Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Артемий Сделайте новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, metrovS сказал:
Как будет выглядеть станция «Тютчевская» Троицкой линии. Экускурсия по строящейся станции

Редкий в последнее время случай информативного и удобного для восприятия репортажа.

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Артемий сказал:

@metrovS этому репортажу месяца 3 - снега ещё нет.

Не внимательно смотрели, на некоторых фото есть снег. Х-м!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Leon сказал:

@Артемий Сделайте новый.

Будет возможность - сделаю. Но выкладывать чужие фотки 2-месячной давности в любом случае не буду.

3 минуты назад, metrovS сказал:

Не внимательно смотрели, на некоторых фото есть снег. Х-м!

 

Да, Вы правы, кое-где маленький снежочек уже есть. репортаж 23 ноября опубликован.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На станции «Тютчевская» Троицкой линии метро монтируют инженерные сети

Специалисты приступили к монтажу инженерных систем вентиляции и электросетей на станции «Тютчевская» строящейся Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В частности, уже идет установка воздуховодов вентиляции и кронштейнов для электрического кабеля», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, общая готовность станции «Тютчевская» оценивается примерно в 60%.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что монтаж инженерных систем ведется преимущественно под платформой, а также в помещениях станционного комплекса, где параллельно продолжается устройство кирпичных перегородок и началась архитектурная отделка.
«Монолитные работы на станции выполнены на 85% – сейчас возводятся основные конструкции вестибюля и прилегающих к станции камеры съездов и оборотных тупиков», – уточнил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга добавил, что здесь будет создан пункт для технического обслуживания подвижного состава Троицкой линии и его ночного отстоя, появится венткамера.
«Кроме того, в прилегающих к станции тоннелях завершается бетонирование жесткого основания пути и началось устройство верхнего строения пути», – пояснил Кравцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
На станции «Тютчевская» Троицкой линии метро монтируют системы вентиляции

DSC00010(8).jpg

Специалисты также установили в потолке на платформенном участке дымоприемные устройства, которые при чрезвычайной ситуации будут вытягивать дым.

Продолжаются работы по установке системы дымоудаления на строящейся станции «Тютчевская» Троицкой линии метрополитена. Готовность составляет 50 процентов.

«В потолке на платформенном участке установлены 22 дымоприемных устройства, которые в случае экстренной ситуации будут вытягивать дым со станции через вентиляционный канал», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

На «Тютчевской» монтируют системы противодымной и общеобменной вентиляции.

«При срабатывании пожарной сигнализации автоматически включатся датчики и все системы пожаротушения и дымоудаления», — уточнил заммэра.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на потолке в зоне оборотных тупиков установят более 300 спринклерных оросителей, с помощью которых при чрезвычайной ситуации будет происходить распыление воды под высоким давлением. При этом образуется туман, который эффективно справляется с возгоранием.

«На данный момент производятся работы по установке систем кондиционирования воздуха и санитарно-технической канализации», — сообщил Юрий Кравцов.

DSC09905.jpg

DSC09963.jpg

DSC09956.jpg

Строящаяся Троицкая линия метро длиной 40 километров соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидается, что ежедневный пассажиропоток составит около 100 тысяч человек. Рядом с новыми станциями проживает около одного миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

остальные фото в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KVentz они почему-то перезалили 

 

Как строится станция «Тютчевская» Троицкой линии метро

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Станция «Тютчевская» Троицкой линии метро готова более чем на две трети

Станция «Тютчевская» будущей Троицкой линии Московского метрополитена построена на 72%, сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Общестроительная готовность станции «Тютчевская» будущей Троицкой линии метро оценивается в 72%. На станции «Тютчевская» перспективной Троицкой линии метро завершены основные монолитные работы. Также полностью построены все служебные помещения, началось устройство тягово-понизительной подстанции», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Глава Стройкомплекса отметил, что станция представляет собой трехпролетное сооружение колонного типа с одной островной платформой. Бочкарев добавил, что помимо платформы на четырех уровнях станции разместились помещения для тягово-понизительной подстанции, телемеханики движения поездов, аккумуляторная и машинный зал эскалаторов.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что в пассажирской зоне станции «Тютчевская» начались архитектурно-отделочные работы. Так, строители приступили к гидроизоляции платформенного участка и покраске потолка. По словам Кравцова, из кассового зала спуститься на платформу можно будет по четырем эскалаторам с высотой подъема 8,3 м. Еще ведутся подготовительные работы для устройства машинного зала, который обеспечит работу эскалаторов.

