Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Альтернативный вариант соединения Некрасовской и Коммунарской линий


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё один вариант соединения Коммунарской и Некрасовской (маркером по карте): Севастопольский проспект - Тульская - Павелецкая (вместо вечной стройки перед вокзалом) - Пролетарская - Калитниковская - Нижегородская
Вы, видимо, не в курсе: https://stroi.mos.ru/construction/2947

Вместо Павелецкой можно провести через Дербенёвскую: с пересадкой на ГЗЛ, на которой в этом месте, вроде бы, имеется задел под станцию (*разговоры о её сооружении время от времени возникают*) и, по возможности, с выходами на обе стороны Москвы-реки -- т.е., к платф. "Москва-Тов.-Павелецкая" и к стадиону им. Э.Стрельцова. Хотя, правда, при таком варианте трассировки теряется пересадка на КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, правда, при таком варианте трассировки теряется пересадка на КЛ.

В этом-то и проблема

 

с выходами на обе стороны Москвы-реки

И с прозрачным потолком ;)

...и Москву-реку почистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После Севастопольского проспекта линия идёт к Тульской, где будет организована кросс-платформенная пересадка на Рублёво-Бирюлёвскую линию, далее строится пересадочная станция на Замоскворецкую линию в районе Дербеневской набережной, а также станция Люблинско-Дмитровской линии в районе улицы Мельникова, которая также для пересадки на Некрасовско-Коммунарскую линию, а последняя станция ЦУ НКЛ - Волгоградский проспект-2 с пересадкой на одноимённую станцию ТКЛ. Вот такой у меня получился вариант:

ЦУ НКЛ без пересадок на МЦК и его дубляжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой у меня получился вариант:

Ничего, что в реальности Нижегородская ориентирована строго перпендикулярно тому, что вы нарисовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой у меня получился вариант:

Ничего, что в реальности Нижегородская ориентирована строго перпендикулярно тому, что вы нарисовали?

Эта станция является кросс-платформенной, но не перпендикулярна строящейся, поэтому нарисовал именно так, поскольку эту станцию даже не открыли, а её откроют до марта 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не перпендикулярна строящейся

Ну почти. Переключитесь в режим "спутник" и убедитесь

а её откроют до марта 2020 года

Не откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее строится пересадочная станция на Замоскворецкую линию в районе Дербеневской набережной

При строительстве ГЗЛ задел под Дербеневскую не оставили. Поэтому пересадку в этом месте приемлемыми средствами никак не организовать.

При проектировании ст. м Волгоградский проспект не подумали, что TimurRossolovBryansk в 2019 году предложит повесить на эту станцию Некрасовскую линию, а потому ширину платформы сделали уже, чем это было бы необходимо для организации пересадки.

 

В итоге имеем за тонну денег через задницу вывернутый тоннель в сторону м.Волгоградский проспект, с туманными перспективами пересадок на ТКЛ, ГЗЛ, ЛДЛ.

Этот вариант ещё хуже, чем действующий через МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При строительстве ГЗЛ задел под Дербеневскую не оставили.

Оставили. Там даже наклонный ход построили, правда, на два эскалатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставили. Там даже наклонный ход построили, правда, на два эскалатора.

Если ничего не путаю, то существующий участок не совсем укладывается в современные нормативы по уклону для встраивания станции.

К тому же пишут, что один из наклонных ходов был приспособлен для вентиляции.

Потому я и сделал отсылку к "приемлемым средствам"

 

А можно узнать Ваше мнение о целесообразности строительства Дербеневской на ГЗЛ и Дербеневской-2 на Коммунарской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать Ваше мнение о целесообразности строительства Дербеневской на ГЗЛ и Дербеневской-2 на Коммунарской линии?

Нормальная идея. Жаль, денег на неё не дадут. Похорошему, там ещё + персадка на Павелецкое направление (Москва-Товарная) и можно ещё и станцию МЦД-5 влепить на его соединении через Симоновскую ветку. Прямо на мосту через Москва-реку. Получится хороший ТПУ.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная идея. Жаль, денег на неё не дадут.

Ну Южный порт же неожиданно начали строить. Вдруг и на Дербеневской начнётся реновация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Южный порт же неожиданно начали строить.

