armadillo Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 для урбан рейл или как оно называется в разных городах - для нас это все еще городская электричка, даже на МЦК, они применяются, но сколько времени длится остановка? как бы мог выглядеть двухэтажный ПС для линии с парностью 40? разумный габарит поезда? кол-во дверей на 20м?насколько возможно увеличить пропускную способность линии в мифическом метрополитене с таким ПС (и возможно увеличенной пропускной способностью станций) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 В Париже 27 пар на двухэтажных поездах. 3 двухметровые двери на вагон. Вагоны немного длиннее и на 20 см шире, чем у нас в метро. Динамика разгона при хорошей загрузке и среднем износе - 1 м/с² (у нас принято считать, что максимум для поездов со стоящими пассажирами - 1,2 м/с²). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted June 6, 2019 Author Share Posted June 6, 2019 а общая длина состава/станции?это какие линии - непросто в русскоязычном сегменте найти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 Линия RER A, поезд MI 09. Часть информации я так помню (из старых обсуждений на форуме), остальное посмотрела в Википедии, к сожалению, в русскоязычной такой информации нет. Лучше всего смотреть во франкоязычной, немного есть в англоязычной. Для понимания технической информации знание языков обычно не нужно, достаточно понимать, в какой части статьи она указывается (справа вверху под фотографией) и примерно понимать, что ищешь. В крайнем случае может помочь электронный переводчик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 но сколько времени длится остановка?Про парижские MI2N/MI09 утверждается, что "расчетное время обмена 1100 пассажиров не превышает 50 с.".Мы недавно проводили микромоделирование заполнения/освобождения существующих типов ЖД МВПС (ЭП2Д, ЭС2Г, ЭГ2Тв, ЭШ2) и оказалось, что быстрее всех заполняется/освобождается (при равной плотности стоящих пассажиров на м2)... ни за что не догадаетесь! ЭШ2! При том, что у него и вместимость максимальная при той же плотности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 оказалось, что быстрее всех заполняется/освобождается ЭШ2!Причина известна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 (edited) ни за что не догадаетесь! ЭШ2! При том, что у него и вместимость максимальная при той же плотности. так у него же 2 этажа. Там лестница. Пока с нее спустишься. А если бабулька с тележкой со 2 этажа неторопливо спускается? Она же всю лестницу перегораживает и все кто за ней идут, соответственно, притормаживают. Edited June 6, 2019 by Олегыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 Раз завели об этом речь. Возможно ли использование двухэтажных поездов, хотя бы на МЦК? Площадь Гагарина углубим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 Площадь Гагарина углубим.Углублять ничего не нужно. Любой подвижной состав габарита Т там помещается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kemal Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 Надо бы заголовок темы подправить. Обсуждаем повышение пропускной способности, а в заголовке про парность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted June 6, 2019 Author Share Posted June 6, 2019 высокая парность и означает минимальное время стояния. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 высокая парность и означает минимальное время стояния.Парность - это количество поездов в час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 так у него же 2 этажа. Там лестница. Пока с нее спустишься.Грамотная планировка, широкие двери и просторные накопительные площадки творят чудеса А если бабулька с тележкой со 2 этажа неторопливо спускается? Она же всю лестницу перегораживает и все кто за ней идут, соответственно, притормаживают.Бабулька перегородит проход при любой компоновке (ну разве что кроме двух первых Иволог с 2+1). А вот протяженность участка на котором это произойдет в ЭШ - минимальна. Возможно ли использование двухэтажных поездов, хотя бы на МЦК? Площадь Гагарина углубим.Не надо ничего углублять. ЭШ2 полностью соответствует габариту Т. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 Мы недавно проводили микромоделирование заполнения/освобожденияЧто за программа была? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 Бабулька перегородит проход при любой компоновке (ну разве что кроме двух первых Иволог с 2+1). А вот протяженность участка на котором это произойдет в ЭШ - минимальна.Если пол горизонтальный, то она ничего не перегородит, так как будет двигаться со скоростью потока, а вот на лестнице вполне может остановить всех на 20-30 секунд. Либо нужна лестница такой ширины, чтобы можно было обгонять тех, для кого 3 ступеньки - огромное препятствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 Если пол горизонтальный, то она ничего не перегородит, так как будет двигаться со скоростью потокаВы не знаете на что способны бабульки Что за программа была?Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее.Про нее и подумал, сам баловался в ней несколько лет назад. В принципе, если скрупулезно подойти к подготовке: задать определенное расстояние от стен и сидений, ближе к которому человек не встает, расстояние между отдельными людьми с багажом/без, а не просто навалены сельди в бочке в определенном объеме, коэффициенты на спуск/подъем по лестницам и куча всего - результат будет вполне правдоподобен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 Вы не знаете на что способны бабульки Я знаю людей, которые в 80 лет бегают по лестницам, и знаю тех, кто в 50 тратит 5 минут для того, чтобы подняться/спуститься на один этаж, при этом инвалидность им не дают (а если и дают, то пенсии на жизнь всё равно не хватает), поэтому каждодневные поездки в час пик для них неизбежность. И можете хоть палками их бить, быстрее подниматься/спускаться они не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 (edited) и знаю тех, кто в 50 тратит 5 минут для того, чтобы подняться/спуститься на один этажТакие люди просто-напросто на второй этаж Штадлера и не полезут кмк. Вполне ограничатся 1-м этажом. зачем им самих себя мучить лестницей. А вот по вместимости ЭШ2 явно превзойдет Эп2Д. Интересно, а сколько посадочных мест будет в 11-вагонном ЭШ2 в пригородной компоновке? Edited June 7, 2019 by Олегыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 Вполне ограничатся 1-м этажом. зачем им самих себя мучить лестницей.