Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

В Москве возможно появятся новые линии монорельса


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Московские власти рассматривают возможность строительства в городе новых монорельсовых дорог – заместитель мэра

 

МОСКВА, 20 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Московские власти рассматривают возможность строительства в городе новых монорельсовых транспортных систем, передает ИТАР-ТАСС.

 

Как сообщил накануне в эфире телеканала ТВЦ первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков, городские власти планируют разместить монорельс в районах, где нет метро. "У нас в городе много широких проспектов, где такие дороги могли бы хорошо вписаться, не создавая пробок и не повреждая зеленые насаждения", - пояснил он.

 

По его словам, дальнейшее развитие первой в России московской монорельсовой системы, первый участок которой соединяет ВВЦ со станцией метро "Тимирязевская", реально. Как отметил чиновник, "у монорельса есть все перспективы развития" - после того, как с 10 января эта транспортная система заработала в пассажирском режиме и стоимость проезда приравняли к стоимости билета в метро, пассажиропоток на подвесной "дороге" увеличился за 1,5 месяца в 7 раз. Как отметил П.Бирюков, за опытом строительства подобных систем к столичным транспортникам уже обращались коллеги из Турции и Китая.

 

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=759615

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё понимаю, любой эксперимент может быть удачным и не удачным, но зачем в начале надувать щёки и кричать-монорельс это будущее, потом открывать его в течении трёх лет, потом сказать что эксперимент провалился, а потом наконец запустить и уже после этого вновь сказать, что за ним будущее.

Построил. запустил, посмотркл как работает, а уже потом сказал-провалился эксперимент или нет, власть нша, по крайней мере московская-не последовательна и не дальновидна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом сказать что эксперимент провалился

А кто это сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

 

Было было такое. Проскакивало в новостях, что Московские власти признали монорельс бесперспективным и убыточным видом транспорта и говорили чуть ли не о его закрытии. Причём относительно недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

Было было такое. Проскакивало в новостях, что Московские власти признали монорельс бесперспективным и убыточным видом транспорта и говорили чуть ли не о его закрытии. Причём относительно недавно.

Ну ты ж понимаешь, что я спрашиваю не из любопытства узнать, а со злобным умыслом. ;) Я же знаю, что писали СМИ и что на самом деле говорили чиновники. СМИ писали о закрытии. Много и с удовольствием. А вот чиновники не говорили об этом. Уж сколько раз приводил пример. Гаев сказал:

 

«Эта линия пока не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экскурсионном экспериментальном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы имеет право на жизнь, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется»

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=32571&cid=42

(аудиозапись)

 

СМИ написали:

 

«В Москве прекратили эксперимент с монорельсом

Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен, заявил в понедельник начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект"».

http://lenta.ru/news/2007/08/20/stop/

 

Почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz всё равно-помоему очень глупо и безответственно заявлять что линия не будет иметь продолжения, а потом открыть её на полную можность и сказать, что мызакупим новый ПС, а это как никак продолжение, ибо с существующей системой сигнализации(не мне Вам объяснять) невозможно увеличение парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ой, всё в кучу… Так, по очереди;)

 

KVentz всё равно-помоему очень глупо и безответственно заявлять что линия не будет иметь продолжения,

Так не заявлял. Не «не будет иметь продолжения», а «ПОКА не будет иметь продолжения». Вот сегодня не будет иметь продолжения. А завтра мы запустим его в транспортном режиме, посмотрим, подумаем — и он будет иметь продолжение. Может быть.

 

а потом открыть её на полную можность и сказать, что мызакупим новый ПС, а это как никак продолжение, ибо с существующей системой сигнализации(не мне Вам объяснять) невозможно увеличение парности.

Как это невозможно увеличение парности!? Минуточку, сейчас там минимальный интервал – 9 минут. Самый долгий перегон — Милашенкова — Телецентр, 4 минуты 30 секунд. Вот это и есть минимально возможный интервал для существующей СЦБ. Баранка там ровно 45 минут. Чтобы получить интервал 4,5 минуты нужно пустить 10 составов. Значит в депо их должно быть 12. А сейчас их 8 с учётом одного разобранного. До минимального интервала нужно ещё 4 состава. Другое дело, что в депо можно поставить только ещё два. Дальше — потребуется уже расширение депо или строительство нового. Расширяться там, в принципе, есть куда, но только теоретически. Там 7 коротких путей мотодепо неизвестно для чего, а за ними — незастроенная территория. Но я не знаю что там, видел только со спутника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz всё равно, работать 3 года с постоянным переносом дат открытия, а потом ДО открытия заявить, что эксперимент не удачный...просто раздражает непоследовательность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz всё равно, работать 3 года с постоянным переносом дат открытия, а потом ДО открытия заявить, что эксперимент не удачный...просто раздражает непоследовательность...

