Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Двухэтажные поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts

для урбан рейл или как оно называется в разных городах - для нас это все еще городская электричка, даже на МЦК, они применяются, но сколько времени длится остановка?

 

как бы мог выглядеть двухэтажный ПС для линии с парностью 40? разумный габарит поезда? кол-во дверей на 20м?

насколько возможно увеличить пропускную способность линии в мифическом метрополитене с таким ПС (и возможно увеличенной пропускной способностью станций)

Link to post
Share on other sites


В Париже 27 пар на двухэтажных поездах. 3 двухметровые двери на вагон. Вагоны немного длиннее и на 20 см шире, чем у нас в метро. Динамика разгона при хорошей загрузке и среднем износе - 1 м/с² (у нас принято считать, что максимум для поездов со стоящими пассажирами - 1,2 м/с²).

Link to post
Share on other sites

а общая длина состава/станции?

это какие линии - непросто в русскоязычном сегменте найти.

Link to post
Share on other sites

Линия RER A, поезд MI 09. Часть информации я так помню (из старых обсуждений на форуме), остальное посмотрела в Википедии, к сожалению, в русскоязычной такой информации нет. Лучше всего смотреть во франкоязычной, немного есть в англоязычной. Для понимания технической информации знание языков обычно не нужно, достаточно понимать, в какой части статьи она указывается (справа вверху под фотографией) и примерно понимать, что ищешь. В крайнем случае может помочь электронный переводчик.

Link to post
Share on other sites
но сколько времени длится остановка?

Про парижские MI2N/MI09 утверждается, что "расчетное время обмена 1100 пассажиров не превышает 50 с.".

Мы недавно проводили микромоделирование заполнения/освобождения существующих типов ЖД МВПС (ЭП2Д, ЭС2Г, ЭГ2Тв, ЭШ2) и оказалось, что быстрее всех заполняется/освобождается (при равной плотности стоящих пассажиров на м2)... ни за что не догадаетесь! ЭШ2!

При том, что у него и вместимость максимальная при той же плотности.

Link to post
Share on other sites
оказалось, что быстрее всех заполняется/освобождается ЭШ2!

Причина известна?

Link to post
Share on other sites
ни за что не догадаетесь! ЭШ2! При том, что у него и вместимость максимальная при той же плотности.

:blink: так у него же 2 этажа. Там лестница. Пока с нее спустишься. А если бабулька с тележкой со 2 этажа неторопливо спускается? Она же всю лестницу перегораживает и все кто за ней идут, соответственно, притормаживают.

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites

Раз завели об этом речь. Возможно ли использование двухэтажных поездов, хотя бы на МЦК? Площадь Гагарина углубим.

Link to post
Share on other sites
Площадь Гагарина углубим.
Углублять ничего не нужно. Любой подвижной состав габарита Т там помещается.
Link to post
Share on other sites

Надо бы заголовок темы подправить. Обсуждаем повышение пропускной способности, а в заголовке про парность.

Link to post
Share on other sites

высокая парность и означает минимальное время стояния.

Link to post
Share on other sites
высокая парность и означает минимальное время стояния.

Парность - это количество поездов в час.

Link to post
Share on other sites
так у него же 2 этажа. Там лестница. Пока с нее спустишься.

Грамотная планировка, широкие двери и просторные накопительные площадки творят чудеса :)

А если бабулька с тележкой со 2 этажа неторопливо спускается? Она же всю лестницу перегораживает и все кто за ней идут, соответственно, притормаживают.

Бабулька перегородит проход при любой компоновке (ну разве что кроме двух первых Иволог с 2+1). А вот протяженность участка на котором это произойдет в ЭШ - минимальна.

 

Возможно ли использование двухэтажных поездов, хотя бы на МЦК? Площадь Гагарина углубим.

Не надо ничего углублять. ЭШ2 полностью соответствует габариту Т.

Link to post
Share on other sites
Мы недавно проводили микромоделирование заполнения/освобождения

Что за программа была?

Link to post
Share on other sites
Бабулька перегородит проход при любой компоновке (ну разве что кроме двух первых Иволог с 2+1). А вот протяженность участка на котором это произойдет в ЭШ - минимальна.

Если пол горизонтальный, то она ничего не перегородит, так как будет двигаться со скоростью потока, а вот на лестнице вполне может остановить всех на 20-30 секунд. Либо нужна лестница такой ширины, чтобы можно было обгонять тех, для кого 3 ступеньки - огромное препятствие.

Link to post
Share on other sites
Если пол горизонтальный, то она ничего не перегородит, так как будет двигаться со скоростью потока

Вы не знаете на что способны бабульки :)

Что за программа была?

Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее.

Link to post
Share on other sites
Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее.

Про нее и подумал, сам баловался в ней несколько лет назад. В принципе, если скрупулезно подойти к подготовке: задать определенное расстояние от стен и сидений, ближе к которому человек не встает, расстояние между отдельными людьми с багажом/без, а не просто навалены сельди в бочке в определенном объеме, коэффициенты на спуск/подъем по лестницам и куча всего - результат будет вполне правдоподобен.

Link to post
Share on other sites
Вы не знаете на что способны бабульки :)

Я знаю людей, которые в 80 лет бегают по лестницам, и знаю тех, кто в 50 тратит 5 минут для того, чтобы подняться/спуститься на один этаж, при этом инвалидность им не дают (а если и дают, то пенсии на жизнь всё равно не хватает), поэтому каждодневные поездки в час пик для них неизбежность. И можете хоть палками их бить, быстрее подниматься/спускаться они не будут.

