Artyom0437 Posted March 4 Share Posted March 4 1 минуту назад, Artёm сказал: С чего бы? Ну на Киевской зарядки же есть) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artёm Posted March 4 Share Posted March 4 Только что, Artyom0437 сказал: Ну на Киевской зарядки же есть) Там мест нету 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 4 Share Posted March 4 3 минуты назад, Max Matemaf сказал: То есть 300(е24) начнет, а 554(259) продолжить крутиться ради связи с Сетунью? Конечно, зайки хотят больше КРУГА.... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted March 4 Author Share Posted March 4 16 минут назад, Artyom0437 сказал: Интересно, а новый №240 будет на Электробояне? Нет, не будет. Учитывая, что там интенсивные пассажиропотоки, маршрут будет работать на гармошках. Вот когда на к/ст Беловежская и 66-й квартал Кунцева установят зарядки и поступят электробусы-гармошки, вот тогда видимо и переведут №№ 157 и 240(840) на электробусы класса ОБК. Пока об переводе и речи нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Транцев Posted March 4 Share Posted March 4 @Artyom0437 а где вы их возьмете, уважаемый 🤣 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кум Posted March 4 Share Posted March 4 Да вроде и с первого раза понятно что имеется ввиду... Это типа как Новый русский из анекдота в самолёте в Баден-Баден объявившей это стюардессе сказал что он не тупой, и с первого раза вкуривает 2 часа назад, Telefoton сказал: Посмотрев на развитие Филёвского Бульвара и далее, пришёл к выводу, что нужен новый электробусный маршрут и даём условный номер № 383: Карамышевская набережная — Метро Парк Победы. Если №№ 73, 315(152) и 653 решатся продлить за мост в створе Улицы Мясищева, то эти маршруты оптимизировать не нужно, не хочется лишать жителей связи с Метро Фили (№ 653) и другими районами ЗАО (№ 73), а вот № 315(152) скоро будет оптимизирован и немного изменит свою трассу, но по сути он останется по большей части по нынешней трассе. Трасса условного маршрута № 383: Карамышевская набережная-Карамышевский мост-Проектируемый проезд № 1166-Метро Мнёвники-Красноарочный мост-Улица Мясищева-Филёвский Бульвар-Новофилёвский проезд-Проектируемый проезд № 2017 (по отрезку, по которому пустят № 315(152))-Проектируемый проезд № 2123-Проектируемый проезд № 1033-Проектируемый проезд № 1824-Проектируемый проезд № 86-Улица 1812 года-Кутузовский проспект-Метро Парк Победы и далее по кольцу — Улица Генерала Ермолова-Улица Дениса Давыдова-Улица 1812 года-Проекатируемый проезд № 86 и далее. Таким образом у условного № 383 отстой и зарядка на к/ст Карамышевская набережная, на Метро Парк Победы заезда на территорию к/ст. отстоя и зарядок нет. У меня вопрос, если пустить электробус по данной трассе, там будет ли пассажиропоток, либо будет воздуховоз?! Остановки на данной трассе уже стоят: Береговой проезд, 2 (скоро введут), ЖК Береговой (скоро введут), Проектируемый проезд № 2123, Проектируемый проезд № 1033, Улица 1812 года. ? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 4 Share Posted March 4 @ Telefoton Так пиши Зайкам, рассмотрят предложение. @ Telefoton Если хочешь предложить о идеи создания маршрута то, пиши им... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted March 4 Author Share Posted March 4 Теперь отчёт о проделанной работе насчёт предложений осенью прошлого года путём массовых предложений. Я сделал точно и Дептранс поддержал идею: №№ 825 и 840 в №№ 225 и 240 соответственно. Я сделал, но Дептранс вынес вердикт — ОТКЛОНЕНО. № 45 в № с245. Причина отклонения — маршрут под отмену как нерентабельный. То же самое я сделал, Дептранс вынес вердикт — ОТКЛОНЕНО. № 178 В № 278. № 190 в № 290. № 104 в № с204. № 198 в № 298. № 554 в № 254. Причины отклонения — маршрутам будут присвоены иные номера. № 300 в № е33 (как в первоначальных планах). ОТКЛОНЕНО. Причина отклонения — несоответствие номера в начальной и конечной точке. В итоге решили вместо № е33 присвоить № е24. Вот тут они сделали верно, в соответствии с конкретным сектором. Третий сектор экспресс только пересекает в качестве транзита, а приезжает в четвёртый сектор. Поскольку у экспресса в четвёртом секторе отстоя нет, они приняли верное решение. Я пытался делать: №№ м20 и м24: Улица Герасима Курина — Улица Миклухо-Маклая, 65 и Улица Герасима Курина — Метро Китай-Город. Поскольку уже вводят № е24, то второе предложение мимо, а № 610 действительно нужно прокачать и продлить до магистральных интервалов в связи с интенсивными пассажиропотоками по ходу движения маршрута. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 4 Share Posted March 4 (edited) @ Telefoton №е33 занят, он пойдёт по трассе ночного маршрута №н12, №е33 будет на Электробояне. Edited March 4 by Artyom0437 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 4 Share Posted March 4 2 часа назад, Artyom0437 сказал: @ Telefoton Так пиши Зайкам, рассмотрят предложение. Не надо, пожалуйста! 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 4 Share Posted March 4 Только что, Max Matemaf сказал: Не надо, пожалуйста! Почему? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted March 4 Author Share Posted March 4 Пришла интересная идея — поскольку автобусный маршрут № 840 станет № 240, то нужно тряхнуть стариной и ввести двухоборотные заезды к остановкам Улица Артамонова, как исторический маршрут. При следовании к Киевскому вокзалу съезд с Можайского шоссе на Аминьевское шоссе на остановку Улица Артамонова (у бывшей стоянки автобусов) и далее на разворот без посадки и высадки на остановке у Пятёрочки на съезд к Кутузовскому проспекту. При следовании к к/ст 66-й квартал Кунцева, заезд на Улицу Артамонова через остановку Улица Клочкова (внизу), далее на разворот к остановке у Пятёрочки, далее следование к остановкам Улица Клочкова (внизу и наверху) и на Можайское шоссе. 1 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 7 Share Posted March 7 В 04.03.2025 в 21:50, Telefoton сказал: Пришла интересная идея — поскольку автобусный маршрут № 840 станет № 240, то нужно тряхнуть стариной и ввести двухоборотные заезды к остановкам Улица Артамонова, как исторический маршрут. При следовании к Киевскому вокзалу съезд с Можайского шоссе на Аминьевское шоссе на остановку Улица Артамонова (у бывшей стоянки автобусов) и далее на разворот без посадки и высадки на остановке у Пятёрочки на съезд к Кутузовскому проспекту. При следовании к к/ст 66-й квартал Кунцева, заезд на Улицу Артамонова через остановку Улица Клочкова (внизу), далее на разворот к остановке у Пятёрочки, далее следование к остановкам Улица Клочкова (внизу и наверху) и на Можайское шоссе. С такими предложениями вам надо устроиться в Дептранс вместо Баева)) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 9 Share Posted March 9 Интересно, а маршруты у Мострансавто которые доезжают до МЦД Подольск их передадут в Мосгортранс с переводом на Электробусы или без перевода? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 9 Share Posted March 9 У Грубого на лекции кстати №М44 был продлен до Грачёвской, интересно воплотят ли в реальность? Хотя бы неплохо было №М44 продлить до Дегунино по трассе №149 с его же отменой.... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 9 Share Posted March 9 3 минуты назад, Artyom0437 сказал: У Грубого на лекции кстати №М44 был продлен до Грачёвской, интересно воплотят ли в реальность? В каком моменте? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 9 Share Posted March 9 Только что, Max Matemaf сказал: В каком моменте? Не помню уж точно, но было... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кум Posted March 9 Share Posted March 9 8 минут назад, Artyom0437 сказал: У Грубого на лекции кстати №М44 был продлен до Грачёвской, интересно воплотят ли в реальность? Хотя бы неплохо было №М44 продлить до Дегунино по трассе №149 с его же отменой.... Если бы лекцию вёл не Грубый, а Телефотон, то он предложил бы продлить его до ул. Герасима Курина, и обязательно через "новый красноарочный мост в створе улицы Мясищева" с обязательным переводом на электробусы-гармошки. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 9 Share Posted March 9 (edited) @ Кум Может быть Грубый - это и есть @ Telefoton Edited March 9 by Artyom0437 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artёm Posted March 9 Share Posted March 9 (edited) 21 минуту назад, Кум сказал: Если бы лекцию вёл не Грубый, а Телефотон, то он предложил бы продлить его до ул. Герасима Курина, и обязательно через "новый красноарочный мост в створе улицы Мясищева" с обязательным переводом на электробусы-гармошки. Вместе с @ Artyom0437 ещё как объединить 645п и 735 в один маршрут Edited March 9 by Artёm 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 9 Share Posted March 9 19 минут назад, Artёm сказал: Вместе с @ Artyom0437 ещё как объединить 645п и 735 в один маршрут Больше поговорить не о чём? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artёm Posted March 9 Share Posted March 9 (edited) 6 минут назад, Artyom0437 сказал: Больше поговорить не о чём? Сегодня нет Edited March 9 by Artёm 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 9 Share Posted March 9 52 минуты назад, Artyom0437 сказал: Больше поговорить не о чём? Ещё можно про 252 + 33 + 256 + 3 + 627к)) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted March 9 Share Posted March 9 32 минуты назад, Max Matemaf сказал: Ещё можно про 252 + 33 + 256 + 3 + 627к)) Зачем написал, когда @ Telefoton может предложить, Я не по ВАО) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted March 9 Author Share Posted March 9 (edited) Есть ещё одна идея маршрута: Запустить супер-САСовский хордовый маршрут № е42 по трассе: Метро Физтех — Метро Калужская с минимумом остановок. Итак, № е42: Метро Физтех — Метро Калужская. Маршрут следования: Метро Физтех - Метро Лианозово - Метро Яхромская - Метро Селигерская - Метро Верхние Лихоборы - Дмитровское шоссе - 3-й Нижнелихоборский проезд - Большая Академическая улица - Алабяно-Балтийский тоннель - Улица Алабяна - Станция МЦК Панфиловская - Метро Октябрьское поле - Улица Народного Ополчения - Улица Нижние Мнёвники - Крылатская улица - Ярцевская улица - Метро Молодёжная - Улица Боженко - Улица Кубинка - Витебская улица - Вяземская улица - Рябиновая улица - Очаковский путепровод - Метро Озёрная - Никулинская улица - Улица Покрышкина - Метро Юго-Западная - Проспект Вернадского - Улица Островитянова - Метро Коньково - Профсоюзная улица - Метро Беляево - Метро Калужская. Edited March 9 by Telefoton Дополнение 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.