Jump to content

D5 VI главный путь на участке Ярославский вокзал — Мытищи


Pick7
 Share

Recommended Posts

Что до шестого по счёту пути, то на текущий момент никто не спешит выкладывать реальные проектные решения по его трассировке.

В теме про 5 путь выкладывали чертёж Северянина с перспективным 6 путём с востока, да и с запада там опоры . Задел на путепроводе через Яузу тоже с востока. На Москве-3 западнее находится депо, там некуда расширять. Новые путепроводы в депо сделали с заделом под расширение на восток.

 

С Мытищами тоже в принципе понятно всё:

III перенесут на новую ось, где сейчас оставлен задел под ещё одну балку моста, по голубой линии

V перенесут на ось III по зеленой линии

VI продлят из тупика на ось V по фиолетовой линии

gallery_33330_4754_375384.jpg

Открыть в полном размере (1347x499; 275.53 килобайт)

II и IV останутся на месте. I должны перенести на новое место в рамках строительства V пути.

 

Под МКАДом пути должны остаться на своём месте из-за путей поднимающихся на развязку. Вдобавок западнее пути уже прижаты к опоре, туда двигать некуда. Т.е. там есть только один вариант ещё один путь с востока. Но при этом в теме про 5 путь писали что пути восточнее от Лося до Мытищ не будет. Это подтверждается тем, что тоннель в районе Перловской максимально прижат с востока ко II пути. То есть между МКАДом и Перловской все пути должны сместиться восточнее. И на Тайнинской, и на Перловской есть место под переделку западной боковой платформы в островную.

 

Наибольший интерес представляет Лосиноостровская. Сейчас V путь проходит впритык к зданиям с востока от него. И тут есть два варианта - либо сносят эти здания под VI путь, либо сносят 1 платформу и делают 2 пути между новой 1 и 2 платформами. Второй вариант в принципе более логичен, потому что более логично строительство ещё одного пути между Северяниным и Лосиноостровской именно с запада: во-первых есть место с запада под Северянинским путепроводом (строящийся V судя по всему пройдёт справа от опоры, под него там уже сделали скругление вытяжного пути и подпорной стенки. Во-вторых не надо будеит снова переделывать парк Лосиноостровской.

После платформ Лосиноостровской в сторону Мытищ будет следующий порядок путей: I-III-IV-II-VI-V. V и VI должны поменяться местами на развязке потому что используются грузовыми поездами для захода и выхода с Лосиноостровской, которая находится восточнее путей. А на Лосе VI и II должны пройти под скоростными V и VI как и сейчас со строительством нового тоннеля под скоростными для IV.

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

В теме про 5 путь выкладывали чертёж Северянина с перспективным 6 путём с востока, да и с запада там опоры .

А с востока Северянинский проезд. Вряд ли это полоса отвода РЖД.

 

На Москве-3 западнее находится депо, там некуда расширять.

Ещё, кстати, под недавно открытым надземным переходом оставили место с востока, а с запада там впритык опора.

 

Наибольший интерес представляет Лосиноостровская. Сейчас V путь проходит впритык к зданиям с востока от него. И тут есть два варианта - либо сносят эти здания под VI путь, либо сносят 1 платформу и делают 2 пути между новой 1 и 2 платформами.

Ещё 6-й путь может обойти эти здания с востока. Зависит от того, какую платформу сейчас строят на Лосиноостровской - островную или боковую.

 

есть место с запада под Северянинским путепроводом

С востока там тоже место есть.

 

Ну, и на Лосе 6-й путь, скорее всего, пройдёт с запада. Место там для этого есть, боковую платформу на Москву переделают в островную.

Link to comment
Share on other sites

А с востока Северянинский проезд. Вряд ли это полоса отвода РЖД.

Так-то да, в теории можно ещё одну боковую платформу с запада сделать. Тем более, что-то у меня предчувствие что там на выход после открытия пересадки будет полный ахтунг. Может быть сделают нормальный человеческий выход на собственную платформу :rolleyes: Вроде опор нового конкорса в этом месте не будет.

 

Ещё 6-й путь может обойти эти здания с востока. Зависит от того, какую платформу сейчас строят на Лосиноостровской - островную или боковую.

Как вариант да, но придётся сильно широко их обходить, плюс будет отрезан подъезд к этим зданиям главным путём.

 

С востока там тоже место есть.

