Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

Новый автобусный маршрут №632 "Народная улица - метро Пролетарская" поглотит за собой №209 "138-й квартал Выхина", №51 "Народная улица - 138-й Квартал Выхина", №Т30 "метро Авиамоторная - метро Выхино" и Автобус №012 "метро Пролетарская - метро Авиамоторная".

По моей оценки будет некий Районный маршрут)

Так же будет районным маршрутом №203 "Большая Юшуньская улица - Киевский вокзал"

 

Автобус №67 "Большая Юшуньская улица - улица Довженко" и Электробус №91к "улица Довженко - Киевский вокзал" объединить в единый Автобусный маршрут №203 "Большая Юшуньская улица - Киевский вокзал"

  • What's the h. is this!? 5
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Artyom0437 сказал:

Автобус №67 "Большая Юшуньская улица - улица Довженко" и Электробус №91к "улица Довженко - Киевский вокзал" объединить в единый Автобусный маршрут №203 "Большая Юшуньская улица - Киевский вокзал"

Через Довженко никто не поедет

15 минут назад, Artyom0437 сказал:

Автобус №012 "метро Пролетарская - метро Авиамоторная".

Он временный

16 минут назад, Artyom0437 сказал:

Народная улица - метро Пролетарская

Через Вешняки? Зачем?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Max Matemaf сказал:

Через Вешняки? Зачем?

Ну может кто-то пользоваться будет

11 минут назад, Max Matemaf сказал:

Через Довженко никто не поедет

Может и поедут, кто же знает)

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Artyom0437 сказал:

Ну может кто-то пользоваться будет

А может завтра прилетят инопланетяне и расстреляют всех, кто есть яблоки

  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artyom0437 сказал:

Новый автобусный маршрут №632 "Народная улица - метро Пролетарская" поглотит за собой №209 "138-й квартал Выхина", №51 "Народная улица - 138-й Квартал Выхина", №Т30 "метро Авиамоторная - метро Выхино" и Автобус №012 "метро Пролетарская - метро Авиамоторная".

По моей оценки будет некий Районный маршрут)

Так же будет районным маршрутом №203 "Большая Юшуньская улица - Киевский вокзал"

 

Автобус №67 "Большая Юшуньская улица - улица Довженко" и Электробус №91к "улица Довженко - Киевский вокзал" объединить в единый Автобусный маршрут №203 "Большая Юшуньская улица - Киевский вокзал"

Не будет этого.

№№ 91к и 791 становятся просто №№ 291 и 291к без изменения трасс.

Автобусный маршрут № 67 просто продлить до Киевского вокзала с перенумерацией в № 167, ибо к/ст Большая Юшуньская в первом секторе.

Автобусный маршрут № 119 так и попадает  под первый сектор, поэтому он по старому.

Edited by Telefoton
Запятая; опечатка
Link to comment
Share on other sites

Слушайте! Я вот наблюдаю за Московской автобусной сетью и у меня сформировался один вопрос: почему автобусы в Москве так сильно виляют?

Есть т. н. магистральные маршруты и экспрессы. Они стараются ходить максимально прямыми и понятными трассами. Есть районные. Часть из них, в основном те, которые ещё сохранились с советских времён, всё ещё ходят более-менее прямолинейно. Но другая часть уже начинает делать крюки, заезды, объезды, иметь тангенциальную форму и прочие приколы. Про социальные маршруты и так всё понятно - тихий и нерегулярный ужас.

Как мне кажется, в большинстве городов практично иметь прямые связки между различными районами и объектами. Иметь понятные и практичные маршруты. Особенно в таком мегаполисе, как в Москве. В будущем я могу сделать несколько схем-предложений того, как сеть может выглядеть иначе.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Telefoton сказал:

Не будет этого.

Ну как знать, как знать)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

иметь тангенциальную форму и прочие приколы.

