Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

52 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Если вы просто склеиваете 2 маршрута, никто чаще ходить не станет

Почему? При Лужкове такое уже было, когда 2 маршрута склеили и ходил чаще

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

195 не объединять надо, а обрезать до состояния ВДНХ - Ботанический сад. и то ради того, чтобы по Докукина ходило ну хоть что-нибудь.

ещё бы в тех краях кракозябру, в которую 185 превратили, исправить не помешало.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, pall.jonsson сказал:

ещё бы в тех краях кракозябру, в которую 185 превратили, исправить не помешало.

Ну нынешний 185 можно совершенствование в виде Социального, а так-же сделать прямой маршрут Лось - Свиблово - Бот.Сад

Мне кстати ещё Бабушка говорила, что 185 изначально ходил через Отрадное до Бот.Сада, как сейчас нынешний 134. Интересно если сделать Лось - Бот.Сад через Отрадное с поглощением автобуса 134, интересно маршрут будет популярным?

Edited by Artyom0437
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.06.2024 в 21:32, Max Matemaf сказал:

Да, а то с977 без конечных остаётся, да и сейчас не стабильный

Его надо либо до пр. Карамзина продлить. Лучше через ул. Паустовского, поскольку там транспорт очень редко ходит, либо до метро Южная от Битцевской аллеи

В ближайшем будущем может появиться маршрут на Коммунарском шоссе. Оптимально связать соседние районы Ясенево и Коммунарку

1233456.jpg

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Paolo сказал:

Его надо либо до пр. Карамзина продлить. Лучше через ул. Паустовского, поскольку там транспорт очень редко ходит, либо до метро Южная от Битцевской аллеи

От Севастопольского проспекта к Карамзина есть т85, поэтому тут направил иначе. С Паустовского в теории можно было бы решить все очень просто - пустить 769 в обе стороны. Почему в теории? Ну потому что туда не давно вышел частник.

9 часов назад, Paolo сказал:

ближайшем будущем может появиться маршрут на Коммунарском шоссе. Оптимально связать соседние районы Ясенево и Коммунарку

А он точно нужен в таком виде?

Link to comment
Share on other sites

В 15.06.2024 в 20:57, Max Matemaf сказал:

Написал в Дептранс по поводу с977(до 16, т.е до завтра вроде собирают предложения по маршрутам, на которые в ноябре контракты подпишут), предллжил его укоротить до Каховской, взамен продлить 926(как пример). И также продлить до Одоевского, поглотив 264. На удивление по машинам около 0 вышло.

Они, видимо, решили просто не отвечать...
изображение.png

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Max Matemaf сказал:

От Севастопольского проспекта к Карамзина есть т85, поэтому тут направил иначе. С Паустовского в теории можно было бы решить все очень просто - пустить 769 в обе стороны. Почему в теории? Ну потому что туда не давно вышел частник.

А он точно нужен в таком виде?

Но остановки запрограммировны на шоссе. Там уже и жилая застройка вблизи идёт. Просто другого разумного варианта я не вижу

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Paolo сказал:

Но остановки запрограммировны на шоссе. Там уже и жилая застройка вблизи идёт. Просто другого разумного варианта я не вижу

Ну, скажем 1 в Мегу и 1 по Калужскому шоссе до Тёплого стана

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Они, видимо, решили просто не отвечать...
изображение.png

Должны ответить. Мне пришла отписка, что до пр. Карамзмна не целесообразно продлевать маршрут. А по поводу возмжной организации маршрута из Ясенево в Новую Москву через Коммунарское шоссе - ответили, что учут моё предложение 

123345.jpg

4 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Ну, скажем 1 в Мегу и 1 по Калужскому шоссе до Тёплого стана

В Мегу там не реально пока что большой автобус запустить через новую развязку

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Paolo сказал:

В Мегу там не реально пока что большой автобус запустить через новую развязку

изображение.png

Думаете не влезет?

6 минут назад, Artyom0437 сказал:

Когда Козлов ответил, как Митяев....

И как же?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Max Matemaf сказал:

 как же?

Так же как Митяев, что принято 🤷

16 минут назад, Max Matemaf сказал:

 как же?

Традиционная отписка, как у Митяева)

18 минут назад, Max Matemaf сказал:

 как же?

Традиционная Митяевская)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Max Matemaf сказал:

изображение.png

Думаете не влезет?

И как же?

Ясно. Я думал, что только на подземную стоянку заезд сделали. В принципе из Ясенево в Мегу тоже запустить маршрут можно. Вернее восстановить бывший  592 маршрут

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2024 в 23:45, Paolo сказал:

либо до метро Южная от Битцевской аллеи

это как? через Пражскую?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Artyom0437 сказал:

Так же как Митяев, что принято 🤷

Традиционная отписка, как у Митяева)

Традиционная Митяевская)

Какое счастье, что это не обо мне)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Иван Митяев сказал:

Какое счастье, что это не обо мне)

То, что 3 раза вышло - это баг возможно

Link to comment
Share on other sites

На днях проезжал мимо Лужников на 138-м маршруте, видел №№ с249 и с263 — улучшение налицо, вместо неудобных ФАТПовских «кубиков» 4292.60, которые составляли основу этих двух маршрутов, теперь работают удобные Мнёвниковские 5292.65-78. 16-й маршрут также Мнёвниковский, вчера ехал на нём № 0817хх (5292.65-78). Я помню, на с263 из-за «кубиков» была страшная давка, при этом с249 всегда возил воздух.

