Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

59 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
      38
    • Нет
      18
    • Затрудняюсь ответить
      3


Recommended Posts

Приятная станция, хоть и ангар ангаром. За счёт цвета и скамеек с цветочками очень выделяется на участке. У "Прокшина" этого нет, и пространство там более сжатое, что ли...

Link to comment
Share on other sites

Из всего участка, на удивление, понравился именно Филатов луг.

Прокшино, несмотря на идентичность, такого эффекта не воспроизводит.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

 

А для чего нужны белые "отбойники" на путевой стене? На Прокшино они тоже есть.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

 

А для чего нужны белые "отбойники" на путевой стене? На Прокшино они тоже есть.

 

Ими огорожены "островки безопасности" для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Ими огорожены "островки безопасности" для пассажиров.

 

Спасибо! Не догадался сам. Это потому что путь на балласте, без канавы?

Link to comment
Share on other sites

Проходы к Хованскому кладбищу там есть?

Нет. На указателях упомянуто Западное Хованское кладбище, однако пройти к воротам кладбища от станции невозможно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Работы по благоустройству территории возле станции метро «Филатов Луг» завершат в июле
Работы по благоустройству территории возле станции «Филатов Луг» Сокольнической линии Московского метрополитена завершат в июле, сообщает официальный сайт мэра столицы.

«Завершаются работы по благоустройству территории возле станции метро «Филатов Луг». Она открылась в июне в составе Сокольнической линии. Перед тем, как приступить к работе, специалисты осушили дорогу, которая проходила через лес. Для этого пришлось проложить дренажную трубу протяженностью свыше 6,1 тыс. м и установить более 10 водопропускных труб. Чтобы разместить кабельные линии для устройства электроснабжения и обеспечения связи, проложили кабельную канализацию. Ее протяженность - 12 тыс. м», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что для лучшей пешеходной и транспортной доступности станции планируется заасфальтировать тротуары и велодорожки. Площадь покрытия составит более 21 тыс. кв. м. Кроме того, разобьют почти 19 тыс. кв. м газона.

Путь к станции метро «Филатов Луг» от жилых комплексов проходит через лесной массив Ульяновского и Валуевского лесопарков. До начала работ это была дорога, длина которой составляла 7,6 км. Для удобства местных жителей предусмотрели велопешеходную дорогу через Ульяновский лесопарк, и теперь длина пути - 3,1 км.

«Чтобы путь был хорошо освещен, предусмотрена установка 164 фонарей. В настоящее время уже подготовлены закладные для их подключения. Безопасность обеспечат 68 камер наблюдения и 15 кнопок экстренного оповещения», - пояснили в пресс-службе московского департамента капитального ремонта.

Там отметили, что по пути к метро можно будет взять в аренду самокаты и велосипеды - на благоустроенной территории появится 10 пунктов проката. Все работы планируется завершить в июле.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

Всё это здорово. Но пожилым и маломобильным гражданам будет трудновато идти более 3 км пешком. А в темное время суток это еще и небезопасно.

Link to comment
Share on other sites

Всё это здорово. Но пожилым и маломобильным гражданам будет трудновато идти более 3 км пешком.

 

Да, поэтому они наверняка, как всегда, поедут на автобусах к метро (основную часть дня - ещё и быстрее, чем 3 км пешком). Вместе со львиной долей тех молодых и мобильных, кому лень топать 35-40 минут 3 км с повышенным пульсом туда и обратно столько же.

 

Все работы планируется завершить в июле.

 

Уже конец июля близок.

Неделю назад велодорожка, видимо, выглядела так, фото с местного форума (судя по ориентирам на горизонте - Саларьевской свалке и ЖК Саларьево-парк, фото где-то тут делалось:

 

http://my-msk.ru/topic/79813/?do=findComme...;comment=445264

Link to comment
Share on other sites

по пути к метро можно будет взять в аренду самокаты и велосипеды - на благоустроенной территории появится 10 пунктов проката.