Глава инжинирингового холдинга рассказал, что на станции продолжается укладка верхнего строения пути, уже выполнено более 2 тыс. пог. м. Кроме того, ведутся работы по обратной засыпке в районе пункта технического обслуживания подвижного состава Троицкой линии метрополитена и его ночного отстоя. «Со станции «Тютчевская» Троицкой линии метро предусмотрены выходы на внешнюю сторону МКАД и к пос. Мосрентген, к остановкам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта», - пояснил Кравцов.

В ведомстве напомнили, что Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный округа столицы и ТиНАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проект "РМТМ" представляет:

 

Станция метро Тютчевская» (проектн. «Славянский мир») 🏡Троицкой линии 
 
📷 1-3: Выбраны панели для облицовки станции. Между панелями с выступающими буквами и гладкими панелями выбрали гладкие (📷 3).

 📷 4-5: Также выбраны каменные плиты для облицовки станции.

📷 6: На наземном павильоне начался монтаж подсистемы "Хилти" под облицовку доломитом.
 
Благодарим нашего читателя за 📸!

Screenshot_2023-02-18-13-00-19-294-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-02-18-13-00-33-025-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-02-18-13-01-01-698-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-02-18-13-01-09-332-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-02-18-13-01-17-038-edit_com.vkontakte.android.jpg

Screenshot_2023-02-18-13-01-24-529-edit_com.vkontakte.android.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

gl_Tyutchevskaya-2(3).jpg

03_Tyutchevskaya(1).jpg

https://www.mos.ru/news/item/124827073/

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Собянин: станция метро «Тютчевская» готова более чем на 75%

Станция «Тютчевская» Троицкой линии метро готова более чем на 75%, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он отметил, что уже почти завершены монолитные работы, готовы все служебные помещения, смонтировано четыре эскалатора. Сейчас ведется архитектурная отделка платформы в стиле экспрессионизм.

«Тютчевская» будет восьмой по счету на новой изумрудной ветке. Из наземного павильона предусмотрены выходы на внешнюю сторону МКАД и к пос. Мосрентген, к остановкам городского и пригородного транспорта», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Станцию назвали в честь поэта и дипломата Фёдора Тютчева, отец которого владел усадьбой в этой местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию «Тютчевская» украсят панели со строками из произведений поэта

gl.jpg

Рядом с будущей станцией находилась усадьба Троицкое, которая в XIX веке принадлежала отцу Федора Тютчева.

На станции метро «Тютчевская» строящейся Троицкой линии началась облицовка потолка и стен платформы. Ее украсят панели со строками из произведений знаменитого русского поэта, в честь которого названа станция. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На строящейся станции “Тютчевская” продолжается архитектурная отделка пассажирской зоны. В частности, началась облицовка потолка и стен платформенного участка. Строителям предстоит установить на предварительно смонтированные подсистемы алюминиевые панели, на которые нанесены строки из произведений русского поэта Федора Тютчева», — рассказал Андрей Бочкарев.

На полу платформы уже уложили гранит и габбро, на путевые стены нанесли название будущей станции. Общая площадь архитектурно-отделочных работ на станции превысила 60 тысяч квадратных метров.

В оформлении используют светлые шлифованные алюминиевые панели с анодированными под цинк темными. Строители облицевали цокольную часть колонн на платформе и декорируют их стеклом — триплексом. Сквозь него можно будет увидеть трубы из нержавеющей стали, в которых прокладывают кабели инженерных коммуникаций.

sl_(2).jpg

Отделочные работы ведутся не только внутри станции, но и на поверхности. В частности, завершена архитектурная отделка одного из вентиляционных киосков рядом с будущим эвакуационным выходом, павильон которого, в свою очередь, облицован гранитом и остеклен.

Станцию «Тютчевская» Троицкой линии метро строят рядом с МКАД и поселком Мосрентген. Название она получила в честь русского поэта и дипломата Федора Тютчева, отцу которого в XIX веке принадлежала находившаяся поблизости усадьба Троицкое.

