Ёжик Posted January 15 Share Posted January 15 12 часов назад, FIPS сказал: А вот выполнить второй пункт программы - продлить маршруты из медвежьих углов Подмосковья до конечных МЦД не получится без продления этих самых диаметров. Мне казалось, это скорее про обрезание маршрутов, идущих до метро, по ближайшим станциям МЦД (как сделали с теми же маршрутами из Солнечногорска и Клина) 12 часов назад, FIPS сказал: Идея в том, чтобы за счет бюджета Москвы включить в московский Единый кроме электричек по области еще и автобусы. Вот это было бы действительно удобно даже москвичам, потому что достаточно маршрутов, на которых удобно было бы передвигаться по окраинам Москвы, но ограничивает всё это отдельный тариф. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hristamrirados Posted January 15 Share Posted January 15 16 часов назад, FIPS сказал: А вот выполнить второй пункт программы - продлить маршруты из медвежьих углов Подмосковья до конечных МЦД не получится без продления этих самых диаметров. Как минимум надо продлять D1 до Голицыно - Катуар и туда уже навешивать дальние автобусы. На D2 вариант с Подольском тоже не прокатывает. Надо дальше относить оборот. Уже достаточно маршрутов сократили до МЦД именно из дальнего пригорода. Никто не мешает властям, к примеру, все рейсы автобуса 458 из Серпухова сократить до Подольска или 1365 перевести туда из Чехова, несмотря даже на то, что М2 немного в стороне от Подольска. А что касается продления МЦД, то такие проекты есть. По схеме перспективной развития ж/д к 2030 году (хотя скорее все же уже за 30 год) МЦД-2 хотят до Львовской продлить, а совсем в дальних планах - за 2040 год - и до Серпухова. В этом году займутся первым этапом так называемого МЦД в регионы, растянется это все на несколько лет. Когда из той же Тулы электрички будут ходить чаще, но не до Москвы, а до Серпухова или Подольска, чтобы там уже пересаживались на поезда диаметра. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 15 Share Posted January 15 6 часов назад, Hristamrirados сказал: А что касается продления МЦД, то такие проекты есть. По схеме перспективной развития ж/д к 2030 году (хотя скорее все же уже за 30 год) МЦД-2 хотят до Львовской продлить, а совсем в дальних планах - за 2040 год - и до Серпухова. В этом году займутся первым этапом так называемого МЦД в регионы, растянется это все на несколько лет. Когда из той же Тулы электрички будут ходить чаще, но не до Москвы, а до Серпухова или Подольска, чтобы там уже пересаживались на поезда диаметра. Дальше Львовской нет уже пассажиропотока, чтобы двигать диаметр. Там уже и так ЦКАД проходит! До Серпухова диаметр - это из области фантастики, ибо тогда жители ближнего пригорода заплатят за дальний, как сейчас происходит с Долгопрудным и Одинцово, где жители платят за пользователей из Апрелевки и Раменского. 6 часов назад, Hristamrirados сказал: Уже достаточно маршрутов сократили до МЦД именно из дальнего пригорода. Никто не мешает властям, к примеру, все рейсы автобуса 458 из Серпухова сократить до Подольска или 1365 перевести туда из Чехова, несмотря даже на то, что М2 немного в стороне от Подольска. Их просто не думая сократили! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hristamrirados Posted January 16 Share Posted January 16 15 часов назад, FIPS сказал: Дальше Львовской нет уже пассажиропотока, чтобы двигать диаметр. Там уже и так ЦКАД проходит! До Серпухова диаметр - это из области фантастики, ибо тогда жители ближнего пригорода заплатят за дальний, как сейчас происходит с Долгопрудным и Одинцово, где жители платят за пользователей из Апрелевки и Раменского. Продление до Львовской, если и будет, то это дело не ближайших 2-3 лет, а до Серпухова и вовсе лет через 10-15, а может и 20. К тому же при продлении до той же Львовской никто не говорит, что туда хотят все диаметральные поезда