Зимой это будет особенно актуально, ога.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Фотоотчёт Станислава Константинова:

 

https://bluesmaker.livejournal.com/387801.html

 

Станиславу удалось кое-что в этом фотоотчёте, например, удивить велопарковкой на Филатов Луг

 

2177917_original.jpg

 

2178483_original.jpg

 

или вот ещё, поразить воображение читателей заковыристой фразой рядом с 69-й фоткой: "По стоимости эта лавка сопоставима с ценой однушки в домах, которые строят неподалеку." :)

 

Речь про эту эпическую лавку:

 

2182451_original.jpg

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тем временем, велопешеходная связь станции "Филатов Луг" и Московского, в основном, готова. Дорога пока ещё недообустроена и не эксплуатируется, но чистовой слой асфальта уже уложен на всём протяжении. Не знаю, работает ли электроосвещение (вероятно, нет). Люди уже ходят. Кто-то гуляет (как с детьми, так и без), кто-то катается на велосипедах. Я прошёл всю дорогу специально не торопясь (не в развалочку, но и не быстро) — весь путь от и до занял у меня ровно полчаса. По атмосфере — как будто идёшь по обустроенной дорожке по залесенной территории какого-нибудь пансионата или санатория. Поэтому неудивительно, что там много прогуливающихся. Светло, не пыльно, тихо, идёшь вроде как и по лесу, но в цивилизации. Для прогулок в прохладную погоду, как сейчас, — самое то. Только, в отличие от санаториев, здесь сразу визуально дорога более высокой категории. Вся на насыпи и идеально спрофилирована, ради обычных отдыхающих так не стараются. Прямо-таки велопешемагистраль. Сделано несколько штук "карманов" с внешней стороны, видимо для скамеек.

 

В стороне от дороги (на протяжении от границ застройки Московского и примерно до середины леса) обустраивается некая дорожно-тропиночная сеть с плиточным мощением, подпёртым бортовым камнем. Прямо по лесу. С траншейной прокладкой проводов. То есть дикий лес превращается как бы в лесопарк. Например, у нас в заказнике "Воробьёвы горы" по поводу такого всякие доморощенные псевдоэкологи обычно регулярно изливают тонны негодования в фейсбуках. С жалобами в ДПиООС, Собянину, Путину и так далее. Слава богу, их никто не спрашивает. Но в Московском, очевидно, никому до этого дела нет. И хорошо.

 

Вердикт — с учётом велоперехватки для поездок на работу/с работы можно пользоваться если только на велосипедах. В остальном, больше проходит для прогулок, чем как пешетранспортная связь. Автобусы 890к и 866 покрывают практически весь Московский, ходят часто и к тому же "Филатову Лугу" подвезут быстрее. Не охвачен как раз-таки только "Град Московский", но он вывозится не менее часто ходящим маршрутом пока на "Саларьево".

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

Тем временем, велопешеходная связь станции "Филатов Луг" и Московского, в основном, готова.

 

 

Видео про неё

 

Ко Дню города, говорит в ролике зам. начальника Управления капитального ремонта подрядчика, запустят эту велопешеходную дорожку в эксплуатацию.

 

Первая половина ролика, примерно до 2 мин и 6 сек - именно про неё.

Затем с 2:50 опять показана эта дорожка, насколько я понимаю, за спинами журналиста и его собеседника вход в лес этой дороги.

 

На 35-37 секундах видеоролика, кстати, есть ещё относительно живописная, но короткая, пару секунд, картинка этой дорожки в лесу (где ещё в момент съёмки стоит на асфальте ногами велосипедист с рюкзаком).

 

В стороне от дороги (на протяжении от границ застройки Московского и примерно до середины леса) обустраивается некая дорожно-тропиночная сеть с плиточным мощением, подпёртым бортовым камнем. Прямо по лесу. С траншейной прокладкой проводов. То есть дикий лес превращается как бы в лесопарк.

 

 

Вот, кстати, видео и об этом "парке Филатов луг", примерно с 25 секунды:

 

кому некогда смотреть:

 

- 6 детских игровых площадок с качелями, каруселями и развив. зонами,

- 5 спортивных зон с баскет. и волейб. площадками, велопрокатами, беговыми и эко тропами,

- скамейками с навесами,

- навигац. фонарями,

- навигац. стендами

и т.п.

 

Вердикт — с учётом велоперехватки для поездок на работу/с работы можно пользоваться если только на велосипедах.

 

Там будут велопрокаты "Велобайк", ранее где-то было написано, что будет и прокат электросамокатов.

Выше в этой теме мы видим фото перехватывающего крытого велопаркинга около метро, для личных велосипедов, которые там можно, полагаю, как везде, цепью с замком прикреплять (присмотрелся к фото - так и есть ).

 

Пешком 3 км до метро идти 30-40 минут. Люди-пешеходы , исповедующие ЗОЖ, а также предпенсионеры и пенсионеры, которые уже побывали у кардиолога и он им прописал ходьбу, вполне могут и пешком наяривать к метро, потери времени по сравнению с автобусами, идущими пока что там, полагаю, примерно те же полчаса к метро, кругом леса через этот город, через кучу его светофоров и остановок НОТ, должны быть относ. невелики, а польза здоровью - колоссальна..

