MetroMann Posted June 29, 2019 Share Posted June 29, 2019 Каждый день пользуясь СТЛ, бывая в районе Пражской/на самой Пражской, заметил, что многие поезда на ней оборачиваются. Недавно выяснил (спасибо опять же этому форуму и его обитателям), что БДД не позволяет оборачивать больше 34 пар поездов в час, в то время как на Алтуфьево поддерживают 40 пар в час. К тому же как-то читал на форуме, что между Пражской и УАЯ при строительстве был оставлен задел под ответвление (?). И возникла идея, а почему бы не использовать этот задел для сооружения ответвления за Пражской для того, чтобы пускать на неё те поезда, которые невозможно обернуть на БДД? Большая часть Бирюлёво всё равно едет на автобусах до Пражской. Схемку примерно набросал: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Afe...constructorLink Почему СТЛ вообще вместо планировавшегося изначально поворота в Бирюлево (аналогично КРЛ в Ясенево), обратно выпрямили и повели в Бутово? Бирюлёво уже было застроено и ждало метро, а Бутово только начали застраивать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted June 29, 2019 Share Posted June 29, 2019 Почему СТЛ вообще вместо планировавшегося изначально поворота в Бирюлево (аналогично КРЛ в Ясенево), обратно выпрямили и повели в Бутово? Бирюлёво уже было застроено и ждало метро, а Бутово только начали застраивать Ваш вопрос, содержит и ответ! Метро в первую очередь проводят туда, где можно поднять цену на СТРОЯЩУЮСЯ недвижимость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted June 29, 2019 Author Share Posted June 29, 2019 Ваш вопрос, содержит и ответ! Метро в первую очередь проводят туда, где можно поднять цену на СТРОЯЩУЮСЯ недвижимость. Проект поменяли еще кажется в СССР в 80-е Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted June 29, 2019 Share Posted June 29, 2019 Ваш вопрос, содержит и ответ! Метро в первую очередь проводят туда, где можно поднять цену на СТРОЯЩУЮСЯ недвижимость. Проект поменяли еще кажется в СССР в 80-е Продлевали ветку за Пражскую, уже в 90-е Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 29, 2019 Share Posted June 29, 2019 между Пражской и УАЯ при строительстве был оставлен задел под ответвление (?).Для однопутной соединительной ветви на Митинско-Бутовскую хорду, камера съезда примыкает к пути СТЛ в центр пошерстно, в 26-м м/р Чертанова, через который проходила бы эта ССВ давно построили дома 2к4/5/6, 4к4 по Россошанской и 11к2, 13к1 и 15 по Газопровод... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted June 29, 2019 Share Posted June 29, 2019 (edited) В официальных планах, есть строительство радиуса в Бирюлёво. Не очень понятно, к чему эта тема! Edited June 29, 2019 by Hider Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 29, 2019 Share Posted June 29, 2019 СТЛ вообще вместо планировавшегося изначально поворота в БирюлевоТакого никогда не планировалось, не выдумывайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted June 30, 2019 Author Share Posted June 30, 2019 Открыть в полном размере (649x751; 145.15 килобайт) Вот по этому плану Красный Строитель разве не предполагался около ж/д станции? Для однопутной соединительной ветви на Митинско-Бутовскую хорду, камера съезда примыкает к пути СТЛ в центр пошерстно, в 26-м м/р Чертанова, через который проходила бы эта ССВ давно построили дома 2к4/5/6, 4к4 по Россошанской и 11к2, 13к1 и 15 по Газопровод...Всё, понял тогда, спасибо Кстати, а между БДД и Бирюлёво станции не планировались на МБХ? Там вроде больше 3 километров получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted June 30, 2019 Share Posted June 30, 2019 (edited) Идея интересная. Движение 50/50 линию не испортит. 20 поездов до БДД, 20 - в Бирюлёво. Тем более, что вилки примерно одинаковой длины. По размеру районы тоже одинаковые. Главное МЦДшных пассажиров на неё не вешать. Строить целую линию ради одного Бирюлёво - расточительство. Edited June 30, 2019 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted June 30, 2019 Author Share Posted June 30, 2019 Идея интересная. Движение 50/50 линию не испортит. 20 поездов до БДД, 20 - в Бирюлёво. Тем более, что вилки примерно одинаковой длины. По размеру районы тоже одинаковые. Главное МЦДшных пассажиров на неё не вешать. Строить целую линию ради одного Бирюлёво - расточительство.Эту мысль и пытался донести Сейчас как не строй Бирюлёвский радиус, он всё равно будет дублировать ж/д, а в будущем МЦД. А так можно попытаться обойтись малой кровью. Кстати, что там с СТ в Бирюлёво? Видимо, опять забудут на 5 лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.