Jump to content

Оптимизация автобусных маршрутов — альтернативные предложения


 Share

Recommended Posts

4 минуты назад, Paolo сказал:

Лучше 648 и 993 как раз объединить

Я об этом думал, но "новый 67" будет полезной хордовой связкой

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Можно кстати:

Автобус №361 поглощает №404 и №Т34 в общий №225 "метро Калужская - метро Парк-Победы"(Автобус)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Telefoton сказал:

но в 2022 году что-то помешало их перенумеровать

СВО помешала и отъезд этих идиотов с баевской команды.

Не понимаю, что за зуд объединения/перенумерации? 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Telefoton сказал:

снимаем движение от Очаковского шоссе до Кастанаевской улицы и перенаправляем его в Матвеевское до к/ст Матвеевское по новой дороге

И он будет дублировать МЦД 4.

Причём на отрезке Генерала Дорохова, где местного пассажиропотока нет - в отличие от домов и школ вдоль Аминьевского шоссе.

У меня встречное предложение. Снять движение от Очаково и по Очаковскому шоссе и продлить его по Кастанаевской и Багратионовскому проезду. Тут стабильные пассажиропотоки.

Edited by Kirill Limping
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Artyom0437 сказал:

Можно кстати:

Автобус №361 поглощает №404 и №Т34 в общий №225 "метро Калужская - метро Парк-Победы"(Автобус)

нельзя.

у вас кроме идей, что с чем (причём максимально бредово) объединить, нет ничего? что за страсть к пятидесятикилометровым кракозябрам? чего ради?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Т60 добавить заезд на Балаклавский проспект через Севастопольский проспект и Азовскую улицу(жители Балаклавского проспекта получат маршрут к Зюзино).

Мне эта идея кажется сомнительной в том плане, что т60 сейчас обеспечивает связь с Черемушками для промежуточных остановок на Каховке между Зюзино и Каховской

А вот т72 в принципе можно

1 час назад, Max Matemaf сказал:

648 после метро Зюзино вместо Новых Черёмушек пустить через Каховку - Керченскую - Болотониковскую - Севастопольский - Нахимовский до метро Профсоюзная

В принципе над ним можно поэкспериментировать и независимо от изменений т60. Как вариант, вместо Керченской можно пустить через обделенную транспортом Одесскую 

54 минуты назад, Paolo сказал:

Ане проще просто т60 и т72 объединить в м92? Не знаю, насколько хорош будет доп. крюк на Н.Черёмушки

С одной стороны, маршрут вида Профсоюзная - Гарибальди - Новочеремушкинская - Каховка действительно выглядит интересно, с другой - а смысл в этом крюке? Вдоль Профсоюзной на том участке уже идет много чего, плюс выпадает достаточно популярная остановка ул Наметкина

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, maskenhaft сказал:

А вот т72 в принципе можно

Смысла мало

2 минуты назад, maskenhaft сказал:

Мне эта идея кажется сомнительной в том плане, что т60 сейчас обеспечивает связь с Черемушками для промежуточных остановок на Каховке между Зюзино и Каховской

Там до Керченской всего 1 остановка

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Там до Керченской всего 1 остановка

Так вы же предлагали его по Азовской возвращать на старую трассу - там уже 3 промежуточных

Но вообще на сам Балаклавский в принципе не то чтобы много смысла их тянуть - там вдоль одной стороны проспекта лес и КСК, поэтому он полезен для транзита мощных хордовых/рокадных маршрутов, а не для вывоза района, с чем куда успешнее справляется 224 на Херсонской

Если хочется вывозить именно к Зюзино, я бы присмотрелся к 246 - как мне кажется, ему можно без особых проблем отрубить хвост на Обручева, пустив вместо этого "бабочкой" по району, возможно даже с двумя заездами к метро

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, maskenhaft сказал:

Так вы же предлагали его по Азовской возвращать на старую трассу - там уже 3 промежуточных

Будет 993+67 к Новым Черёмушкам, т72 к Намёткина

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ребят... Ну тему даже разделили на официал и "фантазерку", и все равно сюда лезет всякая несусветная дичь. Уймитесь уже и выкладывайте сюда только то, что постит сам Дептранс.

Фантазии и свои гениальные идеи просьба писать вот сюды. Коли уже это начало напрягать и тащ Админа, значит уже пора задуматься. 

 

Edited by Роман Транцев
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Вариант:

Т85 с 281 в общий Т85, 67 с 91к в общий новый 203, 993 с Т60 в общий 993, Т72 с 781 в общий Т72. Баев 2.0 :D

831 с Т38 в общий 831, 731 с 405 в общий 731 и становится "Это Электробус"

271 с 732 в общий 271 (Становится автобусом)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Telefoton сказал:

В Москве будут оптимизированы ряд автобусных маршрутов путём перенумерации в секторальные номера. Номера уже утверждены, осталось дождаться команды Дептранса на перенумерацию. На первой строчке пишется будущий номер маршрута (на второй строчке пишется текущий номер маршрута):

№ 943(967).

