Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

Я кстати предлагаю №628 с №649 объединить в единый №628 появится связь между Осташковским, Ясным и  метро Отрадное. Естественно №628 перевод на Электровейники

По хорошему кстати №375 после открытия Малыгинского Путепровода перенаправить на Анадырский проезд вместо улица Егора Абакумова и улица Проходчиков.

Или новый сделать Лось - ВДНХ через Путепровод

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Max Matemaf сказал:

@ Artyom0437 а что такого смешного в моем сообщение?

Просто отмена Т72 немного смешно)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Artyom0437 сказал:

Просто отмена Т72 немного смешно)

Т72 как раз остаётся, вот Т81 под отмену, но он и не нужен

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Объединить 209 и 580 в единый от/до метро Выхино с разворотом на Самаркандском бульваре.

Забиваемые битком маршрутки и часто пустующие гигантские автобусы с гармошкой заменить на автобусы малой вместимости с интервалами 5-10 минут в зависимости от часа пик.

image.png

 

209 доезжает до 138 квартала выхино, куда итак следует уйма автобусов с разных направлений, в том числе экспресс е70 и прочие.

580 единственный, кто сворачивает на Самаркандский бульвар с крупным жилым массивом, в часы пик и иногда даже в дневное время забивается битком. Водители на этом маршруте зачастую стоят на долгом светофоре на рязанском проспекте, из-за чего маршрутки ходят друг за другом по 2 штуки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

209 лучше с 51 объединить. Получается не кая связь Народной улицы с Выхино

Я кстати кинул идею насчёт продление М17 вглубь Можайского района, здесь вроде кто-то насчёт этого писал)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Existor сказал:

209 доезжает до 138 квартала выхино, куда итак следует уйма автобусов с разных направлений, в том числе экспресс е70 и прочие.

Маршрутов может и много, но до Выхино вменяемый только 209. Отменив его, вы уверены, что на СВ сможете всех вывезти? Я уверен, что нет. 

13 часов назад, Artyom0437 сказал:

209 лучше с 51 объединить. Получается не кая связь Народной улицы с Выхино

Что же так тянет объединить маршруты разных сущностей, потоков и интервалов? 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Паштет сказал:

Что же так тянет объединить маршруты разных сущностей, потоков и интервалов? 

Автобусы после объединения, начнут ходить чаще. Что не понятно? 😂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если т85 сделать САСом, значит  его нужно перенумеровать в е15. И  не только делать экспрессом после Метро Ясенево, а по всему маршруту от Проезда Карамзина.

Остановки:

Проезд Карамзина (посадка).

9-й мкрн Ясенева.

Ясеневский лесопарк.

Метро Ясенево.

Улица Айвазовского, 1.

Спортбаза Узкое.

Улица Островитянова.

Метро Зюзино.

Префектура ЮЗАО.

Ростест-Москва.

Метро Профсоюзная.

Вот таким будет настоящий САСовский экспресс, ибо т85 идёт в основном по-прямой.

Edited by Telefoton
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Маршрутов может и много, но до Выхино вменяемый только 209. Отменив его, вы уверены, что на СВ сможете всех вывезти? Я уверен, что нет. 

Возможно, есть и иное решение. Но сейчас мы имеем такую ситуацию:

- 209 - особо-большого класса с гармошкой, во внепиковое время ездит полупустой. В пиковое да, пользуется спросом.

- 580 - практически пустой от МЦД Вешняки до метро Выхино, именно от Выхино до Самаркандского бульвара пользуется спросом и забивается битком в часы пик, вторая маршрутка следом так же забивается средне. Причина хождения двух подряд - долгий светофор на Рязанском проспекте, который длится 3-4 минуты (по ощущениям). В итоге одна маршрутка стоит на светофоре, и сзади подъезжает уже другая, все интервалы сбиваются. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы сделать вот что:

Автобусный маршрут № 612: Метро Кунцевская —Троекуровское кладбище вернуть на к/ст Герасима Курина, перенумеровать его в № 610к, перевести на ЭП «Очаково», снять с полного маршрута № 610 все одиночки 5299-40-52G и поставить на 610к(612), взамен них на полный маршрут № 610 доукомплектовать 6213.65-97 и продлить до остановки Улица Миклухо-Маклая, 65 по Улицам 26 Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая с круговым разворотом на Севастопольском проспекте. 261-й маршрут перенумеровать в № 161 и пустить по маршруту Проезд Карамзина — Лесопарк по Севастопольскому проспекту с круговым разворотом в районе Балаклавского проспекта, вместо поворота на Улицу Миклухо-Маклая. Если автобусный маршрут № 612 перенумеровать в № 610к, то ему нужно убрать односторонний крюк в районе Можайского шоссе. После окончания работы № 610к(612), перевести на маршрут № 610п: Улица Герасима Курина — Метро Озёрная.