пустить, это могут сделать с каждым вторым или третьим поездом. Во всяком случае именно об этом и думают сейчас. При продлении уже за Львовскую в сторону Серпухова тарифные зоны к тому времени и пересмотреть могут много раз и, к примеру, сделать туда тактовое расписание каждые 20-40 минут, а все остальные поезда продолжат ездить до Подольска/Львовской. Сейчас начинают работать над так называемым МЦД в регионы ближайшие и там много вариантов, как это будет работать. Тульская электричка с тактовым расписанием может ходить как до границы Пригород МЦД, так и до Дальней зоны, которую могут продлить от Чехова до Серпухова. Поэтому как это все будет точно работать и будет ли, покажет время. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted January 17 Share Posted January 17 (edited) В 14.01.2025 в 23:37, FIPS сказал: Мое виденье данного вопроса: Квартиры в близлежайшей МО стали плохо продаваться из-за больших затрат на транспорт для ипотечников. Единый месячный области не потянуть из-за разной длины маршрутов до метро. Идея в том, чтобы за счет бюджета Москвы включить в московский Единый кроме электричек по области еще и автобусы. Но не все, а только короткие из городов сразу за МКАДом. Поменяется не перевозчик, а поменяется оператор транспортной работы. Заменят валидаторы на московские, переведут водителей на работу в Мосгортранс и все! Мосгортранс возьмет у Мострансавто в аренду подвижной состав на определенный период. Какое-то фиговое решение, решение за счёт внутрМКАДников и старой Москвы. Что в старой Москве изымут итак много маршрутов, чтобы как-то наладить ОТ в области. А иначе откуда их взять... Чтобы что? Цель - продажа квартир для ипотечников? Пусть область сама обеспечивает себя и свой транспорт. Я как москвич с какого рожна должен платить за условный автобус "деревня Кукуево - МЦД Лобня"? (например) Я ещё понимаю перевести в московский реестр те маршруты, которые проходят очень протяжённым маршрутом по Москве. Например, 1063 - Дзержинский - метро Алма-Атинская, или 305 - Дзержинский - метро Люблино. Для жителей московского района Братеево это будет полезно, потому что сейчас ты платишь 60 рублей (вроде), потому что маршрут подмосковный. Если он будет московский, он будет включён в список московских; а, поскольку у меня безлимитный годовой за 20.5 тысяч, то для меня он будет бесплатный. По крайней мере это будет удобно, а так я пользуюсь "костылём" в виде велосипеда - и город от этого и область никак не выигрывают, так как, грубо говоря, меня никак не посчитать нигде ))) Так что ребятки. Снимаем жильё рядом с метро в пяти минутах, иначе скоро кроме маршрутов типа е85 (на крупных магистралях) ничего толкового не останется. Мир вроде бы должен идти вперёд. Только НОТ в Москве не становится лучше. Отмазки в виде СВО и пр. не принимаю. Edited January 17 by Andrey495340 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted January 17 Share Posted January 17 В 14.01.2025 в 23:37, FIPS сказал: Квартиры в близлежайшей МО стали плохо продаваться из-за больших затрат на транспорт для ипотечников. Единый месячный области не потянуть из-за разной длинны маршрутов до метро. Идея в том, чтобы за счет бюджета Москвы включить в московский Единый кроме электричек по области еще и автобусы. Но не все, а только короткие из городов сразу за МКАДом. Поменяется не перевозчик, а поменяется оператор транспортной работы. Заменят валидаторы на московские, переведут водителей на работу в Мосгортранс и все! Мосгортранс возьмет у Мострансавто в аренду подвижной состав на определенный период. Какой толк Москве от продажи квартир в МО? 3 часа назад, Andrey495340 сказал: Я ещё понимаю перевести в московский реестр те маршруты, которые проходят очень протяжённым маршрутом по Москве. Например, 1063 - Дзержинский - метро Алма-Атинская, или 305 - Дзержинский - метро Люблино. Более подходящий пример - 489, который мог бы вывозить Бирюлёво. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 17 Share Posted January 17 26 минут назад, Max Matemaf сказал: Какой толк Москве от продажи квартир в МО? А работать кто будет на заводах? Коренные москвичи? Не смешите мои тапки! Желающих работать от звонка до звонка с переработками 6/1 на производстве руками сейчас нет. А работать надо! Выход простой - надо стимулировать приток рабочих из ближайших регионов. 3 часа назад, Andrey495340 сказал: Какое-то фиговое решение, решение за счёт внутрМКАДников и старой Москвы. Что в старой Москве изымут итак много маршрутов, чтобы как-то наладить ОТ в области. А иначе откуда их взять... Чтобы что? Цель - продажа квартир для ипотечников? Пусть область сама обеспечивает себя и свой транспорт. Я как москвич с какого рожна должен платить за условный автобус "деревня Кукуево - МЦД Лобня"? (например) Я ещё понимаю перевести в московский реестр те маршруты, которые проходят очень протяжённым маршрутом по Москве. Например, 1063 - Дзержинский - метро Алма-Атинская, или 305 - Дзержинский - метро Люблино. Для жителей московского района Братеево это будет полезно, потому что сейчас ты платишь 60 рублей (вроде), потому что маршрут подмосковный. Если он будет московский, он будет включён в список московских; а, поскольку у меня безлимитный годовой за 20.5 тысяч, то для меня он будет бесплатный. По крайней мере это будет удобно, а так я пользуюсь "костылём" в виде велосипеда - и город от этого и область никак не выигрывают, так как, грубо говоря, меня никак не посчитать нигде ))) Так что ребятки. Снимаем жильё рядом с метро в пяти минутах, иначе скоро кроме маршрутов типа е85 (на крупных магистралях) ничего толкового не останется. Мир вроде бы должен идти вперёд. Только НОТ в Москве не становится лучше. Отмазки в виде СВО и пр. не принимаю. Я прочитал ваш длинный опус. Вопрос простой - простые москвичи массово не идут работать в московский общественный транспорт. Поэтому он в таком состоянии. Если бы шли, то он был как раньше. Но желающих гробить себя массово на перевозках москвичей из местных аборигенов не наблюдается. Все только хают транспорт. Поэтому и имеем то, что есть. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted January 17 Share Posted January 17 9 минут назад, FIPS сказал: А работать кто будет на заводах? Коренные москвичи? Не смешите мои тапки! Желающих работать от звонка до звонка с переработками 6/1 на производстве руками сейчас нет. А работать надо! Выход простой - надо стимулировать приток рабочих из ближайших регионов. Я прочитал ваш длинный опус. Вопрос простой - простые москвичи массово не идут работать в московский общественный транспорт. Поэтому он в таком состоянии. Если бы шли, то он был как раньше. Но желающих гробить себя массово на перевозках москвичей из местных аборигенов не наблюдается. Все только хают транспорт. Поэтому и имеем то, что есть. Да ладно, отбросьте вежливость и скажите, что мы москвичи, виноваты. Во всех бедах НОТ 😄 Именно эту мысль вы завуалированно и выразили. Так вот, скажу вежливо - вы не правы. А могу не вежливо, я банов не боюсь 😃 "Желающих работать от звонка до звонка с переработками 6/1 на производстве руками сейчас нет" - я не знаю, сколько вам лет, но вы явно застряли в СССР. Но утверждение верное. Более того, нет желающих работать 5/2 с переработками. Даже 5/2 - анахронизм. Времена изменились, гробить из поколения 1991г.р.