Jump to content

Развитие нового участка Сокольнической линии как самостоятельной новой линии


 Share

Recommended Posts

Многие предлагают в будущем довести новый участок СЛ после Коммунакри далее до Бутовской и будущей Бирюлёвской линий. А что можно сделать с другим его концом? Напрашивается дальнейшее продление вдоль СБВ до Солнцевской линии и Киевского направления ЖД. Однако, к северу от Филатового Луга трасса СБВ сужается - не похоже, что там и дальше можно было бы впихивать метро вместо трамвая (кстати, что с ним?). Да и заделов под такое дело, вроде, не наблюдается. Выходит, где-то между Саларьево и Лугом придётся разбирать существующие пути. А дальше как? В районе деревни Картмазово уже всё застраивается.

 

С другой стороны, возникает вопрос, что в таком случае делать с СЛ. Если продлевать её от тупиков за Саларьево, будет сложно найти место под новую станцию для пересадки на новую условную Новомосковскую хорду. Можно попробовать идти от путей в отменённое депо, но оттуда очень трудно будет зарулить к Филатовому Лугу для пересадки (тем более что, опять же, там всё активно застраивается).

 

Конечно, в рамках альтернативного раздела можно напридумывать чего угодно, от сноса и полной перестройки СБВ до глубокого заложения под строящимися кварталами, но я стараюсь придерживаться "реалистичных" вариантов. Пока в голову приходит только вот такое предложение. Мне было бы интересно услышать мнения и идеи других любителей бездумного калякания маркером по карте форумчан на этот счёт!

Link to comment
Share on other sites

Имхо, самым разумным кажется, используя ССВ в несуществующее депо, сделать вилку.

Оба съезда со стороны одного и того же пути в сторону Саларьево. С противоположной стороны никаких съездов нет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

С противоположной стороны никаких съездов нет.

Все есть и даже на Яндекс-картах отлично видно. А на Google Earth можно посмотреть все процессы строительства

Link to comment
Share on other sites

И где тут аналогичные съезды на запад от главных путей? Депо там не планировалось.

 

gallery_2996_36_973549.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 1.03 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

И где тут

Вам же сказали куда смотреть, а не на картинку маркером по карте:

Строится:

Sal1.JPG

 

Построено:

Sal2.JPG

 

Если не верите спутнику - можете сами приехать и убедиться :)

Link to comment
Share on other sites

Сам думал о таком варианте, но всегда встаёт вопрос "а в чём смысл"?

Сейчас смысла нет, действительно. А вот лет через n-цать/n-сят, когда вокруг всё будет застроено, будут реализованы МЦД и Коммунарская и Бирюлёвская линии, а (Калиниско-)Солнцевская дойдёт до Внуково, может появиться необходимость в такой поперечной связке. Своего рода четвёртый пересадочный контур.

 

Имхо, самым разумным кажется, используя ССВ в несуществующее депо, сделать вилку. Одну станцию разместить на пересечении СБВ и Киевского шоссе (как у Вас на схеме), а затем завернуть в Московский.

Такую вилку можно реализовать от тупиков за Саларьево, они как раз смотрят в сторону пересечения СБВ и М3. А вот служебные ветви в депо направлены в противоположную сторону.

 

Вам же сказали куда смотреть, а не на картинку маркером по карте

Ну да, всё верно. Съезды начинаются с западной стороны, а уходят всё равно на восток.

Link to comment
Share on other sites

Сначала депо хотели построить, где сейчас находится Комсити, потом перенесли туда, где ПИК построил Саларьево Парк, потом на место снесённого ЦОТ Международный. Теперь депо переехало в Столбово. В первом случае землю продали до строительства, во втором - во время (поэтому сохранился артефакт в виде боковых тупиков). В третьем случае судьба земли неясна, но остались тупики с обеих сторон.

Link to comment
Share on other sites

В третьем случае на этой земле вряд ли можно что-то построить, раз уж для депо она оказалась непригодна. Разве что, рынок какой-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

а уходят всё равно на восток.

Камеры (правда правильно ли называть эти наземные сооружения "камерами"?) съездов и даже стрелки есть, то есть с действующим участком ничего делать не нужно, а сами заделы можно перестроить, загнув как угодно :)

Link to comment
Share on other sites

а уходят всё равно на восток.

