Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

11 часов назад, pall.jonsson сказал:

там и без этого ЖК есть дома типа улица Вешних вод, 2к4/2к5/2к6 или 4к2/4к6, которым сейчас до ближайшей остановки НОТ (особенно в сторону центра) добираться в районе километра и более, что вообще говоря, выходит за рамки пешеходной доступности. поэтому что-то пустить там надо бы даже и до заселения этого Сказочного леса...

Только пускать там нельзя ничего из-за неготовности дороги, во всяком случае летом там было все перекопано. Маловероятно, что сейчас все доделали, скорее всего, это на 25 год ушло.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Есть предложение насчёт объединения №451 с №М57 в общий №М57 и становится Электробусным

  • Disagree 4
Link to comment
Share on other sites

В 23.12.2024 в 21:05, Max Matemaf сказал:

Москва вообще-то тоже в Европе))

ну я имел ввиду политическую 😃 зарубежную. Географически да, Москве в Европе

В 24.12.2024 в 06:16, avedavid сказал:

Присоединюсь к фантазированию, было бы замечательно, чтобы м95 шёл по трассе Коктебельская улица- Даниловский рынок- Метро Полянка- Боровицкая пл.- Метро Арбатская (Разворот через Знаменку)

Такой длинный маршрут м95 наверно ни к чему. А вот реально почему бы его до Добрынинской/Серпуховской не продлить хотя бы? в чём там сложности, кроме того, что потребуется больше автобусов на маршрут?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Andrey495340 сказал:

Такой длинный маршрут м95 наверно ни к чему. А вот реально почему бы его до Добрынинской/Серпуховской не продлить хотя бы? в чём там сложности, кроме того, что потребуется больше автобусов на маршрут?

Еще раз повторюсь с другого бока. м95 это практически бывший 40 троллейбус (Велозаводская ул. - Аннино). И он очень даже популярный и сейчас с полным загрузом автобусами БВ в час-пики, даже порой нужно ОБВ (гармошки). А главное безальтернативности на некоторых участках на Варшавском шоссе. От Тульской до Добрынинской - не такая популярность, как на нужных участках трассы на Варшавском шоссе. И есть пробки, которые мешают соблюдать интервалы, которые более 10 минут в час-пик делают критичную ситуацию с наполнение пассажиров. Между Тульской и Добрынинской пользуйтесь е85 или м86. е85 считаю отличной альтернативой добраться - быстро и с хорошими интервала (сам пользуюсь, если надо быстро и не на метро). м95 можно разбить по следующим загруженным отрезкам, где своя загруженность и высокая необходимость, но при этом не факт, что сможете занять свободное место: от м. Нагатинска до м.Варшавская, м.Варшавская - Центр боевых искусств, м.Пражская - м.Аннино. Короче, экономического смысла не вижу в продлении до Добрынинской - а вот ухудшить таким продлением интервалы на нужных участках - возможно получится.
Удивлен, что вообще, что речь зашла про то что маршрут очень длинный! Длинный, но нужный и был всегда таким. Я же предпочитаю короткие маршруты (со стабильными интервалами), но для м95 - необходимость в такой трассе. Можно было укоротить до Нагатинской, например, но далее до Тульской много пересадочных остановок в разные направления ("Верхние Котлы", 944, е85/м86/м9, с910, трамваи 3/38/39/47) и в этом есть удобство, поверьте

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я кстати переделал маршруты:

Автобус №800 "Каширское шоссе, №148 - Автозаводский мост" (Экс №Тб67).

Автобус №847 "6-й микрорайон Загорья - метро Каширская" (Экс №Тб11к).

Электробус №860 "Москворецкий Рынок - Болотная площадь" (Экс №Тб8).

Автобус №320 "Серебряный Бор - МЦД Белорусская" (Экс №Тб20).

Электробус №870 "метро Новаторская - Болотная площадь" (Экс №ТбМ4к).

Автобус №882 "Велозаводская улица - метро Коломенская" (Экс №Тб46).

Автобус №878 "Велозаводский рынок - Аннино" (Экс №Тб40).

Электробус №626 "Проспект Будённого - метро Лубянка" (Экс №Тб25).

Автобус №803 "метро Нагатинская - Больница имени Боткина" (Экс №Тб1).

Электробус №884 "метро Нагатинская - Болотная площадь" (Экс №Тб1к).

Автобус №399 "Больница РЖД - Белорусский вокзал" (Экс №Тб82).

