Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Двухэтажные поезда


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

для урбан рейл или как оно называется в разных городах - для нас это все еще городская электричка, даже на МЦК, они применяются, но сколько времени длится остановка?

 

как бы мог выглядеть двухэтажный ПС для линии с парностью 40? разумный габарит поезда? кол-во дверей на 20м?

насколько возможно увеличить пропускную способность линии в мифическом метрополитене с таким ПС (и возможно увеличенной пропускной способностью станций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Париже 27 пар на двухэтажных поездах. 3 двухметровые двери на вагон. Вагоны немного длиннее и на 20 см шире, чем у нас в метро. Динамика разгона при хорошей загрузке и среднем износе - 1 м/с² (у нас принято считать, что максимум для поездов со стоящими пассажирами - 1,2 м/с²).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а общая длина состава/станции?

это какие линии - непросто в русскоязычном сегменте найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия RER A, поезд MI 09. Часть информации я так помню (из старых обсуждений на форуме), остальное посмотрела в Википедии, к сожалению, в русскоязычной такой информации нет. Лучше всего смотреть во франкоязычной, немного есть в англоязычной. Для понимания технической информации знание языков обычно не нужно, достаточно понимать, в какой части статьи она указывается (справа вверху под фотографией) и примерно понимать, что ищешь. В крайнем случае может помочь электронный переводчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сколько времени длится остановка?

Про парижские MI2N/MI09 утверждается, что "расчетное время обмена 1100 пассажиров не превышает 50 с.".

Мы недавно проводили микромоделирование заполнения/освобождения существующих типов ЖД МВПС (ЭП2Д, ЭС2Г, ЭГ2Тв, ЭШ2) и оказалось, что быстрее всех заполняется/освобождается (при равной плотности стоящих пассажиров на м2)... ни за что не догадаетесь! ЭШ2!

При том, что у него и вместимость максимальная при той же плотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось, что быстрее всех заполняется/освобождается ЭШ2!

Причина известна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни за что не догадаетесь! ЭШ2! При том, что у него и вместимость максимальная при той же плотности.

:blink: так у него же 2 этажа. Там лестница. Пока с нее спустишься. А если бабулька с тележкой со 2 этажа неторопливо спускается? Она же всю лестницу перегораживает и все кто за ней идут, соответственно, притормаживают.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз завели об этом речь. Возможно ли использование двухэтажных поездов, хотя бы на МЦК? Площадь Гагарина углубим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь Гагарина углубим.
Углублять ничего не нужно. Любой подвижной состав габарита Т там помещается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы заголовок темы подправить. Обсуждаем повышение пропускной способности, а в заголовке про парность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокая парность и означает минимальное время стояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокая парность и означает минимальное время стояния.

Парность - это количество поездов в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у него же 2 этажа. Там лестница. Пока с нее спустишься.

Грамотная планировка, широкие двери и просторные накопительные площадки творят чудеса :)

А если бабулька с тележкой со 2 этажа неторопливо спускается? Она же всю лестницу перегораживает и все кто за ней идут, соответственно, притормаживают.

Бабулька перегородит проход при любой компоновке (ну разве что кроме двух первых Иволог с 2+1). А вот протяженность участка на котором это произойдет в ЭШ - минимальна.

 

Возможно ли использование двухэтажных поездов, хотя бы на МЦК? Площадь Гагарина углубим.

Не надо ничего углублять. ЭШ2 полностью соответствует габариту Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы недавно проводили микромоделирование заполнения/освобождения

Что за программа была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабулька перегородит проход при любой компоновке (ну разве что кроме двух первых Иволог с 2+1). А вот протяженность участка на котором это произойдет в ЭШ - минимальна.

Если пол горизонтальный, то она ничего не перегородит, так как будет двигаться со скоростью потока, а вот на лестнице вполне может остановить всех на 20-30 секунд. Либо нужна лестница такой ширины, чтобы можно было обгонять тех, для кого 3 ступеньки - огромное препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пол горизонтальный, то она ничего не перегородит, так как будет двигаться со скоростью потока

Вы не знаете на что способны бабульки :)

Что за программа была?

Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее.

Про нее и подумал, сам баловался в ней несколько лет назад. В принципе, если скрупулезно подойти к подготовке: задать определенное расстояние от стен и сидений, ближе к которому человек не встает, расстояние между отдельными людьми с багажом/без, а не просто навалены сельди в бочке в определенном объеме, коэффициенты на спуск/подъем по лестницам и куча всего - результат будет вполне правдоподобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не знаете на что способны бабульки :)

Я знаю людей, которые в 80 лет бегают по лестницам, и знаю тех, кто в 50 тратит 5 минут для того, чтобы подняться/спуститься на один этаж, при этом инвалидность им не дают (а если и дают, то пенсии на жизнь всё равно не хватает), поэтому каждодневные поездки в час пик для них неизбежность. И можете хоть палками их бить, быстрее подниматься/спускаться они не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и знаю тех, кто в 50 тратит 5 минут для того, чтобы подняться/спуститься на один этаж

Такие люди просто-напросто на второй этаж Штадлера и не полезут кмк. Вполне ограничатся 1-м этажом. зачем им самих себя мучить лестницей. А вот по вместимости ЭШ2 явно превзойдет Эп2Д. Интересно, а сколько посадочных мест будет в 11-вагонном ЭШ2 в пригородной компоновке?

