cortex Posted June 28, 2019 Share Posted June 28, 2019 Многие предлагают в будущем довести новый участок СЛ после Коммунакри далее до Бутовской и будущей Бирюлёвской линий. А что можно сделать с другим его концом? Напрашивается дальнейшее продление вдоль СБВ до Солнцевской линии и Киевского направления ЖД. Однако, к северу от Филатового Луга трасса СБВ сужается - не похоже, что там и дальше можно было бы впихивать метро вместо трамвая (кстати, что с ним?). Да и заделов под такое дело, вроде, не наблюдается. Выходит, где-то между Саларьево и Лугом придётся разбирать существующие пути. А дальше как? В районе деревни Картмазово уже всё застраивается. С другой стороны, возникает вопрос, что в таком случае делать с СЛ. Если продлевать её от тупиков за Саларьево, будет сложно найти место под новую станцию для пересадки на новую условную Новомосковскую хорду. Можно попробовать идти от путей в отменённое депо, но оттуда очень трудно будет зарулить к Филатовому Лугу для пересадки (тем более что, опять же, там всё активно застраивается). Конечно, в рамках альтернативного раздела можно напридумывать чего угодно, от сноса и полной перестройки СБВ до глубокого заложения под строящимися кварталами, но я стараюсь придерживаться "реалистичных" вариантов. Пока в голову приходит только вот такое предложение. Мне было бы интересно услышать мнения и идеи других любителей бездумного калякания маркером по карте форумчан на этот счёт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 28, 2019 Share Posted June 28, 2019 (edited) Имхо, самым разумным кажется, используя ССВ в несуществующее депо, сделать вилку.Оба съезда со стороны одного и того же пути в сторону Саларьево. С противоположной стороны никаких съездов нет. Edited June 28, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 28, 2019 Share Posted June 28, 2019 С противоположной стороны никаких съездов нет.Все есть и даже на Яндекс-картах отлично видно. А на Google Earth можно посмотреть все процессы строительства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 29, 2019 Share Posted June 29, 2019 И где тут аналогичные съезды на запад от главных путей? Депо там не планировалось. Открыть в полном размере (1600x1065; 1.03 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 29, 2019 Share Posted June 29, 2019 И где тутВам же сказали куда смотреть, а не на картинку маркером по карте:Строится: Построено: Если не верите спутнику - можете сами приехать и убедиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cortex Posted June 30, 2019 Author Share Posted June 30, 2019 Сам думал о таком варианте, но всегда встаёт вопрос "а в чём смысл"?Сейчас смысла нет, действительно. А вот лет через n-цать/n-сят, когда вокруг всё будет застроено, будут реализованы МЦД и Коммунарская и Бирюлёвская линии, а (Калиниско-)Солнцевская дойдёт до Внуково, может появиться необходимость в такой поперечной связке. Своего рода четвёртый пересадочный контур. Имхо, самым разумным кажется, используя ССВ в несуществующее депо, сделать вилку. Одну станцию разместить на пересечении СБВ и Киевского шоссе (как у Вас на схеме), а затем завернуть в Московский.Такую вилку можно реализовать от тупиков за Саларьево, они как раз смотрят в сторону пересечения СБВ и М3. А вот служебные ветви в депо направлены в противоположную сторону. Вам же сказали куда смотреть, а не на картинку маркером по картеНу да, всё верно. Съезды начинаются с западной стороны, а уходят всё равно на восток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 Сначала депо хотели построить, где сейчас находится Комсити, потом перенесли туда, где ПИК построил Саларьево Парк, потом на место снесённого ЦОТ Международный. Теперь депо переехало в Столбово. В первом случае землю продали до строительства, во втором - во время (поэтому сохранился артефакт в виде боковых тупиков). В третьем случае судьба земли неясна, но остались тупики с обеих сторон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 В третьем случае на этой земле вряд ли можно что-то построить, раз уж для депо она оказалась непригодна. Разве что, рынок какой-нибудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 Эту идею я уже предлагал в январе в своем блоге. https://www.nashtransport.ru/blogs/metrof...showentry=10703 "Южная линия". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 Чуть больше вариантов "Южной линии" здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 а уходят всё равно на восток.