Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Границы развития сети метро в Москве


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Сколько сейчас начинается, или находится в процессе строительства, жилья в Некрасовки и МО мы знаем.

Зачем за МКАД смотреть. Кузьминки - эпицентр реновации. Тут упадет градостроительная атомная бомба, теплые ламповые пятиэтажки исчезнут, построят много-много башен и площади как минимум удвоятся - и с ними население. Уже в этом году пилотные дома введут. Ну и вокруг Выхино и Рязанский добавят. Текстильщики смогут хоть на МЦД и БКЛ залезть, а кузьмичи попадают в ловушку.

Link to post
Share on other sites


ОФФТОП

Я думаю, в перспективе это общая проблема для всех новых "жилых конгломератов", заложенных в грандиозных планах по перекройке города.

это касается и обустройства территорий так называемой старой Москвы, и новых, уверен, в скором будущем примкнувших к городу (уже пару раз прочитал настораживающие "вбросы" в сми (и фейковых и вполне настоящих) о предстоящем освоении (в том числе под жилую застройку) территорий внутри "бетонки" (кстати, неспроста основательно модернизируемой)

Я интуитивно связываю эти возможные планы расширения Москвы с судорожным поиском властями путей, минимизирующих вероятный коллапс пассажиропотоков (не очень-то верю в ближайшее разрешение проблем с ситуацией на рынке труда, и в частности, в привязке к месту жительства - более того, я не верю в реальность достижения какой-либо "оптимизации" в этом вопросе в принципе)

Одним из решений власти увидели организацию движения на МЦД - это очень хороший вариант, если честно, как мне кажется, именно он может спасти от той самой "атомной бомбы" удаленные районы, многочисленные растущие Московские "грыжи" за МКАД, города-"спутники" и вновь застраивающиеся и "реновируемые" внутримкадовые районы, где в пределах "шаговой доступности" имеются магистральные линии ЖД.

Метро-же, развивающееся по принципу "последовательной прицепки" новых станций (я с ужасом посмотрел на план развития линий метро недавно, со всеми этими старыми-новыми линиями до Внуково, Подольска итп), а не параллельного строительства НОВЫХ линий - тупиковый вариант, по моему мнению

Все эти "игрушки" власти с метро выглядят уже очень неприлично - проглядывает явная популистика вместо неспешного осмысленного проектирования В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСНОГО развития города, а не попыток совместить приятное с полезным (заткнуть очередную "дыру" и заодно прорекламировать очередной проект строительства жилья для под лозунгом "метро шаговой доступности")

Edited by franssen
Link to post
Share on other sites
Одним из решений власти увидели организацию движения на МЦД

Это начало формироваться в 2005-м (1930-е годы не берем) и было продекларировано в 2008 в "Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла":

 

организация пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги;

формирование скоростного железнодорожного сообщения на радиальных направлениях с целью их интеграции в международную систему железнодорожных связей;

взаимодействие с другими видами внутригородского и внегородского (внешнего) транспорта, а также формирование транспортно-пересадочных узлов и железнодорожных диаметров;

 

На волне успеха МЦК федералы согласились софинансировать и МЦД, произошло бы это раньше - МЦК и МЦД (чуть в другом виде) начали бы строить при Лужкове ещё до присоединения ЛюЛей (если их вообще бы присоединили)..

Link to post
Share on other sites
Сколько сейчас начинается, или находится в процессе строительства, жилья в Некрасовки и МО мы знаем.

Зачем за МКАД смотреть. Кузьминки - эпицентр реновации. Тут упадет градостроительная атомная бомба, теплые ламповые пятиэтажки исчезнут, построят много-много башен и площади как минимум удвоятся - и с ними население. Уже в этом году пилотные дома введут. Ну и вокруг Выхино и Рязанский добавят. Текстильщики смогут хоть на МЦД и БКЛ залезть, а кузьмичи попадают в ловушку.

