Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Канатная дорога от Карамышевской до Центра им. М.Хруничева


 Share

Recommended Posts

Клепают канатные дороги где попало <_>

 

Канатная дорога может связать Центр им. М.Хруничева и станцию БКЛ метро «Карамышевская»
Канатная дорога может связать Государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) им. М.Хруничева и будущую станцию Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Карамышевская», сообщили в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

 

«Городские власти считают канатные дороги перспективным видом транспорта. В будущем правительство Москвы рассматривает их создание на других городских территориях: например, такой транспортной системой можно связать строящийся парк «Остров мечты» со станцией метро «Печатники» (или «Кожуховская») и будущую станцию Большой кольцевой линии метро «Карамышевская» с ГКНПЦ им. М.Хруничева», - говорится в сообщении.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites



монорельс упраздняют, нужна новая кривая хрень, только подороже.

 

(перечитал - а, там написано "можно")

Какой трафик у центра хруничева? там что строится застройка сейчас и это наброс для привлечения лохов как у ПиКа в одинцово?

Link to comment
Share on other sites

монорельс упраздняют, нужна новая кривая хрень, только подороже.

 

(перечитал - а, там написано "можно")

Какой трафик у центра хруничева? там что строится застройка сейчас и это наброс для привлечения лохов как у ПиКа в одинцово?

Вся застройка там уже завершилась лет 15 назад. Там живёт несколько тысяч человек и им нужен транспорт.

Также неплохо бы запустить речные трамваи от Крылатского как раньше было.

Link to comment
Share on other sites

а станции фили им не хватит?

пока выглядит как наоборот увеличить связность карамышевской с округой. Но вместо нормального моста как в павшинской пойме ищут попил с оплатой за воздух и право дышать

Link to comment
Share on other sites

а станции фили им не хватит?

пока выглядит как наоборот увеличить связность карамышевской с округой. Но вместо нормального моста как в павшинской пойме ищут попил с оплатой за воздух и право дышать

Ну если ждать скотовозку пол часа и потом ехать 20 минут до мтеро - это "хватает", то строить не надо. Но тогда можно прекратить строительство метро в Москве.

Не понимаю чем плохо построить и канатную дорогу и мост, и ещё заодно соединить набережную Филёвского парка с Западным портом и набережной Тараса Шевченко.

Link to comment
Share on other sites

и все даром и без билетов?

 

как расстояние в 1 км превращается

ждать скотовозку пол часа и потом ехать 20 минут

?

Link to comment
Share on other sites

и все даром и без билетов?

 

как расстояние в 1 км превращается

ждать скотовозку пол часа и потом ехать 20 минут

?

До главного входа в ЗиХ от станции Фили 1.7 км, от Багратионовской - 1.2км, а от станции Фили до западной части поймы - 3.8 км.

 

Путь от поймы до станции УНО занимает час, при том, что на карте это 1.3 км.

Link to comment
Share on other sites

т.е. дело в филевском бульваре (переводя на русский)

и там что, как на речном километр водохранилища и кол-км парка, через который нельзя сделать мост?

 

если не авто, то по аналогии с павшинским.

Сколько вы хотите заставить платить жителей за это путешествие вместо нормальной транспортной доступности и чего ради? и какой трафик ожидаете - перевожу на русский еще раз - кто будет окупать миллионы на постройку и эксплуатацию (в отличие от моста, который обслуживается меньше)?

тысяча жителей филевского бульвара? или это будет туристической жилой - и тогда местные жители, о которых вы так печетесь, будут платить как на воробьевых горах?

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

и там что, как на речном километр водохранилища и кол-км парка, через который нельзя сделать мост?

Ещё раз спрашиваю, что мешает построить одновременно и канатную дорогу и мост? Никто пока ещё не отменял планы по строительству мостов (их там вокруг ЗиХ запланировано три штуки).

 

Ну и про "туристический" потенциал Филёвского парка... попробуйте найти парковку вдоль парка в выходные или покатайтесь по парку на велосипеде.

Я уже понял, что вы вообще не в теме и живёте где-то далеко от этого района.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз спрашиваю, что мешает построить одновременно и канатную дорогу и мост?

