Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

III и IV главные пути на участке Курский вокзал - Каланчёвская


 Share
Followers 28

Recommended Posts

Вообще интересным, но дорогим компромиссом было бы накрыть пути коробом, поднять уровень земли, расселить жителей первых этажей и сделать новые входы в подъезды этих домов на один этаж выше.

Я сомневаюсь, что возможно сделать перекрытие. Поскольку для перекрытия нужны нехилые промежуточные опоры, как минимум, один ряд. А это значит, междупутье расширяется на габарит этих опор.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 661
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Состояние на 2 октября. Почти все старые опоры разобрали, активно бурят сваи под новые.

На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчёвского путепровода – длиной 88 метров и весом 1200 тонн.

Моя обещанная воскресная прогулка по участку. https://rajon-pride.livejournal.com/183361.html

Posted Images

Вот что-то там высматривать, снятое этой хренью на колесиках и потом склеенное из десятков снимков?

Да даже там отлично видно, где висит КС - дальше, путем нехитрых подсчетов минимального расстояния от контактного провода до низа перекрытия, высоты самого перекрытия (где-то метр хватит) и слоя грунта (ну чтобы деревья там высадить и прочее, как тут хотят) вполне понятно, где окажется верх этого перекрытия относительно домов. Дальше, учтем (достаточно приблизительно), что оси новых путей будут на 5-6 метро смещены относительно осей существующих к краям выемки, угол естественного откоса - 30 градусов.. Ну и получим, что как раз в окна второго этажа санки зимой и приедут :)

Ну может где-то это будет уровень первого (у домов, где высокий цоколь).

 

Провода максимально снизить

Максимально - это как? Ну вот есть у нас Тверской путепровод, где высота КС негабаритная. Предлагаете везде так?

Или максимально - это как полагается по требованиям габарита приближения строений С? То есть 6250мм от УГР для 3кВ.

Link to post
Share on other sites
Ну может где-то это будет уровень первого (у домов, где высокий цоколь).

Ну вот высотные отметки УГР и дома с красными тряпками Обрабстроя:

 

b0ff26c5f0cc.gif

 

 

Может и правда стоит им горку соорудить - детишки на санках вжух и дома, как мамка обедать позовет.

 

 

 

Там кстати еще арУмент против - повысится электромагнитное излучения из-за того, что проводов станет больше. Про тяговая подстанцию метрополитена Т-20, которая буквально во дворе стоит без малого 70 лет и которую скоро будут модернизировать-усиливать - пока не подозревают... a7af1205aac1.gif

Link to post
Share on other sites

На фотографиях, приведённых мной, видно мосты (путепроводы - чтобы не придирались), то есть можно видеть, где будет высота перекрытия. Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт. Там где Новобасманный мост - там уже чуть выше, но не критично (опять же на одном из фото видно), к тому же бывший арбитражный суд это нежилое здание, и если там на уровне 1-го этажа (на самом деле даже ниже) будет горка это не страшно.

Дальше в сторону Каланчёвской нет смысла накрывать, да.

Деревья там сажать никто не предлагал, кстати.

Кстати по поводу первых этажей. Я думаю, что шумозащитные экраны там всё равно сделают, так что первым этажам там не позавидуешь, а что лучше - шумозащитный экран или ландшафтная горка, пусть решит для себя каждый.

И ещё: предлагаю не иронизировать ситуацию, всё таки там живут люди, и государство должно о них беспокоиться.

Link to post
Share on other sites
Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт.

Нет.

Link to post
Share on other sites
повысится электромагнитное излучения из-за того, что проводов станет больше.

Только вот постоянный ток как-то не особо излучает эти самые волны, ничего? :umnik:

Давайте ещё место силы там найдем, базу инопланетян, и линии лей нарисуем между табличками :fool:

Link to post
Share on other sites
На фотографиях, приведённых мной, видно мосты (путепроводы - чтобы не придирались), то есть можно видеть, где будет высота перекрытия. Взять например пешеходный мост, так он там вообще вровень с уровнем земли идёт. Там где Новобасманный мост - там уже чуть выше, но не критично (опять же на одном из фото видно), к тому же бывший арбитражный суд это нежилое здание, и если там на уровне 1-го этажа (на самом деле даже ниже) будет горка это не страшно.

Ничего абсолютно не показывают эти путепроводы, кроме габаритов, принятых на момент их строительства. За обозримый исторический период (20-начало 21 века) габариты приближения строений по высоте изменялись многократно в сторону увеличения, около метра, как помню. Тем более, если стройка идёт по документации, разработанной для ВСМ - там габарит ещё на 80см больше современного стандартного.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Нет.

К сожалению, не могу найти фотографий. Но я сам бывал на этом пешеходном мосту, он на уровне земли там.

