Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

@ Max Matemaf  600 отличный вариант доехать до кладбища, это для местных жителей ну или гостей, соответственно кто там хранил родственников.

@ Max Matemaf У меня есть вариант продлить Е10 до Карамзина, чтобы у жителей Карамзина была связь с Центром

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Andrey495340 сказал:

Так не оценили же почему? Потому что что они "сделали"? пример мой район.

Именно и далее по тексту, ты только подтверждаешь мои слова. 

Странно, что минус поставил моему посту. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Artyom0437 сказал:

@ Max Matemaf У меня есть вариант продлить Е10 до Карамзина, чтобы у жителей Карамзина была связь с Центром

Магистральность улетучивается. Лучше м90 до Карамзина, а е10 до Саларьево.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

Магистральность улетучивается. Лучше м90 до Карамзина, а е10 до Саларьево.

Можно кстати, тогда запустить маршрут Битцевский Парк - Тропарёво или что-то подобное

4 минуты назад, tylers1121 сказал:

Лучше м90 до Карамзина

Я бы лучше т85 сделал экспрессным и продлил бы в сторону центра

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

Я тут кстати предлагаю объединить маршруты в единый, а именно:

Автобусы №51 "Народная улица - 138-й квартал Выхина - Народная улица" с Автобусом №209 "138-й Квартал Выхина - метро Выхино" с Автобусом №Т30 "метро Выхино - метро Авиамоторная" с Автобусом №Т24 "метро Авиамоторная - метро Красные Ворота" в общий Автобусный №632 "Народная улица - метро Красные Ворота".

Автобус №350 "Поречная улица - Саратовская улица" с Электробусом №74 "Саратовская улица - метро Таганская" в общий №724 "Поречная улица - метро Таганская" (Автобус).

Автобус №731 "138-й Квартал Выхина - метро Текстильщики" и Автобус №405 "Саратовская улица - метро Текстильщики" в Общий №731 "138-й квартал Выхина - Саратовская улица" (Электробус, так-же ликвидация одностороннего движения у №405 автобуса)

Думаю ещё можно объединить:

Автобус №928 "станция Лосиноостровская - МЦД Грачёвская" с Электробусом №154 "МЦД Грачёвская - ВДНХ (Главный Вход)" и Электробусом №Т73 "ВДНХ (Главный Вход) - 6-й микрорайон Бибирева" в общий №440 "станция Лосиноостровская - 6-й микрорайон Бибирева" (Автобус, почему 4? Потому что Грачёвская попадает в 4-й сектор).

Edited by Artyom0437
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Artyom0437 сказал:

Я тут кстати предлагаю объединить маршруты в единый, а именно:

Автобусы №51 "Народная улица - 138-й квартал Выхина - Народная улица" с Автобусом №209 "138-й Квартал Выхина - метро Выхино" с Автобусом №Т30 "метро Выхино - метро Авиамоторная" с Автобусом №Т24 "метро Авиамоторная - метро Красные Ворота" в общий Автобусный №632 "Народная улица - метро Красные Ворота".

Автобус №350 "Поречная улица - Саратовская улица" с Электробусом №74 "Саратовская улица - метро Таганская" в общий №724 "Поречная улица - метро Таганская" (Автобус).

Автобус №731 "138-й Квартал Выхина - метро Текстильщики" и Автобус №405 "Саратовская улица - метро Текстильщики" в Общий №731 "138-й квартал Выхина - Саратовская улица" (Электробус, так-же ликвидация одностороннего движения у №405 автобуса)

И как ваш 632 пойдет,если ни один из этих маршрутов не имеют общих участков? Кроме одной остановки у м.Авиамоторная 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влад92 сказал:

И как ваш 632 пойдет,если ни один из этих маршрутов не имеют общих участков? Кроме одной остановки у м.Авиамоторная 

138-й квартал Выхина и метро общий

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь куча предложений по оптимизации маршрутной сети в ЗАО.

К/ст Крылатское.

Автобусный маршрут № т19 перенумеровать в № 319.

Автобусные маршруты №№ 732: Крылатское — Метро Славянский Бульвар и 733: Крылатское — Аминьево в общий № с232: Крылатское — Метро Кунцевская (с односторонним заездом к Метро Аминьевская (новинка), а также односторонним заездом к Метро Славянский Бульвар (как сейчас). следование от остановки Улица Артамонова направо до Метро Кунцевская.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Telefoton сказал:

Автобусный маршрут № т19 перенумеровать в № 319.