В перспективе Троицкая линия метро длиной более 40 километров соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа столицы. Ожидается, что ее ежедневный пассажиропоток составит около 100 тысяч человек в сутки. Рядом с новыми станциями проживают примерно 1,5 миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч работают или учатся.

sl_(4).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро «Тютчевская» началась облицовка стен и потолка платформы 

«На строящейся станции «Тютчевская» продолжается архитектурная отделка пассажирской зоны. Строителям предстоит установить на предварительно смонтированные подсистемы алюминиевые панели, на которые нанесены строки из произведений русского поэта Фёдора Ивановича Тютчева», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, на полу платформы уже уложен гранит и габбро, на путевые стены нанесено название станции, а общая площадь архитектурно-отделочных работ превысила 60 тыс. кв. м.

«В оформлении пассажирской зоны строители используют предусмотренное проектом сочетание светлых шлифованных алюминиевых панелей с анодированными под цинк темными», – пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.

Также, по его словам, уже облицована цокольная часть колонн на платформе,  ведется оформление их верхней части декоративным стеклом – триплексом.

«Под стеклом пассажиры смогут увидеть трубы из нержавеющей стали, в которых будут проложены кабели инженерных коммуникаций», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга добавил, что отделочные работы ведутся не только внутри станции, но и на поверхности. В частности, завершена архитектурная отделка одного из вентиляционных киосков рядом с будущим эвакуационным выходом, павильон которого также облицован гранитом и остеклен.

Станция «Тютчевская» строится с выходами на внешнюю сторону МКАД и к поселку Мосрентген, к остановкам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин: Готовность будущей станции метро «Тютчевская» составляет 80%

Строительная готовность будущей станции метро «Тютчевская» Троицкой линии Московского метрополитена составляет 80%. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин, осматривая строящуюся станцию.

«Троицкая линия метро интенсивно строится. Сегодня историческое событие для этой ветки метро – пройдены все тоннели (перегонные тоннели от станции «Академическая» до станции «Коммунарка» – прим. Агентства «Москва»). На всех станциях ведутся строительные работы. «Тютчевская» станция в достаточно большой степени готовности – около 80%. Идут отделочные работы», – сказал Собянин.

Мэр отметил высокую степень готовность линии метро и поручил закончить строительные работы раньше намеченного срока. «По плану у вас – до конца следующего года, но старайтесь раньше закончить, потому что готовность высокая. Тогда у вас получится пусковой комплекс отсюда до БКЛ», – обратился Собянин к представителю компании-подрядчика.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, новая Троицкая линия метро длиной 43 км с 17 станциями пройдет от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) до Троицка. В зоне притяжения будущей линии проживают более 1,5 млн человек, в том числе свыше 850 тыс. – в пешей доступности от будущих станций. Прогнозируемый пассажиропоток линии на вход составит более 300 тыс. пассажиров в день, а на пересадку с МЦК и других линий метро – почти 230 тыс. пассажиров в день.

В настоящее время идет строительство первой очереди – участков Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до станции «Коммунарка» общей протяженностью 26 км с 11 станциями: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Корниловская», «Бачуринская», «Коммунарка».

Строящаяся станция метро «Тютчевская» расположена в пос. Мосрентген – вдоль 42 км МКАД с внешней стороны. Станция будет иметь один наземный вестибюль и один эвакуационный выход. Прогнозируемый пассажиропоток станции на вход составит 10,4 тыс. человек по рабочим дням. В 2029 году с полным запуском Троицкой линии метро количество пассажиров увеличится до 15,6 тыс. в день.

В настоящее время на станции метро «Тютчевская» завершено устройство основных конструкций. Завершается обратная засыпка, ведутся устройство верхнего строения путей, монтаж кабельной продукции, архитектурно-отделочные работы.

Отмечается, что по второй очереди строительства (станция «Коммунарка» – Троицк) ведется разработка проектной документации. В настоящее время ведется сооружение перегонных тоннелей участка между станциями «Академическая» и «ЗИЛ». Завершить проходку всех тоннелей планируется в конце 2023 года.