От остановки Рябиновая улица пойдёт через остановки: Церковь Святителя Николая, Троекуровское кладбище, Некрополь с организацией разворота на остановке Некрополь и далее Троекуровское кладбище, Церковь Святителя Николая (три новые остановки) с разворотом над остановкой Дизайн-центр, далее остановка Троекуровский проезд и далее по № 610.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Telefoton сказал:

вернуть на к/ст Герасима Курина

Так оттуда вроде как выводят маршруты на новую к/ст на Кастанаевской неподалёку?

Хотя от Герасима Курина стабильный пассажиропоток, так что неплохо бы конечно протянуть сюда.

Edited by Kirill Limping
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Telefoton сказал:

И  не только делать экспрессом после Метро Ясенево, а по всему маршруту от Проезда Карамзина.

Не нужно, от Карамзина до Ясенево ему надо собрать пассажиров. Можно часть перевести в режим "по требованию", но большинство убирать не нужно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Existor сказал:

580 - практически пустой от МЦД Вешняки до метро Выхино, именно от Выхино до Самаркандского бульвара пользуется спросом и забивается битком в часы пик, вторая маршрутка следом так же забивается средне. Причина хождения двух подряд - долгий светофор на Рязанском проспекте, который длится 3-4 минуты (по ощущениям). В итоге одна маршрутка стоит на светофоре, и сзади подъезжает уже другая, все интервалы сбиваются

Проблема в том, что Самаркандский бульвар - это по сути дворовый проезд, где под натиском местных жителей легализовали маршрутку. Чтобы пустить автобус СВ надо запретить парковку на бульваре, а тут другая половина местных не согласится. По нормативам там вроде  укладываются походы на Ташкентскую и Ферганскую к большому транспорту. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Паштет сказал:

Проблема в том, что Самаркандский бульвар - это по сути дворовый проезд, где под натиском местных жителей легализовали маршрутку. Чтобы пустить автобус СВ надо запретить парковку на бульваре, а тут другая половина местных не согласится

Думаю, на Самаркандском бульваре вполне поместился бы автобус, вроде вышеуказанного МАЗ-206.486, который вполне справится с разворотом в конце Самаркандского бульвара. По бульвару разъезжают грузовики в местные магазины, такси, автомобили, ширина проезжей части так же достаточна для малых автобусов.

В 138-ой квартал Выхина, по ощущениям, большинство автобусов - крупнейшие с гармошкой. Я все понимаю, что 138-ой квартал выхина - это автобусная станция, конечная и все такое. Но налицо дисбаланс, что одна часть жилых кварталов охватывается чуть ли не десятком крупных автобусов, а соседний - всего-лишь одной маршруткой. И широченная соседняя Ташкентская улица - всего 3-5 автобусами, часть из которых с длинными интервалами.

Из-за того, что у нас многие не валидируются и не платят за проезд, у Дептранспорта нет реальной ситуации о загрузке маршрутов. Получаем такие опусы, когда 10 автобусов на одной улице, и одна маршрутка на соседней. В обоих случаях одинаково большие и заселенные жилые кварталы вокруг.

49 минут назад, Паштет сказал:

По нормативам там вроде  укладываются походы на Ташкентскую и Ферганскую к большому транспорту. 

Из-за длинных домов на Ташкентской улице и из-за больших огороженных участков местных школ, с Самаркандского бульвара дойти до Ферганской/Ташкентской улиц можно лишь плутая и делая крюки в плохо освещенных дворах (либо вообще не освещенных).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Artёm сказал:

С 1 июня маршруты 80 и 86 объединяются в новый маршрут 680 — улучшаем транспортное обслуживание Богородского.


Объёдинённый маршрут 680: «Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Преображенская площадь» — Метро «Электрозаводская» — МЦК Соколиная Гора».

 

Однако я предлагал объединить 86 с 265)

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

@Telefoton может успокойтесь уже? Вот это было бы хорошо. Я уже устал объяснять на пальцах что все наши сочинения на тему "хорошо бы вот так, а не эдак", не больше чем наша больная фантазия. Пора бы оставить её при себе. Дептрансу на это все с высокой колокольни плевать хотелось. 