Под путепроводом да, но дальше вытяжка и парк Лосиноостровкой которые придётся переделывать. С запада места хоть жуй.

 

Ну, и на Лосе 6-й путь, скорее всего, пройдёт с запада. Место там для этого есть, боковую платформу на Москву переделают в островную.

Тогда не получится развязать направления. I и строящийся III должны остаться с запада от скоростных. А II и будущий IV c востока.

До того как там начали делать островную между II и строящимся III был какой-то смысл делать из первой боковой островную, сейчас уже нет. В случае строительства VI пути новый I пройдёт с запада от нынешних путей от Мытищ до Лося, а нынешний I станет III, и у них обоих будет выход на островные первые платформы Тайнинской и Перловской. А на Лосе I путь будет иметь выход на 1 боковую платформу, а III на вторую островную. V который переедет на место III не будет иметь выходов от Мытищ до ЛО, да ему и не надо, а VI будет на месте V.

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

Тогда не получится развязать направления. I и строящийся III должны остаться с запада от скоростных. А II и будущий IV c востока.

До того как там начали делать островную между II и строящимся III был какой-то смысл делать из первой боковой островную, сейчас уже нет. В случае строительства VI пути новый I пройдёт с запада от нынешних путей от Мытищ до Лося, а нынешний I станет III, и у них обоих будет выход на островные первые платформы Тайнинской и Перловской. А на Лосе I путь будет иметь выход на 1 боковую платформу, а III на вторую островную. V который переедет на место III не будет иметь выходов от Мытищ до ЛО, да ему и не надо, а VI будет на месте V.

Возможный вариант: 6-й путь у Лося (новый I) проходит с запада, боковая платформа переделывается в островную, нынешний I становится III, строящийся III становится IV и уходит в новый тоннель под скоростными путями. По вашему варианту II путь на Лосе остаётся без платформы, то есть какое-то направление - Пушкинское или Болшевское - получается, без остановки по пути следования от Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Я не правильно понял. Такой вариант тоже возможен, но хватит ли длины насыпи скоростных путей, чтобы после после платформы успеть увести под неё IV путь? Плюс там ещё что-то очевидно надо решать с пешеходным переходом.

 

А если II станет IV и сбоку от него будет новый II в любом случае будет нужна ещё одна боковая платформа. Здание касс судя по всему всё равно снесут после строительства островной платформы между II и III.

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

Такой вариант тоже возможен, но хватит ли длины насыпи скоростных путей, чтобы после после платформы успеть увести под неё IV путь? Плюс там ещё что-то очевидно надо решать с пешеходным переходом.

По идее, должно хватить. Там скорее всего, всё будут капитально переделывать, может быть, построят путепровод для скоростных путей, частично заменят насыпь на эстакаду.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел внимательно недавние фотографии Лосиноостровской.

pOwnGUTkhI0.jpg

Похоже, строят боковую платформу. Значит, скорее всего, 6-й путь пройдёт с запада. Если обходить здания с востока, придётся сильно его заворачивать.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В проекте моста МЦК можно посмотреть место прохождения пути (к востоку от платформы Северянин)

 

http://www.transmost.ru/images/proekty/mostsoorujeniya/jeldor/proletnie_stroeniya_puteprovoda_cherez_yaroslavskoe_napravlenie_mzshd/2_losinoostrovskie.jpg

 

Источник: Трансмост.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Был на новом Северянине. Не могу понять: куда они собрались впихивать 6-й путь? С востока - исключено. Там береговая платформа, вплотную к ней входная группа и Северянинский проезд.

С востока и пройдет, береговую достроят до островной. Одна опора консоли уже и установлена по месту:

 

c468d26f99c8.jpg

Link to comment
Share on other sites

С востока и пройдет, береговую достроят до островной. Одна опора консоли уже и установлена по месту:

А Северянинский проезд ликвидируют? Он находится в полосе отвода РЖД?

Link to comment
Share on other sites

Подвинут просто. Места хватает:

 

gallery_11419_62_1246419.jpg

Открыть в полном размере (1417x2512; 1.22 мегабайт)

 

Вот тут две линии это коридор шестого пути:

 

gallery_11419_62_216621.jpg

Открыть в полном размере (1162x1600; 898.48 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Наибольший интерес представляет Лосиноостровская. Сейчас V путь проходит впритык к зданиям с востока от него. И тут есть два варианта - либо сносят эти здания под VI путь, либо сносят 1 платформу и делают 2 пути между новой 1 и 2 платформами.