+ себя никто не будет. Я сам себя уважаю и неоднократно давал своему начальству (на разных работах!) понять, что я не люблю переработки. Я работаю в IT. Зарплата у меня хорошая, но не считаю её огромной. В западных странах платить 3 тыс. евро нормально для IT-специалиста, даже после вычета налогов. А я даже эту сумму близко не получаю. Работал в новогодние праздники, кстати. Целых 5 дней из 10. Нифига не отдохнул. Получу правда Х2 за это. "Выход простой - надо стимулировать приток рабочих из ближайших регионов. " - так когда-нибудь и они кончатся. Или уже. Заметил, что на ЗЛ и ЛДЛ в праздники даже метро, имхо, работало через пень-колоду, ждал метро как будто я в Нижнем живу, а не в Москве - по 5 минут в условные 19-20 часов вечера. Больше просто надо платить работникам московского транспорта. А мигрантов тщательнее проверять контролёрами, они ездят бесплатно, а коренные народы РФ в том числе и русские платят. Кстати, не скажу, что прям 22к в год большая сумма за безлимит, но не считаю её копеешной. Сумма справедливая. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 17 Share Posted January 17 9 минут назад, Andrey495340 сказал: Да ладно, отбросьте вежливость и скажите, что мы москвичи, виноваты. Во всех бедах НОТ 😄 Именно эту мысль вы завуалированно и выразили. Так вот, скажу вежливо - вы не правы. А могу не вежливо, я банов не боюсь 😃 "Желающих работать от звонка до звонка с переработками 6/1 на производстве руками сейчас нет" - я не знаю, сколько вам лет, но вы явно застряли в СССР. Но утверждение верное. Более того, нет желающих работать 5/2 с переработками. Даже 5/2 - анахронизм. Времена изменились, гробить из поколения 1991г.р.+ себя никто не будет. Я сам себя уважаю и неоднократно давал своему начальству (на разных работах!) понять, что я не люблю переработки. Я работаю в IT. Зарплата у меня хорошая, но не считаю её огромной. В западных странах платить 3 тыс. евро нормально для IT-специалиста, даже после вычета налогов. А я даже эту сумму близко не получаю. Работал в новогодние праздники, кстати. Целых 5 дней из 10. Нифига не отдохнул. Получу правда Х2 за это. "Выход простой - надо стимулировать приток рабочих из ближайших регионов. " - так когда-нибудь и они кончатся. Или уже. Заметил, что на ЗЛ и ЛДЛ в праздники даже метро, имхо, работало через пень-колоду, ждал метро как будто я в Нижнем живу, а не в Москве - по 5 минут в условные 19-20 часов вечера. Больше просто надо платить работникам московского транспорта. А мигрантов тщательнее проверять контролёрами, они ездят бесплатно, а коренные народы РФ в том числе и русские платят. Кстати, не скажу, что прям 22к в год большая сумма за безлимит, но не считаю её копеешной. Сумма справедливая. Вы бросайте свои имперские замашки! Там платят и т.д. Там не только платят, но и оплачивают все так, как у нас платить не принято. И на работу там берут на стажировку, а не на бессрочный контракт с улицы. Как недавно сказал мне один интересный собеседник, гости из азиатских республик живут там, где есть высокооплачиваемая работа с лёгкой возможностью ее получить и выполнять. За меньшие деньги они и у себя работу могут найти. Возвращаясь к транспорту, государство сделало все, чтобы решить эту проблему - дорогие девушки, идите работать в московский общественный транспорт! И кто-то идёт. Кому-то нравится! Зарплату повышать - это сейчас путь в никуда. Гораздо сложнее поднять престиж этой работы среди москвичей и прежде всего убрать токсичность внутри коллектива. Можно вообще не развивать общественный транспорт и пересадить всех на личные авто, но это будет не подъемная ноша для нашего и так небогатого народа. У нас и так 50% поездок по Москве оплачиваются за счёт бюджетов всех уровней. Поэтому у нас отличный транспорт хотя бы потому, что он новый, низкопольный, экологически чистый и доступный для большинства населения по стоимости. Для тех кто хочет большего или лучшего есть множество вариантов передвижения по городу, но горожане предпочитают этим вариантам общественный транспорт! И это главная оценка работы Правительства Москвы в этом направлении в условиях действующих экономических условий. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кум Posted January 17 Share Posted January 17 14 минут назад, FIPS сказал: Поэтому у нас отличный транспорт хотя бы потому, что он новый, низкопольный, экологически чистый и доступный для большинства населения по стоимости. Для тех кто хочет большего или лучшего есть множество вариантов передвижения по городу, но горожане предпочитают этим вариантам общественный транспорт! И это главная оценка работы Правительства Москвы в этом направлении в условиях действующих экономических условий. Нехорошо так внаглую воровать тексты у Депвела.... 😂 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 19 Share Posted January 19 В 17.01.2025 в 21:25, Кум сказал: Нехорошо так внаглую воровать тексты у Депвела Нехорошо развитие московского транспорта представлять в черном цвете. К хорошему быстро привыкаешь и начинаешь не замечать его, поскольку кажется, что так было всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey495340 Posted January 20 Share Posted January 20 В 17.01.2025 в 21:09, FIPS сказал: Возвращаясь к транспорту, государство сделало все, чтобы решить эту проблему - дорогие девушки, идите работать в московский общественный транспорт! И кто-то идёт. Кому-то нравится! Зарплату повышать - это сейчас путь в никуда. Гораздо сложнее поднять престиж этой работы среди москвичей и прежде всего убрать токсичность внутри коллектива. Можно вообще не развивать общественный транспорт и пересадить всех на личные авто, но это будет не подъемная ноша для нашего и так небогатого народа. У нас и так 50% поездок по Москве оплачиваются за счёт бюджетов всех уровней. Поэтому у нас отличный транспорт хотя бы потому, что он новый, низкопольный, экологически чистый и доступный для большинства населения по стоимости. Для тех кто хочет большего или лучшего есть множество вариантов передвижения по городу, но горожане предпочитают этим вариантам общественный транспорт! И это главная оценка работы Правительства Москвы в этом направлении в условиях действующих экономических условий. Вы меня не понимаете или не хотите понимать. Не хочу опускаться до оскорблений, но мне придётся повторить свои слова, дабы не переходить на них. Времена изменились, СССР давно уже нет. Вы, походу, всё ещё застряли в нём =). Сейчас цифровая эпоха - биткойн, блогерство, интернет, доставки (в т.ч. и роботами-курьерами). Цены же непрерывно растут. За "идею", как в Совке, работать уже никто не будет. По крайней мере поколение 1991 г.р.+ . У нас другие приоритеты, свободное время в том числе. И з/п - ключевая составляющая многих работ. За 80к+ никто из москвичей (не приезжих) никто не пойдёт работать. "поднять престиж этой работы среди москвичей" - я не представляю как это сделать, имхо, даже с той же IT-шкой шансов бороться нет, даже ввиду тех же зарплат (опять же условные 150к+ в Москве уже не в новинку да и с нашими ценами не такая уж большая з/п) и тем же "престижем профессии". Только если рекламой, но реклама тоже дорогая. "Для тех кто хочет большего или лучшего есть множество вариантов передвижения по городу, но горожане предпочитают этим вариантам общественный транспорт!" - им приходится зачастую использовать комбинацию НОТ+метро+НОТ/ноги, вместо простого - НОТ (маршрут автобуса). 16 часов назад, FIPS сказал: Нехорошо развитие московского транспорта представлять в черном цвете. К хорошему быстро привыкаешь и начинаешь не замечать его, поскольку кажется, что так было всегда. Да, только в 2014 году в Орехово-Борисово и Братеево НОТ был лучше, чем сейчас. И точно лучше чем в ноябре 2021 года. Сам добираться от Братеево до МИФИ за 20-25 минут. А в 2022 году за полчаса не добирался (вуз закончил, слава богу, давно, когда НОТ как раз лучше ходил - были три маршрута 280/738/742, каждый раз в 10 минут ходил). Даже сейчас, после того же усиления 838 из с838 , Мосгортрансу дошло, что направление улица Борисовские Пруды - м. Каширская - надо не забывать, всё равно народ заставляют