 

Ничего абсолютно не показывают эти путепроводы, кроме габаритов, принятых на момент их строительства. За обозримый исторический период (20-начало 21 века) габариты приближения строений по высоте изменялись многократно в сторону увеличения, около метра, как помню. Тем более, если стройка идёт по документации, разработанной для ВСМ - там габарит ещё на 80см больше современного стандартного.

И что, в этот габарит позда не пролезают что ли? Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек. При этом в Европе данный показатель значительно ниже. И здесь как раз эти «нормативы» играют большую роль.

Габарит на Тверском путепроводе ещё ниже, но его сносить никто не собирается.

Линия ВСМ это не значит, что между Каланчёвской и Курской поезда будут разгоняться до 200 км/ч.

Link to post
Share on other sites
К сожалению, не могу найти фотографий. Но я сам бывал на этом пешеходном мосту, он на уровне земли там.

Ну а почему бы на панорамах не посмотреть? И со стороны Хомутовского и со стороны Басманного тупиков - у последнего как раз куряки из ближайшего офиса стоят, по среднему росту человеков примерно можно прикинуть (а точные цифры я приводил), в сторону Каланчёвской идёт понижение, что видно по цоколю дома (цифры опять же были).

Ну а вообще - я закругляюсь с этой дурью...

Link to post
Share on other sites
Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек.

Никто вам не мешает добиться их изменения. Это вполне возможно, но требует много сил и времени: изменение одного действующего СП с приведением его к современным мировым принципам и устранением самых одиозных мракобесий потребовало практически непрерывной работы (бесплатно и в свободное от основной работы время) нескольких неравнодушных человек в течение около 7 лет.

Но пока действующие нормативы такие - проектировать и строить будет по ним.

Габарит на Тверском путепроводе ещё ниже

Поэтому он негабаритный, с ограничениями как по скорости, так и по типу ПС.

Link to post
Share on other sites
И что, в этот габарит позда не пролезают что ли? Если мы сейчас про нормативы будем говорить, то по нашим «нармативам» в ДТП ежегодно гибеут 15000 человек. При этом в Европе данный показатель значительно ниже. И здесь как раз эти «нормативы» играют большую роль.

Габарит на Тверском путепроводе ещё ниже, но его сносить никто не собирается.

Линия ВСМ это не значит, что между Каланчёвской и Курской поезда будут разгоняться до 200 км/ч.

 

офф про ДТП и автодороги
Крайне неудачен отсыл к числу погибших в ДТП. Основная причина ДТП в стране - массовое, вошедшее в сознание значительной части водителей несоблюдение ПДД. Лечится должно доведением до европейских"норм" величины штрафов, то есть кратное, с 2-3т.р. до 20-30 т.р. И постепенным изменением сознания водителей, хотя в отношении части "водятлов" это кажется бессмысленным. Наши же нормы на проектирование и строительство автодорог списывались в своё время с норм западных стран, где автомобилизация прошла раньше. Более того, нормы трассирования автодороги - это в основном законы физики, которые одинаковы везде.

Изменение высотного габарита, с его неизбежным увеличением - следствие изменения типа подвижного состава. Последствие, прежде всего, электрофикации железных дорог. Возвращаем паровозы, отказываемся от двухэтажного подвижного состава - и всё нормально. Представите себе комфорт в тоннеле с паровозным движением.

 

Тверской путепровод обсосан на форуме со всех сторон. Именно из-за него сейчас Штадлеры не работают на наиболее загруженном маршруте Аэроэкспресса. А обычные электрички проползают под ним с черепашьей скоростью.

Для организации пассажирского движения на МЦК десятки мостовых сооружений были перестроены, часть в Лужковское время под другие титулы, оставшиеся непосредственно в последние годы. В 1960-е годы планы по электрофикации МКЖД остановила, в числе прочего, невозможность подвески контактного провода на части больших мостов, прежде всего Проскуряковских, Андреевском и Краснолужском.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Это вполне возможно, но требует много сил и времени: изменение одного действующего СП с приведением его к современным мировым принципам и устранением самых одиозных мракобесий потребовало практически непрерывной работы (бесплатно и в свободное от основной работы время) нескольких неравнодушных человек в течение около 7 лет.

Поведайте, плиз, об этой героической истории (ну или ссылку дайте).

И да простят меня модераторы за оффтоп, но страна должна знать историю подвига.

Link to post
Share on other sites

a5YOwJr.jpg

 

Что-то мне подсказывает, что хотят съезд сюда для техники сделать.

Link to post
Share on other sites
СП 98.13330.2018

Но об этом лучше продолжать в соответствующем разделе.

В каком? Я бы тоже с удовольствием послушал этот триллер.