Завершение основных работ по строительству первой очереди Троицкой линии метро от станции «ЗИЛ» до станции «Коммунарка» намечено на 2024 год. Максимальная интенсивность движения составит до 36 пар поездов в час с интервалами до 1,5 минуты. В первые годы эксплуатации обслуживать поезда новой линии будет электродепо «Столбово». На 2028–2029 годы запланировано завершение строительства электродепо «Троицкое» («Летово»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2023 в 09:31, St77 сказал:

Мэр отметил высокую степень готовность линии метро и поручил закончить строительные работы раньше намеченного срока. «По плану у вас – до конца следующего года, но старайтесь раньше закончить, потому что готовность высокая. Тогда у вас получится пусковой комплекс отсюда до БКЛ», – обратился Собянин к представителю компании-подрядчика.

Как я понимаю, здравый смысл победил и участок запустят раньше, а не вместе со всей линией от ЗИЛа до Коммунарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой будет самая поэтическая станция метро: экспрессионизм на «Тютчевской»

В московском метро есть несколько станций, посвященных выдающимся поэтам и писателям: «Пушкинская», «Чеховская», «Достоевская», «Фонвизинская». Настало время для прихода станции, посвященной поэтическому наследию, и в Новую Москву. Здесь, на Троицкой линии метро, возводят станцию «Тютчевская», в оформлении которой переплетутся эстетика экспрессионизма и строки классика.
Стройплощадка расположена на пересечении внешней стороны 41-го км МКАД и Проектируемого проезда №976 в пос. Мосрентген. 22 ноября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на объекте.

Цитата
«Троицкая линия метро интенсивно строится. Сегодня историческое событие для этой ветки метро – пройдены все тоннели от станции «Академическая» до «Коммунарки». На всех станциях ведутся строительные работы. «Тютчевская» находится в высокой степени готовности – около 80%. Идут отделочные работы», –

Сергей Собянин
МЭР МОСКВЫ

Сергей Собянин поручил компании-подрядчику закончить строительные работы раньше намеченного срока.

«Тютчевская» – колонная трехпролетная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Она будет иметь один наземный вестибюль. Шаг колонн – 6,6 х 6,6 м, длина платформы – 163 м, ширина – 12 м, а высота – более 5 м.

Станция получит яркий индивидуальный образ в современной эстетике экспрессионизма, в ее оформлении используют динамичные формы, наклонные линии и плоскости, а также контрастное противопоставление поверхностей из стекла и металла природному камню.

«Изюминкой» объекта станут «разбросанные» по платформе стихотворные строки Фёдора Ивановича Тютчева.

Основную тему оформления прямоугольного платформенного участка зададут поверхности колонн и путевых стен.

Колонны из монолитного железобетона, отделанного панелями из прозрачного триплекса, слегка тонируют в серо-дымчатый цвет, а за прозрачной облицовкой разместят стальные трубы, внутри которых проложат силовые кабели.

Пол станции украсят косые линии из черного габбро. Светлые шлифованные плоскости алюминиевых сотовых панелей с размещенными на них стихотворениями на стенах станции пересекут наклонные линии, отделяющие их от общего темного фона панелей, анодированных под цинк.

На уровне окон вагонов разместят информационные панели с названием станции. Подвесной потолок выполнят из алюминиевых сотовых панелей и декоративных реечных ламелей. Между панелей установят линейные светильники.

Цитата
«Архитектурно-отделочные работы на платформенном участке «Тютчевской» идут высокими темпами. Выполняется отделка потолка, колонн, на обеих путевых стенах монтируют панели. Облицовано уже порядка 600 из 1,5 тыс. кв. метров стен, что составляет более трети от объема этого вида работ», –

Андрей Бочкарёв
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА


Вестибюль станции облицуют плитами из светло-серого доломита. Для удобства пассажиров вход и выход накроют козырьком, защищающим от непогоды.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект»  Юрий Кравцов отметил, что также на «Тютчевской» активно ведется монтаж инженерных систем и оборудования.

Цитата
«Смонтировано четыре эскалатора с высотой подъема 8,3 метра, по которым можно будет спуститься из кассового зала «Тютчевской» на платформу. В помещении тягово-понизительной подстанции завершается монтаж оборудования», –

Юрий Кравцов
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «МОСИНЖПРОЕКТ»
 

За станцией размещаются оборотные тупики с пунктом техобслуживания поездов. 

Открытие станции улучшит транспортную доступность для жителей поселения Мосрентген, а также части района Тёплый Стан с общим населением 154 тыс. человек.

