продавливать кто должен? Жители? Их и так поимели. Хорошо бы такие компетентные люди как ты влияли на это в первую очедедь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно (и нужно) потребовать, например, сооружения дополнительных переходов через ЖД (это уже не будет частью проекта, потому что является ответственностью региона, а не РЖД, но город вполне можно на это продавить), благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр...

А продавливать кто должен? Жители? Их и так поимели. Хорошо бы такие компетентные люди как ты влияли на это в первую очедедь.

 

хм а кого волнует вид из окон ? цппк , ржд , правительство москвы , жителей кулужской области , кого ? кого волнует тот пусть и продавливает - " жесткого " но по другому не получиться , а то то " поимели " не играет роли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon изменил название на I - IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская (реконструкция)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...