 

Сейчас Кузьминки вывозятся линией, имеющей провозную способность условно 55 тысяч пар ног в час. (Реально она сейчас возит 65 тысяч и больше.) Вот через год будет построена линия, имеющая точно такую же провозную способность. Они обе будут пересекаться с другой, кольцевой линией, имеющей точно такую же большую провозную способность. Да, лимитирующим перегоном может стать перегон Кузьминки-Текстильщики. Но рядом с Текстильщиками есть ещё станция Волжская на линии с пока ещё большим запасом провозной способности, которая (линия) тоже упирается в ту же новую кольцевую через несколько станций. Опять же рядом в Текстильщиках и сравнительно близко к северу, на Казанском ходе, будут остановки МЦД, каждый из которых будет иметь провозную способность... не знаю, какую!.. но не меньше 30 тысяч человек в час точно.

 

Я не вижу пока признаков будущего транспортного коллапса.

Edited by Ярополк
Link to post
Share on other sites
Я не вижу пока признаков будущего транспортного коллапса.

Ваша "другая кольцевая линия" будет длиной 55 км и отстоять от центра города на 7,5 км ("Нижегородская"). Поэтому основной массе тех, кто сейчас едет по ТКЛ, она нужна будет как собаке 5-я нога. Сколько бы всякие там не орали про 25% разгрузки в будущем. А поначалу и кольца не будет.

 

Решение - III и IV пути на участке "Кузьминки" - "Таганская". Шансы на реализацию на сегодня - отрицательные.

Точно так же, как шансы на реализацию правильного решения для перегона "Киевская" - "Парк Победы" в виде ЦУ КСЛ с "Российской".

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Шансы на реализацию на сегодня - отрицательные.

 

А дальше что?

Будем уподобляться?

 

Изменения на ТКЛ не к лучшему, что с Котельниками (тоже было масса эмоций, потом улеглось), что с 1 этапом НЛ.

Пасс. потоки изменятся, но - не кардинально пока.

 

5-10 тысяч автомобилистов (причём в сутки, а значит, в час пик - меньше) не поедут от Некрасовки и Косино-Ухтомского района , пыхая канцерогенами и устраивая заторы на улицах по всей Москве, от Замкадья до Кремля, а поедут (новыми пассажирами) по НЛ/ТКЛ.

 

Это приведёт к неудобствам Кузьминок и др. подобных станций.

Для них пустили пустые поезда от освободившегося на 20% Выхино и тем самым уменьшили парность от Котельников до Выхино?

Вроде да. Пусть этого ещё недостаточно, особенно для осени, но возможно, есть и другие резервы у властей для тонкой регулировки ...

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Для них пустили пустые поезда от освободившегося на 20% Выхино и уменьшили парность от Котельников?

Вроде да...

И давай в Пятнашки играться! :wacko:

Я, может, плохо умею анализировать (поправьте, если не прав), но по моим раскладкам, если Выхино через поезд "пролет" + теперь Выхино не заслуживает пустых "подгонов", то народу ко второму поезду соберется - мама не горюй (даже пустой поезд на ЛП в час пик заполняется очень прилично) - Выхино НЕ опустело (пусть не дезинформируют людей, а то поверят) - народ с 138 квартала и Вешняков не имеет никаких вменяемых альтернатив, кроме Выхино.

 

Да, конечно, коллапса, может, и не будет, но зачем людям усложнять жизнь за счет улучшения жизни других?? Что это за политика такая? Кто мне нужнее (в шкурном плане), тому мы преференции выбиваем, а другие пусть колупаются как хотят...

Вот этого я не понимаю - к тому-же, надо думать на перспективу уже сейчас, иначе, потом будет поздно - опять придется "рубить леса" и "оборачивать реки вспять"

 

 

Вообще, мне все эти игрушки напоминают сказку "Теремок" - помните, чем все там закончилось когда последний желающий попытался "присоседиться"?

Link to post
Share on other sites
но зачем людям усложнять жизнь за счет улучшения жизни других??

 

А как иначе строить инфраструктуру в городе? Всегда найдётся недовольный.

 

Которого бесполезно уговаривать :).

Человеку ни более чистый воздух, ни удобство сотен тысяч людей - неважны.

 

Ну вот посмотрите.

 

5-10 тысяч в сутки дополнительных пасс. НЛ, это - в самый час пик - ну пусть тысячи 2-3 тыс. в час - доп. людей для линии, которая и так возит 55-65 тысяч в час.

 

То есть, проблемы у 2-4 тысяч "кузьминковцев" и пасс. подобных таких станций, поскольку самый злой час пик по времени длится примерно 1-1,5, в остальное время легче.

