Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

В 13.02.2025 в 19:56, Artyom0437 сказал:

Можно сделать так №165 + №Т81 = №165

На мой же взгляд изменить следует:
196 м.Ленинский проспект - Сосенское (укоротить до м.Ленинский проспект на севере и на юге, спрямив, продлить от м.Коньково в Коммунарку к ОРП).
т81 м.Битцевский парк - Тропарево (переименовать и удлинить от м.Коньково до м.Юго-Западная и далее к ОРП, как у 196 до предложенных изменений).

Для 196 - уменьшить интервалы не чаще, чем у "районных" маршрутов, для т81 - интервалы можно оставить как сейчас, поскольку дублируется 250-м на участке с большим пассажиропотоком в районе Коньково. Перевод машин маршрута т81 (по реестру - 4 шт.) на ОРП в Тропарево освободит ОРП у м.Беляево, где стало тесновато. После предложенных изменений с 196 и его интервалов, проанализировать пассажиропоток у 915 на Профсоюзной ул. и возможно укоротить до м.Профсоюзная

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, quAlex сказал:

196 м.Ленинский проспект - Сосенское

Не думаю, что такой длинный нужен, но в целом идея интересная.

Вот только на Теплом стане посадка будет отдельно от других маршрутов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, quAlex сказал:

196 м.Ленинский проспект - Сосенское (укоротить до м.Ленинский проспект на севере и на юге, спрямив, продлить от м.Коньково в Коммунарку к ОРП).

На севере это выглядит интересно за счет того, что автобус не будет выезжать на сам Ленинский (как я понял, вы предлагаете сделать ему одностороннее кольцо 60-летия Октября - проектируемый пр. 4432 - Вавилова?)

На юге, увы, сложно оценить, так как непонятно, не сломаются ли при этом какие-нибудь связи на Островитянова/Волгина

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, maskenhaft сказал:

На юге, увы, сложно оценить, так как непонятно, не сломаются ли при этом какие-нибудь связи на Островитянова/Волгина

Как минимум, от Калужской до Юго-западной есть 699(правда тоже редкий)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maskenhaft сказал:

На севере это выглядит интересно за счет того, что автобус не будет выезжать на сам Ленинский (как я понял, вы предлагаете сделать ему одностороннее кольцо 60-летия Октября - проектируемый пр. 4432 - Вавилова?)

Именно так

51 минуту назад, Max Matemaf сказал:
1 час назад, maskenhaft сказал:

На юге, увы, сложно оценить, так как непонятно, не сломаются ли при этом какие-нибудь связи на Островитянова/Волгина

Как минимум, от Калужской до Юго-западной есть 699(правда тоже редкий)

Не могу утверждать, что замена 196 (у которого 16 рейсов в день) на т81 на участке Островитянова/Волгина ухудшит ситуацию. У т81 сейчас и в планах интервалы меньше, чем сейчас у 196. И да, есть 699. Но при необходимости скорректировать можно увеличение машин у 699. Уверен, в текущей ситуации, увеличение машин на 1-2 единицы будет более чем достаточно.

Кстати, кто-нибудь может оценить реальный пассажиропоток у 816 (м.Калужская - Кардиоцентр) (8 рейсов в день)? Мне кажется с открытием БКЛ и ТЛ необходимость в 816 стала минимальной, а тогда бы машины стоило передать на 699 маршрут.

Edited by quAlex
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, quAlex сказал:

Кстати, кто-нибудь может оценить реальный пассажиропоток у 816 (м.Калужская - Кардиоцентр) (8 рейсов в день)? Мне кажется с открытием БКЛ и ТЛ необходимость в 816 стала минимальной

Аналогичное ощущение у меня и по 912(бывшему 781) и другим маршрутам

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Открыли дорогу сегодня улица Ивана Франко - улица Герасима Курина, есть предположение то что могут продлить №366?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Artyom0437 сказал:

есть предположение то что могут продлить №366?

Скорее уж какой-то другой маршрут изменят

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Artyom0437 сказал:

есть предположение то что могут продлить №366?

Куда, и зачем?

Да и остановок там не сделали......

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Кум сказал:

Да и остановок там не сделали......

Это не проблема

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Artyom0437 сказал:

то не проблема

Очередную х@-ню написать? Это конечно.....

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Artyom0437 сказал:

Открыли дорогу сегодня улица Ивана Франко - улица Герасима Курина, есть предположение то что могут продлить №366?

366-й мимо едет этого, он туда не едет. А вот № 127 вполне себе изменить могут — были планы насчёт этого маршрута. Трасса маршрута: Мякинино-парк — Улица Герасима Курина. Трасса маршрута: Улица Ивана Франко, Улица Герасима Курина, Бульвар Солдатёнкова. Обратно то же самое (посадка напротив Пятёрочки). Несмотря на то, что там остановок не сделали, № 127 вполне можно пустить экспрессом от Метро Кунцевская до Улицы Герасима Курина через новую трассу с выездом на Улицу Герасима Курина и Бульвар Солдатёнкова.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Telefoton сказал:

были планы насчёт этого маршрута.