Который находится на 3 ступеньки ниже входа. Если бы у нас были низкие платформы, тогда да, можно было бы ограничиться нижним этажом, а так либо стоять в тамбуре, либо лестница, пусть и короткая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted June 8, 2019 Share Posted June 8, 2019 Только это не тамбур, и там не надо стоять: там нет дверей в сторону лестниц, и есть сидячие места по 8 на вагон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted June 8, 2019 Share Posted June 8, 2019 (edited) Да в AnyLogic-е. Знаю, что далеко не фонтан, но тем не менее.Я про нее так же подумал. Ну почему не фонтан, веселая программа. Помню (из учебы в институте) там замечательное демо про террористов в аэропорту было. )))На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше. И тоннели в габарите Т. Три ступеньки для маломобильных меньшее зло. В крайнем случае можно сделать в одном-двух (например головных) вагонах увеличенную площадку плоскую. Edited June 8, 2019 by runix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted June 8, 2019 Share Posted June 8, 2019 есть сидячие места по 8 на вагон.Цельных 8 на вагон!!!Простой вопрос: сколько из них будет свободно при заполнении, например 50% сидячих мест, что на "рабочих" электричках наблюдается после первой более или менее крупной станции в 50 км от МКАДа? На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше.Лучше бы поняли, что интенсивность движения может быть сильно больше 10-15 пар в час, а расписание надо подстраивать не под желание левой пятки чиновников из ПИДа, а под пригородных пассажиров. В таком случае, при нашем габарите, длине составов и уже имеющемся количестве главных путей, можно было бы пускать достаточно электричек для того, чтобы все ездили исключительно сидя и на единственном этаже. Ну а если с завидным упорством продолжать пускать дачные электрички раз в час, то и 3 этажей не хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 есть сидячие места по 8 на вагон.Цельных 8 на вагон!!!Простой вопрос: сколько из них будет свободно при заполнении, например 50% сидячих мест, что на "рабочих" электричках наблюдается после первой более или менее крупной станции в 50 км от МКАДа? На мой взгляд двухэтажные поезда неизбежность в Москве, чем раньше это поймут тем лучше.Лучше бы поняли, что интенсивность движения может быть сильно больше 10-15 пар в час, а расписание надо подстраивать не под желание левой пятки чиновников из ПИДа, а под пригородных пассажиров. В таком случае, при нашем габарите, длине составов и уже имеющемся количестве главных путей, можно было бы пускать достаточно электричек для того, чтобы все ездили исключительно сидя и на единственном этаже. Ну а если с завидным упорством продолжать пускать дачные электрички раз в час, то и 3 этажей не хватит.Согласен, но не полностью. Что считать дачными электричками? Новоиерусалимская - это дачная или еще нет?КМК при более-менее полной реализации проекта МЦД должно быть примерно так:Все, что следует от конечной МЦД и следующей крупной!! станции (Новоиерусалимская, Дедовск, Голицыно, м.б. Звенигород и Кубинка, Икша, Столбовая, м.б. Львовская) сливается с поездами МЦД и следует со всеми остановками по диаметру. Все остальные эльки считаем дальними. До конечной МЦД они следуют со всеми или могут пропускать часть остановок. Перед конечной МЦД должны оказаться на III/IV главном пути и следовать до вокзала с минимумом остановок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted June 9, 2019 Share Posted June 9, 2019 Что считать дачными электричками?Те, на которых в пятницу вечером едет множество дачников с рассадой, а в воскресенье вечером они же, но уже с урожаем. В нормальный будний день Рижским вокзалом пользуется столько пассажиров, что на Дмитровский можно спокойно сесть у окна по ходу движения, да ещё и сторону вагона выбрать. В дачную на Дмитровский можно просто войти, сесть удаётся не всем, на Ленинградской входят не все, в Тушино можно и не мечтать втиснуться, если нет опыта игры в американский футбол. На выход аналогичная ситуация: после Дедовска стоят стеной. И при этом упорно одна электричка в час (остальные до Нахабино, и в них много свободнее). В воскресенье зачастую с трудом вхожу в забитый тамбур, доезжаю до Дедовска, выхожу и через 5 минут еду в Москву в абсолютно пустой электричке, в которой никто не стоит даже у МКАДа.Вопрос: почему в такие часы нельзя пускать все электрички до Новоиерусалима, а половину - дальше? Скажете дорого. Соглашусь, но напомню, что при этом каждый день пускают кучу пустых электричек с интервалами в 5-10 минут по маршруту Нахабино-вокзал-Нахабино. На них, значит, деньги есть, а на то, чтобы люди могли хотя бы просто влезть в электричку там и тогда, где и когда им удобно - нет... должно быть примерно так.Приятно было читать.Но на деле имеем не только 30 пар за Дедовском, но ещё и интервалы типа (в минутах) ...40-7-6-20-50-15-40-10-15-57... из-за чего часть электричек забивается в мясо, пассажиры вынуждены выезжать на десятки минут раньше или сжигать эти же десятки минут в ожидании электрички, но при этом вторая половина электричек идёт с со свободными сиденьями у окна... PS что-то мы начинаем уходить в оффтоп, тема всё-таки про двухэтажные поезда, а не парность на Рижском направлении МЖД... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.