пользоваться вариантом "метро Алма-Атинская/Борисово" - "метро Каширская" и далее 1 остановку на НОТ(на тех же маршрутах!) или ногами 10 минут. Вместо одного человеческого маршрута на автобусе, как было раньше до 2014 года. Тогда низкопольных не было, зато лучше ходили (до ввода турникетов конечно). Сейчас проблема добраться от одного места НЕ рядом с метро до другого места НЕ рядом с метро, даже если эти два места соединяет крупная трасса. Это не только на юге Москвы, это почти по всей старой Москве (в пределах МКАД). Так что "хорошее" порой бывает несколько лет назад, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 20 Share Posted January 20 10 часов назад, Andrey495340 сказал: Вы меня не понимаете или не хотите понимать. Не хочу опускаться до оскорблений, но мне придётся повторить свои слова, дабы не переходить на них. Времена изменились, СССР давно уже нет. Вы, походу, всё ещё застряли в нём =). Сейчас цифровая эпоха - биткойн, блогерство, интернет, доставки (в т.ч. и роботами-курьерами). Цены же непрерывно растут. За "идею", как в Совке, работать уже никто не будет. По крайней мере поколение 1991 г.р.+ . У нас другие приоритеты, свободное время в том числе. И з/п - ключевая составляющая многих работ. За 80к+ никто из москвичей (не приезжих) никто не пойдёт работать. "поднять престиж этой работы среди москвичей" - я не представляю как это сделать, имхо, даже с той же IT-шкой шансов бороться нет, даже ввиду тех же зарплат (опять же условные 150к+ в Москве уже не в новинку да и с нашими ценами не такая уж большая з/п) и тем же "престижем профессии". Только если рекламой, но реклама тоже дорогая. Отвечу одним словом - зажрались или запутались вы, уважаемый. А скорее потерялись. Мне жаль, но это факт. 10 часов назад, Andrey495340 сказал: "Для тех кто хочет большего или лучшего есть множество вариантов передвижения по городу, но горожане предпочитают этим вариантам общественный транспорт!" - им приходится зачастую использовать комбинацию НОТ+метро+НОТ/ноги, вместо простого - НОТ (маршрут автобуса). Давайте признаем, что тому, кому транспорт неудобен использует другие варианты передвижения. Остальные могут принять все как есть. 11 часов назад, Andrey495340 сказал: Да, только в 2014 году в Орехово-Борисово и Братеево НОТ был лучше, чем сейчас. И точно лучше чем в ноябре 2021 года. Сам добираться от Братеево до МИФИ за 20-25 минут. А в 2022 году за полчаса не добирался (вуз закончил, слава богу, давно, когда НОТ как раз лучше ходил - были три маршрута 280/738/742, каждый раз в 10 минут ходил). Даже сейчас, после того же усиления 838 из с838 , Мосгортрансу дошло, что направление улица Борисовские Пруды - м. Каширская - надо не забывать, всё равно народ заставляют пользоваться вариантом "метро Алма-Атинская/Борисово" - "метро Каширская" и далее 1 остановку на НОТ(на тех же маршрутах!) или ногами 10 минут. Вместо одного человеческого маршрута на автобусе, как было раньше до 2014 года. Тогда низкопольных не было, зато лучше ходили (до ввода турникетов конечно). Сейчас проблема добраться от одного места НЕ рядом с метро до другого места НЕ рядом с метро, даже если эти два места соединяет крупная трасса. Это не только на юге Москвы, это почти по всей старой Москве (в пределах МКАД). Так что "хорошее" порой бывает несколько лет назад, да. Люди если их что-то не устраивает меняют свое место жительства. Не пробовали? Вдруг получится и наступит счастье. Надеюсь будете потом вспоминать всю прошлую жизнь как страшный сон. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мимопроходил Posted January 22 Share Posted January 22 (edited) В 31.12.2024 в 21:44, Artyom0437 сказал: На Уржумской улице появилась остановка, напротив поликлиники. И вот там для связи ее со всем Свиблово можно сделать маршрут на базе 183 и 185: Лось - Анадырский - возможно Коминтерна - Менжинского - Печорская - Енисейская - далее по кругу Уржумская - метро Свиблово - заезд на Вересковую и Ивовую - опять метро Свиблово - заезд на проезд Русанова - Нансена - метро Ботанический сад - Снежная, Седова, Лазоревый, Серебрякова, Амундсена, метро Свиблово и обратно в Лось. Такой маршрут обойдет Свиблово по более простой трассе, чем нынешний 185 - по сути дела по периметру. Остановка на Уржумской появилась чтобы обеспечить автобусное сообщение района Свиблово с построенной в том медвежьем углу поликлиникой, но предложенный Вами маршрут позволяет только уехать из этой поликлиники в Свиблово, но не доехать до нее оттуда. Я думаю самое простое что можно придумать - это пустить на Уржумскую от метро Свиблово односторонним кольцом 195 (вопрос только - вместо заезда на пр. Русанова или все же в дополнение к нему). 185 в любом случае лучше вернуть как было раньше, то что есть сейчас - просто безумие. А вот 183 действительно можно существенно изменить и пустить к Уржумской, но иначе: Лось - Анадырский - Печорская - Енисейская (но теперь уже "на север") - метро Бабушкинская - Дежнёва - Заповедная (восточная ее часть, где вообще ничего нет сейчас) - Вересковая, далее - односторонне кольцо-петля: Игарский (с добавлением новой остановки у метро Свиблово) - Нов.Берингов - Енисейская - Уржумская - Амундсена - метро Свиблово - Кольская - Ивовая. Кто в теме, тот поймет что это было бы решением сразу множества застарелых проблем в этой округе. А учитывая близость Русанова и Игарского, 195 с Русанова при этом как раз можно было бы убрать. Вот идея по 183 на карте для наглядности. Edited January 22 by Мимопроходил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted January 23 Share Posted January 23 (edited) Спустя долгого перерыва на участке Зеленоград - Москва автобусы заменят маршрутки под номерами №431м, №460м, №476м, №707м: Автобус №399 "Улица Логвиненко - метро Речной вокзал" Маршрут следования: "Фестивальная улица (обратно: Беломорская улица - Смольная улица - Фестивальная улица) - Ленинградское шоссе - Московский проспект - Савёлкинский проезд - Центральный проспект - Панфиловский проспект - улица Каменка - улица Логвиненко". Автобус №398 "16-й микрорайон - метро Тушинская" Маршрут следования: "Проезд Стратонавтов - Волоколамское шоссе - Пятницкое шоссе - Берёзовая аллея - Кутузовское шоссе - улица Радио - Заводская улица - Новокрюковская улица - улица Логвиненко - улица Каменка - Панфиловский проспект - улица Андреевка". Автобус №388 "МЦД Зеленоград-Крюково - метро Сходненская" Маршрут следования: "Бульвар Яна Райниса - улица Саломеи Нерис - Путиловское шоссе - 1-й Митинский переулок - Пятницкое шоссе - Дубравная улица - Пятницкое шоссе - Рузино - Кутузовское шоссе - Проектируемый проезд №657 - улица Каменка - улица Логвиненко - Новокрюковская улица". Edited January 23 by Artyom0437 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted January 24 Share Posted January 24 17 часов назад, Artyom0437 сказал: Автобус №399 "Улица Логвиненко Даже такой остановки нет, не то что конечной. Ближайшая конечная с диспетчерской и возможностью отстоя - 14 м/р 17 часов назад, Artyom0437 сказал: Автобус №398 "16-й микрорайон - метро Тушинская" ...Берёзовая аллея... Эээ, вы где её нашли между Пятницким и Кутузовским шоссе? 17 часов назад, Artyom0437 сказал: втобус №388 "МЦД Зеленоград-Крюково - метро Сходненская" ...Проектируемый проезд №657... Это вы так Георгиевский проспект обозвали? Вы бы хоть на карту смотрели, прежде чем писать такое. Не говоря уже о том, что скорее устроят простую перенумерацию маршрутов в Зеленограде, чем добавят ещё 3 длиннющих маршрута, дублирующие текущие. Тем более предложенный вами 398 - это по сути усечённый 400т... 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted January 24 Share Posted January 24 44 минуты назад, Ёжик сказал: чем добавят ещё 3 длиннющих маршрута, дублирующие текущие. Тем более предложенный вами 398 - это по сути усечённый 400т... Так не заменят, а переведут на маршрутки!