Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Двухэтажные поезда


 Share
Followers 2

Recommended Posts

PS что-то мы начинаем уходить в оффтоп, тема всё-таки про двухэтажные поезда, а не парность на Рижском направлении МЖД...

Иногда ОФФтоп в темах неизбежен.

Эту тему поместили в "раздолбайский" раздел, в том числе и по этой причине.

:)

Link to post
Share on other sites


Иногда ОФФтоп в темах неизбежен.

Когда речь заходит об организации движения на ЖД, я всегда пишу одно и то же, потому что неплохо знаю, как устроены ЖД в разных странах, и упорно не могу согласиться с тем, что есть у нас, особенно в моём конкретном случае, когда приходится очень сильно подстраиваться под идиотское расписание (более или менее нормально можно ездить утром на работу и в 5-8 вечера с работы в другое время полный трындец с потерей от часа из-за более раннего выезда и/или ожидания электрички из Москвы). Еще очень бесит скотское отношение к пассажирам, когда есть техническая возможность исправить сбой за 10-15 минут, просто отправив ближнюю электричку вместо сломавшейся дальней, но они с завидной пунктуальностью соблюдают расписание ближних электричек, заставляя дальних пассажиров стоять час на открытой платформе в -20, при этом тёплых комнат ожидания нет, зато есть турникеты и дебильная система оплаты, из-за которой выход с платформы (для погреться в ближайшем магазине) стоит более 200 рублей. Ещё много чего могу вспомнить, из-за чего хочется говорить про этот транспорт только матом...

 

Поэтому стараюсь про ЖД не писать и даже не читать (если прочитаю, захочу ответить...)

Link to post
Share on other sites
есть сидячие места по 8 на вагон.

Цельных 8 на вагон!!!

Простой вопрос: сколько из них будет свободно при заполнении, например 50% сидячих мест, что на "рабочих" электричках наблюдается после первой более или менее крупной станции в 50 км от МКАДа?

В Аэроэкспрессах судя по словам Sk0rp из его

на эти места никто не садится. Видимо пассажиры понимают, что они для людей, которым сложно передвигаться по лестницам. Ну или просто никому не хочется сидеть рядом с туалетом.
Link to post
Share on other sites
В Аэроэкспрессах

Аэроэкспрессы ходят от вокзала до вокзала максимум с одной остановкой, на них не ездят пенсионеры с рассадой, большинство пассажиров ездит раз в несколько месяцев/лет, а цена сравнима с ценой на такси (особенно если ехать вдвоё/втроём). Так что ситуация несколько иная, чем в электричках: тот, кому тяжело ходить, скорее возьмёт такси/попросит родственников/знакомых с машиной - в электричке же будут все, кто не может позволить себе тратить по 15-50 000 рублей в месяц на транспорт.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Так что ситуация несколько иная, чем в электричках: тот, кому тяжело ходить, скорее возьмёт такси/попросит родственников/знакомых с машиной - в электричке же будут все, кто не может позволить себе тратить по 15-50 000 рублей в месяц на транспорт.

Тяжело ходить - обычно с инвалидность, если у них "открыт" бесплатный проезд в электричках - в Аэроэкспрессе то же будет бесплатно. Для I группы даже сопровождающий бесплатно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В понедельник планирую поездку в Домодедово которое аэродром. Из природной любознательности желаю опробовать по случаю двухэтажную электричку, никогда ни в каких двухэтажных поездах пока не ездил. Культурного шока, как три года назад в Ласточке на МЦКе, не ожидаю, к сожалению, но всё же оч. интересно поглазеть. Собственно вопрос: по маршруту аэроэкспресса Паввокзал – Домодедово ходят только исключительно двухэтажки штадлер-поцелуй? Если не только, то как изловить именно такую электричку? Мне не впадлу поехать получасом раньше или позже. На офиц. сайте ответили невразумительно.

Спасибо за ответ по существу.

Link to post
Share on other sites
по маршруту аэроэкспресса Паввокзал – Домодедово ходят только исключительно двухэтажки штадлер-поцелуй?

Да, в Домодедово - только ЭШ2.

Только KISS - это Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug.

Так же как FLIRT у них же - это не то, что вы подумали, а Flexible Light Innovative Rail Train :blush:

Link to post
Share on other sites
Да, в Домодедово - только ЭШ2.

Спасибо за исчерпывающий ответ.

 

Только KISS - это Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug.

Так же как FLIRT у них же - это не то, что вы подумали, а Flexible Light Innovative Rail Train

Вы не поверите, но мне давно известно происхождение этих забавных аббревиатур. Экие затейники эти импортные очумельцы-паровозостроители.