Где деньги, Зин (с)

 

Если водная переправа появится в створе Новозаводской - вполне достаточно пустить автобус, продлив 653 и 653к (последнему сделать нормальный график работы) к Карамышевской / УНО

Link to comment
Share on other sites

Где деньги, Зин (с)

Вы бы хоть новость прочитали.

Ранее сообщалось, что объявлен конкурс на определение концессионера, который построит канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 2 июля. Потенциальные инвесторы для возведения объекта должны соответствовать ряду требований, среди которых наличие финансовых ресурсов (собственных или заемных) и опыт создания, эксплуатации канатных дорог или реализации ГЧП-проектов в транспортной сфере.

Link to comment
Share on other sites

а, т.е. вы вообще ни о чем не сказали?

можно и отдельное метро и вертолетную площадку для малоподвижных групп населения обсудить, только зачем?

Вы цены на воробьевых горах тут в ветке посмотрели или нет?

 

на речном хотя бы предполагается линия от радиусов метро до метро в месте, которое иначе объезжать полгорода. И то я считаю, что не окупится.

тут от филей на эту канатку никто не полезет, благо рядом будут нормальные пересадки, это вы предлагаете только для местного подвоза с одной стороны. И как оно будет полезно при наличии мостов?

Edited by armadillo
Link to comment
Share on other sites

Я тут в одной из тем уже предлагал канатную дорогу, которая связывает Филёвский парк, станцию Мнёвники, Гребной канал и Серебрянный бор. Так что очевидно, что я считаю такую дорогу оправданной. На Воробьёвых горах сделали дорогу, которая идёт параллельно мосту и линии метро, ничто новое не связывает, и то её построили. И тут уж сам Бог велел.

И речные трамваи обязательно запускать от Крылатского через Филёвский парк, пойму, Западный порт и далее на восток. В Москве вообще дефицит парков, а особенно парков контактирующих с водой. А тут всё есть, кроме транспортной доступности.

И люди обычно легко тратят деньги на подобные аттракционы, когда находятся на отдыхе.

Link to comment
Share on other sites

Вы бы хоть новость прочитали.

А Вы на досуге посчитайте, сколько будет стоить для данной трассы пуск автобусного маршрута на инфраструктуре, которую и так возводят (мост), и пуск канатной дороги.

С учётом возведения собственной (пригодной только для самой "канатки") инфраструктуры. С учётом отсутствия естественных преград (перепад высот, водохранилище...).

 

С учётом этого - какая будет окупаемость в данном случае?

И с учётом этого - выстроятся ли инвесторы в очередь чтоб вложиться (шёпотом: с непонятно какой отдачей и когда)?

 

 

И речные трамваи обязательно запускать от Крылатского через Филёвский парк, пойму, Западный порт и далее на восток

Эх... Да будь это выгодно - поверьте, их бы давно запустили, и не в единственном числе (шёпотом: и я бы с удовольствием это направление развивал).

Да вот только не выгодно, все попытки запустить хотя бы маршрут Фили - Москва-Сити благополучно сворачивались при появлении у той или иной компании чего-то более привлекательного

 

А тут всё есть, кроме транспортной доступности

Ничего себе.. Есть пешая доступность до метро, есть автобусы. Причём автобусы не то чтобы "ломятся от пассажиров"

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе.. Есть пешая доступность до метро, есть автобусы. Причём автобусы не то чтобы "ломятся от пассажиров"

От Филёвского парка до Гребного канала нет ни одного маршрута. Также как и от Гребного канала до Серебряного бора. А через Мнёвники все автобусы ездят поперёк нужного коридора.

До Парка Сказка добираться вообще крайне неудобно.

Автобус 653 от пассажиров ломится. И как его продлевать в Мнёвники, если мост должен быть пешеходный?

3.8 км - это не пешая доступность до метро.

Мосты запланированы, но это не значит, что они уже есть, построены они могут быть после канатной дороги, а может и не будет их вовсе.

Соединение Минской улицы с Мнёвниками тоже давно запланировано, только что-то не видать. Как и продление Мичуринского в Хамовники.

Link to comment
Share on other sites

А нужно ли по каждой отдельной канатке делать свою тему? Тем более, по неподтвержённым проектам? На мой взгляд, достаточно одной "Канатные дороги Москвы и области".