 

Если кто-то помнит, было время, когда между 1 и 2 платформами и было не один, а два пути. Работал 1-й путь (с запада), 2-й использовался как резервный, для отстоя поездов. А потом (не помню, в какой момент) 1-й путь ликвидировали и, вероятно, на его место расширили 1-ю платформу. И для 6 путей, намой взгляд, логичнее всего вернуться к тому, как было.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Когда начнут и закончат строительство 6 пути до Мытищ?

Или забили на этот проект?

Link to comment
Share on other sites

Когда начнут и закончат строительство 6 пути до Мытищ?

Когда решат проблему с выделением части территории из ООПТ "Сокольники" для прохождения по нему VI пути (никогда). Второй вариант - оставление платформы Маленковская только для I/II путей - тогда все влезает без захвата территории ООПТ (как примерно на Берлинском Фридрихсфельде-Ост платформа на 2 пути, другие направления проходят мимо, кому с них надо именно на этот остановочный пункт - пересаживаются в других местах).

 

image59.png

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то помнит, было время, когда между 1 и 2 платформами и было не один, а два пути. Работал 1-й путь (с запада), 2-й использовался как резервный, для отстоя поездов. А потом (не помню, в какой момент) 1-й путь ликвидировали и, вероятно, на его место расширили 1-ю платформу.

Было дело, да. И не только для отстоя, но и для оборота. А вот куда делось место, где он был, и можно ли его вернуть - тема интересная.

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то помнит, было время, когда между 1 и 2 платформами и было не один, а два пути. Работал 1-й путь (с запада), 2-й использовался как резервный, для отстоя поездов. А потом (не помню, в какой момент) 1-й путь ликвидировали и, вероятно, на его место расширили 1-ю платформу.

Было дело, да. И не только для отстоя, но и для оборота. А вот куда делось место, где он был, и можно ли его вернуть - тема интересная.

Убрали боковой путь при реконструкции подвинув на его место платформу ссылка.

Link to comment
Share on other sites

Когда будут делать 6 путь,платформу на Москву на Лосе будут переделывать в островную?Как из Москвы

Edited by Artyom0437
Link to comment
Share on other sites

Второй вариант - оставление платформы Маленковская только для I/II путей - тогда все влезает без захвата территории ООПТ

А насколько серьёзно такой вариант рассматривается?

Link to comment
Share on other sites

Хм, СВХ по опушке абсолютно запретной ООПТ "Лосиный остров" — можно. Шестой путь по опушке невыразимо священной ООПТ "Сокольники" — "никогда". Где логика?

"Никогда не говори никогда", придёт светлое будущее — построят.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

А насколько серьёзно такой вариант рассматривается?

Пока никакой вариант всерьёз не рассматривается - VI путь планировался на 20-какой-то год, ближе к делу будет финансирование, тогда и будут что-то рассматривать. Тут проще проектантам - могут проектировать буквально смотря в окно на объект.

 

Хм, СВХ по опушке абсолютно запретной ООПТ "Лосиный остров" — можно.

Опушки, кадушки... пальцем на плане покажите, где СВХ нарушает границу ООПТ.

Link to comment
Share on other sites

неужели 5 путей для Мытищево мало?

Есть ИЭРТ (бывший ГипротрансТЭИ), который рассчитывает и определяет, когда инфраструктуры становится мало и её придётся расширять. Тут VI путь нужен будет к 2025 году (с учётом реалий по финансированию и наличия строительных мощностей - +2-5 лет).

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

VI путь нужен будет к 2025 году (с учётом реалий по финансированию и наличия строительных мощностей - +2-5 лет)

Никогда, шмикогда... А оказывается, всё давно продумано, самое позднее к недалёкому тридцатому шестой путь будет. Вот и славно, трам-пам-пам.

Link to comment
Share on other sites

неужели 5 путей для Мытищево мало?

Да. Потому что там по факту два направления с большим пассажиропотоком - на Пушкино и на Болшево.

Link to comment
Share on other sites

неужели 5 путей для Мытищево мало?

Да. Потому что там по факту два направления с большим пассажиропотоком - на Пушкино и на Болшево.

давно уже предлагался диаметр Скольково - Большево

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to VI главный путь на участке Ярославский вокзал — Мытищи

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...