Link to post
Share on other sites
Экие затейники эти импортные очумельцы-паровозостроители.

Стараются как умеют... Pesa вон свои трамваи танцами называет (Foxtrot, Twist, Swing) :thumbsup:

Link to post
Share on other sites

О красивых названиях. Не в тему, но тут, в этом разделе, можно.

Считаю должным публично поблагодарить неве́домый — или ве́домый? — русский талант, подаривший нам летящие названия поездов XXI века. Блистательная и по названию, и по исполнению цепочка: Сапсан, Ласточка, Стриж, Иволга. На последней ещё не летал, предвкушение аппетитнее процесса. Неверно сказал "последней", у нас всех будет ещё много ультрасовременных птичек. Полетаем!

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Не нашёл более подходящую тему, поэтому оставлю  здесь, если есть более подходящая, то прошу перенести в оную.

Городской электропоезд AIRSCP

Победитель Reddot Design Award-2021 в номинации «Концепт»


Вдохновляясь глобальными трендами урбанистики, стремясь обеспечить новый уровень комфорта пассажиров, мы создали концепт городского электропоезда, призванного принципиально изменить взгляд человека на современный общественный транспорт. 

Airscp (акроним Airscape, «панорамный вид») – больше чем средство передвижения. Это источник нового эмоционального опыта. Характерная форма кабины, футуристичный экстерьер, и главное - максимальная обзорность, которая достигается за счет трех концептуальных составляющих.

  • Панорамная площадка 2 этажа с лаунж-зоной позволяет воспринимать дорогу глазами машиниста
  • Большие боковые окна создают ощущение открытого пространства
  • Атермальные многослойные стеклопакеты с автозатемнением, гарантирующие стабильно комфортный микроклимат в интерьере

При разработке концепта применялись технологии генеративного дизайна – облачные вычисления и искусственный интеллект. Футуристичный облик поезда отражает его содержание. Большое количество прозрачных деталей отвечает современному тренду на открытость и честность: видна каждая деталь, ничего не скрыто от человеческого глаза. 3kdMrno0sOnDa0E6MZQOt5OU8283NW06kyfr.jpgFbZ0RgYWTfSJqna6krnkM58joVZtFobUDpUd.jpgPgkLKAh7OF4Q6veyvGqpRuML4GuHZJ0ZD7Sj.jpgdho3q0HM9GbW8w8A4gH1eK9tHPFPDvdFxYJp.jpg9Glpp0o5fSvS8rKrMCosX82VlbhAcK5ATotJ.jpgNTUldmS3YVjmTfrUB8iMLfy3uo2nmuzzNDUi.jpgzY7m6fKl48cPzETn6hTed2YKOaELDZgDBD37.jpg

https://2050lab.ru/design-studio/24

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, crazi` сказал:

При разработке концепта применялись технологии генеративного дизайна – облачные вычисления и искусственный интеллект.

Дегенаративного. Они, эти урбанисты, его хотя бы силами этого самого искусственного интеллекта пробовали сталкивать с препятствием, люди в лаунж-зоне потом выжили или не очень?..

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, crazi` сказал:
  • Панорамная площадка 2 этажа с лаунж-зоной позволяет воспринимать дорогу глазами машиниста
  • Большие боковые окна создают ощущение открытого пространства

На недавно проходящем «PRO//Движение.Экспо» был представлен макет нового поезда для ДЖД с панорамным остеклением (год назад про этот макет писал гудок), представители проектного бюро говорили что выпуск панорамных вагонов для ДЖД сопряжен со значительными сложностями сертификации, они будут рады когда в серию пойдёт панорамный поезд для ДЖД, а на большой ЖД нам долго ещё не видать панорамных вагонов.

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites

*Цензура*, камеру прилепите спереди головного вагона и транслируйте с неё изображение на экраны...

Это те же укурки, что родили "московский речной трамвай"?

Link to post
Share on other sites

наверное здесь можно написать что 29\30 в новом графике едет в Белгород, туда СПб 21:20 - Белгород 14:00, назад 16:30 - 10:13. около москвы занимает нитку 745\746, но идёт на Черкизово. продаж пока нет , периодичность неясна (явно есть летом, но кроме этого?), составность 12 вагонов обещают но есть ли там хотя бы 2 сидячих также пока неясно (а лучше 3-4)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

FbZ0RgYWTfSJqna6krnkM58joVZtFobUDpUd.jpg

На что они так восторженно смотрят? На контактные провода и кронштейны, пролетающие в метре от их голов? 😄

 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...