@Artёm угнали родной номер. Это не слезы ностальгии, это просто дождь в глаза попал.  🥲

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Existor сказал:

Из-за того, что у нас многие не валидируются и не платят за проезд, у Дептранспорта нет реальной ситуации о загрузке маршрутов. Получаем такие опусы, когда 10 автобусов на одной улице, и одна маршрутка на соседней. В обоих случаях одинаково большие и заселенные жилые кварталы вокруг.

 Проблема именно из-за узости. Бульвар не был рассчитан для проезда общественного транспорта. До нулевых годов, там ничего не было вообще. Потом пошли полунелегальные маршрутки, которые так раскатались, что в 2016 году пришлось их оставлять.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Паштет сказал:

Проблема именно из-за узости. Бульвар не был рассчитан для проезда общественного транспорта

Это раньше, но сейчас то малый автобус там разве не поместится? Ширина полосы как на любой узкой улице Москвы, где ездят даже автобусы среднего класса (например, у автобуса 80 в районах Преображенское и Богородское немало узких мест в маршруте, и тем не менее относительно недавно его начали постепенно обновлять с малых на средние автобусы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Роман Транцев сказал:

@Telefoton может успокойтесь уже? Вот это было бы хорошо. Я уже устал объяснять на пальцах что все наши сочинения на тему "хорошо бы вот так, а не эдак", не больше чем наша больная фантазия. Пора бы оставить её при себе. Дептрансу на это все с высокой колокольни плевать хотелось. 

@Artёm угнали родной номер. Это не слезы ностальгии, это просто дождь в глаза попал.  🥲

Между прочим тут кто-то читает форум из Дептранса и интересные предложения вводят в курс дела, маршруты изменяют.

Я в своё время в этой теме написал:

№ 127: Рублёво — Улица Герасима Курина. Продление по трассе № 73 до Станции МЦД Кунцевская и далее по одностороннему кольцу через Рублёвское  шоссе, Проектируемый проезд № 1452 (сейчас это Бульвар Солдатёнкова) и Кастанаевской улице. В Дептрансе прочли и продлили маршрут сначала к нам, а затем немного укоротили его до к/ст Кастанаевская улица, но вместо одностороннего движения пустили прямо по Кастанаевской улице и ещё шесть моих идей одобрили в Дептрансе и изменили маршруты, я это знаю точно. После каждого изменения маршрутов я листаю архив этой темы и уже нашёл шесть таких предложений, которые Дептранс воплотил в жизнь.

Edited by Telefoton
Дополнение, опечатка
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Existor сказал:

но сейчас то малый автобус там разве не поместится?

Одно время был норматив - 9 метров, при одностороннем движении. Сейчас не знаю, действует он ещё или нет. 

31 минуту назад, Existor сказал:

Москвы, где ездят даже автобусы среднего класса (например, у автобуса 80 в районах Преображенское и Богородское немало узких мест в маршруте. 

Так там по всем улицам остановка запрещена. Если здесь сделать также, то можно на СК поехать. Судя по яндекс-панорамам, зимой весьма сейчас печально на проезжей части из-за проблем с уборкой снега и припаркованных машин. 

36 минут назад, Existor сказал:

и тем не менее относительно недавно его начали постепенно обновлять с малых на средние автобусы.

Там вынужденная мера, тк перевозчику возить не на чем. Изначально, при пробной поездке на БК, как и должен был работать с 2021 он не прошёл в одном месте, пришлось оперативно менять класс ПС на маршруте на СК. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я тут кстати по фантазировал насчёт оптимизации, может организуют если читают:

Автобус №98 "Юрловский проезд - МЦД Лианозово" и Электробус №587 "метро Бибирево - МЦД Лианозово" объединить в единый Электробусный маршрут №587 "метро Бибирево - Юрловский проезд".

Автобус №571 "МЦД Грачёвская - микрорайон 4Д Отрадного" и Автобус №191 "МЦД Грачёвская - метро Селигерская" и Автобус №238к "станция Лосиноостровская - микрорайон 4Д Отрадного" объединить в единый Автобусный маршрут №571 "станция Лосиноостровская - метро Селигерская" (С организацией возможности автобуса №571к "метро Селигерская - микрорайон 4Д Отрадного").