 

Если там, параллельно данной велодорожке, через год-два пустят автодорогу (до метро ФЛ), которая уже есть в проекте ( и вот ещё ссылка), то, разумеется, автобус окажется заметно быстрее этой пешей дороги, но пока этой а.дороги, насколько я понимаю, нет в природе.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Затем с 2:50 опять показана эта дорожка, насколько я понимаю, за спинами журналиста и его собеседника вход в лес этой дороги

Да, это она.

 

Вот, кстати, видео и об этом "парке Филатов луг", примерно с 25 секунды:

Видеоряд не имеет ни малейшего отношения к будущему парку.

 

Люди-пешеходы , исповедующие ЗОЖ, а также предпенсионеры и пенсионеры, которые уже побывали у кардиолога и он им прописал ходьбу, вполне могут и пешком наяривать к метро, потери времени по сравнению с автобусами, идущими пока что там, полагаю, примерно те же полчаса к метро, кругом леса через этот город, через кучу его светофоров и остановок НОТ, должны быть относ. невелики, а польза здоровью - колоссальна..

Ошибаетесь. Автобус 890к, который охватывает 3-й и 1-й микрорайоны Московского, довозит до ФЛ за 10 минут (от остановки "3-й мкр-н Московского", проверено лично). Его пиковый интервал 7–8 мин. Автобус 866 стартует также из 3-го микрорайона, но идёт другой трассой и зацепляет "Первый Московский город-парк". От Первого Московского — те же 10 мин. Интервал 15 мин. Впрочем, новая велопешеходная связь для этих микрорайонов не предназначена, она от них далеко. А реально она подходит только для микрорайона "Град Московский". Для него основной маршрут — 863, который идёт не к ФЛ, а к "Саларьеву" и довозит до метро за 25 минут при пиковом интервале 7–9 мин. К "Саларьеву"! То есть при пешем походе на ФЛ для расчёта времени надо накинуть ещё минут 10 на вход, ожидание поезда и посадку со временем в пути до "Саларьева" уже на метро.

 

Что касается ЗОЖ-аспекта. Тут, конечно, всё индивидуально. Вот я люблю много ходить, и для меня нормально пройтись два часа после работы от двери до двери вместо транспорта (или с многочисленными опциями подъехать ту или иную часть маршрута). Но утром я бы ни в жизнь не пошёл. Во-первых, некогда. А во-вторых, просыпаться ради этого раньше — того не стоит. Гулять лучше, когда никуда не спешишь. А тем более, учтите, что "наяривать" большую часть года придётся в тёмное время суток. Про пенсионеров и "наяривать пешком" вообще несерьёзно, Вы, видимо, совсем далеки от реалий.

 

разумеется, автобус окажется заметно быстрее этой пешей дороги, но пока этой а.дороги, насколько я понимаю, нет в природе.

Дороги нет, но автобус и без неё заметно быстрее.

 

 

Вообще, имхо, потенциал по автобусному подвозу к ФЛ ещё далеко не исчерпан. К ФЛ подъезжать удобнее и приятнее, а главное быстрее, чем к "Саларьеву". Нужно наращивать количество маршрутов до ФЛ вплоть до полного исчерпания пропускной способности ОРП. А после оного можно задействовать ОРП "Прокшино", всё равно она пока простаивает. Кстати, и 911 можно перевести на ФЛ вполне. С учётом скорого ввода остановки "Ст. м. "Саларьево" на главном ходу Киевского шоссе, там и 611 справится с задачей (который, безусловно, нужно прокачать, но это другая тема).

Link to comment
Share on other sites

Видеоряд не имеет ни малейшего отношения к будущему парку.

 

Видеоряд -да (изображение отсутствующего пока парка заменено картинками других каких-то игровых площадок и т.п.), именно поэтому я и написал буквами, ниже под ссылкой на ролик, звуковой ряд, относящийся напрямую к парку "Филатов Луг".

 

Ошибаетесь.

...

А реально она подходит только для микрорайона "Град Московский". Для него основной маршрут — 863, который идёт не к ФЛ, а к "Саларьеву" и довозит до метро за 25 минут при пиковом интервале 7–9 мин. К "Саларьеву"! То есть при пешем походе на ФЛ для расчёта времени надо накинуть ещё минут 10 на вход, ожидание поезда и посадку со временем в пути до "Саларьева" уже на метро.