Link to comment
Share on other sites

Loader

Мне кажется, что тогда нужно просто создать раздел "Канатные дороги Москвы и области" и туда перенести все темы. Думаю, что лучше, если всё будет в разных темах, так как сообщений будет много для одной темы

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, достаточно одной "Канатные дороги Москвы и области".

А мне кроме канатки Сходненская - РВ все другие аттракционы совершенно безынтересны.

 

Loader

Мне кажется, что тогда нужно просто создать раздел "Канатные дороги Москвы и области" и туда перенести все темы. Думаю, что лучше, если всё будет в разных темах, так как сообщений будет много для одной темы

Мало тем для отдельного раздела.

Link to comment
Share on other sites

Мало тем

Ну есть еще канатная дорога на ВДНХ по парку. Почти на 100% построенная, кстати. Правда, я не уверен, что кроме туристических целей она несет еще какое-либо транспортное значение.

Link to comment
Share on other sites

Мало тем

Ну есть еще канатная дорога на ВДНХ по парку. Почти на 100% построенная, кстати. Правда, я не уверен, что кроме туристических целей она несет еще какое-либо транспортное значение.

4-5 тем для отдельного раздела - это не разговор. Да и сам транспорт малообсуждаемый.

Link to comment
Share on other sites

Также неплохо бы запустить речные трамваи от Крылатского как раньше было.

речные трамваи до Киевского вокзала пустить обещают

 

Не понимаю чем плохо построить и канатную дорогу и мост

жирновато будет. Там и так запланированы 2 автомобильных моста и один пешеходный.

По одному автомобильному нужно пустить автобус, скажем от Филей, с несколькими остановками в Филевской пойме и у Хруничева - до ст. Мневники (бывш. Терехово). Можно и дальше в сторону Народного ополчения.

По мосту в створе Берегового проезда в принципе тоже можно пустить автобус, либо по шелепихинской наб. в сторону Сити, либо в сторону Звенигородки. Автобусы охватят заведомо больший район, и будут иметь больше удобных для жителей остановок, чем предлагаемая канатка.

 

и ещё заодно соединить набережную Филёвского парка с Западным портом и набережной Тараса Шевченко.

ну это Вы хватили! Во сколько обойдется канатка такой протяженности? Опять-таки рядом с наб. Шевченко есть м. Кутузовская, один перегон от Филей. На наб. Филевского парка никто не живет. И там будет остановка речного трамвая (как когда-то).

 

Я тут в одной из тем уже предлагал канатную дорогу, которая связывает Филёвский парк, станцию Мнёвники, Гребной канал и Серебрянный бор. Так что очевидно, что я считаю такую дорогу оправданной.

ну это Вы еще больше хватили! Кто будет строить канатку между рекреационными зонами, расположенными на приличном расстоянии одна от другой? Пользоваться ей будут только летом в выходные. В остальное время - пассажиропоток, близкий у нулю. Ибо для окупаемости цена там должна быть куда выше, чем на Воробьевых из-за расстояния.

 

На Воробьёвых горах сделали дорогу, которая идёт параллельно мосту и линии метро, ничто новое не связывает, и то её построили. И тут уж сам Бог велел.

там короткое расстояние, огромный поток людей, особенно на Воробьевых, и спрос зимой со стороны горнолыжников. И то в будние дни были вынуждены резко снизить цены из-за недостатка желающих прокатиться задорого.

 

В Москве вообще дефицит парков, а особенно парков контактирующих с водой.

это в Москве то дефицит парков? Есть в каждом районе. И где их больше, чем в Москве?

 

А тут всё есть, кроме транспортной доступности.

Филевским парком пользуются в основном местные. Это не парк Горького, не ВДНХ, не Ленгоры и не Сокольники, куда приезжают со всей Москвы. А для местных доступность - пешая, велосипедная, в крайнем случае автобусная.

 

И люди обычно легко тратят деньги на подобные аттракционы, когда находятся на отдыхе.

При таких ценах пока что достаточно одного такого аттракциона на Воробьевых.

А субсидировать подобные развлечения за счет города - слишком жирно. Другое дело связка Речной-Сходненская, она будет иметь реальное транспортное, а не только рекреационное значение.