Вероятно потому, что потребителям этих маршрутов нужно не максимально быстро на максимальную удаленность а как можно ближе от точки А до как можно ближе к точке Б и пусть даже автобус едет дольше, потому как пройти пешком больше чем квартал - задача сложная (по обьективным или субьективным причинам). 

Edited by Юрий Бекетов
  • Like 3
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Noname Noname-ович сказал:

Как мне кажется, в большинстве городов практично иметь прямые связки между различными районами и объектами. Иметь понятные и практичные маршруты. Особенно в таком мегаполисе, как в Москве. В будущем я могу сделать несколько схем-предложений того, как сеть может выглядеть иначе.

В 2021 году сделали на юге города, жители так и не оценили. 

  • Disagree 1
  • Surprised 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Noname Noname-ович сказал:

сть т. н. магистральные маршруты и экспрессы. Они стараются ходить максимально прямыми и понятными трассами. Есть районные. Часть из них, в основном те, которые ещё сохранились с советских времён, всё ещё ходят более-менее прямолинейно. Но другая часть уже начинает делать крюки, заезды, объезды, иметь тангенциальную форму и прочие приколы. Про социальные маршруты и так всё понятно - тихий и нерегулярный ужас.

Мне самым логичным кажется, когда основные участки прямые,  но они могут совмещаться друг с другом. Для примера 642 из моей схемы - он кратчайшим путём вывозит жителей с Карамзина, кратчайшим путём вывозит жителей с Соловьиного к Ясенево и Калужской. от Карамзина к Севастопольскому проспекту есть т85(у меня экспрессный), к Калужской - КРЛ. Тем же, кому важен именно прямой маршрут, думаю, лишние 5 минут не будут чем-то очень важным.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я кстати предложил восстановить маршрутку №482м "платформа Лось - метро Бабушкинская", но под видом Электробуса №44 "платформа Лось - Осташковская улица" по исторической трассе маршрутки №482м через Челюскинскую и Стартовую улиц)

Интересно, из читателей помнит маршрутку №482м? Я то помню))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Раз 394-й ушёл в МГТ, то можно сделать вот что — перевести маршрут на электробусы и перенумеровать в № 266 и немного изменить как нынешний № 266 от Метро Университет, сохранив начальную и конечную точки. Основной электробусный маршрут № 266 перенумеровать в № 234к и от Киевского вокзала продлить до Метро Парк Победы как  нынешний № т34 по Мосфильмовской улице, который должен получить № 234.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Telefoton сказал:

Как  нынешний № т34 по Мосфильмовской улице, который должен получить № 234.

Если при этом Дептранс не захочет объединить с кем-то, зная Дептранса они могут)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Раз 394-й ушёл в МГТ, то можно сделать вот что — перевести маршрут на электробусы и перенумеровать в № 266 и немного изменить как нынешний № 266 от Метро Университет, сохранив начальную и конечную точки. Основной электробусный маршрут № 266 перенумеровать в № 234к и от Киевского вокзала продлить до Метро Парк Победы как  нынешний № т34 по Мосфильмовской улице, который должен получить № 234.

  • What's the h. is this!? 4
Link to comment
Share on other sites

@Telefoton а можно не можно? Маршрут только ожил на ОБВ машинах, а вы уже сочиняете на ходу. Дайте раскататься хотя бы в нынешнем состоянии, а потом рисуйте что хотите. ну сколько можно уже толковать вам об этом. Язык отсыхает, честно. 

 

@Max Matemaf скорее, особенности обслуживания района. И на Винницкой поток с домов еще советской постройки + обогнуть весь новенький ЖК, с которого генерируется свой поток. 

  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Telefoton сказал:

Раз 394-й ушёл в МГТ, то можно сделать вот что — перевести маршрут на электробусы и перенумеровать в № 266 и немного изменить как нынешний № 266 от Метро Университет, сохранив начальную и конечную точки. Основной электробусный маршрут № 266 перенумеровать в № 234к и от Киевского вокзала продлить до Метро Парк Победы как  нынешний № т34 по Мосфильмовской улице, который должен получить № 234.