Не было планов, а были ничем не обоснованные предположения.

Да и выезд/выезд с ул. Герасима Курина там для автобусов не ахти.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Кум сказал:

Очередную х@-ню написать? Это конечно.....

Я вообще с КунцевО не связан, а вот @ Telefoton Может)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Artyom0437 сказал:

Я вообще с КунцевО не связан

Да это вообще не "КунцевО", а Фили-Давыдково, если уж на то пошло.

Район Кунцево дальше, там где эта новая дорога начинается/заканчивается, по оси Рублёвского шоссе.

Маршруты, которые по новой дороге ещё как-то можно пофантазировать пустить, это 127, но там выезд на Герасима Курина ему неудобен, и 135 с выездом на Кастанаевскую через Тарутинскую, в обратном направлении движение было бы по Олеко Дундича. 

Но смысл этого изменения маршрута сомнителен.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я кстати предложил организовать новый маршрут №М50 "платформа Лось - метро Ботанический Сад" с заездом на проезд Русанова в обе стороны, вместо 2 инвалидов в виде №185 и №176. Машины со №185 и 176 уйдут на единый маршрут №М50, №М50 будет без всяких дополнительных заездов, за исключением Нансена и Русанова.

Edited by Artyom0437
  • Like 1
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

Пока все думают про маршрут к Мнёвникам из Филёвской поймы, я задумался, почему бы не пустить маршрут т19, а возможно и 300, вот так, чтоб к метро подъезжал? Даже остановки новые не нужны.

изображение.png

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Max Matemaf сказал:

Пока все думают про маршрут к Мнёвникам из Филёвской поймы, я задумался, почему бы не пустить маршрут т19, а возможно и 300, вот так, чтоб к метро подъезжал? Даже остановки новые не нужны.

изображение.png

Абсолютно логичное решение. Тем более, что остановочные павильоны там уже есть, а маршрутов - пока нет.

2025-02-23-12-56-30.png

 

 

При этом существующую остановку 300-го "метро Мневники" на СЗХ нужно отменить. Да и для т19 можно на время отменить и вернуть только тогда, когда рядом что-нибудь построят.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю запустить новый маршрут м20 Международный Университет-Киевский вокзал, обьединив областной 818 и 157 в Москве 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, AlexSM сказал:

Абсолютно логичное решение. Тем более, что остановочные павильоны там уже есть, а маршрутов - пока нет.

Маршрут даже был какое-то время назад

 

изображение.png

 

Edited by Max Matemaf
Уменьшил длину сообщения
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Max Matemaf сказал:

Такой даже был какое-то время

изображение.png

изображение.png

Был, и я даже им пользовался. Насколько помню, обслуживался маршрутками. Но с открытием метро пассажиров действительно стало мало. Другое дело, когда там пойдут существующие сквозные маршруты.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

Да и для т19 можно на время отменить и вернуть только тогда, когда рядом что-нибудь построят.

Разве что тут не уверен. 391 остановку то не отменишь(его нужно оставить для остановки "Улица Нижние Мнёвники – Байк-центр").

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

391 вообще собирались отменять (правда, продлевая 403 до Терехово)  А в Байк центр пусть пешком ходят, можно и от Мневников дойти и от Карамышевской. Бабулькам туда не надо )  Ходят же от Мневников через новый мост, маршруты новые не клянчат, не ноют. )))

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Возникла идея:

А что если электробусный маршрут № 271 и автобусный № 653 объединить в общий электробусный № 271: Крылатское — Метро Парк Победы, добавить на нём кучу машин и ввести совместное обслуживание ЭП "Митино" и "Фили". Маршрут проследует как № 271 до Метро Терехово, далее через Улицы Нижние Мнёвники через Проезд Главмосстроя и Метро Мнёвники до Филёвской поймы и далее по № 653 до Метро Фили и затем по № 116 и 135 до Метро Парк Победы. Митинские машины будут заряжаться в Крылатском, Филёвские на Парке Победы. При этом, текущий № 653 никуда не денется, он станет № 218: Филёвская пойма — Метро Фили, а текущий № 218: Метро Фили — Лес станет № 218к. Оба они будут на автобусах.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Федор Николаевич сказал:

 А в Байк центр пусть пешком ходят, можно и от Мневников дойти и от Карамышевской. 

В Байк центр пусть на байках ездят 🙂 

1 час назад, Telefoton сказал:

Возникла идея:

А что если электробусный маршрут № 271 и автобусный № 653 объединить в общий электробусный № 271: Крылатское — Метро Парк Победы, добавить на нём кучу машин и ввести совместное обслуживание ЭП "Митино" и "Фили". 

271 по большей части возит воздух. Его надо как-то прокачать или с чем-то объединить. Но не с 653. У них несопоставимые пассажиропотоки и интервалы. 653 рассчитан на обслуживание Фил. поймы и прилегающей части района Фил. парк и сильно удлинять его маршрут не имеет смысла. Достаточно продлить до м.Мнёвники, чтобы обе конечные были у метро.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...