Не начали. Может, и не начнут ещё. К тому же Южнопортовая мелкая, а Дербеневская - глубокая, да ещё и с движением поездов. Посмотрим, как с Суворовской справятся для начала.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поддерживаю двумя руками и только один очевидный вариант соединения двух линий :

Нижегородская - Калитники - Крестьянская Застава - Павелецкая - Тульская - Крымская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю двумя руками и только один очевидный вариант соединения двух линий :

Нижегородская - Калитники - Крестьянская Застава - Павелецкая - Тульская - Крымская.

А чем хуже предлагаемый мной: Нижегородская - Римская - (возможная дополнительная станция) - Китай город (кроссплатформа с АПЛ) - Павелецкая - Тульская - Крымская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем хуже предлагаемый мной

Может быть тем, что

Китай город (кроссплатформа с АПЛ) - Павелецкая

это вообще как? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем хуже предлагаемый мной

Может быть тем, что

Китай город (кроссплатформа с АПЛ) - Павелецкая

это вообще как? :huh:

Ну так уже писалось. Нужно в конце концов построить пересадку с АПЛ на Китай город. Просто так врезать станцию на существующих тоннелях нельзя - между ними слишком маленькое расстояние. Но можно подвести к тоннелям АПЛ тоннели Некрасовской линии и построить кроссплатформенную станцию Некрасовской линии и АПЛ соединив переходом новый узел из 2х станций с существующим Китай городом ТКЛ и КРЛ. Получим новую связность АПЛ, выход Некрасовской и Коммунарской линий в центр и вообще новый большой пересадочный узел при минимуме работ. Новую кроссплатформиу можно построить с одним входом с 4х ленточным эскалатором.

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую кроссплатформиу можно построить с одним въодом с 4х ленточным эскалатором.

С одним нельзя по действующим нормативам - должно быть два независимых пути эвакуации. При глубоком заложении в одном наклоне должно быть минимум 4 нитки, во втором - по расчету, но не менее трех.

правда в качестве второго пути эвакуации может рассматриваться переход на другую линию (существующий КГ).

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю двумя руками и только один очевидный вариант соединения двух линий :

Нижегородская - Калитники - Крестьянская Застава - Павелецкая - Тульская - Крымская.

Очень дорого, так как в центре Москвы внутри Кольцевой линии не хватает место под строительство станций метро. Поэтому внутри БКЛ должны быть соединения. После Крымской будет кросс-платформенная Тульская с Рублёво-Бирюлёвской линией, об этом я говорил ранее. Между Автозаводской и Павелецкой строится станция Симоново, далее станция Крестьянская Застава-2 - новый трёхстанционный узел, изначально хотел назвать её Воронцовской по одноимённой улицей, но это имя будет носить станция БКЛ с пересадкой на Калужскую КРЛ. Далее станция Калитники у Октябрьского трамвайного депо и имеющая пересадку на одноимённую станцию МЦД-2. Далее станция Хохловка. Итого получится так: Крымская-Тульская-Симоново-Крестьянская Застава-2-Калитники-Хохловская-Нижегородская. То бишь на центральном участке запланировано 6 станций, а ввиду плотной застройки и пересечением Москвы-реки участок будет глубокого заложения - везде заложат новые стволы, кроме Крестьянской Заставы - здесь расконсервируют ствол, через которую строили одноимённую станцию ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подвести к тоннелям АПЛ тоннели Некрасовской линии и построить кроссплатформенную станцию

Тогда линия на север или на запад должна идти, к "Павелецкой" не повернуть.

Между Автозаводской и Павелецкой строится станция Симоново

Прям под Москва-рекой? Весьма оптимистично. Если за "Российскую" даже не берутся пока...

расконсервируют ствол, через которую строили одноимённую станцию ЛДЛ

А там есть, что расконсервировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую кроссплатформиу можно построить с одним въодом с 4х ленточным эскалатором.

С одним нельзя по действующим нормативам - должно быть два независимых пути эвакуации. При глубоком заложении в одном наклоне должно быть минимум 4 нитки, во втором - по расчету, но не менее трех.

правда в качестве второго пути эвакуации может рассматриваться переход на другую линию (существующий КГ).

