Artyom0437 Posted February 23 Share Posted February 23 @ Telefoton Возникла идея: №271 + №Т19 = №271. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted February 23 Share Posted February 23 43 минуты назад, Artyom0437 сказал: №271 + №Т19 = №271. т19 называем 271, а 271 отменяем?)) 2 часа назад, Федор Николаевич сказал: 391 вообще собирались отменять (правда, продлевая 403 до Терехово) В данном контексте не так важно 2 часа назад, Федор Николаевич сказал: А в Байк центр пусть пешком ходят, можно и от Мневников дойти и от Карамышевской. В целом согласен. С БКЛ можно пересесть куда угодно. Если пустят через ту остановку маршрут из Филёвской поймы или сделают новую остановку, то точно можно менять Но вообще я просто забыл, что пересадка на Народном ополчении неудобная 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted February 23 Share Posted February 23 48 минут назад, Max Matemaf сказал: т19 называем 271, а 271 отменяем?)) Нет, 271 поглощает Т19 при продлении до Сокола. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted February 23 Author Share Posted February 23 3 часа назад, Artyom0437 сказал: Нет, 271 поглощает Т19 при продлении до Сокола. Значит вводим № 271к: Крылатское — Метро Терехово. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мимопроходил Posted February 24 Share Posted February 24 В 22.02.2025 в 14:45, Artyom0437 сказал: Я кстати предложил организовать новый маршрут №М50 "платформа Лось - метро Ботанический Сад" с заездом на проезд Русанова в обе стороны, вместо 2 инвалидов в виде №185 и №176. Машины со №185 и 176 уйдут на единый маршрут №М50, №М50 будет без всяких дополнительных заездов, за исключением Нансена и Русанова. Ну и кому это все нужно? На Русанова все будут путаться также как сейчас со 185 - опять не разберешь, куда же этот чертов автобус едет в этот раз. А всем кто живет южнее метро Свиблово чтобы попасть в Бабушкинский / Лосиноостровский район и к Яр. ж/д, (зачем-то) нужно +6 остановок по пр. Русанова прокатиться. Хотя известно зачем - затем чтобы номер был общий и красивый, да? P.S. Когда уже начнут не только поощрять за полезные рацухи, но и реально наказывать за фактический саботаж? Сразу бы поток "гениальных идей" поумерился. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted February 24 Share Posted February 24 3 минуты назад, Мимопроходил сказал: Когда уже начнут не только поощрять за полезные рацухи, но и реально наказывать за фактический саботаж? Сразу бы поток "гениальных идей" поумерился. @ Telefoton Первым делом) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted February 24 Share Posted February 24 11 минут назад, Мимопроходил сказал: Когда уже начнут не только поощрять за полезные рацухи, но и реально наказывать за фактический саботаж? Сразу бы поток "гениальных идей" поумерился Согласен, давно пора. Хотя чисто технически все нормально, потому что предложения могут быть в теории какие угодно . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мимопроходил Posted February 24 Share Posted February 24 (edited) 23 минуты назад, Max Matemaf сказал: чисто технически все нормально, потому что предложения могут быть в теории какие угодно . На уровне обсуждений - да. Но если человек заваливает бестолковыми предложениями гос. органы - он отнимает время их работы ( = бюджетные деньги). Если же дурная идея воплощается в жизнь, то ответственный чиновник должен отвечать зарплатой / работой (а иногда, как в случае с Череповецкой - может и свободой даже). Но и рядовой гражданин, чье ФИО (возможно) носит конкретная воплощенная в жизнь дурная идея - непричастным оставаться тоже не должен. Edited February 24 by Мимопроходил 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted February 24 Author Share Posted February 24 19 минут назад, Мимопроходил сказал: На уровне обсуждений - да. Но если человек заваливает бестолковыми предложениями гос. органы - он отнимает время их работы ( = бюджетные деньги). Если же дурная идея воплощается в жизнь, то ответственный чиновник должен отвечать зарплатой / работой (а иногда, как в случае с Череповецкой - может и свободой даже). Но и рядовой гражданин, чье ФИО (возможно) носит конкретная воплощенная в жизнь дурная идея - непричастным оставаться тоже не должен. Лично я идеи проталкиваю только на уровне обсуждений на форуме, а вот некоторые заваливают предложениями дальше любых транспортных форумов. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted February 24 Share Posted February 24 В 23.02.2025 в 13:09, BillyMaks сказал: Предлагаю запустить новый маршрут м20 Международный Университет-Киевский вокзал, обьединив областной 818 и 157 в Москве 1) По-моему М всегда едут до пересадки в центре, а не обрываются у вокзала? 2) Придётся много времени закладывать на сегмент от Славбуля до Киевского и обратно. Или ухудшатся интервалы, или нужно выводить на такой маршрут солидную парность. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted February 24 Share Posted February 24 (edited) 2 часа назад, Kirill Limping сказал: По-моему М всегда едут до пересадки в центре, а не обрываются у вокзала? М82, М84, М87, м88, м89, м96, м97 и т.д.: "Мы что для вас какая-то шутка"? 2 часа назад, Telefoton сказал: Лично я идеи проталкиваю только на уровне обсуждений на форуме, а вот некоторые заваливают предложениями дальше любых транспортных форумов. Про заваливания уже скорее к Артёму Тем не меня всякий бред хватит писать, из-за него полезная информация(идеи) теряются Edited February 24 by Max Matemaf 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted February 24 Share Posted February 24 В 23.02.2025 в 12:58, AlexSM сказал: Абсолютно логичное решение. Тем более, что остановочные павильоны там уже есть, а маршрутов - пока нет. Даже странно, что этого раньше не сделали. При том что в пробочку на старом мосту они в любом случае попадают. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
quAlex Posted February 25 Share Posted February 25 16 часов назад, Kirill Limping сказал: По-моему М всегда едут до пересадки в центре, а не обрываются у вокзала? Не совсем. Хотя нам логику нумерации никто точно не скажет, но можно проследить ... мХ0 и/или еХ0 - именно эти номера идут от окраин в центр и заканчиваются там где оптимально (например, е80 доезжает до м.Таганская, но отсюда до м.Китай-Город едет е70 - лишнее дублирование было бы, а м90 - прямо до м.Китай-город). Но есть исключения, например, е85 Каширское шоссе (МКАД) - м.Добрынинская, хотя раньше его планировали до м.Октябрьская. Но даже в таком виде е85 внутрь Садового кольца не запускали - здесь есть другие альтернативные магистральные маршруты. Видимо не везде хватает номеров, но и это не проблема. Будущий м20 как уже озвучивали будет текущий 157. И останется свободным номер 50. Думаю, велика вероятность переименования 903 в е50. Все это соответствует текущей логике 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted February 26 Author Share Posted February 26 Для улучшения качества обслуживания пассажиров можно сделать так — № 470 вместо Кастанаевской улицы и Багратионовского проезда пустить по Улице Василисы Кожиной и Промышленному проезду к новой остановке Метро Фили на Промышленном проезде. Остановки: Парк Победы, Улица Василисы Кожиной, 29, 2-я Филёвская улица, Улица Василисы Кожиной, 13, Улица Василисы Кожиной, 1, Улица Барклая, 6, Промышленный проезд, 7, Промышленный проезд, 3, Метро Фили, Метро Фили и далее. Обратно, Минская улица, 8 и Площадь Ромэна Роллана (круг как ранее №№ 187 и 260). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Митяев Posted February 26 Share Posted February 26 (edited) Адекватное решение объединить маршруты 334 с 371 и 443 с 491? Edited February 26 by Иван Митяев 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted February 27 Share Posted February 27 (edited) 7 часов назад, Telefoton сказал: Для улучшения качества обслуживания пассажиров можно сделать так — № 470 вместо Кастанаевской улицы и Багратионовского проезда пустить по Улице Василисы Кожиной и Промышленному проезду Это приведёт к ухудшению качества обслуживания пассажиров. На Кастанаевскую и Багратионовский приходит львиная доля народа. Эти две улицы проходят по центральной оси. ВК на отшибе и для большинства района далековато. На Промышленный вообще толком не пройти, там даже у дома по реновации нет сквозного прохода. P.S. Как только провозная способность на Багратионовском станет достаточной, чтобы в 20:00 там наконец начали закрываться двери у автобуса из-за висящих на ступеньках пассажиров - тогда можно будет подумать о каком-то переносе оттуда. Edited February 27 by Kirill Limping 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кум Posted February 27 Share Posted February 27 8 часов назад, Telefoton сказал: № 470 вместо Кастанаевской улицы и Багратионовского проезда пустить по Улице Василисы Кожиной и Промышленному проезду к новой остановке Метро Фили на Промышленном проезде. Вполне здравая мысль, там жилых домов много, но узковато конечно на Промышленном проезде, да и Василисы Кожиной опять разрыли. Но остановок там не сделали, значит в ближайшее время такого не случится. К тому же если такое предложить официально, то скорее всего сошлются на хорошую пешеходную доступность остановок Кастанаевской и значительного увеличения времени ожидания транспорта там же. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted February 27 Share Posted February 27 (edited) 1 час назад, Kirill Limping сказал: Это приведёт к ухудшению качества обслуживания пассажиров. 22 минуты назад, Кум сказал: Вполне здравая мысль На чьей стороне ты?) Edited February 27 by Max Matemaf 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кум Posted February 27 Share Posted February 27 2 минуты назад, Max Matemaf сказал: На чьей стороне ты?) На стороне оставить как есть. Но людям живущим и работающим на Василисы Кожиной и Промышленном проезде от предложенного изменения вероятно стало бы удобней. Вообще, я не сторонник запуска ОТ по абсолютно всем улицам города, тем более таким узким как Промышленный проезд. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted February 28 Author Share Posted February 28 В 2003 году я придумал два встречных кольцевых маршрута, когда гулял с папой. У меня в том же 2003 году появилась страсть к выдумыванию вещей. Так вот, когда мы однажды гуляли с папой, мне взбрело в голову автобусные маршруты №№ 1043 и 1543, они были встречными кольцевыми. № 1043 отмечался на к/ст Герасима Курина, № 1543 отмечался на к/ст Ветеран (это социальный магазин, который располагался в здании бывшей второй базы; на Улице Герасима Курина было две таких базы), я его представил как здание к/ст. Себя я представил в качестве то автобуса Икарус-283.00, то в качестве автобуса ЛиАЗ-5256.25А, а в качестве автобусных остановок стали уличные столбы освещения. Знал звук работы моторов этих автобусов и когда мы с папой гуляли, то я либо рычал как Икарус и ходил медленно, то ходил очень быстро и визжал и гудел как ЛиАЗ-5256.25А. Почему-то когда я рычал как Икарус, многие жильцы старых хрущёвок выглядывали из своих окон. Одна бабка, живущая в одном из таких домов крикнула — большой парень, а рычишь как маленькое дитя. № 1043: Улица Герасима Курина — Ветеран. Улица Герасима Курина — Тарутинская улица — Кастанаевская улица — Улица Герасима Курина. Движение без заездов. № 1543: Ветеран — Улица Герасима Курина. Кастанаевская улица — Тарутинская улица — Ветеран (заезд в здание к/ст) — Улица Герасима Курина. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted February 28 Share Posted February 28 В связи с чем на ближние маршруты будет выходить МГТ, думаю можно восстановить маршрутку №547 переделав под автобус. Вот чего вышло: Автобус №1547 "Платформа Лось - 4-я Парковая улица" Маршрут следования: "4-я Парковая улица - Октябрьская улица - улица Карла Либкнехта - Ярославское шоссе - улица Егора Абакумова". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted March 4 Author Share Posted March 4 (edited) Посмотрев на развитие Филёвского Бульвара и далее, пришёл к выводу, что нужен новый электробусный маршрут и даём условный номер № 383: Карамышевская набережная — Метро Парк Победы. Если №№ 73, 315(152) и 653 решатся продлить за мост в створе Улицы Мясищева, то эти маршруты оптимизировать не нужно, не хочется лишать жителей связи с Метро Фили (№ 653) и другими районами ЗАО (№ 73), а вот № 315(152) скоро будет оптимизирован и немного изменит свою трассу, но по сути он останется по большей части по нынешней трассе. Трасса условного маршрута № 383: Карамышевская набережная-Карамышевский мост-Проектируемый проезд № 1166-Метро Мнёвники-Красноарочный мост-Улица Мясищева-Филёвский Бульвар-Новофилёвский проезд-Проектируемый проезд № 2017 (по отрезку, по которому пустят № 315(152))-Проектируемый проезд № 2123-Проектируемый проезд № 1033-Проектируемый проезд № 1824-Проектируемый проезд № 86-Улица 1812 года-Кутузовский проспект-Метро Парк Победы и далее по кольцу — Улица Генерала Ермолова-Улица Дениса Давыдова-Улица 1812 года-Проектируемый проезд № 86 и далее. Таким образом у условного № 383 отстой и зарядка на к/ст Карамышевская набережная, на Метро Парк Победы заезда на территорию к/ст. отстоя и зарядок нет. У меня вопрос, если пустить электробус по данной трассе, там будет ли пассажиропоток, либо будет воздуховоз?! Остановки на данной трассе уже стоят: Береговой проезд, 2 (скоро введут), ЖК Береговой (скоро введут), Проектируемый проезд № 2123, Проектируемый проезд № 1033, Улица 1812 года. Edited March 4 by Telefoton Опечатка 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted March 4 Author Share Posted March 4 (edited) Посмотрев на развитие Филёвского Бульвара и далее, пришёл к выводу, что нужен новый электробусный маршрут и даём условный номер № 383: Карамышевская набережная — Метро Парк Победы. Если №№ 73, 315(152) и 653 решатся продлить за мост в створе Улицы Мясищева, то эти маршруты оптимизировать не нужно, не хочется лишать жителей связи с Метро Фили (№ 653) и другими районами ЗАО (№ 73), а вот № 315(152) скоро будет оптимизирован и немного изменит свою трассу, но по сути он останется по большей части по нынешней трассе. Трасса условного маршрута № 383: Карамышевская набережная-Карамышевский мост-Проектируемый проезд № 1166-Метро Мнёвники-Красноарочный мост-Улица Мясищева-Филёвский Бульвар-Новофилёвский проезд-Проектируемый проезд № 2017 (по отрезку, по которому пустят № 315(152))-Проектируемый проезд № 2123-Проектируемый проезд № 1033-Проектируемый проезд № 1824-Проектируемый проезд № 86-Улица 1812 года-Кутузовский проспект-Метро Парк Победы и далее по кольцу — Улица Генерала Ермолова-Улица Дениса Давыдова-Улица 1812 года-Проектируемый проезд № 86 и далее. Таким образом у условного № 383 отстой и зарядка на к/ст Карамышевская набережная, на Метро Парк Победы заезда на территорию к/ст, отстоя и зарядок нет. У меня вопрос, если пустить электробус по данной трассе, там будет ли пассажиропоток, либо будет воздуховоз?! Остановки на данной трассе уже стоят: Береговой проезд, 2 (скоро введут), ЖК Береговой (скоро введут), Проектируемый проезд № 2123, Проектируемый проезд № 1033, Улица 1812 года. Edited March 4 by Telefoton Запятая 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 4 Share Posted March 4 Интересно, а новый №240 будет на Электробояне? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artёm Posted March 4 Share Posted March 4 12 минут назад, Artyom0437 сказал: Интересно, а новый №240 будет на Электробояне? С чего бы? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.