А что тогда делать с нынешним 234? Объединять с 650?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Иван Митяев сказал:

А что тогда делать с нынешним 234? Объединять с 650?

Этот в 734 перенумеровать.

Маршруту в Солнцево № 734 дать свободный номер во второй сотне.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Иван Митяев сказал:

А что тогда делать с нынешним 234? Объединять с 650?

А почему бы и нет, только закрутив в обратную сторону и возможно пропустив через Волжский бульвар, вместо Окской, чтобы паркинги не объезжать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Новый маршрут Аннушки)

Автобус №А "платформа Лось - Рижский вокзал"

Маршрут следования: "Анадырский проезд - Стартовая улица - Челюскинская улица - улица Малыгина - 1-я Напрудная улица - Изумрудный проезд - Изумрудная улица - улица Менжинского - проезд Дежнёва - Северный Бульвар - улица Хачатуряна - Алтуфьевское шоссе - Ботаническая улица - улица Академика Королёва - Проспект Мира".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мои предложения в Дептранс в рамках «Магистрали»:

1) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Хорошо бы ввести ряд автобусных маршрутов:
№ м23: Улица Герасима Курина — Метро Китай-Город (как бывший 89-й маршрут).
№ 210(610): Улица Герасима Курина — Улица Миклухо-Маклая, 65 (объединение с 261).

2) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Автобусный маршрут № 261 после объединения с 610-м маршрутом не должен исчезнуть. Его для привязки к к/ст нужно от Метро Ясенево продлить до к/ст Проезд Карамзина и изменить до Лесопарка и дать № 161.

3) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Автобусный маршрут № 190: Метро Озёрная — Метро Молодёжная. Присвоить исторический № 252 и от Беловежской улицы продлить до Метро Озёрная через Вяземскую и Рябиновую улицу.

4) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Поскольку автобусный маршрут № 91: Матвеевское — Улица Довженко отменён, то электробусы нужно перенумеровать:
№ 91к в № 291.
№ 791 в № 291к.

5) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

В целях оптимизации маршрутной сети нужно автобусный маршрут № 781 продлить от Улицы Генерала Дорохова до Метро Аминьевская по Верейской улице и Аминьевскому шоссе и перенумеровать в № 181.

6) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Нужно вновь перезапустить автобусный маршрут № п209: Матвеевское - 4-й Сетуньский проезд с продлением до Киевского вокзала по новой дороге от Матвеевского на Мосфильмовскую улицу и перебитием в № 209.

7) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Автобусный маршрут № 226 объединить с №№ 261 и 281 в № 226: Проезд Карамзина — Матвеевское с двухоборотными заездами к остановке Станция МЦД Очаково по Улице Пржевальского. Продлить с обоих концов.

8) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Автобусный маршрут № 732: Крылатское — Метро Славянский Бульвар перенумеровать в № 232 и изменить — вместо Верейской улицы он пойдёт по всей Рябиновой улицы до Метро Юго-Западная.

9) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Электробусному маршруту № 733: Крылатское — Аминьево нужно убрать одностороннее кольцо и пустить по радиальному маршруту: Крылатское — Метро Аминьевская с перенумерацией в № 233.

10) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Перенумерация автобусных маршрутов в связи с секторами:
11 в 211, 16 в с261, 45 в с245, 69 в с269, 73 в с273, 103 в с103, 116 в с316, 139 в 1139 (МО), 157 в 257, 157к в с277, 178 в 278, 190 в 252

11) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Перенумерация автобусных маршрутов в рамках проекта «Магистраль» (окончание) — 733 в 233, 818 в 1818 (МО), 840 в 240.

12) Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Перенумерация маршрутов: ш1 в 232.
м22(ST1+474): Матвеевское — Белорусский вокзал.
м30(ST1): Проспект Маршала Жукова — Метро Краснопресненская.
232(ш1): Стадион Лужники-южные — Парк Фили (как 132).