С альтернативными выходами там все в порядке, поскольку это будет узел из 4х станций. Существующий КГ имеет три наклона, если построить новую станцию с одним 4х эскалаторным то будет 4 наклолна на 4 станции два из которых будут 4х летнточными, вроде бы должно быть достаточно. Не такой уж там большой поток на вход и выход, всее таки узел будет главным образом пересадочным.

 

можно подвести к тоннелям АПЛ тоннели Некрасовской линии и построить кроссплатформенную станцию

Тогда линия на север или на запад должна идти, к "Павелецкой" не повернуть

Да нет там проблемм в поворотом к Павелецкой. Поворот там будет примерно такой же как у КРЛ между Третьяковской и КГ.

 

Вот еще подумалось, что при трассировке Нижегородская - Римская - (возможная дополнительная станция) - Китай город (кроссплатформа с АПЛ) - Павелецкая - Тульская - Крымская Коммунарско-Некрасовская линия будет иметь прямую связность со всеми линиями кроме Филевской и Бутовской (с Солнцевской при условии достройки ЦУ КСЛ). Связность местами странную, например, с Сокольнической на Коммунарке, но все же.

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там проблемм в поворотом к Павелецкой. Поворот там будет примерно такой же как у КРЛ между Третьяковской и КГ.

Вы на карту-то смотрели? Там поворот больше прямого угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там проблемм в поворотом к Павелецкой. Поворот там будет примерно такой же как у КРЛ между Третьяковской и КГ.

Вы на карту-то смотрели? Там поворот больше прямого угла.

Там будет ровно такой же поворот, как на перегоне Третьяковская-КГ. Смотрим metro2.org. Там где кроссплатформы такие повороты - норма. На Парке победы вообще почти полный разворот присутствует.

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил второй вариант объединения линий: линия идёт через Римскую, так как пересадка на ТКЛ уже есть (со станции Косино на Лермонтовский проспект). Из-за этого длина перегона чуть больше 3 километров, а это сделано, чтобы ТКЛ не перегружать, а станция Римская подзагрузится - на неё будут пересаживаться в центр, но она малолюдная через свой вестибюль, поэтому она в основном функционирует на пересадку. ЦУ НКЛ сокращён до 4 станций - Тульская (переход на СТЛ и будущую кросс-платформу с Рублёво-Бирюлёвской линией), Симоново (строительство пересадки на Замоскворецкую линию), Рогожская Застава (пересадка на Римскую и Площадь Ильича) и Хохловка (переход на станцию Калитники МЦД-2). Линия будет глубокого заложения, так как плотная застройка и пересечение Москвы-реки. На Римской строится второй выход как объединённый вестибюль со станцией Некрасовско-Коммунарской линии, а пересадка будет осуществляться через этот торец:

1920px-Римская_2.jpg

Судьба скульптур неизвестна, но скорее всего пересадка будет там, а скульптуры перенесут в зал пересадки, но облик станции будет утерян - ведь правительство Италии нам четверть века назад дало такой красивый подземный дворец в условиях гиперинфляции и невыплат зарплат. На Площади Ильича пересадка будет осуществляться через торец на месте барельефа Ленина, который будет перенесён в зал пересадки, а там будет объединённый вестибюль двух станций.

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Коммунарскую линию надо вести через Нагатинскую с пересадкой на СТЛ
Минус такого решения - 5 км параллельно МЦК, потеря всех маршрутов через МЦК на запад.

 

Если говорить о "трассировке дорого, сложно, богато, роскошно" - то это кросс-платформы на Тульской и на Павелецкой-Кольцевой. Можете сами прикинуть какие возникают транспортные коридоры и из Троицка, и из Некрасовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил второй вариант объединения линий

Очевидно, что трассировка построенных тоннелей тут вообще не учитывается (на "Нижегородской" прям совсем никак)...

 

Если говорить о "трассировке дорого, сложно, богато, роскошно" - то это кросс-платформы на Тульской и на Павелецкой-Кольцевой

На "Павелецкой" кроссплатформа - это из области фантастики, но она и не нужна особо, достаточно просто третью станцию под площадью. А на "Тульской" можно и рискнуть, но лимитирующий перегон всё ещё создаёт проблему. С кроссплатформой это только подстегнёт пассажиров пересаживаться именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...