Неплохо бы с263 перенумеровать в № 263, сделать районным и по новой дороге от Мосфильмовской улицы протянуть до к/ст Матвеевское, но сохранить двухоборотные заезды к 4-му Сетуньскому проезду.

К чему мы пришли в плане оптимизации автобусных маршрутов:

К/ст Беловежская: Мне так кажется, что 5-й АП (ЭП «Мнёвники») там в новинку, ведь всегда, что на к/ст 95-й квартал Кунцева («Кожзавод»), что на к/ст Беловежская всегда была третья колонна ФАТПа (ЭП «Фили»), это после сливания третьей колонны на ЭП «Пресня» и возникла чехарда и ушла настоящая стабильность движения. Третья колонна ФАТПа всегда считалась образцово-показательной и при ней, № 157 ходил один за другим. Сейчас после объединением 5-го АП с Филиалом «Центральный», автобусы могут прийти куда угодно. Сейчас там обслуживаются четыре маршрута: №№ 16, 157к, 300 (совм. с ФСВ) и 825. Неожиданно, на к/ст Беловежская нарисовался 14-й АП (ЭП «Очаково») на 190-й маршрут, который наряду с 5-м АП там также в новинку. У ФАТПа (ЭП «Фили») осталось три маршрута: №№ 157, 205 и 231 (последние два— ЭБ, первый 2-я колонна ФАТПа).

К/ст 66-й квартал Кунцева изначально был 5-го АП — с открытия № 178 был там, после продления остальных маршрутов с закрытой к/ст Платформа Сетунь, к/ст 66-й квартал Кунцева стала ФАТПовской, а 178-й маршрут продолжил быть в 5-м АП вплоть до 1990-х годов.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, pall.jonsson сказал:

это как? через Пражскую?

Получаетя, что да

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения
В 18.06.2024 в 00:31, pall.jonsson сказал:

это как? через Пражскую?

Можно вместо с929(да он тоже на электробусах)

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2024 в 22:30, Noname Noname-ович сказал:

Слушайте! Я вот наблюдаю за Московской автобусной сетью и у меня сформировался один вопрос: почему автобусы в Москве так сильно виляют?

... Но другая часть уже начинает делать крюки, заезды, объезды, иметь тангенциальную форму и прочие приколы. Про социальные маршруты и так всё понятно - тихий и нерегулярный ужас.

Как мне кажется, в большинстве городов практично иметь прямые связки между различными районами и объектами. Иметь понятные и практичные маршруты. Особенно в таком мегаполисе, как в Москве. В будущем я могу сделать несколько схем-предложений того, как сеть может выглядеть иначе.

Я сам люблю прямые и быстрые маршруты, как (беру ЮАО-шные) как е85, (с)838, с797, м77, м84...

Я понял, у Мосгортранса политика следующая. Я оставлял сообщения, меня очень минусовали, но мне пофиг, повторюсь. У них есть политика и доставки жителей старшего возраста. У них (МГТ) есть твёрдое понимание, что современная молодёжь+ (это мой термин, люди в возрасте 12-40 лет) не очень предпочитает автобусы/электробусы, ввиду разных факторов, прежде всего "американскости" в хорошем смысле слова, а именно - доступности каршеринга, электровелосипедов/самокатов, такси, моноколёс и пр. хреней. Т.е. добраться максимально быстро и желательно чтобы рядом никто не мешал (порой не за дёшево) ))). В конце концов для "нищебродов" типа меня есть велосипед. Ну зажравшееся мы поколение да! =) Я например, не могу ждать автобус больше 6-7 минут. Сейчас мы живём в мире, где ждать автобус 10 минут уже много. В то же время у старшего поколения по объективным причинам нет возможности пользоваться этими молодёжными хренями. Иногда просто трудности у них есть с тем, чтобы подстроиться под расписание, которое электронное. Ну и под них в общем да, делаются автобусы с петляющими маршрутами. Зато не нужно ходить ногами порой, да, маршрут едет медленно, но зато не нужно обходить квартал какой-то. Это моё видение.

Вторая причина, географическая, не всегда маршрут от точки А до точки Б может быть прямым. Вот маршрут с827 в моём Братеево - прямой путь до Братеевской улицы прямой, а обратно нет возможности быстро проехать от Братеевской улицы до Братеевского проезда:

image.png

В 30.05.2024 в 07:27, Паштет сказал:

В 2021 году сделали на юге города, жители так и не оценили. 