Камеры (правда правильно ли называть эти наземные сооружения "камерами"?) съездов и даже стрелки есть, то есть с действующим участком ничего делать не нужно, а сами заделы можно перестроить, загнув как угодно :)

Хм, там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно с условным названием Картмазово.

Link to comment
Share on other sites

там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно

А она по факту уже построена :P (эвакуационные платформы как раз между этими съездами)

Link to comment
Share on other sites

там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно

А она по факту уже построена :P (эвакуационные платформы как раз между этими съездами)

gallery_32740_4787_700505.jpg

Открыть в полном размере (1891x884; 588.23 килобайт)

 

Примерно так? Только непонятно, успеют ли пути поднырнуть/перепрыгнуть под/над существующими путями СокЛ

Link to comment
Share on other sites

там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно

А она по факту уже построена :P (эвакуационные платформы как раз между этими съездами)

gallery_32740_4787_700505.jpg

Открыть в полном размере (1891x884; 588.23 килобайт)

 

Примерно так? Только непонятно, успеют ли пути поднырнуть/перепрыгнуть под/над существующими путями СокЛ

В другую сторону. Там, где ПИК сейчас строит Саларьево Парк. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A36...constructorLink

Link to comment
Share on other sites

В другую сторону. Там, где ПИК сейчас строит Саларьево Парк.

А в чем смысл? :o И куда дальше это развивать? Делать двойную петлю если только :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Примерно так?

Точно вот так:

 

096c96d1efa7.gif

 

 

 

Белые прямоугольники - это типа пассажирские платформы? Если да, то там уже построены служебные платформы, островная - между двумя внутренними путями и береговые у двух внешних путей, шириной как тут:

 

0_739bc_e5157ba2_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

Зачем вилки и т.п.? Почему нельзя в ТиНАО соединить все имеющиеся линии?Как-то так Самое логичное, что может быть. Правда не понимаю как и где с Бутовской можно пересечь, без продления БЛ

Edited by S Fox
Link to comment
Share on other sites

Белые прямоугольники - это типа пассажирские платформы? Если да, то там уже построены служебные платформы, островная - между двумя внутренними путями и береговые у двух внешних путей, шириной как тут:

Да-да, я понял, что там есть уже что-то вроде технических платформ. Но у меня два вопроса:

1) Но ведь они слишком узкие? :shuffle:

2) Я не понимаю смысла использовать эти оборотные тупики, если они смотрят на восток. Куда дальше от них вести линию? Я предложил вариант при котором дальше СокЛ можно пустить вдоль Киевского к городу Московскому, а Южную/Новомосковскую линию в Солнцево, а здесь как и что?

Link to comment
Share on other sites

2) Я не понимаю смысла использовать эти оборотные тупики, если они смотрят на восток. Куда дальше от них вести линию?

 

В тот же Московский, только не по краю, не вдоль Киевки, а в самый центр этого города, вот тут у evgen-i такой примерно вариант проглядывается, на карте в его блоге:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=995723

Link to comment
Share on other sites

Примерно так?

Нет, примерно вот так:

Красным - построенное, желтым - перестраиваемое.

Link to comment
Share on other sites

Красным - построенное, желтым - перестраиваемое.

 

Понял :) Тогда можно встроить как Технопарк две платформы и продлить из южных камер съездов пути дальше на запад с сооружением там оборотных тупиков/ЦСП/продолжения линии

gallery_32740_4787_123291.jpg

Открыть в полном размере (1111x859; 313.7 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

и продлить из южных камер съездов пути дальше на запад с сооружением там оборотных тупиков/ЦСП/продолжения линии

Там дальше на запад шахтные пусковые установки противоракет ближнего перехвата ПРО Москвы, можно ли рядом с ними вести линию метро?

Link to comment
Share on other sites

продлить из южных камер съездов пути дальше на запад

Зачем?

На запад лучше продлевать линию по трассе СБВ, благо для нее место оставлено.

Link to comment
Share on other sites

На запад лучше продлевать линию по трассе СБВ, благо для нее место оставлено.

 

Да, но там створ, перед самой Киевкой, сильно сужается, поэтому, вероятно, при такой трассировке нужно будет нырять под Киевку тоннелем метро с помощью щита?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...