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне ограничатся 1-м этажом. зачем им самих себя мучить лестницей.

Который находится на 3 ступеньки ниже входа. Если бы у нас были низкие платформы, тогда да, можно было бы ограничиться нижним этажом, а так либо стоять в тамбуре, либо лестница, пусть и короткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это не тамбур, и там не надо стоять: там нет дверей в сторону лестниц, и есть сидячие места по 8 на вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее.

Я про нее так же подумал. :) Ну почему не фонтан, веселая программа. Помню (из учебы в институте) там замечательное демо про террористов в аэропорту было. )))

На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше. И тоннели в габарите Т. Три ступеньки для маломобильных меньшее зло. В крайнем случае можно сделать в одном-двух (например головных) вагонах увеличенную площадку плоскую.

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть сидячие места по 8 на вагон.

Цельных 8 на вагон!!!

Простой вопрос: сколько из них будет свободно при заполнении, например 50% сидячих мест, что на "рабочих" электричках наблюдается после первой более или менее крупной станции в 50 км от МКАДа?

 

На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше.

Лучше бы поняли, что интенсивность движения может быть сильно больше 10-15 пар в час, а расписание надо подстраивать не под желание левой пятки чиновников из ПИДа, а под пригородных пассажиров. В таком случае, при нашем габарите, длине составов и уже имеющемся количестве главных путей, можно было бы пускать достаточно электричек для того, чтобы все ездили исключительно сидя и на единственном этаже. Ну а если с завидным упорством продолжать пускать дачные электрички раз в час, то и 3 этажей не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть сидячие места по 8 на вагон.

Цельных 8 на вагон!!!

Простой вопрос: сколько из них будет свободно при заполнении, например 50% сидячих мест, что на "рабочих" электричках наблюдается после первой более или менее крупной станции в 50 км от МКАДа?

 

На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше.

Лучше бы поняли, что интенсивность движения может быть сильно больше 10-15 пар в час, а расписание надо подстраивать не под желание левой пятки чиновников из ПИДа, а под пригородных пассажиров. В таком случае, при нашем габарите, длине составов и уже имеющемся количестве главных путей, можно было бы пускать достаточно электричек для того, чтобы все ездили исключительно сидя и на единственном этаже. Ну а если с завидным упорством продолжать пускать дачные электрички раз в час, то и 3 этажей не хватит.

Согласен, но не полностью. Что считать дачными электричками? Новоиерусалимская - это дачная или еще нет?

КМК при более-менее полной реализации проекта МЦД должно быть примерно так:

Все, что следует от конечной МЦД и следующей крупной!! станции (Новоиерусалимская, Дедовск, Голицыно, м.б. Звенигород и Кубинка, Икша, Столбовая, м.б. Львовская) сливается с поездами МЦД и следует со всеми остановками по диаметру. Все остальные эльки считаем дальними. До конечной МЦД они следуют со всеми или могут пропускать часть остановок. Перед конечной МЦД должны оказаться на III/IV главном пути и следовать до вокзала с минимумом остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что считать дачными электричками?

Те, на которых в пятницу вечером едет множество дачников с рассадой, а в воскресенье вечером они же, но уже с урожаем. В нормальный будний день Рижским вокзалом пользуется столько пассажиров, что на Дмитровский можно спокойно сесть у окна по ходу движения, да ещё и сторону вагона выбрать. В дачную на Дмитровский можно просто войти, сесть удаётся не всем, на Ленинградской входят не все, в Тушино можно и не мечтать втиснуться, если нет опыта игры в американский футбол. На выход аналогичная ситуация: после Дедовска стоят стеной. И при этом упорно одна электричка в час (остальные до Нахабино, и в них много свободнее). В воскресенье зачастую с трудом вхожу в забитый тамбур, доезжаю до Дедовска, выхожу и через 5 минут еду в Москву в абсолютно пустой электричке, в которой никто не стоит даже у МКАДа.

Вопрос: почему в такие часы нельзя пускать все электрички до Новоиерусалима, а половину - дальше? Скажете дорого. Соглашусь, но напомню, что при этом каждый день пускают кучу пустых электричек с интервалами в 5-10 минут по маршруту Нахабино-вокзал-Нахабино. На них, значит, деньги есть, а на то, чтобы люди могли хотя бы просто влезть в электричку там и тогда, где и когда им удобно - нет...

 

должно быть примерно так.

Приятно было читать.

Но на деле имеем не только 30 пар за Дедовском, но ещё и интервалы типа (в минутах) ...40-7-6-20-50-15-40-10-15-57... из-за чего часть электричек забивается в мясо, пассажиры вынуждены выезжать на десятки минут раньше или сжигать эти же десятки минут в ожидании электрички, но при этом вторая половина электричек идёт с со свободными сиденьями у окна...

 

PS что-то мы начинаем уходить в оффтоп, тема всё-таки про двухэтажные поезда, а не парность на Рижском направлении МЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...