Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция метро на нижнем ярусе моста в Сити


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Думаю, многие мечтают о том, чтобы нашлось достойное применение нижнему ярусу моста ТТК в Сити. Почему бы в будущем не сделать там станцию метро? Габарит позволяет, заделы под тоннель на юг должны остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только изобретут левитацию, но тогда метро будет менее нужно.

 

метромост это отдельное сооружение с большой нагрузкой. его можно построить исходно, но не переделать из текущего, сделанного под меньшую нагрузку.

плюс судя по обсуждению Воробьевых гор лучше бы больше не делать станций на мостах - возможно рядом на берегу над набережной, но не на самом мосту. В общем идеи вида "давайте положим один кирпич, а потом скажем, что там можно пустить метро" неинтересны.

Изменено пользователем armadillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 метров - это не пересадка.

Станция МЦД-4 будет практически вплотную к мостам, так что до неё никаких 400 метров не будет. На ФЛ, если на неё вдруг кому надо, - траваллаторный переход.

 

не переделать из текущего, сделанного под меньшую нагрузку.

Мост построен под СТС Сити-Внуково, так что на интенсивное движение рельсового транспорта по нижнему ярусу он вполне рассчитан.

 

судя по обсуждению Воробьевых гор лучше бы больше не делать станций на мостах

О каком обсуждении идёт речь? По мне, Воробьевы Горы расположены очень удачно: выход и к Лужникам, и в парк. Если ещё эскалаторную галерею восстановят - вообще здорово будет.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габарит позволяет

Точно позволяет разместить платформы?

gallery_16058_4980_63258.jpg

 

 

но не переделать из текущего, сделанного под меньшую нагрузку

Он как раз и рассчитан на пропуск в нижнем уровне рельсового ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно позволяет разместить платформы?

gallery_16058_4980_63258.jpg

А пути по центру должны пройти, то есть внутри рядов колонн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пути по центру должны

Да. Там в сечении предполагались три зоны: одна для коммуникаций (со стороны МК МЖД), центральная для СТС и третья для пешеходной связи между берегами (с видом на Сити).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, это пространство надо застеклить и сделать в нем пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM

Местные жители уже торпедировали эту инициативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центральная для СТС

Что там с заделом южнее моста? Он есть или придётся весь Кутузовский тоннель перестраивать? Если задел есть, то куда он выходит и насколько реально присоединить к нему тоннели/наземный участок/эстакаду метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM

Местные жители уже торпедировали эту инициативу.

 

Когда, не помню ничего от наших оглашенных ?

 

Даже "Башни Нева" не вызывали отторжения, которые много ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные жители уже торпедировали эту инициативу.

Там всего один жилой дом, протянувшийся вдоль Киевской ул. (Кутузовский, 30).

С противоположной стороны ТТК - комплекс Сбербанка. На левом берегу - Сити и бот сад.

Чем жителям того дома помешал бы переход - непонятно. Там и так будет благоустраиваться наб. Шевченко и далее откроется для пешеходов набережная вплоть до Филевской поймы. Так что поток гуляющих и так увеличится. Пешеходник под мостом ТТК связал бы набережные на 2 берегах.

Воистину, "местные жители" - это толпа идиотов.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с заделом южнее моста? Он есть или придётся весь Кутузовский тоннель перестраивать? Если задел есть, то куда он выходит и насколько реально присоединить к нему тоннели/наземный участок/эстакаду метро?

Шёл вниз, в районе поста централизации проходил бы под путями МК МЖД и далее там, где сейчас будет проходить соединительная ветвь для МЦД. Насколько реально - настолько сейчас построить в заделе на УНО две станции метро и подвести к ним тоннели, т.е. никак.

 

Там с другой стороны ещё проблема - построен вестибюль МЦК (вон на те консоли на колоннах должны были опираться балки путей и платформ):

 

892232_1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем жителям того дома помешал бы переход - непонятно.

Когда уже отказались от СТС был проект устройства траволаторного перехода от наб. Тараса Шевченко к Сити. Жители провалили на публичке, так как боялись, что их дворы превратят в парковку сотрудники Сити.

вон на те консоли на колоннах должны были опираться балки путей и платформ

Они не "должны были", они там были:

gallery_16058_4980_76400.jpg.

 

И были почти 2-го Красногвардейского проезда. Разобрали, при реконструкции МУ МЖД и строительстве ДЦ-МЦК.

 

Вот над строящимся вестибюлем "Международной"

gallery_16058_4980_77077.jpg

Дальше на север понижаются

gallery_16058_4980_121357.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно позволяет разместить платформы?

С рулеткой не бегал, но по фото ощущение, что ряды раскосов сильно шире, чем габариты двух путей. От раскосов до границы платформы пара метров будет, что примерно соответствует подземным колонным станциям.

 

Насколько реально - настолько сейчас построить в заделе на УНО две станции метро и подвести к ним тоннели, т.е. никак.

Вроде по этой трассе после развязки ТТК - Кутузовский ничего особо не было построено?

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Встроить можно но не нужно.

 

Могли там станцию при постройки перегона ПП-ДЦ впихнуть но уже поздно. И правда ли нам нужна 5-я станция в Москва Сити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вообще непонятно  под какой вид транспорта придумывали в 90е годы? И самое интересное- как они собирались вписаться в Кутузовскую подземную развязку. Задел под тоннель существует?

Насчёт местных жителей.. как с ними еще смогли ТТК построить? Или тогда попроще нравы были и никого не спрашивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там малогабаритную транспортную систему хотели сделать. Уж очень хотелось аля миниметро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...