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег К. Posted January 24 Share Posted January 24 Недавно ехал вечером на 400т, автобус был забит пассажирами битком, какие там маршрутки? Их потребовалось бы в 3-4 раза больше, чем автобусов. Хотя допускаю, что не все пассажиры ехали до Зеленограда. Но опять возвращаемся к ситуации, что направления должны обслуживать рельсовым транспортом, а не автобусами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted January 24 Share Posted January 24 34 минуты назад, Олег К. сказал: Недавно ехал вечером на 400т, автобус был забит пассажирами битком, какие там маршрутки? Их потребовалось бы в 3-4 раза больше, чем автобусов. Хотя допускаю, что не все пассажиры ехали до Зеленограда. С этим полностью соглашусь 34 минуты назад, Олег К. сказал: Но опять возвращаемся к ситуации, что направления должны обслуживать рельсовым транспортом, а не автобусами. А с этим уже не совсем. Явно не самое приоритетное направление Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted January 24 Share Posted January 24 (edited) 6 часов назад, Max Matemaf сказал: Так не заменят, а переведут на маршрутки!))) Я хотел написать бывшие маршрутки заменят на автобусы, Т9 блин... Edited January 24 by Artyom0437 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted January 26 Share Posted January 26 Предложил восстановить №106 но уже под номером №974, ибо Павеляга 9 сектор. Маршрут пользовался популярностью, ибо сам часто пользовался данным маршрутом по работе.. Предполагается ли продолжение улицы Академика Королёва вдоль железной дороги до улицы Комдива Орлова? Такое продолжение позволит разгрузить Ботаническую улицу. И на это продолжение напрашивается маршрут, возможно изменённый 76 или 599. Такой маршрут Марфино может по максимуму охватить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted January 26 Author Share Posted January 26 (edited) 9 часов назад, BillyMaks сказал: Не понятно , что с 300м он же не по одному району идет или только переименуют ? Вангую что 104 с 178 объединиться Под эту перенумерацию можно и области отжать тот же 818 , объединить его скажем с 157 Если №№ 104 и 178 объединят в № 204, то его нужно пустить круголём через Улицу Барклая, Новозаводскую улицу, Багратионовский проезд, Улицу Барклая до Метро Парк Победы до зарядок, ведь № 104 электробусный. На остановке Метро Фили зарядок нет, а там есть. И ещё, можно пустить условный № 279 по трассе 66-й квартал Кунцева — Метро Фили по трассе нынешнего № 178, чтобы не лишать транспортного обслуживания жителей Малой Филёвской улицы, Пинского проезда и Большой Филёвской улицы с Рублёвским шоссе, Улицей Красных Зорь, Улицей Маршала Неделина, Кунцевского рынка и далее. Edited January 26 by Telefoton Дополнение 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кум Posted January 26 Share Posted January 26 4 минуты назад, Telefoton сказал: Если №№ 104 и 178 объединят в № 204, Никто их объединять не собирается, что за чушь? То что у них три общие остановки ещё не повод для таких бредовых идей. Их просто перенумеруют, но не в "279" или "204"... 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BillyMaks Posted January 27 Share Posted January 27 @Кум у 205 с 16 была одна общая остановка и ничего слили в один 205 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кум Posted January 27 Share Posted January 27 39 минут назад, BillyMaks сказал: 205 с 16 205 в старом виде по сути перестал существовать, поглотив 16-й, только и всего. А уж если автобусный вариант вспомнить, то от него остался просто огрызок С 178 и 104 так не получится, они следуют по разным краям района, и оба востребованы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.