Link to post
Share on other sites
В каком? Я бы тоже с удовольствием послушал этот триллер.

В соответствующем, раз это СП 98.13330.2018 «СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии».

Link to post
Share on other sites
Что-то мне подсказывает, что хотят съезд сюда для техники сделать.

Вообще там за кадром пешеходный мостик. С другой стороны от него стенка симметрично поднимается. Скорее это оставлено место для новых опор.

 

IMG_20190611_094357.jpg

gallery_32828_5056_2345810.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.24 мегабайт)

 

 

 

Интересно, зачем этот геморрой с заключением кабелей в трубы? Их же убирать потом, вместе со стенкой. Бомжей столько, что и полгода не пролежат?

Edited by Sonic_Amiga
Link to post
Share on other sites

Кстати он трубы так положили, что перегородили островки безопасности, не стали заморачиваться и класть их по огибающей.

Sonic Amiga, я не совсем то имел в виду. Сейчас шпунтов забили уже где-то столько:

Y7Jnd6f.jpg

А сверху потов выровняют грунт и запустят бурилку например.

Edited by LazUps
Link to post
Share on other sites
Именно из-за него сейчас Штадлеры не работают на наиболее загруженном маршруте Аэроэкспресса.

Самый загруженный маршрут АЭ, как ни странно - Домодедово. Что по их статистике, что фактически. В шереметьево даже в "дособянинские" времена ездил в основном воздух, а после удешевления такси - и подавно.

Edited by Ammendorf
Link to post
Share on other sites
Господам, чьи дома, в нарушение действущего законодательства находятся ближе 50 метров от железнодорожных путей общего пользования, уверен, РЖД и Мэрия Москвы с удовольствием оформит изъятие для госнужд и предоставит замечательное современное жилье в экологически-чистом районе Некрасовка с полным соблюдением всех действующих нормативов!

А особо упорствующим можно устроить снос самостроя, попадающего в охранную зону железнодорожных путей общего пользования за счет собственника (у Мэрии в этом большой опыт :).

Влад, при всём, как говорится, уважении, и прочая-прочая, сей сарказм, мягко говоря, неуместен <_>

 

Смешно: я ещё в позднем детстве фантазировал, как бы эти пути накрыть и преобразовать Басманный тупик в Басманный бульвар :rolleyes: Но уже тогда пришёл к выводу, что это крайне непросто…

Если по путепроводам, то горка как бы небольшая, да… (Пешеходный мостик – со стороны Хомутовского тупика вровень, со стороны Басманного – ступенек 5 или 6 вниз.)

Но вот про изменившиеся нормы габаритов – верно говорят.

 

Шумозащитные экраны, которые наверняка поставят — будут выглядеть жутко (особенно когда их разграффитят :[). Пасторальный вид на откос, пути и редкие поезда превратится в тот ещё индустриальный трэш. Увы.

Link to post
Share on other sites
Пасторальный вид на откос, пути и редкие поезда превратится в тот ещё индустриальный трэш. Увы.

Ну, с таким подходом и МЦК не надо было делать. На тёплом ламповом и тепловозном МОЖД виды были куда пасторальнее для меня лично и для многих любителей ж/д вообще. Но мы же понимаем, что транспортная система города должна развиваться иначе будет бо-бо всем?

Link to post
Share on other sites

Я сейчас конкретно про шумоэкраны.

(МКМЖД тоже жалко, да, но ТТК и всякие хорды ещё хуже, например (офф))

Link to post
Share on other sites

Ну вот и Садовое кольцо, по-моему, даже после реконструкции не лучше будущего расширенного хода между Курским и Каланчёвской

Link to post
Share on other sites
Шумозащитные экраны, которые наверняка поставят — будут выглядеть жутко (особенно когда их разграффитят angry.gif)

Об этой проблеме я уже писал (правда не здесь).

Экраны (проекта не видел, но очень опасаюсь, что они там заложены), которые превратят вид из окон первых этажей в вид на грязный разграфитченный забор - это как раз реальная проблема, которой бы депутатам и стоило бы озаботиться.

 

Можно (и нужно) потребовать, например, сооружения дополнительных переходов через ЖД (это уже не будет частью проекта, потому что является ответственностью региона, а не РЖД, но город вполне можно на это продавить), благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр...

Link to post
Share on other sites
Можно (и нужно) потребовать, например, сооружения дополнительных переходов через ЖД (это уже не будет частью проекта, потому что является ответственностью региона, а не РЖД, но город вполне можно на это продавить), благоустройство с озелененеим по краю выемки и пр...

А продавливать кто должен? Жители? Их и так поимели. Хорошо бы такие компетентные люди как ты влияли на это в первую очедедь.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...