Ps: ТБ - это сокращённый троллейбус.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, quAlex сказал:

От Тульской до Добрынинской - не такая популярность, как на нужных участках трассы на Варшавском шоссе.

а на м85 и е86 такая? вот почему с Каширки до кольцевой аж два маршрута, а с Варшавки - ноль?

5 часов назад, quAlex сказал:

И есть пробки, которые мешают соблюдать интервалы, которые более 10 минут в час-пик делают критичную ситуацию с наполнение пассажиров.

от Тульской до Добрынинской вполне рабочая выделенка, пробок она не добавит, тем более, что самый трэш-перекрёсток с Даниловским валом он и так проходит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, pall.jonsson сказал:

а на м85 и е86 такая? вот почему с Каширки до кольцевой аж два маршрута, а с Варшавки - ноль?

Наоборот е85 и м86. Если по теме е85 я б тоже укоротил.

м95 вроде можно, но наверно лучше поделить на 2 как-то

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, pall.jonsson сказал:

а на м85 и е86 такая? вот почему с Каширки до кольцевой аж два маршрута, а с Варшавки - ноль?

На каждый "е" должен/должны быть "м". Расклад такой у магистрали. На счет экспрессного дубля м95 вопрос спорный - но не все едут по всей трассе, при этом десятилетний опыт работы троллейбуса 40, думаю, хорошую статистику собрали.

17 часов назад, pall.jonsson сказал:

от Тульской до Добрынинской вполне рабочая выделенка, пробок она не добавит, тем более, что самый трэш-перекрёсток с Даниловским валом он и так проходит.

От трешки до Даниловского Вала есть выделенка - там худо бедно едим. А вот на Варшавке перед Новоданиловском пр. и далее перед съездом на трешку - вот здесь даже выделенка не спасает. Водители е85 с выделенки съездают на первую-вторую полосу, чтобы объехать, благо не нужно останавливаться у мануфактуры. А самый треш для м95 - это Варшавка х МКАД.
А до Добрынинской - ну тогда добавьте + 3 машины на маршрут. А от Тульской до Добрынинской не везде выделенка - на Большой Серпуховкой (е85) до Пала Андреева и Подольской ш. до 2-го Павтоловского пер. (м86, м9) выделенок нет.

12 часов назад, Max Matemaf сказал:

Наоборот е85 и м86. Если по теме е85 я б тоже укоротил.

Удобно и я пользуюсь и другие тоже. Нежели на м86. А ближе к ночи самое - то. Надо прочувствовать. Вот по этой причине тоже я против продления м95 до Добрынинской

12 часов назад, Max Matemaf сказал:

м95 вроде можно, но наверно лучше поделить на 2 как-то

Предпочитаю не длинные маршруты. Но м95 стоит оставить как есть. Писал ранее, что максимум укоротишь до Нагатинской, при этом убрать участок от Нагатинской до Тульской - это лишьть большое количество пересадок на другие маршруты по другим направлениям и МЦК - это будет плохо. Хотя пробочное место у Новоданиловского пр. и съезда на трешку - да, устраняем

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, quAlex сказал:

Предпочитаю не длинные маршруты. Но м95 стоит оставить как есть. Писал ранее, что максимум укоротишь до Нагатинской, при этом убрать участок от Нагатинской до Тульской - это лишьть большое количество пересадок на другие маршруты по другим направлениям и МЦК - это будет плохо. Хотя пробочное место у Новоданиловского пр. и съезда на трешку - да, устраняем

В идеале ему б у Верхних Котлов разворот сделать удобный. Да и другим маршрутам может пригодиться

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2024 в 21:16, Max Matemaf сказал:

е85 я б тоже укоротил

А лучше не надо. Он быстро довозит до Добрынки и там цепляет много народа, едущего в Орехово-Борисово. м86 делает кучу остановок, если менять, то его т.к. дублируется м9 на этом участке. Тут кстати логичнее разменять конечными м95 и м86. 

В 27.12.2024 в 16:13, Artyom0437 сказал:

Велозаводская улица - метро Коломенская" (Экс №Тб46).

Возил 1,5 калеки 

В 27.12.2024 в 16:13, Artyom0437 сказал:

№626 "Проспект Будённого - метро Лубянка" (Экс №Тб25).

А м3к не смущает?

В 27.12.2024 в 16:13, Artyom0437 сказал:

399 "Больница РЖД - Белорусский вокзал" (Экс №Тб82).