Так не оценили же почему? Потому что что они "сделали"? пример мой район.

1) Убран 742 - очень хороший прямой маршрут (два поворота с Братеевской на Бор.Пруды не крюки же?). А какая альтернатива добраться от Братеевской 21(где башни) до МИФИ? только либо на метро (Алма-Атинская - Каширская) и в обратку 1 остановка, что выглядит бредово, либо чапать до остановки 770(экс-280) на Братеевском проезде...

2) Убран 765 - я не живу в этой части - но очень полезный маршрут быстро добраться из старого Братеево куда-нибудь в район Каширской Плаза.

3) в 2021 году с838 имел интервалы в районе раз в 20 минут. Вывозной автобус из района + ул. Борисовские Пруды (где метро в общем никогда не будет, м. Москворечье не в счёт тоже). Прошло 2.5 года, пока весной его не улучшили хотя бы до раз в 15 минут. Вероятно просто кто-то узнал что на Бор.Прудых будет гигантский ЖК Вэйв...это точно сыграло. Ну и для раз в 15 минут для небольшого маршрута в 10 км в одну сторону не нужно было 10-20 автобусов, обошлись 7-8...

4) "компенсировали" новым 887 маршрутом, который да, раньше ходил раз в 10-12 минут (это очень круто!). Но вы посмотрите как он сейчас ходит, это "районный" маршрут и имеет интервал в 25 минут!

+ещё маршрут м78 - это конечно в хорошем смысле находка для ЮАО, но и к данному маршрута была критика

Радикальная ошибка МГТ в целом была имхо(!) в том, что он считал метро (как у меня в районе, так и в др.районах ЮАО) полноценной заменой НОТ. Это не так! Автобусы в Любом районе Москвы должны быть в достаточном количестве, даже при наличии хорошей плотности станций метро. Плюс те же старые 825, 115 маршруты - которые полностью дублировали метро (это условно м.Алма-Атинская - м.Красногвардейская и м. Борисово - м. Марьино) они отменены были совсем.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Andrey495340 сказал:

Плюс те же старые 825, 115 маршруты - которые полностью дублировали метро

Полностью - это т81))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Max Matemaf сказал:

Полностью - это т81))

прикольный маршрут =)). Ну объективно между ст.метро Ясенево и Тёплый стан там большие расстояния, автобус получается уже не совсем дублирующий. Это как у меня м77 (он вроде да, участок Зябликово - Марьино плюс-минус дублирует, кроме м. Борисово). Ну и потом слишком прямой маршрут, видимо, невыгодно отменять...как 838 у меня.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Andrey495340 сказал:

Ну объективно между ст.метро Ясенево и Тёплый стан там большие расстояния, автобус получается уже не совсем дублирующий.. Ну и потом слишком прямой маршрут, видимо, невыгодно отменять...как 838 у меня.

Не, от Тёплого стана до Беляево он дублируется ещё и т72 с 235, до БКЛ не доходит(да и из Ясенево быстрее на т85) и вообще он времён, когда Калужский радиус шёл до Беляево.
Единственный полезный участок Тёплый стан - Битцевский парк легко заменяется другим маршрутом. Думаю это уже и сделали бы, если бы не одно "но".

Проблема в том, что из-за диспетчерских без дополнительных изменений продлить можно только:
е10 - и так слишком длинный.
767 - можно, но смысла мало
837 - (без комментариев)
600/600к - более-менее нормальный вариант, но вроде Саларьево и так перегружена (конечная)
895 (но не 895к) - длинноват, хотя будет более-менее полезный
с179 - никто не будет портить экспрессность, да и та же проблема, что с 600
964 - с точки зрения трассы идеально, но во-первых придётся давать круги у Меги, а во-вторых не факт, что вообще возможно.
Ну и ряд Троицких - (очевидно, что тоже слишком длинные)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Проблема в том, что из-за диспетчерских без дополнительных изменений продлить можно только:

А если подойти с другой стороны и оставить т81 отдельным маршрутом, вместо участка по Профсоюзной направив его, скажем, на 5 микрорайон?

Или второй вариант, перенести конечную продляемому маршруту на Карамзина, оставив заезд к Новоясеневской в обе стороны (тут мне кажется неплохим кандидатом 227)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, maskenhaft сказал:

А если подойти с другой стороны и оставить т81 отдельным маршрутом, вместо участка по Профсоюзной направив его, скажем, на 5 микрорайон?

Можно конечно, но новых связей это не даст

6 минут назад, maskenhaft сказал:

Или второй вариант, перенести конечную продляемому маршруту на Карамзина, оставив заезд к Новоясеневской в обе стороны (тут мне кажется неплохим кандидатом 227)

А вот это интересный вариант, вместо фактически отменённого 262(новый имеет мало общего со старым). Правда длина маршрута по итогу останется примерно такой же, но смысла всяко больше

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...