319 передаёт привет)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Artyom0437 сказал:

Я тут кстати предлагаю объединить маршруты в единый, а именно:

Автобусы №51 "Народная улица - 138-й квартал Выхина - Народная улица" с Автобусом №209 "138-й Квартал Выхина - метро Выхино" с Автобусом №Т30 "метро Выхино - метро Авиамоторная" с Автобусом №Т24 "метро Авиамоторная - метро Красные Ворота" в общий Автобусный №632 "Народная улица - метро Красные Ворота".

Автобус №350 "Поречная улица - Саратовская улица" с Электробусом №74 "Саратовская улица - метро Таганская" в общий №724 "Поречная улица - метро Таганская" (Автобус).

Автобус №731 "138-й Квартал Выхина - метро Текстильщики" и Автобус №405 "Саратовская улица - метро Текстильщики" в Общий №731 "138-й квартал Выхина - Саратовская улица" (Электробус, так-же ликвидация одностороннего движения у №405 автобуса)

 

51 лучше не трогать, а 209 лучше объединить с 551 (138 квартал Выхина - Ставропольский Проезд)

т30 можно объединить с т24 (Метро Выхино - Метро Красные Ворота)

А где будет отстаиваться смесь 74+350?

А присоединение 405 и 731 хорошая идея.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван Митяев сказал:

А где будет отстаиваться смесь 74+350?

На Таганке

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы автобусные маршруты №№ 236: Матвеевское — МКАД и 660: Метро Молодёжная — ВКНЦ объединить в № 236: Матвеевское — Метро Молодёжная (через ВКНЦ и Черепково по Рублёвскому шоссе и Улицам Академика Павлова и Оршанская), без обязательной высадки пассажиров (посадка/высадка будет осуществляться на остановке на Ярцевской улице, следование как № 127, далее выезд на Оршанскую улицу с заездом к ВКНЦ и следование к Молодогвардейской улице и далее до Матвеевского. Если на это пойти, то № 236 тут же станет популярным и будет ощутимая подмога автобусному маршруту  № с280.

Edited by Telefoton
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

В Москве будут оптимизированы ряд автобусных маршрутов путём перенумерации в секторальные номера. Номера уже утверждены, осталось дождаться команды Дептранса на перенумерацию. На первой строчке пишется будущий номер маршрута (на второй строчке пишется текущий номер маршрута):

№ с118(с18).

№ с146(446).

№ с192(302).

№ с217(с17).

№ с225(325).

№ с256(306).

№ с258(785к).

№ с280(870) — номер переиграли, с280 дали маршруту Крылатское — ВКНЦ.

№ с287(307).

№ с934(с14).

№ с991(509).

№ с999(509к).

№ 186(485).

№ 255(333).

№ 717(т27).

№ 738(т38).

№ 740(580).

№ 761(551к).

№ 765(35).

№ 943(967).

 

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Telefoton сказал:

236: Матвеевское — МКАД

Он непредсказуемо теряет очень много на Аминьевском шоссе, потом -на кольцах вокруг Кунцевской.

Причём там есть ВП, но даже с ними всё запросто встаёт колом.

10 часов назад, Telefoton сказал:

№№ 732: Крылатское — Метро Славянский Бульвар и 733: Крылатское — Аминьево

У 733 вышеописанные проблемы :(

У 732 и так расписание 3 раза в час, а для Давыдково это очень нужный внутрирайонный транспорт. При этом реального смысла ездить от Давыдково в Крылатское на автобусе нет. Я бы подумал, как разрезать этот маршрут. Но будут недовольные...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.06.2024 в 13:17, Max Matemaf сказал:

Проблема в том, что из-за диспетчерских без дополнительных изменений продлить можно только:

Запоздало подумалось, что еще одним кандидатом может быть т72 с обрезанием по Каховской с одной стороны и спрямлением по Новоясеневскому с другой

На Чонгарском остается т60, участок от Карамзина до Ясенева вывезут т85 и 264. Можно под это дело даже подумать о его переводе в экспресс на Профсоюзной

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, maskenhaft сказал:

На Чонгарском остается т60, участок от Карамзина до Ясенева вывезут т85 и 264. Можно под это дело даже подумать о его переводе в экспресс на Профсоюзной

На Вильнюсской только 264 остаётся, что плохо, но тут уже проще изменить маршруты из-за освободившейся диспетчерской

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Telefoton сказал:

В Москве будут оптимизированы ряд автобусных маршрутов путём перенумерации в секторальные номера. Номера уже утверждены, осталось дождаться команды Дептранса на перенумерацию. На первой строчке пишется будущий номер маршрута (на второй строчке пишется текущий номер маршрута):

№ с118(с18).