 

А доступ к метро, причём, замечу, почти круглосуточный, получили 150 000 человек. Чувствуете разницу?

2-5 тыс. человек и 150 тысяч.

 

Эти 150 000 человек, пассажиры от этих микрорайонов, могут оставить 5-10 тысяч автомашин дома. Всей Москве -станет легче в плане выхлопа, включая и Кузьминки.

 

Понимаете? Или Вам всё равно? :)

 

Тем более, что пассажиров и НЛ и Котельников с Жулебино, похоже - уже успешно тормозят большими интервалами между поездами, там у себя в микрорайонах.

 

6 минут интервал на НЛ, например - за это время успеют пройти 3 более пустых поезда по ТКЛ.

 

Понимаете? :)

 

мне все эти игрушки напоминают сказку "Теремок" - помните, чем все там закончилось когда последний желающий попытался "присоседиться"?

 

Но это (застройка, политика, история расширения Москвы за 800 лет и т.п.) выходит из рамок обсуждения данной темы, согласитесь?

Здесь-то мы точно не решим вообще ничего по застройке Москвы, каком смысл нам время терять на эти мысли?

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Понимаете? :)

Не очень

 

Странное какое-то манипулирование фактами и цифрами

Во-первых, Вы не указали - 150 000 человек в день, в неделю? и откуда эта цифра?

Во вторых, пусть так, тогда откуда взялись эти 150 000, получивших "доступ"?

Далеко НЕ ВСЕ эти люди пересели с личного транспорта на метро - от привычки комфортного передвижения не так просто отказаться, как кажется "на бумаге" (все мои знакомые автомобилисты пользуются общественным транспортом исключительно в "вынужденных" случаях (поломка, экстремальные метеоусловия, невозможность вернуться на авто из "точки Б" итп). Давайте, все-таки, будем реалистами - "чадящих канцерогенами машин" НИКОГДА НЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ (если только их не запретят использовать под страхом расстрела)

Основная масса жителей отдаленных районов пересела с автобусов и маршруток, следующих к двум станциям метро (в данном случае. это Новокосино и Выхино) Часть людей перестала пользоваться электричками

Кстати, о пресловутых "20%" - для 100 человек 20 процентов всегда составляли 20 человек - соответственно, 80 человек из 100 остались стоять на платформе, лишившейся доп. поездов. Такая картина "из цифр" уже не так весело выглядит?

Не забывайте, что мы говорим о ситуации НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, а ранее упоминалось о ВНУШИТЕЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ численности районов Кузьминки, Люберцы, Некрасовка и прилегающих подмосковных территорий типа Красково итд. Если Вы побываете в районе станции Котельники, то также обратите внимание на активное строительство прилежащих территорий (власти Подмосковья вообще "не заморочены" в комплексных программах Москвы и спокойно фигачат жилье там, где "вкуснее" всего)

 

Мне не все равно - было-бы все равно, я не написал-бы столько... Согласен, что это бесполезные разговоры - я просто пытаюсь понять, насколько все "не так плохо, как я вижу" (пока меня никто еще не переубедил)

 

про 6 минут улыбнуло... СЕЙЧАС 6 - потом, когда откроют линию полностью, будет как на всех приличных линиях (только, как уже говорил, пассажиропоток навсегда (по крайней мере, до тех пор, пока розовая будет "петлять по задворкам" города) застолбится на таком маршруте - Некрасовка-Косино-ЛП-Таганская и далее - люди-же не сумасшедшие чтобы специально удлинять время своих маршрутов

Link to post
Share on other sites

Самое большое вранье, да еще записанное в разных документах, это то что пересадка ЛП-Косино будет равнозначной в обе стороны по потоку. При этом если мотивы и необходимость лезть на ТКЛ вполне очевидны, то в другую сторону речь идет только о очень небольшом числе людей которым нужно на станции от ЮВ до Нижегородской и в зону тяготения МЦК. На БКЛ есть своя пересадка, и даже на север БКЛ никто не будет пересаживаться с ТКЛ на НЛ. Меня лично это вполне устраивает. На ТКЛ будет все плохо по мере ввода жилья в Москве и МО, а поскольку мне к МЦК - я с ЮВ отлично буду ехать. Может даже и свободные сидения будут в центр в утренний пик.

