Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 VI главный путь на участке Ярославский вокзал — Мытищи


 Share

Recommended Posts

Никогда, шмикогда... А оказывается, всё давно продумано, самое позднее к недалёкому тридцатому шестой путь будет. Вот и славно, трам-пам-пам.

А что выше написано, внимательней читать - не? Ещё раз:

Если построят VI путь, то место для платформы Маленковская останется только для МЦДшных Пушкинских путей, Александровское и Монинские электрички пройдут мимо без остановки, если платформы оставить для всех трёх направлений - VI путь вылезает за границу ООПТ, а это сделать не дадут.

Link to comment
Share on other sites



Никогда, шмикогда... А оказывается, всё давно продумано, самое позднее к недалёкому тридцатому шестой путь будет. Вот и славно, трам-пам-пам.

А что выше написано, внимательней читать - не? Ещё раз:

Если построят VI путь, то место для платформы Маленковская останется только для МЦДшных Пушкинских путей, Александровское и Монинские электрички пройдут мимо без остановки, если платформы оставить для всех трёх направлений - VI путь вылезает за границу ООПТ, а это сделать не дадут.

Платформу сдвинут на север, тогда все прекрасно помещается с полноценным ТПУ "Маленковская" который обещали построить на МЦД-5.

Link to comment
Share on other sites

Платформу сдвинут на север, тогда все прекрасно помещается

Если было бы все так просто - вице-премьера не подключали к решению вопроса. :)

Link to comment
Share on other sites

Если построят VI путь, то место для платформы Маленковская останется только для МЦДшных Пушкинских путей, Александровское и Монинские электрички пройдут мимо без остановки, если платформы оставить для всех трёх направлений - VI путь вылезает за границу ООПТ, а это сделать не дадут.

Сейчас там пути слева направо I-III-II-IV-V, будет I-III-IV-II-VI-V. Если на Маленковской оставят только крайние две платформы слева, пути у платформ будут I, III и IV. В направлении на Москву монинские электрички смогут там останавливаться.

Link to comment
Share on other sites

Если на Маленковской оставят только крайние две платформы слева, пути у платформ будут I, III и IV. В направлении на Москву монинские электрички смогут там останавливаться.

Это если исходить из существующей инфраструктуры, под МЦД будут все до/перестраивать - турникеты, зона контроля, кассы, туалеты и тд и тп, все это проще отОПРить, если будет одна островная платформа.

Link to comment
Share on other sites

По монинской ветке именно специфика что важнее ночное движение чем отсутствие дневного перерыва (по городам проходит удачно, нет слепых зон, ночные ПДС). Соответственно по ГХ достаточно 3 путей с платформами (но не 2)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

6 путь до Мытищ будет увязан с 5 Мытищи-Пушкино, 3 Пушкино-Софрино и 4 Мытищи-Болшево. Если с первыми двумя всё, в принципе, ясно, под 5 М-П даже бетонные работы на устоях мостов выполнены, то последний вызывает вопросы. место под эстакадой 2П и 4П для него есть, но вот Подлипки-Дачные как и развязку на Фрязино придётся (до)перестраивать, а восточнее Ярославского шоссе там ещё конь не начинал валяться даже под сплошные 3 пути до Болшево.

Link to comment
Share on other sites

А 5-ый до Пушкино зачем? Там, кстати, до сих пор в одном месте 4 главных сходятся в 3 в южной горловине.

Link to comment
Share on other sites

6 путь до Мытищ будет увязан с 5 Мытищи-Пушкино, 3 Пушкино-Софрино и 4 Мытищи-Болшево.

У владельца инфраструктуры хотелки поскромнее:

 

http://iert.com.ru/images/preloader_mos_yzel.png

Link to comment
Share on other sites

Да оно и так понятно, что просто VI главный Лосиноостровская -- Мытищи будет по прямому направлению в IV главный Мытищи -- Пушкино переходить. Без всяких дополнительных путей.

Link to comment
Share on other sites

Забавно, между Болшево и Подлипками - 5 путей нарисовано, 3 существующих, один до 2015 и ещё один за пределами 2025 :) А до Фрязино только совершенствование автоблокировки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 8 months later...
11.09.2020 в 15:12, WillCook сказал:

Платформу сдвинут на север, тогда все прекрасно помещается с полноценным ТПУ "Маленковская" который обещали построить на МЦД-5.

А этот ТПУ будет пересадкой между чем и чем?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Paulus сказал:

этот ТПУ будет пересадкой между чем и чем?

Между электричкой и торговым центром: https://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/transport/TPU/TPU6.png

Цитата

здесь планируется построить современный терминал РЖД и многофункциональный комплекс с торговым центром, фуд-кортом, офисами и перехватывающими паркингами.


 

  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Там только что все глобально перестроили на Маленковской, можно уже планировать снос.

Был бы МЦД с тарифами метро и приличным составом и платформой - народ бы их Алексеевского ксздил бы вместо метро.

Сейчас сыну с картой школьника и записанными проездными ТАТ и М пришлось бы платить 20 руб. до вокзала.

 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Razdva сказал:

Там только что все глобально перестроили на Маленковской, можно уже планировать снос.

Был бы МЦД с тарифами метро и приличным составом и платформой - народ бы их Алексеевского ксздил бы вместо метро.

Сейчас сыну с картой школьника и записанными проездными ТАТ и М пришлось бы платить 20 руб. до вокзала.

 

И что в этом страшного. 

Вспоминаю студенчество {1987-88 гг.), когда 2 раза в неделю ездили заниматься на Кибальчича и все мои однокурсники из общаги на ЮЗ, и я с Парка Культуры ехали исключительно до Комсомольской и далее на эльке до Маленковской, чтобы не опоздать. И также обратно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Страшного ничего, просто +800 руб. за проезд на электричке при наличии проездных на все виды ОТ Москвы 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 17.09.2021 в 08:17, Мармоль сказал:

Между электричкой и торговым центром:

Хорошо они придумали все автобусы замкнуть на платформу.. до трамваев теперь видимо только пешком или раз в полчаса на социальных?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to VI главный путь на участке Ярославский вокзал — Мытищи

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...