№ с146(446).

№ с192(302).

№ с217(с17).

№ с225(325).

№ с256(306).

№ с258(785к).

№ с280(870) — номер переиграли, с280 дали маршруту Крылатское — ВКНЦ.

№ с287(307).

№ с934(с14).

№ с991(509).

№ с999(509к).

№ 186(485).

№ 255(333).

№ 717(т27).

№ 738(т38).

№ 740(580).

№ 761(551к).

№ 765(35).

№ 943(967).

 

А по северо-западу есть информация?

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Тушинец2141 сказал:

А по северо-западу есть информация?

Это всё фантазия Телефотона, так что нету

Конкретно тут не понятно, как минимум, откуда это

8 часов назад, Telefoton сказал:

№ с146(446).

Я только вот это видел

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Max Matemaf сказал:

Это всё фантазия Телефотона, так что нету

По факту можно объединить Т38 с 831 в общий 831 "Ветеринарная Академия - МЦК ЗИЛ", на Кожуховской общая конечка

551 можно объединить в М78 в общий М78 "Ставропольский проезд - метро Орехово"

@ Max Matemaf Насчёт перенумерации 333 в 255 - это правда, была где-то новость об этом

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, это никакие не фантазии — выложенные мною номера действительно планировались присвоить всем маршрутам, но в 2022 году что-то помешало их перенумеровать Дептрансу и поэтому они продолжили ехать по старым номерам. Я на листок в 2022 году выписывал с ФОТа, какие маршруты частников будут работать в Москве на срок до 2030 года и там были написаны новые номера. Раз планы о перенумерации маршрутов не были отменены, значит их постепенно перенумеруют, а вот с280 переиграли.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

На Вильнюсской только 264 остаётся

А вот тут может помочь 227, если его перенаправить по Вильнюсской на Карамзина. Или любой другой маршрут с нормальными интервалами и конечной на 5 микрорайоне

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Поскольку автобусный маршрут № 11 дублирует БКЛ и он стал пустышкиным воздуховозом, то его обязательно нужно резко укоротить и при этом резко увеличить частоту движения маршрута. Для этого мы снимаем движение от Очаковского шоссе до Кастанаевской улицы и перенаправляем его в Матвеевское до к/ст Матвеевское по новой дороге и перенумеровываем его в № 211: Матвеевское — Станция МЦД Очаково-Северная. Полностью снимать маршрут не нужно, ибо в этом случае пострадают жители Очаковского шоссе.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Появилась идея на счёт маршрутов в Зюзино - нужно "рокирнуть" маршруты на севере Керченской. Что я имею ввиду:
1)Т60 добавить заезд на Балаклавский проспект через Севастопольский проспект и Азовскую улицу(жители Балаклавского проспекта получат маршрут к Зюзино).
2)648 после метро Зюзино вместо Новых Черёмушек пустить через Каховку - Керченскую - Болотониковскую - Севастопольский - Нахимовский до метро Профсоюзная
3)Маршруты 993 и 67 объединить с каким-то маршрутом до Университета(845, 103, 130, 113). В районе самого Университета придётся конечно покумекать, но, думаю, решаемо.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@ Max Matemaf По моей идеи 993 объединён с Т60, а 67 объединён с 91к

Т85 с 281 объединены в Т85

Edited by Artyom0437
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Artyom0437 сказал:

@ Max Matemaf По моей идеи 993 объединён с Т60, а 67 объединён с 91к

Т85 с Т52 объединены в 185

Красота! И в Ясенево наконец то бы появился электробус - даже в отсутствии зарядной инфраструктуры на пр. Карамзина!

14 минут назад, Artyom0437 сказал:

@ Max Matemaf По моей идеи 993 объединён с Т60, а 67 объединён с 91к

Т85 с 281 объединены в 281

Ане проще просто т60 и т72 объединить в м92? Не знаю, насколько хорош будет доп. крюк на Н.Черёмушки

25 минут назад, Max Matemaf сказал:

Появилась идея на счёт маршрутов в Зюзино - нужно "рокирнуть" маршруты на севере 
2)648 после метро Зюзино вместо Новых Черёмушек пустить через Каховку - Керченскую - Болотониковскую - Севастопольский - Нахимовский до метро Профсоюзная
3)Маршруты 993 и 67 объединить с каким-то маршрутом до Университета(845, 103, 130, 113). В районе самого Университета придётся конечно покумекать, но, думаю, решаемо.

Лучше 648 и 993 как раз объединить

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...