Кроме того, ввод станции улучшит доступ к одному из крупнейших торговых кварталов Москвы (ТК «Славянский мир», ТРЦ «Мега», «Ашан» и «ОБИ»). Перевод части потоков их посетителей в метро значительно снизит нагрузку на прилегающие участки МКАД, Калужского шоссе и Профсоюзной улицы.

Москвичи, проживающие в шаговой доступности от новой станции, смогут экономить на поездках по городу до 50 минут в день.

Прогнозируемый пассажиропоток объекта на вход составит 10,4 тыс. пассажиров по будням. В 2029 году с полным запуском Троицкой линии количество пассажиров вырастет до 15,6 тыс. в день.

Троицкая линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца ЗИЛ до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию метро также получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту.

В зоне притяжения перспективной ветки сейчас проживает более 1,5 млн человек, из них свыше 850 тыс. – в пешей доступности от будущих станций. Благодаря строительству новой недвижимости число жителей будет расти. Помимо этого, открытие метро стимулирует создание десятков тысяч рабочих мест.

9f289258ff2f37294f6d4f5ff4b9797946a987e2

07f297cc9de7d43a8bff5b387da98e1f3dea3c95
d7b3364c493adf5791b4a43db9eedc332e07ff94
f18e8fb6e9528c51f4dccec39cf05acc61194033
Спойлер


0b9057853dcf44c7aa16c35c3e094e92844f38e1
4f4dc70668cd04e311d1379385aea9941c1415bd
de6b7ab2dc66a2b6377667e6f034ac89cf07ac41
e64a54eeffc1dfcf726ebf732f14b830e84bc873
3889b5dbcafae1e5444945bb4402782eba07e021
9521ea0ca2609a1e64a5e981f42643bdabf72aa8
46f829343d40c2a6d6fb2a5adca8698d75c7fc70
 
c82fc2fa36c1182f9f98d29a120bc1904b64099f
e9cd5dfbcfc2f0c0582595ad3365da853439031b
c4255cfc04255a659209a29da9dd7f140317261b
65500714ff0aa58bd395bb5888790d09e189a9f0
963749b02f716972a2e5cfd0c464fc906f7ce29d
ab700952cc2cc7530e062751f2ce56e3308637d3
f4094402a48c37f6c9cd6bbe94e091345c6d3072
9d51f9189c419308b5fc5d0ed5e0b606a375210d
cb5ccd962384ca08a83e6a0a2d31baba0c5a866e
650ce28887ead7cf223d07033d8f73415a8f2ab0
707e2b0f161dcd8405c92c610ac3593b8ad8a8e6
3ccce6e709ada087bb32f9986804d19470a9184f
8ee0f6e3a538340b482bebd50e948d17766639b2
76dd06bcccd0a2cd83873819cec1c194e0aeba4a
5f3c303d8ba9d451120cfa9012d7ef693f108afc
d5ee0339fddfa2ae1e8aca98c8758a170024d32d
 


554ac6eb215fc91ab14b769c6f7da43d1097f0d6
637f21538a46983259687e54b3f2013f8d3da406
Источник: https://stroi.mos.ru/photo_lines/kakoi-budiet-samaia-poetichieskaia-stantsiia-mietro-ekspriessionizm-na-tiutchievskoi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Zemelya сказал:

Верно. Теперь планируют участок от Новаторской до Тютчевской или до Коммунарки пустить к сентябрю 2024 года.

И всё равно это ещё почти год. Учитывая степень готовности станций участка - довольно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Артемий сказал:

 степень готовности станций

Могут быть совсем другие лимитирующие моменты. Оборудование. Составы. Машинисты и иной персонал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот везде пишут: 6. В трубках проложат кабели для различных инженерных систем. А не тонковаты ли эти трубки для кабелей? И где на других станциях прячется столько проводки? Явно же не замуровано внутри колонн. Моё imho - это просто декоративные элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артемий Закладные трубы не такие уж и толстые. И они действительно есть в колоннах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2023 в 22:12, Артемий сказал:

Вот везде пишут: 6. В трубках проложат кабели для различных инженерных систем. А не тонковаты ли эти трубки для кабелей? И где на других станциях прячется столько проводки? Явно же не замуровано внутри колонн. Моё imho - это просто декоративные элементы.

Через колонны в декоративных трубках проходит слаботочка (тонкие кабеля), а именно ГГО, видеонаблюдения и питание под навигационные элементы. Сами силовые (толстые) кабели проходят через подплатформу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...