м1. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, avedavid сказал:

лучше не надо. Он быстро довозит до Добрынки и там цепляет много народа, едущего в Орехово-Борисово. м86 делает кучу остановок, если менять, то его т.к. дублируется м9 на этом участке.

А нет проблем, что он нестабильный?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати на мои предложенные ночные маршруты "платформа Лось - метро Китай-Город" можно было бы пустить Газели от Гортакси.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Уржумской улице появилась остановка, напротив поликлиники. И вот там для связи ее со всем Свиблово можно сделать маршрут на базе 183 и 185: Лось - Анадырский - возможно Коминтерна - Менжинского - Печорская - Енисейская - далее по кругу Уржумская - метро Свиблово - заезд на Вересковую и Ивовую - опять метро Свиблово - заезд на проезд Русанова - Нансена - метро Ботанический сад - Снежная, Седова, Лазоревый, Серебрякова, Амундсена, метро Свиблово и обратно в Лось. Такой маршрут обойдет Свиблово по более простой трассе, чем нынешний 185 - по сути дела по периметру.

Ps: Всех с наступающим новым годом)

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Как по мне можно было бы протянуть новый №512 до метро Дмитровская, почему зайки не стали этого делать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2024 в 21:16, Max Matemaf сказал:

Наоборот е85 и м86. Если по теме е85 я б тоже укоротил.

Это тогда уж лучше м86, как более медленный. Тем более на него жалобы вроде были, что 10-минутными интервалами и не пахнет. На самом деле е85 укорачивать не надо от слова совсем. Если вопросы к интервалам - то просто +2-3 машины надо добавить. А так он в общем неплохо ходит, говорю как житель юга. В выходные он правда что-то иногда плохо ходит - можно ждать минут 7-8

В 27.12.2024 в 16:13, Artyom0437 сказал:

Я кстати переделал маршруты:

Автобус №800 "Каширское шоссе, №148 - Автозаводский мост" (Экс №Тб67).

Автобус №847 "6-й микрорайон Загорья - метро Каширская" (Экс №Тб11к).

Первый - это по факту е85+е80 со стыковкой на м. Каширская, там ножками пройти 20 метров.

Второй - это е80.

---

Кстати я тут ещё придумал один маршрут до м. Каширская - он мне конечно нафиг не нужен будет, но для города мегаполезен. И его точно когда-нибудь введут. В принципе сделают как и писал ранее - но немного в другом ракурсе. Это будет маршрут м. Каширская - Чертаново Южное. Будет по ЮВХ проходить, параллельно улице Бехтерева и дальше до МЦД "Покровская" и м. Улица Академика Янгеля и далее до остановки "Чертаново Южное". Заодно проблемы южного Чертанова решим частично. Я бы начиная в центр от Дорожной улицы сделал бы его экспрессом, остановки у "каждого столба" нафиг не нужны будут.

Т.е. после остановки "Дорожная улица" в центр должны быть такие остановки:

* МЦД Покровская

* где-нибудь в районе пересечения улицы Бехтерева и Севанской

* где-нибудь в дали от м. Кантемировская

* где-нибудь в районе м. Каширская. Вероятно там даже может кольцо быть - обратно по ул. Московоречье, в центр - по Котляковскому проезду и ЮВХ.

Ну и назвать е81.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Предложил организовать Автобус через СВХ и ЮВХ вот, что вышло:

Автобус №880 "платформа Лось - метро Борисово"

Маршрут следования: "Анадырский проезд - Стартовая улица - Челюскинская улица - улица Малыгина - 1-я Напрудная улица - Изумрудный проезд - Изумрудная улица - улица Менжинского - Енисейская улица - СВХ - ЮВХ - Проектируемый проезд №3357 - Проектируемый проезд №1798 - ЮВХ - Проектируемый проезд №1797 - Краснодарская улица - Люблинская улица - Братеевский Мост - Бесединское шоссе - Хордовый проезд - Проектируемый проезд №5301".

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2024 в 16:13, Artyom0437 сказал:

Я кстати переделал маршруты:

Автобус №800 "Каширское шоссе, №148 - Автозаводский мост" (Экс №Тб67).

Автобус №847 "6-й микрорайон Загорья - метро Каширская" (Экс №Тб11к).

Электробус №860 "Москворецкий Рынок - Болотная площадь" (Экс №Тб8).

Автобус №320 "Серебряный Бор - МЦД Белорусская" (Экс №Тб20).

Электробус №870 "метро Новаторская - Болотная площадь" (Экс №ТбМ4к).