Link to post
Share on other sites
и знаю тех, кто в 50 тратит 5 минут для того, чтобы подняться/спуститься на один этаж

Такие люди просто-напросто на второй этаж Штадлера и не полезут кмк. Вполне ограничатся 1-м этажом. зачем им самих себя мучить лестницей. А вот по вместимости ЭШ2 явно превзойдет Эп2Д. Интересно, а сколько посадочных мест будет в 11-вагонном ЭШ2 в пригородной компоновке?

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
Вполне ограничатся 1-м этажом. зачем им самих себя мучить лестницей.

Который находится на 3 ступеньки ниже входа. Если бы у нас были низкие платформы, тогда да, можно было бы ограничиться нижним этажом, а так либо стоять в тамбуре, либо лестница, пусть и короткая.

Link to post
Share on other sites

Только это не тамбур, и там не надо стоять: там нет дверей в сторону лестниц, и есть сидячие места по 8 на вагон.

Link to post
Share on other sites
Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее.

Я про нее так же подумал. :) Ну почему не фонтан, веселая программа. Помню (из учебы в институте) там замечательное демо про террористов в аэропорту было. )))

На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше. И тоннели в габарите Т. Три ступеньки для маломобильных меньшее зло. В крайнем случае можно сделать в одном-двух (например головных) вагонах увеличенную площадку плоскую.

Edited by runix
Link to post
Share on other sites
есть сидячие места по 8 на вагон.

Цельных 8 на вагон!!!

Простой вопрос: сколько из них будет свободно при заполнении, например 50% сидячих мест, что на "рабочих" электричках наблюдается после первой более или менее крупной станции в 50 км от МКАДа?

 

На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше.

Лучше бы поняли, что интенсивность движения может быть сильно больше 10-15 пар в час, а расписание надо подстраивать не под желание левой пятки чиновников из ПИДа, а под пригородных пассажиров. В таком случае, при нашем габарите, длине составов и уже имеющемся количестве главных путей, можно было бы пускать достаточно электричек для того, чтобы все ездили исключительно сидя и на единственном этаже. Ну а если с завидным упорством продолжать пускать дачные электрички раз в час, то и 3 этажей не хватит.

Link to post
Share on other sites
есть сидячие места по 8 на вагон.

Цельных 8 на вагон!!!

Простой вопрос: сколько из них будет свободно при заполнении, например 50% сидячих мест, что на "рабочих" электричках наблюдается после первой более или менее крупной станции в 50 км от МКАДа?

 

На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше.

Лучше бы поняли, что интенсивность движения может быть сильно больше 10-15 пар в час, а расписание надо подстраивать не под желание левой пятки чиновников из ПИДа, а под пригородных пассажиров. В таком случае, при нашем габарите, длине составов и уже имеющемся количестве главных путей, можно было бы пускать достаточно электричек для того, чтобы все ездили исключительно сидя и на единственном этаже. Ну а если с завидным упорством продолжать пускать дачные электрички раз в час, то и 3 этажей не хватит.

Согласен, но не полностью. Что считать дачными электричками? Новоиерусалимская - это дачная или еще нет?

КМК при более-менее полной реализации проекта МЦД должно быть примерно так:

Все, что следует от конечной МЦД и следующей крупной!! станции (Новоиерусалимская, Дедовск, Голицыно, м.б. Звенигород и Кубинка, Икша, Столбовая, м.б. Львовская) сливается с поездами МЦД и следует со всеми остановками по диаметру. Все остальные эльки считаем дальними. До конечной МЦД они следуют со всеми или могут пропускать часть остановок. Перед конечной МЦД должны оказаться на III/IV главном пути и следовать до вокзала с минимумом остановок.

Link to post
Share on other sites
Что считать дачными электричками?

Те, на которых в пятницу вечером едет множество дачников с рассадой, а в воскресенье вечером они же, но уже с урожаем. В нормальный будний день Рижским вокзалом пользуется столько пассажиров, что на Дмитровский можно спокойно сесть у окна по ходу движения, да ещё и сторону вагона выбрать. В дачную на Дмитровский можно просто войти, сесть удаётся не всем, на Ленинградской входят не все, в Тушино можно и не мечтать втиснуться, если нет опыта игры в американский футбол. На выход аналогичная ситуация: после Дедовска стоят стеной. И при этом упорно одна электричка в час (остальные до Нахабино, и в них много свободнее). В воскресенье зачастую с трудом вхожу в забитый тамбур, доезжаю до Дедовска, выхожу и через 5 минут еду в Москву в абсолютно пустой электричке, в которой никто не стоит даже у МКАДа.

Вопрос: почему в такие часы нельзя пускать все электрички до Новоиерусалима, а половину - дальше? Скажете дорого. Соглашусь, но напомню, что при этом каждый день пускают кучу пустых электричек с интервалами в 5-10 минут по маршруту Нахабино-вокзал-Нахабино. На них, значит, деньги есть, а на то, чтобы люди могли хотя бы просто влезть в электричку там и тогда, где и когда им удобно - нет...

 

должно быть примерно так.

Приятно было читать.

Но на деле имеем не только 30 пар за Дедовском, но ещё и интервалы типа (в минутах) ...40-7-6-20-50-15-40-10-15-57... из-за чего часть электричек забивается в мясо, пассажиры вынуждены выезжать на десятки минут раньше или сжигать эти же десятки минут в ожидании электрички, но при этом вторая половина электричек идёт с со свободными сиденьями у окна...

 

PS что-то мы начинаем уходить в оффтоп, тема всё-таки про двухэтажные поезда, а не парность на Рижском направлении МЖД...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...