Архистратигъ, да не говорил никто про неудачный эксперимент. «Эта линия пока не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экскурсионном экспериментальном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы имеет право на жизнь, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется». Где здесь сказано про неудачный эксперимент?

 

Сабжевая история получила своё продолжение: «Вечерняя Москва» опубликовала статью, в которой больше энтузиазма.

 

Монорельс, наконец, заработал

 

С начала года количество пассажиров монорельсовой дороги увеличилось в 6-7 раз, сообщает Интерфакс. Об этом заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков на городском межотраслевом хозяйственно-экономическом активе в среду. «Мы с радостью констатируем, что монорельс, наконец, заработал. За последние полтора месяца количество пассажиров, пользующихся этим видом транспорта, увеличилось в 6-7 раз», — сказал П. Бирюков. Он рассказал, что этого удалось достигнуть, сократив интервалы движения между поездами и стоимость одной поездки. «Этот вид транспорта стал и более популярным, и более выгодным», — отметил П. Бирюков.

 

Он заверил, что монорельс и в дальнейшем получит самое активное развитие в городе. В программе «Лицом к городу» на телеканале «ТВ-Центр» во вторник П. Бирюков рассказал, что с 1 января 2008 года стоимость проезда на монорельсе снизилась до 19 рублей, а интервалы между поездами сократились до 5-5,5 минут. «Мы готовим предложение о внедрении этой системы на других магистралях, где нет метро», — сказал П. Бирюков.

 

Он также отметил, что в столице есть широкие проспекты, где размещение монорельса не будет мешать движению и не повредит зеленым насаждениям.

 

Рассказывая о развитии столичного метрополитена, П. Бирюков отметил, что в 2007 году на развитие метро было потрачено в 15 раз больше средств, чем в предыдущем году.

 

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=51770

 

Правда, насчёт интервалов в 5-5,5 минут он погорячился. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz это не к монорельсу но всё же-потрачено в 15 раз больше денег? а в 2006 открыта 1 станция, значит в 2007 должно было открыться хотя бы 10...а вот не сходится опять. станции и линии открываются примерно с такой же скоростью как и в девяностые...ну чуть побыстрее. не видно прорыва :( а что касается новых линий монорельса, думаю что в таком(коротком и узком исполнении) для больших проспектов в Москве он не подойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz это не к монорельсу но всё же-потрачено в 15 раз больше денег? а в 2006 открыта 1 станция, значит в 2007 должно было открыться хотя бы 10...а вот не сходится опять. станции и линии открываются примерно с такой же скоростью как и в девяностые...ну чуть побыстрее. не видно прорыва :(

Ни слова не понял, честно.

 

а что касается новых линий монорельса, думаю что в таком(коротком и узком исполнении) для больших проспектов в Москве он не подойдёт...

Вот как раз такой узкий. По тем проспектам, вдоль которых не идёт (и не планируется) метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz там было сказано что финансирование выросло в 15 раз. по сравнению с 2006 годом. Но я не ощутил на резкого(на порядок) увеличения строительства. Вот.

А насчёт монорельса-я думаю стоит попробовать провести его вдоль ярославки, как и планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет. Пока туде не пришло метро - лучше трамвайную линию. И намного дешевле выйдет, и толку намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz там было сказано что финансирование выросло в 15 раз. по сравнению с 2006 годом. Но я не ощутил на резкого(на порядок) увеличения строительства. Вот.

Так это же метро. Никакой связи с монорельсом. Если не ощутили резкого увеличения строительства — добро пожаловать в раздел «Строительство и проекты», там объяснят, где это увеличение. ;)

 

И намного дешевле выйдет, и толку намного больше.