13) 

Текущий статус предложения

Новое

Тип транспорта

Автобус и электробус

Категория

Маршрутная сеть

Локация

Не указано

Описание

Перенумерация маршрутов: 1 в 201, 67 в 967, 77 в 277, 91к в 291, 107 в 207 — заезд к к/ст Матвеевское, 116 в 316, 135 в 235, 175 в 375, 198 в 298, 778 в 578, 791 в 291к, 825 в 225, 883 в с283

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Паштет сказал:

А почему бы и нет, только закрутив в обратную сторону и возможно пропустив через Волжский бульвар, вместо Окской, чтобы паркинги не объезжать. 

Ну мне так кажется, что 650 надо продлить таким образом от Текстильщиков:

Саратовская Улица -> Волжский Бульвар -> Проезд 770 -> Окская Улица -> Волгоградский Проспект -> 1 Саратовских Проезд -> Саратовская Улица.

Ну а 54 тогда закруглить в обратную сторону:

Волгоградский Проспект -> Окская Улица -> Проезд 770 -> Волжский Бульвар -> Саратовская Улица.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Иван Митяев сказал:

Ну мне так кажется, что 650 надо продлить таким образом от Текстильщиков:

Саратовская Улица -> Волжский Бульвар -> Проезд 770 -> Окская Улица -> Волгоградский Проспект -> 1 Саратовских Проезд -> Саратовская Улица.

Так себе остановка у метро Текстильщики в обе стороны для жителей Волжского. Поэтому и повёл его в противоположную сторону. В принципе его можно и через 770 и Грайвороновскую, антиподом 405-му.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Альтеративные предложения по развитию маршрутной сети автобусов Москвы и МО в самом обозримом будущем

Новый Магистральный Автобус:

Автобус №М70 "138-й квартал Выхина - Рижский вокзал"

Маршрут следования: "Ферганский проезд - Ферганская улица - Ташкентская улица - Волгоградский проспект - Новоостаповская улица - Шарикоподшипниковская улица - 1-я улица Машиностроения - улица Ленинская Слобода - улица Мастеркова - Автозаводская улица - Проектируемый проезд №4965 - Большая Тульская улица - Большая Серпуховская улица - Павловская улица - Подольское шоссе - Серпуховская площадь - улица Большая Полянка - улица Серафимовича - Моховая улица - улица Охотный Ряд - Театральный проезд - Лубянская площадь - улица Большая Лубянка - улица Сретенка - Проспект Мира".

По моим расчетам будет обслуживать площадка Дангауэровка Северо-Восточный (2АП)

  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artyom0437 сказал:

Автобус №М70 "138-й квартал Выхина - Рижский вокзал"

А почему сразу не до Холмогорской или 6 микрорайона Бибирево, а лучше до посёлка Северного через Медведково.? 

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:

А почему сразу не до Холмогорской или 6 микрорайона Бибирево, а лучше до посёлка Северного через Медведково.? 

А зачем? Пока можно до Рижской, дальше видно будет)

Немного пофантазировал, вышло так:

Автобус №445 "Районный Центр Нева - метро Речной вокзал" и Автобус №270 "метро Речной вокзал - Лобненская улица" в общий №445 "Районный Центр Нева - Лобненская улица".

Автобус №233 "Петрозаводская улица - метро Речной вокзал" и Автобус №90 "метро Речной вокзал - метро Войковская" и Электробус №204 "метро Войковская - метро Петровско-Разумовская" и Автобус №123 "метро Петровско-Разумовская - метро Водный Стадион" в общий №405 "Петрозаводская улица - метро Водный Стадион" (Номер рано или поздно освободится).

Автобус №206 "Лобненская улица - метро Селигерская" и Автобус №215к "метро Селигерская - МЦД Грачёвская" и Автобус №673 "МЦД Грачёвская - метро Речной вокзал" в общий №433 "Лобненская улица - метро Речной вокзал" (Номер рано или поздно освободится).

Edited by Artyom0437
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...