Автобус №882 "Велозаводская улица - метро Коломенская" (Экс №Тб46).

Автобус №878 "Велозаводский рынок - Аннино" (Экс №Тб40).

Электробус №626 "Проспект Будённого - метро Лубянка" (Экс №Тб25).

Автобус №803 "метро Нагатинская - Больница имени Боткина" (Экс №Тб1).

Электробус №884 "метро Нагатинская - Болотная площадь" (Экс №Тб1к).

Автобус №399 "Больница РЖД - Белорусский вокзал" (Экс №Тб82).

Ps: ТБ - это сокращённый троллейбус.

И не смутило, что почти все из этого или оптимизировано, или видоизменено, или уже перенумеровано?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Идеи по маршрутам в Куркино, в этот раз с моим участием:

https://andkirik.livejournal.com/7170.html

https://t.me/rus_pro_transport/57

 

Edited by Max Matemaf
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@ Max Matemaf Раз уж заговорил про Куркино, то как раз маршруты делал в новогодние праздники:

Автобус №360 "Куркино - метро Речной вокзал"

Маршрут следования: "Фестивальная улица - Ленинградское шоссе - Юбилейный проспект - Нагорное шоссе - Родионовская улица - улица Соловьиная роща - Юровская улица".

Автобус №340 "Куркино - метро Войковская"

Маршрут следования: Юровская улица - Новогорская улица - Куркинское шоссе - Молодежная улица (г. Химки) - МКАД - Ленинградское шоссе - Ленинградский проспект".

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Есть кстати идея насчёт объединения №796 с №551 в общий №796, всё равно у них конечная общая на улице Хлобыстова, заодно у жителей Саратовской улице будет больше возможностей на пересадки станции метро: Кузьминки, Волжская и Люблино.

При этом №796 станет ходить чаще)

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Artyom0437 сказал:

больше возможностей

...убить время 

  • Haha 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

...убить время 

… и автора предложения (насчет возможности не знаю, но желание точно)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2024 в 13:47, Max Matemaf сказал:

В идеале ему б у Верхних Котлов разворот сделать удобный. Да и другим маршрутам может пригодиться

При движении в центр по Варшавскому шоссе нет левого поворота к Верхним Котлам, поэтому сейчас и оптимум для м95, где разворот у Даниловского рынка

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, quAlex сказал:

При движении в центр по Варшавскому шоссе нет левого поворота к Верхним Котлам

В идеале его б тоже сделать)

Понимаю, что на Варшавском шоссе ситуация ухудшиться может, но закрытие левых поворотов- плохой способ решения проблемы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2025 в 21:04, Max Matemaf сказал:

Идеи по маршрутам в Куркино, в этот раз с моим участием:

https://andkirik.livejournal.com/7170.html

https://t.me/rus_pro_transport/57

 

На мой взгляд одна из проблем теоретиков, что гладко было на бумаге. К вопросу куркинских маршрутов я вернусь позже, сейчас про предлагаемый «магистральный» маршрут из Митино в Ховрино.
Яндекс показывает, что из Митино по Д2 с пересадкой на Войковской можно добраться до Ховрино за 41 минуту.  Сверхдлинный автобусный маршрут, проложенный по МКАД с заездом в Тушино и с эксплуатационной скоростью 15 км/час будет продолжаться от 1,5 до 2 часов.

Я сейчас достаточно регулярно использую автобусы маршрутов 267 и 313 для поездок вечером от ст. м Сходненская и не сказать, что оба  этих маршрута бывают переполнены.


Предложение фактически ликвидировать маршруты 173 и 199 не учитывает того, что эти маршруты помимо поездок с правого берега на левый, осуществляют подвозку жителей соответственно Северного Тушино к Планерной и Южного Тушино к Сходненской. И получается, что ради достижения интересов некоторого количества жителей Митино предлагается пожертвовать интересами некоторой части  жителей Тушино.

Я негативно отношусь к бездумному созданию большого количества т.н. «магистральных» маршрутов.

Предположим, действительно где-то существуют проблемы с вывозом пассажиров на метро в утреннее пиковое время, но это же не на целый день. В результате, я вечером наблюдаю везущие воздух по Тверской улице автобусы, следующие куда-то к Лобненской улице, в то время, как где-то на окраинах Москвы невозможно дождаться автобуса, подводящего к ближайшей станции метро. В этом плане я согласен с М.Д. Блатновым, что направления должны обслуживаться рельсовым транспортом, а автобусы обслуживают площади (территории).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...