Вот, если с дешевле мне более-менее понятно, то с толком — не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz в строительствах и проектах я давно уже обитаю) а что касается второго депо-то ясное дело-другая линия, другое депо и может быть на несколько иной подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится годик назад примерно проехал на монорельсе как на экскурсии. В вагончике было 2 человека всего. Тогда точно как на экскурсии было. Почти никого. Поездов можно сказать не было... А вот вчера решил от Тимирязевской путь до ВВЦ проехать именно на монорельсе. Поднялся на Тимирязевскую и был немного удивлен. народу - как в метро. Ну не количество конечно как на одной станции, но плотность человек ожидающих поезд такая же. И в вагончике все места заняты были и люди стояли некоторые (в моем вагоне 3 человека). Я был удивлен! Первый встречный поезд попался уже станции улица милашенкова! Мы подъехали а он как раз отъезжал к Тимирязевской (неожиданно часто для монорельса каким я его запомнил). Потом на каждой станции кто-то да был обязательно. А на выставочном центре спускались и выходили как в метро. Да господа, я не постесняюсь сказать была небольшая толпа. Раньше помню человека два-три на Выставочном центре вышло, а теперь с небольшой (а для монорельса хорошей) толпой прошли к выходу с платформы, потом на эскалаторы, а потом был неудачный момент - одна из дверей на выход была закрыта. и пришлось всем в одну открытую протискиваться.

 

Ну я тут речь конечно начал... А теперь в тему:

Развивать ИМХо надо. Первый блин можно сказать комом. Но ком - покатился. И нормально покатился. Лично мне кажется что в развитии монорельса надо учесть ряд моментов:

1. Строить уже не экспериментально а капитально. (думаю так и будет уже)

2. Увеличить длину состава и соответственно длину платформы. (вполне реально)

3. Постараться сделать как в метро - возможно перегонять составы. То есть что-то типа соединительно рельса между линиями. (не знаю технически как это может быть устроено но на всякий случай надо бы не полениться)

4. Сделать пересадки. Монорельс должен стать полноценным и с возможностью пересадки с метро на монорельс и обратно без лишних проходов и оплаты. (так больше людей к нему потянутся)

5. Пускать новые линии с подключением на две станции метро. (большая толпа в один поезд монорельса не влезет, а если одна станция метро - линия будет подвозящей и соответственно народ будет напапливаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый встречный поезд попался уже станции улица милашенкова! Мы подъехали а он как раз отъезжал к Тимирязевской (неожиданно часто для монорельса каким я его запомнил).

Если перед Милашенкова встретили, значит на линии было 5 составов и ходили они точно по расписанию. ;)

 

а потом был неудачный момент - одна из дверей на выход была закрыта. и пришлось всем в одну открытую протискиваться.

А вот это плохо, надо было нажаловаться. Одно дело, когда они перед закрытием самым двери закрывают, другое - в середине дня.

 

2. Увеличить длину состава и соответственно длину платформы. (вполне реально)

На этой линии уже нет, только, если станции перестраивать. На других можно, технология позволяет до 10 вагонов сцеплять (сейчас их шесть), будет 336 пассажиров при 5 чел./кв. м.

 

3. Постараться сделать как в метро - возможно перегонять составы.

Это имеет смысл на длинных линиях. Построить можно без проблем - стрелки существуют.

 

4. Сделать пересадки. Монорельс должен стать полноценным и с возможностью пересадки с метро на монорельс и обратно без лишних проходов и оплаты. (так больше людей к нему потянутся)

Желательно, чтобы не просто люди тянулись, а ещё деньги приносили. ;)

 

5. Пускать новые линии с подключением на две станции метро.

Думаю, если строительство где-то и будет, то в первую очередь - продление до Ботанического сада.

 

Я бы ещё один пункт добавил: скромнее станции надо строить и штат сотрудников не раздувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно, чтобы не просто люди тянулись, а ещё деньги приносили.
Нет уж. Необходимы (пусть в виде альтернативы) именно единые билеты. Пусть они стоят дороже, например 30 рублей, но будут действительно единые в пределах Москвы.

Впрочем, про системы оплаты разговор особый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж. Необходимы (пусть в виде альтернативы) именно единые билеты. Пусть они стоят дороже, например 30 рублей

Сейчас проездной на монорельс стоит 600 рублей. Предлагаешь сделать 30. Кто будет доплачивать оставшиеся 570?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2KVentz

Насколько я понял, Е69 предложил чтобы был один билет стоимость 30 рублей на все виды транспорта (на одну поездку).

Пример один и простой: билет метро должен подходить и к Монорельсу. Таким образом грубо говоря купить билет на 10 поездок и истратить их и на метро и на монорельс. То естьизбежать деления. Также и с едиными проездыми на весь транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Примерно так. Чтобы пересадки были бесплатными в течение некоторого времени (один-два часа, скажем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...