Gregorius Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 (edited) Вообще то метрополитен несёт убытки из-за бесплатного перехода по улице. Многие совершают две поездки (туда и обратно), а платят за одну. Если строительство затянется, имеет смысл входы на обе станции огородить заборчиком и поставить временный турникетный павильон на входе за этот заборчик. А турникеты в самих входах на станции отключить. Edited July 1, 2019 by Gregorius Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gregorius Posted July 1, 2019 Author Share Posted July 1, 2019 Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков"Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 (edited) Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее. Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках. Edited July 1, 2019 by mirag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее. Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках. Вы имеете в виду пересадки на МЦК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 (edited) Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее. Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках. Вы имеете в виду пересадки на МЦК? И МЦК и монорельс ( где это впервые появилось) и МЦД в недалёком бущем. Также в прошлом билеты 90 минут. Edited July 1, 2019 by mirag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Постоянно пользуюсь возможностью куда-то приехать по МЦК, а уехать на метро (или наоборот). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegD Posted July 18, 2019 Share Posted July 18, 2019 (edited) Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков"Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.Интересно, а откуда ФЗП на все эти затяжки берётся? Семёныч безропотно даёт? Вот так пришли, сказали, что ещё год-другой провошкаются, ещё столько-то лямов надо на зарплаты и премии - и никаких проблем? Edited July 18, 2019 by OlegD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 18, 2019 Share Posted July 18, 2019 Интересно, а откуда ФЗП на все эти затяжки берётся? Семёныч безропотно даёт? Вот так пришли, сказали, что ещё год-другой провошкаются, ещё столько-то лямов надо на зарплаты и премии - и никаких проблем?Безропотно дать дополнительные деньги просто так никто не сможет. Это уголовное дело. Надо доказать, что при проведении работ были обнаружены факторы гидрогеологии (геологии или прочего), которые не могли быть обнаружены при изысканиях стадии проект с расстоянием и количеством скважин, установленных нормативными документами. И пойти с изменёнными проектными решениями заново в экспертизу, чтобы доказать необходимость этих изменений. Даже, если они не ведут за собой увеличения стоимости, а при увеличении стоимости - и подавно. Если таких факторов нет, либо экспертиза сочла, что имеют место ошибка строителей, а не непредвиденные условия - банкет за счёт подрядчика. Премий в данном случае строителям точно не видать. Часто это путь к банкротству. Плюс разборки с прокуратурой, счётной палатой и прочие приятные вещи. Далеко за примером ходить не надо - АБТ на Соколе, любимое Лужковым НПО Космос. Результат непрерывного увеличения затрат - подрядчик банкрот, уголовные дела, безнадёжные долги по зарплате, особенно перед перед постоянным составом, с том числе ИТР. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.