Link to comment
Share on other sites

и ещё заодно соединить набережную Филёвского парка с Западным портом и набережной Тараса Шевченко.

ну это Вы хватили! Во сколько обойдется канатка такой протяженности? Опять-таки рядом с наб. Шевченко есть м. Кутузовская, один перегон от Филей. На наб. Филевского парка никто не живет. И там будет остановка речного трамвая (как когда-то).

Вы невнимательно прочитали. Написано же: соединить набережные. Должна быть одна непрерывная набережная от Крылатского до Воробьёвых гор.

А канатная дорога примерно такого маршрута нужна: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...795736&z=13

 

это в Москве то дефицит парков? Есть в каждом районе. И где их больше, чем в Москве?

Филевским парком пользуются в основном местные. Это не парк Горького, не ВДНХ, не Ленгоры и не Сокольники, куда приезжают со всей Москвы. А для местных доступность - пешая, велосипедная, в крайнем случае автобусная.

Почему тогда в Филёвском парке невозможно даже пройти в выходные? А на велосипеде ездить вообще ад. Народу явно больше, чем на Воробьёвых горах.

Я живу через дорогу от парка и в выходные у нас паркуются в три ряда, заодно занимают все возможные газоны. Были цветы, их превратили в парковку, но и этого теперь мало, то есть общественный транспорт не достаточен.

 

И люди обычно легко тратят деньги на подобные аттракционы, когда находятся на отдыхе.

При таких ценах пока что достаточно одного такого аттракциона на Воробьевых.

А субсидировать подобные развлечения за счет города - слишком жирно. Другое дело связка Речной-Сходненская, она будет иметь реальное транспортное, а не только рекреационное значение.

Связка филёвской поймы и метро тоже будет иметь транспортное значение в любое время.

Link to comment
Share on other sites

Вы невнимательно прочитали. Написано же: соединить набережные. Должна быть одна непрерывная набережная от Крылатского до Воробьёвых гор.

такая непрерывная пешеходно-велосипедная набережная запланирована. Надеюсь дожить до того времени, когда она будет построена. Еще одна будет на противоположной стороне реки, от Карамышевской до Лужников.

 

Почему тогда в Филёвском парке невозможно даже пройти в выходные? А на велосипеде ездить вообще ад. Народу явно больше, чем на Воробьёвых горах.

Я живу через дорогу от парка и в выходные у нас паркуются в три ряда, заодно занимают все возможные газоны. Были цветы, их превратили в парковку, но и этого теперь мало, то есть общественный транспорт не достаточен.

я живу через дорогу от Суворовского парка и часто, прогуливаясь, дохожу через него до Филевского. По правде говоря, ни разу не видел, чтобы там нельзя было пройти. Народу далеко не так много, как на Воробьевых. Парковок мало, ну так надо делать парковки. Зато есть куча НОТ, идущего по Б.Филевской. И чем доступу к парку поможет канатка от Карамышевской до Хруничева, и все предлагаемые Вами канатки?

 

Связка филёвской поймы и метро тоже будет иметь транспортное значение в любое время.

Автобус, проходящий от Филей до Карамышевской через всю филевскую пойму с несколькими остановками, будет куда более полезен, чем канатка.

Link to comment
Share on other sites

ну так надо делать парковки.

У нас и так весь район - одна сплошная парковка. Все газоны и клумбы превратили в парковку, паркуются на тротуарах и всех возможных проездах, осталось ещё детские площадки в асфальт закатать. И всё это вместо того, чтобы создавать нужный общественный транспорт. Благодаря таким противникам развития общественного транспорта мы живём на стоянке.

Как запланированное строительство мостов (на неизвестный срок), развитие речного транспорта (в мечтах) и автобусных маршрутов (через мосты, которых нет) может помешать канатной дороге - не понятно.

Link to comment
Share on other sites

канатной дороге

которой тоже нет.

И, в отличие от нее, мосты запланировали строить городские власти. А найдется ли частный инвестор на канатку - бо-о-ольшой вопрос. Найдется - флаг ему в руки. Только как бы ни получилось, что инвестором станет Роскосмос. За бюджетные деньги. Вместо того, чтобы вкладывать их в профильные проекты.

Что касается общественного транспорта, нашему району грех жаловаться на его нехватку.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...