 

Зачем 967 менять на 943?

И почему нельзя пренумеровать в замен т74 на м74, а т63 в м73?

Edited by Иван Митяев
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь можно кидать жалобы "публикация заведомо ложных сообщений"

Собственно, уже это сделал

36 минут назад, Роман Транцев сказал:

Коли уже это начало напрягать и тащ Админа, значит уже пора задуматься. 

Названия тем разделили по моей просьбе, но едва ли это что-то меняет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я тут мельком прочитал тему немного и поржал. Вот почему такие гениальные умы не работают в дептрансе? Хотя может оно и к лучшему, а то с такими фантазиями, проще дождаться изобретения телепорта. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Роман Транцев сказал:

 Хотя может оно и к лучшему, а то с такими фантазиями, проще дождаться изобретения телепорта. 

Надеюсь, не про меня))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Роман Транцев сказал:

Я тут мельком прочитал тему немного и поржал. Вот почему такие гениальные умы не работают в дептрансе? Хотя может оно и к лучшему, а то с такими фантазиями, проще дождаться изобретения телепорта. 

Без понятия Роман, наверное им выгоднее что идиоты работают 🤔

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Уж извините, но половина предложений, озвученных тут начиная с шестой страницы уже идиотская. Да и выходит так, что наоборот хорошо что идиотские предложения и не попадают на стол в дептранс, поэтому им выгоднее генерировать свои еще более идиотские предложения. 

Я лично не понимаю какой смысл делать мегакракозябры типа Калужская - Парк Победы, которая дублируется метро более чем на половине трассы? Ну какой толк во всем этом? Лучше улучшать связи внутри районов и между соседними максимум в пределе 2-3 смежных районов, но не длиннющие "магистральники", которые нахрен никому не сдадутся. 

Edited by Роман Транцев
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Роман Транцев сказал:

Я лично не понимаю какой смысл делать мегакракозябры типа Калужская - Парк Победы

Кстати, привет 274, а вообще все подобные предложения поступили от 2 человек(не буду уточнять кого, думаю и так поймёте)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@ Роман Транцев Может кому и понадобится, для тех кто погулять, мне кажется у @ Telefoton самые странные предложения

1 минуту назад, Max Matemaf сказал:

Кстати, привет 274, а вообще все подобные предложения поступили от 2 человек(не буду уточнять кого, думаю и так поймёте)

Хочешь сказать, что Я и @ Telefoton ? 😂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Artyom0437 сказал:

Хочешь сказать, что Я и @ Telefoton ? 😂

Раз уж  вы написали - да)) Только в другом порядке))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Роман Транцев сказал:

Уж извините, но половина предложений, озвученных тут начиная с шестой страницы уже идиотская. Да и выходит так, что наоборот хорошо что идиотские предложения и не попадают на стол в дептранс, поэтому им выгоднее генерировать свои еще более идиотские предложения. 

Я лично не понимаю какой смысл делать мегакракозябры типа Калужская - Парк Победы, которая дублируется метро более чем на половине трассы? Ну какой толк во всем этом? Лучше улучшать связи внутри районов и между соседними максимум в пределе 2-3 смежных районов, но не длиннющие "магистральники", которые нахрен никому не сдадутся. 

Кстати, есть более серьезно подходить, если смысл, на Ваш взгляд, трогать старый, длинный и  проверенный временм 642 маршрут после открытия Троицкой линии метро? По данному маршруту было много различных предложений, в том числе разбиение его на два самостоятельных маршрута. 

Есть ещё простая идея - 261 маршрут от мето "Озёрная" продлить до МЦД4 "Очаково", а с другого конца - до пр. Карамзина по трассе 781 маршрута. 

Сам 781 маршрут предлагаю укоротить до метро "Ясенево", а в противоположную сторону продлить до метро "Аминьевская", также, как в сором воемени это сделают в отношении 103 маршрута.

Еще вариант, не факт, что удачный - 781 направить до метро "Битцевски парк" с одновременной отменой т81.

Edited by Paolo
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Paolo сказал:

Кстати, есть более серьезно подходить, если смысл, на Ваш взгляд, трогать старый, длинный и  проверенный временм 642 маршрут после открытия Троицкой линии метро? По данному маршруту было много различных предложений, в том числе разбиение его на два самостоятельных маршрута. 

Идея логичная, правда вопрос - нужна ли часть по МКАДу?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.06.2024 в 16:41, Artyom0437 сказал:

600 отличный вариант доехать до кладбища

Ага, особенно в пробки на Корнилова где строй-рынки, полчаса плетётся. До сих пор для меня остаётся загадкой: почему просто не усилят 109к, у которого расписание ну просто без комментариев, туда в 9:50, оттуда в 17:28. На картах вроде как даже дорогу строят с заездом к "кругу". Благо там хоть дырка в заборе есть на краю и обратно к метро пройти пешком можно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Vovka Petuhov сказал:

Ага, особенно в пробки на Корнилова где строй-рынки, полчаса плетётся

Рынок севернее как бы...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...