Link to post
Share on other sites
Вы не указали - 150 000 человек

 

Жителей К.-У. и Некр. Пассажирами от них обычно в среднем порядка 25%, то есть порядка 40 000 человек в сутки (включая автомобилистов).

Но дополнительная удобная возможность появилась у всех 150 000 жителей Косино-Ухтомского и Некрасовки

 

знакомые автомобилисты пользуются общественным транспортом

 

Ну ведь пользуются )) иногда.

У них появились теперь и за МКАД альтернативно-резервные варианты. Автомобилисты в большинстве от них не откажутся как внутри МКАД, так и снаружи. С чего бы отрицать метро автомобилистам? Где бы они были, не будь метрополитена, в вечной пробке разве что.

 

давайте, все-таки, будем реалистами - "чадящих канцерогенами машин" НИКОГДА НЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ (если только их не запретят использовать под страхом расстрела)

 

Станет, если стоимость поездки вырастет до неприемлемых части автомобилистов масштабов, как это случилось с платными парковками по 220 р/час. Стало меньше притягательных мест в центре Москвы, уменьшилось число чадящих машин на тех направлениях в часы пик, Москва получше поехала..

 

Ну и "чадящих" станет меньше при развитии электропривода в л/а. К 2024 году на планете, по оценкам, стоимость электрических машин сравняется с бензиновыми. Но это к теме не относится, просто слово "никогда" неприемлемо.

 

Согласен, что это бесполезные разговоры

 

Ну вот это главное, я с этим тоже согласен. :)

Чего терять нервные клетки зря.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Это начало формироваться в 2005-м (1930-е годы не берем) и было продекларировано в 2008 в "Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла":

Нет. Влад, не так. До "эпопеи МЦД", вся идеология модернизации МЖУ строилась железнодорожниками (тут я имею в виду всех в совокупности, и РЖД и МЖД и их карманный ИЭРТ) с совершенно других позиций: разделение пригорода по тарифам и классам (внедрение всех этих 7000-х, организация 7000-х веде где нужно и не нужно как более "коммерчески-успешного" продукта) и низведение роли ЖД-пригорода до "подвозки к ближайшему метро", в т.ч. в угоду 7000-м и появившимся примерно в это же время проектам ВСМ.

Отсюда все эти "зонные станции" - Карачарово, Царицыно, всерьез рассматривались Тушино, Косино, Кунцево, Петровско-Разумовское. Отсюда и III/IV пути до Одинцова бесполезные чуть более, чем полностью и V/VI на Ярославке с примерно такой же эффективностью.

Ты почитай утвержденную "Генсхему развития Мосузла" от 2014-го года.

 

МЦД (как идеологию модернизации Мосузла) потому и пришлось протаскивать "через самый верх", потому что на верхне-среднем уровне руководства ни РЖД ни МЖД понимания пагубности, неэффективности и ущербности реализуемой тогда идеологии не было.

Собственно, его и сейчас нет, большинство уверено, что город придумал какую-то хрень и им навязал и жутко обижено, что вообще какие-то левые люди "не из системы РЖД" указывают им (!) железнодорожникам (!) что и как делать.

 

 

станция Волжская на линии с пока ещё большим запасом провозной способности

Нет там никакого запаса. От слова совсем. Уже довольно давно.

 

на Казанском ходе, будут остановки МЦД, каждый из которых

На Казанском будет только один маршрут МЦД. Рязанско-Ленинсградский.

ровозную способность... не знаю, какую!.. но не меньше 30 тысяч человек в час точно

Теоретически, при 4 путях, 5-минутном интервале попутного следования и ~2000 пасс/состав можно обеспечить 24 тыс/час на каждую пару путей.

Но это в теории - тупиковый оборот на вокзале не обеспечит постоянный интервал 5 минут, будут дырки из-за враждебностей, поэтому по тупиковой паре можно добиться максимум 18-20 тыс/час.

Link to post
Share on other sites
Ты почитай утвержденную "Генсхему развития Мосузла" от 2014-го года.

Не, я про тот начальный период, когда это все начиналось, а не потом, когда обросло непонятно чем. В каком мы году в РЖД были, когда ГипротрансТЭИ рассказывал что и на Марсе будут яблони цвести об этом?..

UPD Нашел - март 2008-го. Никаких зонных станций еще не придумали.

