Jump to content

Альтернативный вариант пересадки между "Динамо" и "Петровский парк"


 Share

Recommended Posts

Вообще то метрополитен несёт убытки из-за бесплатного перехода по улице. Многие совершают две поездки (туда и обратно), а платят за одну. Если строительство затянется, имеет смысл входы на обе станции огородить заборчиком и поставить временный турникетный павильон на входе за этот заборчик. А турникеты в самих входах на станции отключить.

Edited by Gregorius
Link to comment
Share on other sites

Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков"

Link to comment
Share on other sites

Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков"

Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.

 

Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.

 

Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках.

 

Вы имеете в виду пересадки на МЦК?

Link to comment
Share on other sites

Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.

 

Вы наверно придёте в ужас узнав сколько таких убытков на других подобных наземных пересадках.

 

Вы имеете в виду пересадки на МЦК?

 

И МЦК и монорельс ( где это впервые появилось) и МЦД в недалёком бущем. Также в прошлом билеты 90 минут.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Постоянно пользуюсь возможностью куда-то приехать по МЦК, а уехать на метро (или наоборот).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Этот заборчик будет стоить раз в 10 больше "убытков"

Это зависит от того, как сильно затянется строительство. Затраты на заборчик единоразовые, а убытки - каждый день. Если до конца года сделают - это одно дело, а если затянется ещё на пару лет - то заборчик будет выгоднее.

Интересно, а откуда ФЗП на все эти затяжки берётся? Семёныч безропотно даёт? Вот так пришли, сказали, что ещё год-другой провошкаются, ещё столько-то лямов надо на зарплаты и премии - и никаких проблем?

Edited by OlegD
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а откуда ФЗП на все эти затяжки берётся? Семёныч безропотно даёт? Вот так пришли, сказали, что ещё год-другой провошкаются, ещё столько-то лямов надо на зарплаты и премии - и никаких проблем?

Безропотно дать дополнительные деньги просто так никто не сможет. Это уголовное дело. Надо доказать, что при проведении работ были обнаружены факторы гидрогеологии (геологии или прочего), которые не могли быть обнаружены при изысканиях стадии проект с расстоянием и количеством скважин, установленных нормативными документами. И пойти с изменёнными проектными решениями заново в экспертизу, чтобы доказать необходимость этих изменений. Даже, если они не ведут за собой увеличения стоимости, а при увеличении стоимости - и подавно. Если таких факторов нет, либо экспертиза сочла, что имеют место ошибка строителей, а не непредвиденные условия - банкет за счёт подрядчика. Премий в данном случае строителям точно не видать. Часто это путь к банкротству. Плюс разборки с прокуратурой, счётной палатой и прочие приятные вещи.

 

Далеко за примером ходить не надо - АБТ на Соколе, любимое Лужковым НПО Космос. Результат непрерывного увеличения затрат - подрядчик банкрот, уголовные дела, безнадёжные долги по зарплате, особенно перед перед постоянным составом, с том числе ИТР.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...