Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

VI главный путь на участке Ярославский вокзал - Мытищи


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Вице-премьер Максим Акимов, курирующий транспорт, поручил Минтрансу и Минприроды совместно с правительствами Москвы и Московской области проработать вопрос о возможности изменения границ парка «Лосиный Остров» для строительства одного из московских центральных диаметров (МЦД), который соединит Пушкино с Домодедово. Решение было принято по итогам совещания, посвященного развитию транспортной инфраструктуры Московской области и реализации программы развития Московского железнодорожного узла, которое Акимов провел 16 мая.

 

В поручении указано, что в целях транспортного обеспечения городских округов Мытищи, Балашиха и Красногорск «в основном поддержать потенциальную необходимость» развития железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги Ярославского, Горьковского и Рижского направлений и реализации проектов МЦД-2, МЦД-4 и МЦД-5. Проект МЦД-5 — это маршрут Пушкино — Домодедово.

 

https://www.rbc.ru/business/30/05/2019/5ced...a7947cb98ada42b

Link to post
Share on other sites


  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Между электричкой и торговым центром: https://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/transport/TPU/TPU6.png  

А этот ТПУ будет пересадкой между чем и чем?

Там только что все глобально перестроили на Маленковской, можно уже планировать снос. Был бы МЦД с тарифами метро и приличным составом и платформой - народ бы их Алексеевского ксздил бы вместо ме

Неточный заголовок. Вдоль Лосиного острова идет только Ярославская линия, это МЦД-5. Остальные мимо.

Link to post
Share on other sites
Неточный заголовок. Вдоль Лосиного острова идет только Ярославская линия, это МЦД-5. Остальные мимо.
Убрать из заголовка упоминание про МЦД-2 и МЦД-4 нет возможности без помощи модератора.
Link to post
Share on other sites

Лучше уж тогда сделать тему про VI главный путь.

Link to post
Share on other sites
Лучше уж тогда сделать тему про VI главный путь.

Согласен, но к какому из двух направлений жд ее отнести: Проект МЦД-5 — это маршрут Пушкино — Домодедово

Link to post
Share on other sites
Согласен, но к какому из двух направлений жд ее отнести: Проект МЦД-5 — это маршрут Пушкино — Домодедово

Ни к какому. Всё ещё может поменяться, а VI путь на Ярославском направлении точно будет. Наличие 6 путей позволит сделать на 2 путях МЦД, не мешая при этом другому направлению (не важно, какому).

Link to post
Share on other sites

Еще бы кто с трассой разъяснил этого мцд-5

Link to post
Share on other sites
Ни к какому. Всё ещё может поменяться

Согласен.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Еще бы кто с трассой разъяснил этого мцд-5

 

 

на соседнем форуме где-то было про трассы МЦД ... https://roads.ru/forum/topic/34049-mtsd-%C2...%C2%BB/page/55/

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

lAJj9ZahOC0.jpg

На Маленковской тоже не оставили место для VI пути. Выход из подземного перехода прямо на месте, где он мог бы быть. Так что придётся подземный переход опять перестраивать. А на Яузе, когда продлевали мост, оставили место?

Link to post
Share on other sites
Выход из подземного перехода прямо на месте, где он мог бы быть.

Выход вообще не надо было строить?

 

А на Яузе, когда продлевали мост, оставили место?

0e527d3be211.jpg

Link to post
Share on other sites

Береговые опоры (2 шт.) - на 2 пути.

Северная "опора" (из черепа вылетело как такое по науке правильно называется) - на 1 путь, придётся потом расширять.

Южная - не уверен.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Выход вообще не надо было строить?

Нет, нужно было строить восточнее, чтобы оставить место для перспективного пути.

 

Я не про реку, а про платформу. Там как продлили мост при строительстве V пути?

Link to post
Share on other sites
придётся потом расширять.

Не придётся.

 

aa916366ca46.jpg

b6e6dead0477.jpg

 

Нет, нужно было строить восточнее, чтобы оставить место для перспективного пути.

Строить восточнее - это уже на территории ООПТ, где строить нельзя (ну или можно после годов согласований по изменению границы). Что выбираем здесь и сейчас?

Link to post
Share on other sites
Я не про реку, а про платформу. Там как продлили мост при строительстве V пути?

Снова некорректно самовыражаться изволите. Если вопрос о пешеходном надземном мосте, то на спутниковых снимках общедоступных ресурсов хорошо виден задел для будущего VI пути.

Link to post
Share on other sites
Снова некорректно самовыражаться изволите. Если вопрос о пешеходном надземном мосте, то на спутниковых снимках общедоступных ресурсов хорошо виден задел для будущего VI пути.

Да, о нём. На платформе Яуза мост продлевали, а через реку Яузу строили новый мост. Совсем разные выражения.

Link to post
Share on other sites

Пятый бы вначале достроили. И запустили движение по всем 5 главным путям на всем отрезке строительства. А уже потом можно было бы и 6 путь обсуждать. Что толку-то сейчас об этом говорить? В ближайшие 2-3 года точно никаких подвижек в этом направлении не будет. А в некоторых источниках сообщают о том, что МЦД-5 вообще раньше 2025 года не появится.

Link to post
Share on other sites
Пятый бы вначале достроили. И запустили движение по всем 5 главным путям на всем отрезке строительства. А уже потом можно было бы и 6 путь обсуждать. Что толку-то сейчас об этом говорить? В ближайшие 2-3 года точно никаких подвижек в этом направлении не будет. А в некоторых источниках сообщают о том, что МЦД-5 вообще раньше 2025 года не появится.

