Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 VI главный путь на участке Ярославский вокзал — Мытищи


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Никогда, шмикогда... А оказывается, всё давно продумано, самое позднее к недалёкому тридцатому шестой путь будет. Вот и славно, трам-пам-пам.

А что выше написано, внимательней читать - не? Ещё раз:

Если построят VI путь, то место для платформы Маленковская останется только для МЦДшных Пушкинских путей, Александровское и Монинские электрички пройдут мимо без остановки, если платформы оставить для всех трёх направлений - VI путь вылезает за границу ООПТ, а это сделать не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда, шмикогда... А оказывается, всё давно продумано, самое позднее к недалёкому тридцатому шестой путь будет. Вот и славно, трам-пам-пам.

А что выше написано, внимательней читать - не? Ещё раз:

Если построят VI путь, то место для платформы Маленковская останется только для МЦДшных Пушкинских путей, Александровское и Монинские электрички пройдут мимо без остановки, если платформы оставить для всех трёх направлений - VI путь вылезает за границу ООПТ, а это сделать не дадут.

Платформу сдвинут на север, тогда все прекрасно помещается с полноценным ТПУ "Маленковская" который обещали построить на МЦД-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформу сдвинут на север, тогда все прекрасно помещается

Если было бы все так просто - вице-премьера не подключали к решению вопроса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построят VI путь, то место для платформы Маленковская останется только для МЦДшных Пушкинских путей, Александровское и Монинские электрички пройдут мимо без остановки, если платформы оставить для всех трёх направлений - VI путь вылезает за границу ООПТ, а это сделать не дадут.

Сейчас там пути слева направо I-III-II-IV-V, будет I-III-IV-II-VI-V. Если на Маленковской оставят только крайние две платформы слева, пути у платформ будут I, III и IV. В направлении на Москву монинские электрички смогут там останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Маленковской оставят только крайние две платформы слева, пути у платформ будут I, III и IV. В направлении на Москву монинские электрички смогут там останавливаться.

Это если исходить из существующей инфраструктуры, под МЦД будут все до/перестраивать - турникеты, зона контроля, кассы, туалеты и тд и тп, все это проще отОПРить, если будет одна островная платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По монинской ветке именно специфика что важнее ночное движение чем отсутствие дневного перерыва (по городам проходит удачно, нет слепых зон, ночные ПДС). Соответственно по ГХ достаточно 3 путей с платформами (но не 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

6 путь до Мытищ будет увязан с 5 Мытищи-Пушкино, 3 Пушкино-Софрино и 4 Мытищи-Болшево. Если с первыми двумя всё, в принципе, ясно, под 5 М-П даже бетонные работы на устоях мостов выполнены, то последний вызывает вопросы. место под эстакадой 2П и 4П для него есть, но вот Подлипки-Дачные как и развязку на Фрязино придётся (до)перестраивать, а восточнее Ярославского шоссе там ещё конь не начинал валяться даже под сплошные 3 пути до Болшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5-ый до Пушкино зачем? Там, кстати, до сих пор в одном месте 4 главных сходятся в 3 в южной горловине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 путь до Мытищ будет увязан с 5 Мытищи-Пушкино, 3 Пушкино-Софрино и 4 Мытищи-Болшево.

У владельца инфраструктуры хотелки поскромнее:

 

http://iert.com.ru/images/preloader_mos_yzel.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно и так понятно, что просто VI главный Лосиноостровская -- Мытищи будет по прямому направлению в IV главный Мытищи -- Пушкино переходить. Без всяких дополнительных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, между Болшево и Подлипками - 5 путей нарисовано, 3 существующих, один до 2015 и ещё один за пределами 2025 :) А до Фрязино только совершенствование автоблокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Когда 6 путь начнут строить и когда закончат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Process

Пока никакой точной информации по этому поводу никто не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
11.09.2020 в 15:12, WillCook сказал:

Платформу сдвинут на север, тогда все прекрасно помещается с полноценным ТПУ "Маленковская" который обещали построить на МЦД-5.

А этот ТПУ будет пересадкой между чем и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Paulus сказал:

этот ТПУ будет пересадкой между чем и чем?

Между электричкой и торговым центром: https://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/transport/TPU/TPU6.png

Цитата

здесь планируется построить современный терминал РЖД и многофункциональный комплекс с торговым центром, фуд-кортом, офисами и перехватывающими паркингами.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только что все глобально перестроили на Маленковской, можно уже планировать снос.

Был бы МЦД с тарифами метро и приличным составом и платформой - народ бы их Алексеевского ксздил бы вместо метро.

Сейчас сыну с картой школьника и записанными проездными ТАТ и М пришлось бы платить 20 руб. до вокзала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Razdva сказал:

Там только что все глобально перестроили на Маленковской, можно уже планировать снос.

Был бы МЦД с тарифами метро и приличным составом и платформой - народ бы их Алексеевского ксздил бы вместо метро.

Сейчас сыну с картой школьника и записанными проездными ТАТ и М пришлось бы платить 20 руб. до вокзала.

 

И что в этом страшного. 

Вспоминаю студенчество {1987-88 гг.), когда 2 раза в неделю ездили заниматься на Кибальчича и все мои однокурсники из общаги на ЮЗ, и я с Парка Культуры ехали исключительно до Комсомольской и далее на эльке до Маленковской, чтобы не опоздать. И также обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшного ничего, просто +800 руб. за проезд на электричке при наличии проездных на все виды ОТ Москвы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 17.09.2021 в 08:17, Мармоль сказал:

Между электричкой и торговым центром:

Хорошо они придумали все автобусы замкнуть на платформу.. до трамваев теперь видимо только пешком или раз в полчаса на социальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на VI главный путь на участке Ярославский вокзал — Мытищи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...