Камеры (правда правильно ли называть эти наземные сооружения "камерами"?) съездов и даже стрелки есть, то есть с действующим участком ничего делать не нужно, а сами заделы можно перестроить, загнув как угодно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 а уходят всё равно на восток.Камеры (правда правильно ли называть эти наземные сооружения "камерами"?) съездов и даже стрелки есть, то есть с действующим участком ничего делать не нужно, а сами заделы можно перестроить, загнув как угодно Хм, там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можно с условным названием Картмазово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можноА она по факту уже построена (эвакуационные платформы как раз между этими съездами) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можноА она по факту уже построена (эвакуационные платформы как раз между этими съездами)Открыть в полном размере (1891x884; 588.23 килобайт) Примерно так? Только непонятно, успеют ли пути поднырнуть/перепрыгнуть под/над существующими путями СокЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 там теоретически даже кросс-платформенную станцию построить можноА она по факту уже построена (эвакуационные платформы как раз между этими съездами)Открыть в полном размере (1891x884; 588.23 килобайт) Примерно так? Только непонятно, успеют ли пути поднырнуть/перепрыгнуть под/над существующими путями СокЛВ другую сторону. Там, где ПИК сейчас строит Саларьево Парк. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A36...constructorLink Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 В другую сторону. Там, где ПИК сейчас строит Саларьево Парк.А в чем смысл? И куда дальше это развивать? Делать двойную петлю если только Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Примерно так?Точно вот так: Белые прямоугольники - это типа пассажирские платформы? Если да, то там уже построены служебные платформы, островная - между двумя внутренними путями и береговые у двух внешних путей, шириной как тут: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 (edited) Зачем вилки и т.п.? Почему нельзя в ТиНАО соединить все имеющиеся линии?Как-то так Самое логичное, что может быть. Правда не понимаю как и где с Бутовской можно пересечь, без продления БЛ Edited July 1, 2019 by S Fox Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Белые прямоугольники - это типа пассажирские платформы? Если да, то там уже построены служебные платформы, островная - между двумя внутренними путями и береговые у двух внешних путей, шириной как тут:Да-да, я понял, что там есть уже что-то вроде технических платформ. Но у меня два вопроса:1) Но ведь они слишком узкие? 2) Я не понимаю смысла использовать эти оборотные тупики, если они смотрят на восток. Куда дальше от них вести линию? Я предложил вариант при котором дальше СокЛ можно пустить вдоль Киевского к городу Московскому, а Южную/Новомосковскую линию в Солнцево, а здесь как и что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 2) Я не понимаю смысла использовать эти оборотные тупики, если они смотрят на восток. Куда дальше от них вести линию? В тот же Московский, только не по краю, не вдоль Киевки, а в самый центр этого города, вот тут у evgen-i такой примерно вариант проглядывается, на карте в его блоге:https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=995723 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Примерно так?Нет, примерно вот так:Красным - построенное, желтым - перестраиваемое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Красным - построенное, желтым - перестраиваемое. Понял Тогда можно встроить как Технопарк две платформы и продлить из южных камер съездов пути дальше на запад с сооружением там оборотных тупиков/ЦСП/продолжения линии Открыть в полном размере (1111x859; 313.7 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 и продлить из южных камер съездов пути дальше на запад с сооружением там оборотных тупиков/ЦСП/продолжения линииТам дальше на запад шахтные пусковые установки противоракет ближнего перехвата ПРО Москвы, можно ли рядом с ними вести линию метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 2, 2019 Share Posted July 2, 2019 продлить из южных камер съездов пути дальше на западЗачем? На запад лучше продлевать линию по трассе СБВ, благо для нее место оставлено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted July 2, 2019 Share Posted July 2, 2019 На запад лучше продлевать линию по трассе СБВ, благо для нее место оставлено. Да, но там створ, перед самой Киевкой, сильно сужается, поэтому, вероятно, при такой трассировке нужно будет нырять под Киевку тоннелем метро с помощью щита? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.