 

Сомневаюсь, что в час пик, примерно с 7 до 8/8:30, этот 863 всегда гарантированно довозит из этого удалённого мкрн "Град Московский" за 25 минут до метро Саларьево (где, были сообщения, кстати, ещё перенесли, кажется, выход, в т.ч. из этого автобуса подальше от входа метро). У 863 там по карте столько остановок, светофоров и пробок на них в часы пик (пробки также видны на карте, если смотреть с утра), что гарантировать 25 минут - невозможно. Это означает, что ответственные люди (те, кто не любит опаздывать) в это время должны иметь в запасе минут 15-20, с расчётом на 30-45 минут пути до метро, а не на теоретические 25.

 

Так что, полагаю, нельзя всё-таки сказать, что я абсолютно ошибаюсь насчёт этого микрорайона, в который и ведёт напрямую, судя по карте, эта велодорожка.

Вы говорите про теоретическое время от мкрн "ГМ" до Саларьево, характерное лишь дня внепика, то есть, момента без пробок.

 

 

Во-первых, некогда. А во-вторых, просыпаться ради этого раньше — того не стоит. Гулять лучше, когда никуда не спешишь. А тем более, учтите, что "наяривать" большую часть года придётся в тёмное время суток. Про пенсионеров и "наяривать пешком" вообще несерьёзно, Вы, видимо, совсем далеки от реалий.

 

Возможно, это как-раз Вы далеки от реалий, впрочем не буду спорить с Вами здесь. Просто я бы не рекомендовал людям закладываться на идеальное время довоза из самого дальнего микрорайона г. Московский, особенно в часы пик. И закладывать порой, взглянув на пробки в Московском, вовсе не 25 минут , а 45 минут, что уже вполне сопоставимо с тем, чтобы пройти 3-3,5 км не очень быстрым шагом.

 

 

 

Вообще, имхо, потенциал по автобусному подвозу к ФЛ ещё далеко не исчерпан. К ФЛ подъезжать удобнее и приятнее, а главное быстрее, чем к "Саларьеву"

 

Думаю, тут Вы скорее правы. А некоторыми потерями на ожидание поезда и бОльший километраж - можно пренебречь (на ФЛ они вроде бы ходят пореже, чем на Саларьево).

Чуть больший километраж - если ехать через пересадку с автобуса на метро на ФЛ, чем если ехать на автобусах напрямую без пробок на Киевке - из Московского прямо к метро "Саларьево".

Link to comment
Share on other sites

где, были сообщения, кстати, ещё перенесли, кажется, выход, в т.ч. из этого автобуса подальше от входа метро

Да, но стало поближе и быстрее подъезжать от шоссе.

 

У 863 там по карте столько остановок, светофоров и пробок на них в часы пик (пробки также видны на карте, если смотреть с утра), что гарантировать 25 минут - невозможно.

Надо не по карте судить, а съездить и посмотреть. Не претендую на то, что знаю там ситуацию досконально, но те несколько раз, что в разное время я там ездил (хотя и не в утренний пик), вполне так и было. В графике запас заложен за счёт времени в пути по Киевскому шоссе. Но даже если в пик будет не 25 минут, а, пусть, 40 — всё равно это будет быстрее, чем пешкодралом.

 

Просто я бы не рекомендовал людям закладываться на идеальное время довоза из самого дальнего микрорайона г. Московский, особенно в часы пик. И закладывать порой, взглянув на пробки в Московском, вовсе не 25 минут , а 45 минут, что уже вполне сопоставимо с тем, чтобы пройти 3-3,5 км не очень быстрым шагом.

Тамошние жители не нуждаются в рекомендациях, они ситуацию знают гораздо лучше нас с Вами.

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

В ЭНТ написано, что "Филатов луг" - станция без путевого развития. Однако на табличках светофоров у пресловутых "ССВ в никуда" (в несостоявшееся депо "Саларьево") написано ФЛ (Филатов луг), т.е. путевое развитие относится всё же к ней, а не к станции "Саларьево".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Полагаю, что всё как обычно - построили не столько куда нужнее, а куда удобнее. Вдоль шоссе Солнцево-Бутово-Видное, одновременно с ним, уж больно удобно и дёшево было линию провести.

Link to comment
Share on other sites

Застроят потом все окрестности человейниками. Мало же в Москве жителей, надо еще больше.

Link to comment
Share on other sites

А вот Филатов луг, Прокшино - они зачем?

Или там массово застраивают территории вокруг?

уже застраивают

 

Есть кто из Московского?

там какой-то транспорт мимо Киевки до Филатова Луга может организовали?

будет построена автодорога напрямую до Филатова Луга. Возможно, уже строится.

Сейчас от Московского до Филатова ходят автобусы, но через Киевку.

Link to comment
Share on other sites

будет построена автодорога напрямую до Филатова Луга. Возможно, уже строится.

Уже построена и функционирует.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...