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
Не очень

Странное какое-то манипулирование фактами и цифрами

Не обращайте особо внимание, товарищ просто любит поговорить, неважно о чём и как, но поговорить, главное, как можно больше и объёмнее.
Link to post
Share on other sites
как это случилось с платными парковками по 220 р/час. Стало меньше притягательных мест в центре Москвы, уменьшилось число чадящих машин на тех направлениях в часы пик, Москва получше поехала..

 

Вы это серьёзно? Вы вообще в центре в последние годы бывали? На Садовом кольце?

Link to post
Share on other sites
Вы это серьёзно? Вы вообще в центре в последние годы бывали? На Садовом кольце?

 

Серьёзно.. Бывал. Без платных парковок бывало и хуже.

Верну нас к сути вопроса "якобы никогда вонючих л/а не станет меньше в Москве, а в ТКЛ все умрут, всё пропало, выхода нет".

 

Тем не менее- уменьшить численность л/а в Москве можно, и когда городу нужно, власти прекрасно это делают, не смотря на недовольство тех некоторых людей, кто привык занимать на автодороге место в 30 раз больше, чем пассажир автобуса и в 1000 (если не в миллион) раз больше, чем пассажир метро, но платить за поездку , на приличной части своих поездок - привык меньше пассажира ОТ.. Эти перекосы прекрасно разрешаются

экономическими методами, причём не только в Москве , но и в разных городах мира великолепно регулируют таким способом численность транспорта в мегаполисе.

 

Насколько я понимаю, вопросов по пасс. потокам на ТКЛ у присутствующих не осталось, с ними, видимо, всё понятно.

К 55-65 тысячам в час пик пасажиров добавились 2-4 тысячи в час пик, но при этом НЛ и Котельники уже сразу притормаживают бОльшими интервалами, там у себя в микрорайонах на платформах станций метро, давая возможности пустыми поездами, поданными к Выхино, уезжать со своих платформ пассажирам Кузьминок и т.п.

 

товарищ просто любит поговорить, неважно о чём и как, но поговорить, главное, как можно больше и объёмнее.

 

Вы в очередной раз допустили прямо запрещённый правилами форума - переход на личности.

 

Здесь весь форум можно обвинять в том, что люди хотят поговорить (а не вести себя странно - молчать как рыбы, видимо, всем форумаом, а потом изредка только переходить на личности короткими выкриками).

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Здесь весь форум можно обвинять в том, что люди хотят поговорить
Здесь можно нескольких людей обвинить в графомании. Вас в первую очередь.
Link to post
Share on other sites
Иначе это смахивает на слабость в аргументации.
А с вашими километровыми текстами спорить просто неинтересно. Можете считать меня автоматически проигравшим в любой дискуссии.
Link to post
Share on other sites
Вы это серьёзно? Вы вообще в центре в последние годы бывали? На Садовом кольце?

 

Серьёзно.. Бывал. Без платных парковок бывало и хуже.

 

 

Оно и видно, что "бывали". А я тут живу. И рассказывать мне про то, что "бывало и хуже" не надо.

Link to post
Share on other sites
А с вашими километровыми текстами спорить просто неинтересно. Можете считать меня автоматически проигравшим в любой дискуссии.

 

Хорошо, в данной теме так и буду считать, как Вы попросили (но замечу, что Вы заведомо проигрываете вовсе не в любой дискуссии, а только в тех, где нарушаете правила форума и вместо аргументов допускаете личную критику, подпадающую под п.210 ).

 

Оно и видно, что "бывали". А я тут живу. И рассказывать мне про то, что "бывало и хуже" не надо.

 

Вы ведь не желаете тут развить дорожный оффтоп на основе чьего-либо косвенного замечания?

Переходите в соотв. автомобильную тему, пригласите туда меня, там и изучим тему - "будет ли "вонючих" автомашин в Москве всегда чрезмерно много или есть пути снизить их численность".

 

Ну так и в сухом остатке, в чем Ваша логика? То есть, все в порядке с проектом и пассажиропотоками?

 

Нет, конесно, . Всё в порядке не бывает вообще никогда. Всегда отыщутся недовольные любым значительным проектом и в любом пассажиропотоке .

 

Но в целом, КМК, НЛ решает целый ряд проблем города Москвы и сотен тысяч москвичей.