Никто же не против того, чтобы 5-й путь достроили как можно скорее. Но 5-й путь без 6-го не будет полноценным. При 6-путке будут три полноценные пары путей: одна на Пушкино, вторая на Болшево, третья - скоростные пути. И всем было бы хорошо. Начинать строить тоже можно было бы уже сейчас, чтобы потом не перестраивать, хотя бы на участке Лосиноостровская - Мытищи, где нет проблем с ООПТ.

Edited by Lord Liandi
Link to post
Share on other sites
lAJj9ZahOC0.jpg

На Маленковской тоже не оставили место для VI пути. Выход из подземного перехода прямо на месте, где он мог бы быть. Так что придётся подземный переход опять перестраивать. А на Яузе, когда продлевали мост, оставили место?

Шестой путь здесь пойдет на западе, за платформой на Москву. Точнее его положат как шестой но после сдвига осей он будет первым.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites

Хм, а ведь верно, судя по ведущимся работам, шестой путь на юг от Ростокинского автомобильно-трамвайного путепровода пойдёт с западной стороны, а на север — с восточной. Таким образом проблема воплей и соплей малахольных зелёных человечков о Лосином острове элегантно снимается, хоть и наполовину. Через три года через ЛО насквозь проломится СВХ, почему же тогда нельзя одну железочку по краешку? Кстати, по моим дилетантским наблюдениям, Лосинку тоже готовят для прокладки пути с северо-западной стороны, со стороны Анадырского проезда. Хотя там и с юго-восточной стороны пристраивают платформу и надземные переходы. Поправьте младшего пассажира, с живейшей кровной заинтересованностью наблюдающего развитие Ярославского направления МЖД, если что нафантазировал лишнее.

Link to post
Share on other sites
Шестой путь здесь пойдет на западе, за платформой на Москву. Точнее его положат как шестой но после сдвига осей он будет первым.

Откуда информация? Здесь сведущие люди говорили, что от вокзала до Лосиноостровской 6-й путь будет с востока, как и 5-й, в границах Лосиноостровской "переходит" с востока на запад, и до Мытищ с запада. Если так, непонятен смысл восстановления вот этой восточной платформы, которая окажется при 6-путке только на одном из скоростных путей.

 

Таким образом проблема воплей и соплей малахольных зелёных человечков о Лосином острове элегантно снимается, хоть и наполовину. Через три года через ЛО насквозь проломится СВХ, почему же тогда нельзя одну железочку по краешку?

А ещё недавно у Лосиного острова отняли полоску для дублёра Щёлковского шоссе.

Link to post
Share on other sites
А ещё недавно у Лосиного острова отняли полоску для дублёра Щёлковского шоссе.

А ваши дровишки откуда? В прошлом году дежурный царь грозился "посмотреть", в марте бывший врио царя повелел отрезать кусочек малый от ЛО в течение месяца, и... Тишина. По крайней мере, в доступных мне и заслуживающих моё доверие источниках информации. Как же задолбало это многолетнее пустозвонство о замкадном Щелчке. Только аборигены Фрязино, Щёлково и пр. фряновых-черноголовок меня поймут. Сорри, внетемье лютое, но наболело шибко.

 

Что до шестого по счёту пути, то на текущий момент никто не спешит выкладывать реальные проектные решения по его трассировке. Даже если они существуют. Почему бы не обкашлять тут различные разумные гипотезы? Мне вот оч. нравится западный вариант вдоль Сокольников. Дальше уже́ реальный железобетонный аргумент: восточный задел шестого пути в виде опор моста через реку Яуза. Затем снова простор для предположений вплоть до западного шестого пути на Северянине и Лосинке. Выкрутасы на Лосе моей извилине непосильны.

Edited by tim3210
Link to post
Share on other sites
А ваши дровишки откуда? В прошлом году дежурный царь грозился "посмотреть", в марте бывший врио царя повелел отрезать кусочек в течение месяца, и... Тишина. По крайней мере, в доступных мне и заслуживающих моё доверие источниках информации.

А, так ещё не отняли?

 

Что до шестого по счёту пути, то на текущий момент никто не спешит выкладывать реальные проектные решения по его трассировке. Даже если они существуют. Почему бы не обкашлять тут различные разумные гипотезы? Мне вот оч. нравится западный вариант вдоль Сокольников. Дальше уже́ реальный железобетонный аргумент: восточный задел шестого пути в виде опор моста через реку Яуза. Затем снова простор для предположений вплоть до западного шестого пути на Северянине и Лосинке.

Вариант тоже интересный. Но здесь, повторюсь, непонятен смысл восстановления восточной платформы Маленковской. Возникает необходимость перестройки западной боковой платформы в островную.

 

Выкрутасы на Лосе моей извилине непосильны.

С Лосём-то как раз всё понятно. 6-й путь там будет с запада и до Мытищ.

Link to post
Share on other sites

Хотели так сделать Москва-Лосиноостровская 5 путный,а Лосиноостровская-Мытищи 6 путный.Или как всегда планы переиграли?

Link to post
Share on other sites
Хотели так сделать Москва-Лосиноостровская 5 путный,а Лосиноостровская-Мытищи 6 путный.Или как всегда планы переиграли?

Когда хотели? В перспективе всё равно должно быть 6 путей от вокзала до Мытищ. Три пары путей - два на Пушкино, два на Болшево и два скоростных. Всё стройно и логично.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...