Автобус №238 "станция Лосиноостровская - метро Окружная" и Автобус №524 "метро Окружная - метро Марьина Роща" объединить в единый Автобусный маршрут №524 "станция Лосиноостровская - метро Марьина Роща".

Автобус №746 "МЦД Долгопрудная - 9-я Северная линия" и Электробус №560 "6-й микрорайон Бибирева - МЦД Долгопрудная" объединить в единый Электробусный маршрут №560 "6-й микрорайон Бибирева - 9-я Северная линия".

Автобус №496 "Городок Моссовета - ВДНХ (Главный Вход)" и Электробус №803 "ВДНХ (Главный Вход) - МЦД Бескудниково" и Автобус №278 "МЦД Бескудниково - Осташковская улица" объединить в единый Электробусный маршрут №496 "МЦК Ростокино - Осташковская улица". (Сделали проезд от Городка Моссовета до Ростокино)

@ Telefoton Может тогдашний Баев читает?

Edited by Artyom0437
  • What's the h. is this!? 6
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Existor сказал:

Думаю, на Самаркандском бульваре вполне поместился бы автобус, вроде вышеуказанного МАЗ-206.486, который вполне справится с разворотом в конце Самаркандского бульвара. По бульвару разъезжают грузовики в местные магазины, такси, автомобили, ширина проезжей части так же достаточна для малых автобусов.

В 138-ой квартал Выхина, по ощущениям, большинство автобусов - крупнейшие с гармошкой. Я все понимаю, что 138-ой квартал выхина - это автобусная станция, конечная и все такое. Но налицо дисбаланс, что одна часть жилых кварталов охватывается чуть ли не десятком крупных автобусов, а соседний - всего-лишь одной маршруткой. И широченная соседняя Ташкентская улица - всего 3-5 автобусами, часть из которых с длинными интервалами.

Из-за того, что у нас многие не валидируются и не платят за проезд, у Дептранспорта нет реальной ситуации о загрузке маршрутов. Получаем такие опусы, когда 10 автобусов на одной улице, и одна маршрутка на соседней. В обоих случаях одинаково большие и заселенные жилые кварталы вокруг.

Из-за длинных домов на Ташкентской улице и из-за больших огороженных участков местных школ, с Самаркандского бульвара дойти до Ферганской/Ташкентской улиц можно лишь плутая и делая крюки в плохо освещенных дворах (либо вообще не освещенных).

Самаркандский бульвар по ширине равен Волжскому, однако на 569 и 143 маршрутах встречаются 6213. Да и без них и 206, и 5292 вполне спокойно разъежаются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Иван Митяев сказал:

Самаркандский бульвар по ширине равен Волжскому, однако на 569 и 143 маршрутах встречаются 6213. Да и без них и 206, и 5292 вполне спокойно разъежаются.

Вы заблуждаетесь. Даже если на глаз сравнить по Я-панорамам, то на Волжском можно разглядеть два ряда для движения метра по 3, плюс полоса для парковки ~2,5 метра. На Самаркандском вся ширина проезжей части метров 6-7.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Мне так кажется, что автобусные маршруты №№ 1 и 938 нужно объединить в м98 и пустить от Улицы Академика Янгеля до Метро Ломоносовский проспект.

Автобусные маршруты, совпадающие с магистральными маршрутами должны быть или отменены, или перенумерованы.

Допустим №№ 1 и 938 в № м98.

№№ 2, 4, 5, 6, 9 — окончательно отменены. Их места заняли №№ м2, м5, м6, м9. Нужно разработать новый магистральный маршрут № м4 в Северном административном округе Москвы.

№ 3 в № 603. Ибо есть № м3.

№ 7 в № 607. Ибо есть № м7.

Нужно разработать новый магистральный маршрут № м8 в Южном административном округе Москвы, ибо №№ 8 и м8 оба отменены.

Нужно разработать новый магистральный маршрут  № м10 в Юго-Западном административном округе Москвы, ибо №№ 10 и м10 оба отменены.

Автобусный маршрут № 16 в № 216. Ибо есть м16.

Автобусный маршрут № м17 в № 217, ибо существует № 17, совпадающий по сектору с Троицком.

P.S. — Судя по инфе, Дептранс Москвы проектирует новый магистральный автобусный маршрут № м13: Улица Герасима Курина — Метро Китай-Город, как бывший № 89. Если проект одобрят, то ему нужно повесить № м23.

https://wikiroutes.info/idea/48763

 

 

 

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...