Без неё было бы хуже.

Застройка Москвы и Некрасовки растёт по любому, уровень зарплат в Москве всё также стабильно имеет отрыв от области. Т.е. истинные причины перегруза ТКЛ не устраняются.

 

Интересы пассажиров ТКЛ больше ущемляет застройка и реновация, в результате которых будет мало и ТКЛ, а потом и НЛ, но тут обсуждать истинные причины неудобств и переполненности, реновацию и многосотлетний рост численности Москвы - полагаю было бы оффтопом.

 

Полагаю, людям намного важнее понять, как лично минимизировать свой ущерб и уменьшить степень стресса в имеющихся условиях, чем задаваться вечными вопросами про плохую Москву, плохих князей,генерал-губернаторов и мэров, не желающих оставлять Москву старомосквичам и не препятствующих приезжим.

 

 

Вопросик нескромный можно?

 

Нескромный, переходящий на личности - нельзя. Просто поверьте, что и в часы пик я езжу в метро и вне часа пик езжу. И на автобусах езжу и на личных автомашинах (когда это быстрее в 3 раза, чем на ОТ) по городу где родился. И живу уже более 50 лет в Москве.

Но это к делу не относится, т.к. это всегда субъективно.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Просто поверьте, что и в часы пик я езжу в метро и вне часа пик езжу. И на автобусах езжу и на личных автомашинах (когда это быстрее в 3 раза, чем на ОТ) по городу где родился. И живу уже более 50 лет в Москве.

Но это к делу не относится, т.к. это всегда субъективно.

Поверить-то можно, но дело в том, что рассуждать о удобствах и неудобствах более корректно, основываясь на собственном опыте, а не абстрактно, так сказать, в общем смысле - в каждом конкретном случае ситуация имеет свои особенности, поэтому, чтобы ее оценить в полной мере, желательно быть непосредственным участником событий

Link to post
Share on other sites
желательно быть непосредственным участником событий

 

При этом решения как принимали, так и будут принимать не участники событий (давки в поезде и мордобоя в форуме), а люди, смотрящие на город в общем. :)

Link to post
Share on other sites
При этом решения как принимали, так и будут принимать не участники событий (давки в поезде и мордобоя в форуме), а люди, смотрящие на город в общем. :)

У Вас есть доступ к статистике по городу в количестве, необходимом для выводов? Или Вы из "принимающих решения"? ;)

 

Хотя, думаю, что принимающим решения, как раз и не помешало-бы иногда спускаться на землю с облаков абстрактных кабинетных фантазий, где на бумаге получаются иногда все очень красиво, а в действительности все время "что-то пошло не так" - так что, тут Вы где-то правы

Link to post
Share on other sites
так что, тут Вы где-то правы

 

Ну мы зафиксировали с вами, что из-за НЛ добавилось в час пик, допустим , новых 2-4 тысячи пассажиров к тем, что и ранее были на ТКЛ (55-65 тысяч/час).

 

Дальше мы что в данной ветке должны делать?

Информировать власти?

Они знают ещё с времён "эффекта Выхино" про перегруз ТКЛ.

 

У них свои мысли, они и диаметры больше не делают, при этом - заводя три радиуса метро (СЛ, КмЛ, Бирюл.л) в Коммунарку, надеясь сформировать там полицентр, в будущем. Оттянув от центра Москвы часть пассажиров.

ну такая у них стратегия, похоже, пока что.

 

И плевали они даже на 20 000 недовольных с плакатами (всегда скажут на это - что 7 млн наоборот довольны, а у нас демократия), не говоря уж про 10 человек недовольных в форуме.

 

Мы в даннлй теме поучим их градостроительству, истории и философии?

 

Я не совсем понимаю, дальше Вы что собираетесь делать?

Информировать информированных?

Link to post
Share on other sites
Я не совсем понимаю, дальше Вы что собираетесь делать?

Информировать информированных?

Я надеюсь, общими усилиями мы формируем идею, "информационный запрос"

А вот что делаете в этой теме Вы, в свете Ваших реплик, уже я не совсем понимаю - может, Вы получаете какое-то удовольствие, вступая в дискуссии с "бесполезными" мнениями?

В моем понимании, если человека все устраивает, подобные темы "тревожных настроений" ему совершенно должны быть не интересны...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...